#1
Отправлено 09 Февраль 2012 - 14:02
Я так понимаю что процесс такой-же как и у передних фар - коробка с феном?
Есть ли какие-нибудь ньюансы и тонкости?
Можно ли обойтись феном от паяльной станции?
В благодарность за подсказки обязуюсь сделать фотоотчёт
#2
Отправлено 09 Февраль 2012 - 14:19
#3
Отправлено 09 Февраль 2012 - 14:36
Там обычным феном не обойдешься или греть будешь пол дня. Там пазы по хитрому сделаны. Брал острый нож вырезал всю жидкую резину(которая застыла), по маленьким кусочкам-по чуть-чуть, потом уже грел и снимал
На фарах клей а здесь резиной залиты-так хрен снимешь пока все не удалишь
Сообщение отредактировал Лешка:): 09 Февраль 2012 - 14:36
#4
Отправлено 09 Февраль 2012 - 15:23
думаешь туманки у 23-ей по той же технологии сляпаны? погляжу вечерком..я снимал, чтоб стекло полирнуть.
Там обычным феном не обойдешься или греть будешь пол дня. Там пазы по хитрому сделаны. Брал острый нож вырезал всю жидкую резину(которая застыла), по маленьким кусочкам-по чуть-чуть, потом уже грел и снимал
На фарах клей а здесь резиной залиты-так хрен снимешь пока все не удалишь
#5
Отправлено 09 Февраль 2012 - 15:25
#8
Отправлено 09 Февраль 2012 - 22:00
а стекло новое есть?
#9
Отправлено 09 Февраль 2012 - 22:04
Лёха, я понимаю поздно...но ёлки иголки, я же писал в начале что туманок у меня 2 (на самом деле 3 - 2 левых и одна правая разбитая), задача поменять стёкла на них местами.блин, так у тебя же она разбитая там видно чем приклеено?вроде клей для стекол прозрачный-тогда грей феном!
а стекло новое есть?
Фоткал я целую, а разбитая на последнем кадре, чтобы было понятно что там внутри... судя по всему она тупо приклеена герметиком..
#10
Отправлено 09 Февраль 2012 - 22:22
#12
Отправлено 10 Февраль 2012 - 09:50
#14
Отправлено 10 Февраль 2012 - 11:53
#15
Отправлено 10 Февраль 2012 - 19:27
Подобрав подходящую коробку я положил в неё разбитую птф. всунул туда фен (попа фена торчала наружу, а сопло внутрь коробки) и включил его. Поработал он минуты 4, а потом замолчал... наверное помер окончательно, я совсем забыл что он на последнем издыхании был... ладно, скоро 8-е марта, будет новый хороший фен.
Достал птф, горячая, но стёкла не поддаются...
Тогда я решил использовать тяжёлую артиллерию - фен паяльной станции. Установил температуру на 400 и начал потихоньку нагревать стекло и мето где проходит шов. Длительный процесс скажу я вам...целиковую фару походу будет ооооочень сложно разлепить
По чуть-чуть дело пошло. Крепится стекло на какую-то резинообразную массу, вот на фото
от нагрева эта штука начинает жутко вонять..аж до рези в глазах
Стекло нагревается очень сильно, даже матерчатые перчатки не сильно спасали от жара, надо продумать этот вопрос...как вытаскивать целое раскалённое стекло из фары?
И вот удалён последний кусок стекла и налипшие куски этой резинки
далее я не удержался и разобрал туманку и вытащил линзу, по краям стекло у неё было покрошено. видимо последствия того из-за чего она была разбита
видимо придётся брать внутрянку из левой целой птф, посмотрю подойдёт ли она..
Пока всё.
Ах да, из забавного - снял резинку, а там - розовый фильтр вывода конденсата (вроде так называется)
#16
Отправлено 10 Февраль 2012 - 20:00
#17
Отправлено 12 Февраль 2012 - 14:15
ага,то что линза по краям немного колотая-не страшно.Хотя все равно вторую разбирать)
пока ещё не занялся этим делом, возник вопрос - на какой герметик потом сажать стекло? Какой получше?
#18
Отправлено 12 Февраль 2012 - 14:18
#19
Отправлено 12 Февраль 2012 - 14:35
может марку какую посоветуешь?для стекол-прозрачный.....
Адгезия лучше чем у герметика...а как он работает в суровых условиях эксплуатации и не кислой разницы температур? не потеют с ним стёкла изнутри?я вообще клеил моментом(как поксипол-двухкомпонентный).Была халява-приклеил намертво)
P.S: Zull подал идею с обмоткой птф фольгой в несколько слоёв с прослойкой воздуха чтобы уберечь от расплавления корпус, размышляю...
Сообщение отредактировал Re0s: 12 Февраль 2012 - 17:06
#20
Отправлено 15 Февраль 2012 - 20:51
Retrofitting Foglight Tutorial от пользователя Ddragon
Он грел в духовке на 300 градусах около 20 минут или около того.
Потом он попытался снять стекло, но оно не шевелилось и тогда он поставил температуру в 400 градусов на 10 или 15 минут.
Плитка нагревается медленнее пластика и поэтому не даёт дну ПТФ оплавиться. Но всё-равно будет довольно горячей, надо обезопасить руки перчатками - прихватками.
Далее плоской отвёрточкой поддевает стекло и приложив немного силы вытаскивает его целиком.
Моё ИМХО - температуры довольно высокие (может он имел в виду фаренгейты? 300F=150C) и судя по последней фотке он повредил немного край пластика где было стекло..
Почитаю ещё литературу..а потом решусь!
Сообщение отредактировал Re0s: 15 Февраль 2012 - 20:52
Темы с аналогичным тегами ПТФ
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
новая правая туманка для т23Автор Dark_Angel, 14 Фев 2012 правая, оригинал, птф |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей