задолбал меня мой старый девятос(пакупал типо поучится вождению на год ...в итоге 4 года на старом ведре каторое никак не отвечало моим запросам к авто и очень часто ломалось )
деньги на нее жалел, поддерживал в сосоянии на ходу ибо ВАЗ-ЗЛО непонимаю как люди на них ездят
и вот в августе 2011 пришришло время менять авто,буджет был не велик всего 350к + - , реально мне нравились только мустанги особенно 302 78г и 4 кузов 1999-2004 GT ну и конечно селика 7 ... долго думал что взять..(станг 78г сразу отмелся ибо запчасти найти ооочень сложно) задний привод или передний,V8(со звуком 5 литрового V8 ничто не сравнится) или рядную 4,здоровый неуправляемый американский поезд или грациозную японку...
в итоге здравыйсмысл сказал что кармить табун из 260 прожорливых лошадей каторые могут бегать только по прямой у меня денег не хватит
Поехал сматреть селику GT 2003г за430к на автомате,кастрюльного цвета.
До этого ниразу в селике не сидел ну и темболее не ездил ...приехал на авто-рынок поговарил с менеджером взяли ключи ...открываю дверь сажусь и тут понимаю это авто зделано для меня вней все великалепно в общем эмоций было через край...завелся,поехал по площадке авторынка (по началу было стремно)через несолько минут понял что выходить нехочится и управляется она просто отлично какрас то что мне так давно нехватало (влюбился)никак нимог привыкнуть к тормазам слишком чувствительные после ТАЗа,дергался как паралитик ...150 лошадок маловато и надо брать GTS (впрок)...
эхъ...раставатся нехотелось а уж темболее садится в девятку каторая последнне время вызывала только рвотный рефлекс ...в обшем уехал под невераятным впечатлением довольный до саплей
итак критерии поиска такие:
любой цвет только не бэлый (у меня на него алергия)
только GTS и только на автомате (надоело в пробках ручку дергать)
год выпуска от 2000 (цифра прикольная)
искал долго гдето месяц...какие ушатаные только не видел ...даже один экземпляр 2000г красного цвета c гнутыми и ражавыми передними лажеронами за 400к каторую в итоге кто то купил...
пакурив форум сложилось в печетление что за такие деньги хороший вариант сложно найти (хорошие были от 400к + ито не факт) а терпение было на пределе уж очень хотелось управлять мЯчтой (пака снег не выпал) почесав репу решил брать машинку средней ушатаности и как можно дешевле,под востановление с последующим приведением ее в нужный мне вид
Нашел,купил 2000г америка за 320к,косяков по кузову куча,цепь звенит(главное что в серьездных авариях небыла) но ето меня не останвливало хочю ету и все,хз почему так...
Ехать до дома было стремно с одного конца москвы на другой(что ето за зверь такой 2ZZ я хз) поэтому попрасил уже бывшего владельца перегнать мне ее на что получил удовлетварительный ответ
доехали до района,и тут я говарию ..
дайка я за руль сяду ...а че родные пинаты я тут каждую кочку знаю
поменялись местами,трогаюсь...
какой хороший зверек етот 2ZZ спакойный отзывчивый ехал так как будто я на ней всю жизнь ездил (думал еще привыкать придется,а нифига) доехали до дома мне предали второй комплект ключей и мы с бывшим владельцем попрошались
Вот такая история...патом ремонт ...вскрыли двиг,передать эмоции механика кагда он снял клапанную крышку цензура не позволяет (звонит мне значит
-двиг открыл БОЛТОВ не видно @#$#%#$#@ @#@#@%$@ ну и в таком духе )
все почистили теперь солидола в двигле нет.....или почти нет
фоток результата к сожалению тоже нет )))