Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

проблемы с печкой на Т23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#21 Lenny

Lenny

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 807 сообщений
  • Автомобиль: GTS auto

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 12:16

Такой вопрос. Что идёт раньше в большом круге - печка или радиатор? Просто если термостат заглючило и он открыт, то неудивительно, что воздух проходя через холодный радиатор успевает стыть...

Если дует холодным - значит в системе мало антифриза. Долей.
Если руки чешутся чего-то починить - поменяй крышку радиатора :)


Да доливал уже. ещё той зимой руки чесались обеспечить себя комфортной ездой.
  • 0
It's hard to say "I don't" when I do=//

#22 Lenny

Lenny

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 807 сообщений
  • Автомобиль: GTS auto

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 12:19

А если завоздушило, что делать??
  • 0
It's hard to say "I don't" when I do=//

#23 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 12:44

А если завоздушило, что делать??


Ну что ж, перескажу еще раз процесс избавления от пробки). Заезжаешь мордой машины на что-нибудь повыше. Откручиваешь расширительный бачок (держишь его в положении как можно выше). Включаешь печку на горячий обдув. Прогреваешь машину до максимума, пока в бачке не забурлит антифриз. И потихоничку (не до конца) откручиваешь пробочку справа, стравливая через нее воздух. Процедуру выполняешь до тех пор, пока из печки не хлынет поток горячих воздушных масс.
P.S. Возьми с собой помошника, который будет нажимать педальку акселератора пока ты будешь держать в руках закипающий бачок.
  • 0

#24 Lenny

Lenny

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 807 сообщений
  • Автомобиль: GTS auto

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 12:49

Откручивая крышечку для воздуха, антифриз будет уходить???
  • 0
It's hard to say "I don't" when I do=//

#25 Миккимаус

Миккимаус

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 439 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica T-23/ Мерс V-220

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 12:51

Откручивая крышечку для воздуха, антифриз будет уходить???

Да, немного будет. циркуляция антифриза лучше.
  • 0
Изображение Изображение

#26 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 12:51

Откручивая крышечку для воздуха, антифриз будет уходить???


Не до конца откручиваешь, а чуть-чуть, чтобы воздух пузырями выходил. Пару капель антифриза конечно тоже прольется
  • 0

#27 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 13:11

и посмотри куда делся антифриз. причину.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#28 Lenny

Lenny

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 807 сообщений
  • Автомобиль: GTS auto

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 15:43

Чё за херня? Погазовал, открыл крышку, оттуда уж стрельнул воздух, антифриза было ниже минимума, стало больше максимума...
Воздух из печки пошёл потеплее, но всё равно не горячий...чё дальше то делать?
  • 0
It's hard to say "I don't" when I do=//

#29 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 16:14

Чё за херня? Погазовал, открыл крышку, оттуда уж стрельнул воздух, антифриза было ниже минимума, стало больше максимума...
Воздух из печки пошёл потеплее, но всё равно не горячий...чё дальше то делать?


До конца пробку вытравить.... Пока печка не начнёт горячим дуть.
  • 0
+7-918-092-55-59

#30 Celica64RUS

Celica64RUS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GT 2001

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 20:21

У меня было тепло только когда едешь. В пробках замерзал. Иногда специально останавливался и газовал, чтобы совсем не замерзнуть. Поменял термостат и все ок. Когда проблема с антифризом, то даже при акселерации не дует горячим по-моему.
  • 0

#31 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 20:26

если неисправен термостат то машина будет на ходу остывать либо перегреваться, на холостом ходу исправность термостата не имеет значения печка должна работать,так что если на холостом печка дует холодом то причина не в термостате. проверено на своей машине.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#32 Celica64RUS

Celica64RUS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GT 2001

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 20:32

если неисправен термостат то машина будет на ходу остывать либо перегреваться, на холостом ходу исправность термостата не имеет значения печка должна работать,так что если на холостом печка дует холодом то причина не в термостате. проверено на своей машине.


У меня сначала не было остыва/перегрева и на холостом ходу было холодно, а потом начала перегреваться на холостом ходу и вот тогда я его поменял и стало тепло)))
  • 0

#33 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 20:41

У меня сначала не было остыва/перегрева и на холостом ходу было холодно, а потом начала перегреваться на холостом ходу и вот тогда я его поменял и стало тепло)))



все правильно говоришь,стала перегреваться потому что термостат зажевал прокладку и его заклинило на малом кругу,поэтому антифриз не охлаждался принудительно. когда машина начинает греться то термостат пускает антифриз по большому кругу через радиатор и при этом включается вентилятор тем самым охлаждая антифриз текущий через радиатор. по идее на холостом ходу печка не может не греть из за термостата,т.к. двигатель все время греется. на холостом печка может не греть только из-за пробки или своей собственной неисправности. по крайней мере я так думаю,вроде все логично. если кто сможет объяснить то буду рад услышать мнение
  • 0

HEMICLUB

 

 


#34 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 23:06

ха, а я знаю, в чем дело. радиатор печки причина, кстати уже лечил такие приколы
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#35 Dobergaff

Dobergaff

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: T23GTS2ZZ2003

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 23:50

Опять холода надвигаются, а у меня с печкой какие-то проблемы! Той зимой её заводил и ждал по 15-20 минут пока в салоне хоть немного потеплеет. Гонит холодным воздухом и всё. Что это может быть?

термостат
  • 0
Конура луна и кости избовляют нас от злости )
Бывают дни когда ты собака, а бывают когда и дерево у подъезда.

#36 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 00:06

ха, а я знаю, в чем дело. радиатор печки причина, кстати уже лечил такие приколы


я думаю вольт прав,дело не в термостате а в радиаторе печки
  • 0

HEMICLUB

 

 


#37 dj VoV

dj VoV

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 742 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Infiniti G35 Sport Coupe

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 08:06

причина у меня была ваще банальная.
у меня всегда дуло нормально, но когда я снимал разбирал центральную консоль, там в магнитоле лазил, потом обратно все собирал, горячим перестало дуть. оказывается сбил тросик от регулятора температуры, пару раз туда сюда покрутил сильно быстро и тросик на место встал, опять горячим дует.
  • 0
Это нелегально - возразили легкие. Это вредно - сказала печень. Попробуй! - шепнула жопа.

#38 Kostas3003

Kostas3003

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Will VS, Mazda MX-5

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 09:54

Не нравится как греет печка и работает обдув...может ли быть причина в салонном фильтре, который, скорее всего, никогда не менялся и какие еще могут быть причины, на что смотреть в первую очередь???
  • 0

#39 Миккимаус

Миккимаус

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 439 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica T-23/ Мерс V-220

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 10:21

Если плохо работает подача воздуха в салон то может быть и проблема в фильтре, при этом ещё по идеи должны потеть окна. но может быть прбка воздушная. трубы подходящие к радиатору отопления горячие?... они должны быть не просто горячие, а очень горячие.
  • 0
Изображение Изображение

#40 Kostas3003

Kostas3003

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Will VS, Mazda MX-5

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 11:27

Да, лобовое стекло запотевает со стороны водителя...трубки радиатора не проверял.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей