Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

Celica ZZT-231 HellRaiZZeR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#141 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 00:00

vol.60 = TRD руль (финал)

Сообщение отредактировал the_MoulD: 03 Ноябрь 2014 - 00:15

  • 0

#142 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 01 Апрель 2015 - 22:39

vol.61 = пока еще что-то непонятное (Тормоза)
 

vol.62 = продолжение непонятного (Тормоза)
 

vol.63 = досвидания "калифорния спек" (Хардкор чип-тюнинг)


Сообщение отредактировал the_MoulD: 01 Апрель 2015 - 22:41

  • 0

#143 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 17 Июнь 2015 - 13:27

vol.64 = немного силикона, свободное дыхание

vol.65 = продолжение тормозов
(бАаальшие тормоза и немного хардкора)

vol.66 = маф проставка 2.5" для 0 из стока.


Сообщение отредактировал the_MoulD: 17 Июнь 2015 - 14:03

  • 0

#144 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 22:50

vol.67 = тормоза 205+355мм — тестдрайв закончен


  • 0

#145 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 23:35

А какой смысл ставить 355 диски со стоковыми 205 колодками? и вообще с суппортами для этого не предназначенными?


Сообщение отредактировал nos710: 04 Сентябрь 2015 - 23:35

  • 0

HEMICLUB

 

 


#146 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 20:54

А какой смысл ставить 355 диски со стоковыми 205 колодками? и вообще с суппортами для этого не предназначенными?

 

судя по описанию инсталла, высота рабочей плоскости этих роторов, примерно равна высоте 205ой колодки.

скорее всего увеличение производительности в стоковом варианте этих роторов идет за счет увеличения площади колодки по ширине. 

 

Преимущество установки этих дисков я вижу только в одном, большая масса роторов = больший запас по перегреву.

Однако это же является жирным минусом :(( Трудно недооценить влияние неподресоренных масс на динамику автомобиля ( тем более овощной т23, а в купе всего этого дела с 18тыми колесными дисками... эх..

 

Нужно искать и ставить сверх легкую ковку...

Я пробовал много разных комбинаций... и остановился на 205ом роторе, 205ом суппорте, 205ых колодках... в круг ;) полностью устраивает. за исключением отсутствия заменителей 205ых роторов. Хотяяя, буквально неделю назад, друг купил себе 2 новых оригинальных 205ых ротора по 5к р... все было бы не так печально... однако задние по прежнему по 9к :(


  • 1
Изображение

#147 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 01:05

А какой смысл ставить 355 диски

... меня "радуют" люди которые ищут "смысл" в таких действиях (как расширение, перекраска машины в не подбираемый цвет, и т.д..)

... тут видимо каждый второй сделал, поставил и ездит. на 23. - хотя-бы с 305 диском.. (я уж не говорю про 315 - их всего пара.)

... какой ответ ты хочешь услышать ?.. ;-) 



1. главный и основной ответ ! - мне нравится вкус "ЭТИХ" фломастеров..
2. простота проставки. (изготовления и прощёта нагрузок)
3. большое кол-во вариантов заменителей. + цена, 2 этих (сток) диска стоят дешевле одного форовского

 

 

со стоковыми 205 колодками?

... они мне нравятся (эти суппорта) + у они у меня БЫЛИ
... а так как сложно поставить колодки от 12 поршневых проджект мю, в сток 205 суппорт. пришлось и колодки от него ставить.. и я сделал все что-б они работали по максимуму..

 

 

и вообще с суппортами для этого не предназначенными?

... я чо-то не понимаю?..
... а для чего предназначены суппорта на 205?  - они п***датый кофе варят?

з.ы.
ну и Окорок внимательней видимо читал/смотрел "сетап"..  и правильно отметил еще "побочные" плюсы

з.з.ы (ту Окорок)
токо не масса.. а работающая для охлаждения площадь (внутри и снаружи)
ну и вес... чутка... 1 "этот" диск на 450гр (по данным екзиста) - больше сток 205..
видимо более тонкие "лопасти" ротора. - х.з. не померить., и если а5ять-же внимательно посмотреть на сетап то на фотках видно что колокол диска сильно ниже 205. (т.е. минус ещё вес)

... и того по полкило веса за неперегреваемые тормоза и минус куча гемора с проставкой. и т.д.
(этот "тестовый" сетап собрался/изготовился под.пиво в гараже за вечер)


Сообщение отредактировал the_MoulD: 06 Сентябрь 2015 - 01:30

  • 1

#148 Play

Play

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Celica gts m\t

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 18:36

скажи пожалуйста номер тормозных дисков которые поставил?!


  • 0

#149 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 09:49

Воу воу сарказм прям зашкаливает)))

 

Я задал вроде вполне прямой вопрос, зачем в 205е суппорты, которые рассчитаны на диаметр ротора 315мм вставлять роторы диаметром 355? я так понимаю чтобы засунуть в них 355 роторы, пришлось суппорт пилить , так как глубина захода диска не соответствует 355 диску. И какой в этом смысл, так как колодка больше не стала и тупо не покрывает всю площадь диска. Почему тогда 405мм не поставил, еще б круче было))

Я эти суппорты лично сам ставил, перебирал и они у меня на 2х машинах стояли одновременно, поэтому как они работают, какого размера там колодка и как она ложиться на ротор я в курсе лучше многих.


  • 0

HEMICLUB

 

 


#150 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 13:40

Воу воу сарказм прям зашкаливает)))

 

Я задал вроде вполне прямой вопрос, зачем в 205е суппорты, которые рассчитаны на диаметр ротора 315мм вставлять роторы диаметром 355? я так понимаю чтобы засунуть в них 355 роторы, пришлось суппорт пилить , так как глубина захода диска не соответствует 355 диску. И какой в этом смысл, так как колодка больше не стала и тупо не покрывает всю площадь диска. Почему тогда 405мм не поставил, еще б круче было))

Я эти суппорты лично сам ставил, перебирал и они у меня на 2х машинах стояли одновременно, поэтому как они работают, какого размера там колодка и как она ложиться на ротор я в курсе лучше многих.

... ну так-бы сразу и спрашивал ;-) (какой вопрос - такой ответ)

если они стоят на 205 с 315 диском - это ещё не значит что они расчитанны под 315 диск.. ;)

садятся 205 суппорта на 355 диск по радиусу вполне нормально.. (потому-как у тоёПты ленивые инженеры и то с чего их спизпереставили на 205 изначально было под 330диск, и радиус суппорта чо-то в раене 332/335)

НО! меня не устроило положение колодки на 355 диске (поэтому я их малость "попилил")
можно было забить и поставить как есть (с "весящей" на 3мм колодкой) или поменять диск на 330 (не нашёл подходящих)

... посмотри фотки, колодка оч.хорошо "покрывает" рабочуюю площадь диска, там вообще все чотко, как сток.(даже лучше)

... была мысль и о 400+ дисках, но это уже 19 кАлёсы. ;-)
   да и суппорт точно не выдержал бы таких "расточек" (для 355 там надо было снять 2мм у края)
   ценник на такие диски от 30к за штуку + их надо ещё найти! да ещё и с нужной шириной рабочей поверхности, как на сток 315 и этих 355 а у 400+ она точно будет больше, и смысл в 205 суппорте/колодке исчезает., остаётся только "красота" за конский ценник)


Сообщение отредактировал the_MoulD: 07 Сентябрь 2015 - 14:09

  • 0

#151 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 15:02

И какой в этом смысл, так как колодка больше не стала и тупо не покрывает всю площадь диска. Почему тогда 405мм не поставил, еще б круче было)).


Ты ошибаешься. Больше диаметр диска тормозного, меньше нагрузка на тормозную часть - меньше нагрева.
  • 1
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#152 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 15:42

потому-как у тоёПты ленивые инженеры

У тойоты не ленивые, они самые лучшие. Так универсифицировать все детали - это гениально. Только благодаря этому тойота самый лучший в мире конструктор.


Им за эту универсальность памятник нужно поставить :)))


А по тормозам - даже если взять гипотетически что колодка меньше диска (хотя тут я так понимаю все норм) и поставить на больший диаметр диска - то эффективность будет больше за счет рычага и теплоотвода, чем взять маленький диск и поставить колодку большую. Многие тюненые тормоза имеют огромные диаметры диска и узкую дорожку и сравнительно не длинную колодку, именно добиваясь эффективности за счет описанного выше.


  • 1

#153 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 16:44

Сколько людей, столько мнений, я бы так делать не стал.


  • 0

HEMICLUB

 

 


#154 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 18:25

Вот что ставить надо с такими дискамиhttps://www.drive2.r...30376152610120/
  • 0
bfd8477586bf.gif

#155 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 19:57

Вот что ставить надо с такими дискамиhttps://www.drive2.r...30376152610120/

если так то я-б взял.. вилвуд или проджект мю. и не 6 а 8 или 12.. там % разницы в цене уже небольшой

но тут люди берут 205 фулл комплект за 15/30к., ещё 5/10к убивают в то что-бы их воткнуть. и потом ох***т от ценника диска (если повезет чуть меньше половины цены всего комплекта) когда его надо поменять ;-)

... то что ты выше предложил если-б там в 1й строчке стоял РЕАЛЬНЫЙ ценник сетапа - 99.9% сеялководов умерли-б от инфаркта. (да и снимать пол толщины люминевого уха - это рукалицо!!, у нас можно так-же сделать с 205. но еденицы кто сделал, потому-что даже минимального образования достаточно что-бы понять что там будет со временем)
 


Сообщение отредактировал the_MoulD: 07 Сентябрь 2015 - 20:10

  • 0

#156 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 20:04

Все верно. Надо 6 поршней, и "длинную" колодку
Это честно дрочество. Смотрится наверное огонь.
Но...

перегрев ротора так же зависит от прижимного усилия и равномерности прижима колодки к поверхности ротора
Оооочень трудно перегреть 205ый направленный ротор этими суппортами. Так как они рассчитаны друг под друга.

А установив эти диски мы увеличиваем лишь способность от перегрева, так как площадь колодок не увеличивается то и эффективность торможения остается той же.
Но увеличенная подрессореная масса ухудшает эффективность торможения. + Онли 18ые диски
И я думаю что мы имеем немного худшую эффективность чем со сток набором 205ых...


Но! Я являюсь одним из тех, кто делал установку 205 тормозов без спила диска и тд...
Поэтому суть этой установки мне понятна. Я бы наверное Дедал бы так же, если бы не имел цель сохранить рудимент в виде стоковых 16ых колес.
  • 0
Изображение

#157 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 20:08

Да ладно, брэмбы z17 или z18 (отличаются диаметром диска) можно взять за 50к вкруг или около 35 за перед с дисками и прочим. Но это имхо перебор для селики даже для очень мощной. Это на супру и прочее норм. А ценник за соотношение качества очень гуманный. Я щас такие неспешно подыскиваю на соарер.
  • 0

#158 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 22:08

Думаю что на сарай надо ставить 404 в диаметре и 8 поршней на колесо.
  • 0
Изображение

#159 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 10:15

Думаю что на сарай надо ставить 404 в диаметре и 8 поршней на колесо.

Ну знаешь, мне тут в соседней ветке доказывали, что на супру/сарай дофига достаточно тормозов от сельсиора 20 и что я му*ак и ниче не опнимаю, что народ ездит по 600 сил и им их хватает. Так что я уже не спорю, тихо не отсвечиваю :)))

На самом деле 50к это мой предел бюджета на тормоза в эту машину и дороже я не готов, ибо тогда проще купить комплект от лексуса лс600 - там как раз 400+ и машинки нереального размера. Но с новым курсом бакса у него ценник из 50 превратился в 65+. Так что пока потихоньку ищу от поршака/ауди/фольца. Там диск 355мм помоему (если брать 17z и чуть больше (около 380) если брать 18z суппорта.


  • 0

#160 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 12:51

404 - страница не существует.

в купе с 8ми поршнями - как бэ намекает, что это была шутка )


  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей