Как мы ставили компрессор на Т23...
#1
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 12:31
Затем после полной покраски авто взялись за установку компрессора, доп. приборов, короткой кулисы, задних дисковых тормозов и выхлопной системы.. И вот, что получилось..
Ну вот что получилось после сборки, но это еще не все... продолжение следует... чуть позже..
#2
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 12:35
Что дало в плане ускорения?
Дашь покататься?
#3
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 12:39
#4
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 12:40
на счет покататься... думаю билет слишком дорого обйдется, т.к. ехать до нас 5000 км. от Москвы))))
#5
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 12:42
#6
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 12:44
по впуску видно что это ГТА у тебя GT или GTS была, какие задние тормоза?? расскажи каков результат насколько лучше ехать стала? во сколько тебе по деньгам обошлось?
Что нить с поршневой делали, замена колец, гильзовка или еще что?
#7
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 12:48
Дальше будет установка блокировки от ГТС... в пути находится сцепление и легкий маховик..
#8
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 12:49
я думаю наддув там не большой и не так кретичен сток... хотя хз...по впуску видно что это ГТА у тебя GT или GTS была, какие задние тормоза?? расскажи каков результат насколько лучше ехать стала? во сколько тебе по деньгам обошлось?
Что нить с поршневой делали, замена колец, гильзовка или еще что?
сколько дует?
ЗЫ зачем на компр-ре (а не турбе) нужен ЕГТ?? (я знаю ответ , но хочу услышать ваше мнение)
#9
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 12:51
#10
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 13:01
на всех фотках мотор GT или вы от GTS мотор в глаза не видели? А так смешно - типо "Хочу стать GTSом" - легче сразу было GTS взять и не парится. Компрессор дует 0.4. Так что то на то и выходит - только без колхо.. сорри "глубокого тюнинга". И конечно порадовало - цена вопраса не известна даже самому хозяину впрочем как и результат. Деньги - НАХ, результат - ПОХ. Шлифует и ладно...по впуску видно что это ГТА у тебя GT или GTS была, какие задние тормоза?? расскажи каков результат насколько лучше ехать стала? во сколько тебе по деньгам обошлось?
Что нить с поршневой делали, замена колец, гильзовка или еще что?
#11
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 13:04
по впускному коллектору если желаешьПо какому впускупо впуску видно что это ГТА у тебя GT или GTS была, какие задние тормоза?? расскажи каков результат насколько лучше ехать стала? во сколько тебе по деньгам обошлось?
Что нить с поршневой делали, замена колец, гильзовка или еще что?
#12
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 13:17
а что именно видно и как узнать ?ну принципе... просто напросто чтоб не спалить мотор... а по температуре выхлопных газов это как раз то хорошо и видно....
#13
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 13:22
А причем тут ГТС?????
#14
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 13:56
И что за компрессор?
www.toysport.ru
#15
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 14:26
#16
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 14:27
А шилдик GTS сзади ты наверно тчательно приклеивал?Так как до конца проект еще не доделан,бюджет не считался...!!!!!!!
А причем тут ГТС?????
#17
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 15:00
#18
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 15:02
по впускному коллектору если желаешьПо какому впускупо впуску видно что это ГТА у тебя GT или GTS была, какие задние тормоза?? расскажи каков результат насколько лучше ехать стала? во сколько тебе по деньгам обошлось?
Что нить с поршневой делали, замена колец, гильзовка или еще что?
Я всегда думал что это выпускной коллектор. 8) Поправь меня если я не прав.
#19
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 15:45
#20
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 15:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей