Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ESP, Traction Control и прочая курсовая устойчивость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 15 Август 2012 - 23:12

да видели.. токо это... я даже ни знаю как назвать.. поставь то-же самое на дропнутую, да ту-же сеялку.. на нормальном маке... или еще лучше ССС подвесе..
и будет ровно наоборот. что из того-же видоса... + у НЕ есп-шной еще и время в раза так 2 быстрее будет..

на мягком.. плавном.. жоповозе - без вариантов.. но на машине с малейшем намеком на спорт и минимальными навыками "вождения".. есп это ад!

Сообщение отредактировал the_MoulD: 15 Август 2012 - 23:16

  • 0

#42 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 15 Август 2012 - 23:17

ГТ Европа, дорестайл: дроссель тросиковый, ABS имеется, на ESP намеков нету.

просто у тебя нет этой опции. по каталогу всё ок. и по факту тоже есть на дорестайле.

да видели.. токо это... я даже ни знаю как назвать.. поставь то-же самое на дропнутую, да ту-же сеялку.. на нормальном маке... или еще лучше ССС подвесе..
и будет ровно наоборот. что из того-же видоса... + у НЕ есп-шной еще и время в раза так 2 быстрее будет..

на мягком.. плавном.. жоповозе - без вариантов.. но на машине с малейшем намеком на спорт и минимальными навыками "вождения".. есп это ад!


Так до да, на треке зимой некоторые повороты только боком проходить с ручничком)
  • 0

Кю!


#43 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 16 Август 2012 - 00:20

да видели.. токо это... я даже ни знаю как назвать.. поставь то-же самое на дропнутую, да ту-же сеялку.. на нормальном маке... или еще лучше ССС подвесе..
и будет ровно наоборот. что из того-же видоса... + у НЕ есп-шной еще и время в раза так 2 быстрее будет..

на мягком.. плавном.. жоповозе - без вариантов.. но на машине с малейшем намеком на спорт и минимальными навыками "вождения".. есп это ад!

не пойму причем тут жесткость подвески?
есп притормаживает нужными колесами,чтобы избежать заноса. Чем ей жесткость подвески будет мешать то?
  • 0

#44 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 03 Февраль 2016 - 10:22

Подниму тему, кто-нить воткнул у себя? По поводу нужно или нет, езда вне трека отличается тем, что ситуации частенько происходят внезапно, а на треке как правило определенный прогноз на происхождение ситуаций существует. АБС и системы стабилизации помогают именно в первые доли секунды происхождения попы. Первым делом же серавно топаешь на тормоз, а потом только, если нет АБС, начинаешь растормаживать.

З.Ы первая селика была без АБС, нынешняя - с АБС, я доволен АБС-кой. Да тормозной путь с АБС потенциально больше, но если "ломать педаль" то не так он уж и дольше, зато позволяет маневрировать и при резком пинке по тормозам не начинает уносить)


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 03 Февраль 2016 - 10:24

  • 0
Изображение

#45 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 03 Февраль 2016 - 14:14

Подниму тему, кто-нить воткнул у себя? По поводу нужно или нет, езда вне трека отличается тем, что ситуации частенько происходят внезапно, а на треке как правило определенный прогноз на происхождение ситуаций существует. АБС и системы стабилизации помогают именно в первые доли секунды происхождения попы. Первым делом же серавно топаешь на тормоз, а потом только, если нет АБС, начинаешь растормаживать.
З.Ы первая селика была без АБС, нынешняя - с АБС, я доволен АБС-кой. Да тормозной путь с АБС потенциально больше, но если "ломать педаль" то не так он уж и дольше, зато позволяет маневрировать и при резком пинке по тормозам не начинает уносить)

слушай, я чет приценился и сказал - ну его нах
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#46 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 03 Февраль 2016 - 14:33

слушай, я чет приценился и сказал - ну его нах

Какие компоненты нужны, если АБС уже есть?

1)Электронный блок управления АБС (он другой, реализует логику работы еще и ESP)

2)Блок клапанов АБС (он другой)???

3)Кнопка вкл/выкл ESP?

 

4)Приборка участвует в работе или только отображает индикацию?

 

что ешо?


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 03 Февраль 2016 - 14:33

  • 0
Изображение

#47 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 03 Февраль 2016 - 16:52

Какие компоненты нужны, если АБС уже есть?

1)Электронный блок управления АБС (он другой, реализует логику работы еще и ESP)

2)Блок клапанов АБС (он другой)???

3)Кнопка вкл/выкл ESP?

 

4)Приборка участвует в работе или только отображает индикацию?

 

что ешо?

 

Там помоему как минимум ещё датчик поворота руля...


  • 0

#48 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 03 Февраль 2016 - 23:28

у меня стоит машина с абс, если кому надо - могу к весне поснимать всю систему. На реальной тачке оно не надо. На виндоме есть и есп и абс и трц. Прикольно конечно, можно как овощу отключенному давить педаль в пол на любом покрытии )газ и тормоз), а оно само все отруливает. 

 

Да, нужна улитка с датчиком положения руля. Если честно насчет есп - хз, трэкшн тупая штука и очень сильно душит машину - абс да, прикольная штенька. 

 

Приборка участвует на уровне как климат - через нее гоняются данные. 

Стоят датчики на всех колесах. (абс), блок клапанов другой, на нем (по моему) на 2 трубки больше чем на обычном абс. 


В целом я бы не морочился. овчинка выделки не стоит. Систему используемые на селике и всем около того года очень медленные, туповатые и конечно если совсем дерево за рулем - помогут, но без них можно намного эффективнее рулить. 


  • 0

#49 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 04 Февраль 2016 - 17:39

В целом я бы не морочился. овчинка выделки не стоит. Систему используемые на селике и всем около того года очень медленные, туповатые и конечно если совсем дерево за рулем - помогут, но без них можно намного эффективнее рулить. 

+1...
у меня оно стоит в стоке в корове т-спорт, - за всю ее жизнь у меня.. оно срабатывало всего раз 6.. из которых 4 меня сильно "стреманули" (потерей тачки) и "мешали" её стабилизации..

 

 

не пойму причем тут жесткость подвески?
есп притормаживает нужными колесами,чтобы избежать заноса. Чем ей жесткость подвески будет мешать то?

... ездил на одной и той же машине (корова 120)  и на стоке и на койлах(танабах).. чем жосче и "собранней" машина. тем резче и не предсказуемей работает ТРЦ


  • 0

#50 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 24 Февраль 2016 - 14:08

Ок, понял, в топку. АБС достаточно для мну) Один раз просто прадик пытался меня на кольце(перекресток) перекрутить и раскачал свой тарантас, центр тяжести-то у него высоко расположен, так его спасла именно ЕСП, так как он в заносе уже прямо в отбойник ехал. У меня, естественно, не было и намека на заносы, до них еще нужно было километров 20 набрать минимум)


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 24 Февраль 2016 - 14:08

  • 0
Изображение

#51 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 24 Февраль 2016 - 15:15

Новые есп (на свежих машинах) работают намного лучше чем на наших старых помойках. В машине 2015 года они реально быстрее и умнее, а в машине 2030 года я уверен будут боговыми ))))


  • 0

#52 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 24 Февраль 2016 - 15:17

Новые есп (на свежих машинах) работают намного лучше чем на наших старых помойках. В машине 2015 года они реально быстрее и умнее, а в машине 2030 года я уверен будут боговыми ))))

в машине 2030 ты будешь тыкать на дисплее куда нужно приехать и все) Так будет безопаснее, нет участия человека в процессе - нет ошибок)


  • 0
Изображение

#53 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 24 Февраль 2016 - 16:00

в машине 2030 ты будешь тыкать на дисплее куда нужно приехать и все) Так будет безопаснее, нет участия человека в процессе - нет ошибок)

Эт точно. Хотя я бы уже сейчас не отказался от такой вещи. Езжу на работу и с работы постоянно на круиз контроле и недавно поймал себя на мысли - как же наверное круто, если бы он еще умел сам подруливать по полосе (контроль полос) и сам тормозить (внезапные преграды) и сам ускоряться (контроль дистанции в потоке). Вот это тема, искренне завидую народу у кого такое есть, но что то мне подсказывает, что пока что этими благами пока пользуются только водители шишек, т.к. все это есть только в довольно дорогих машинах (по крайней мере на сколько я знаю).


  • 0

#54 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 24 Февраль 2016 - 19:12

Сам я противник электроники, но факт остается фактом. Знакомый на is250 на больших скоростях влетает в поворот, где без электроники уходишь в неконтролируемый занос сразу.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#55 xAxSxSx

xAxSxSx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT-Four RC ST185 '91 , Mark X GRX135 '12

Отправлено 24 Февраль 2016 - 21:58

Ок, понял, в топку. АБС достаточно для мну) Один раз просто прадик пытался меня на кольце(перекресток) перекрутить и раскачал свой тарантас, центр тяжести-то у него высоко расположен, так его спасла именно ЕСП, так как он в заносе уже прямо в отбойник ехал. У меня, естественно, не было и намека на заносы, до них еще нужно было километров 20 набрать минимум)

Где то в ютубе, видео есь, где чувак новый , но не прадо, а GX пытается перевернуть, специально.....забавно)


  • 0

#56 iVictor

iVictor

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica VVTL-i T-Sport

Отправлено 29 Июнь 2016 - 11:58

хз чего вам ESP мешает, меня спасло как-то когда притопил на мокром асфальте по узкой дороге, если бы не ESP прочертил бы несколько припаркованных авто скорее всего


Сообщение отредактировал iVictor: 29 Июнь 2016 - 11:59

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей