Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Моя Toyota Celica GT ZZT230


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#41 ***pink angel***

***pink angel***

    Опытный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск, Донецк
  • Автомобиль: Марк 2, Селика 230

Отправлено 31 Март 2013 - 17:11

Грусть( не повезло тебе с машинкой... Я бы никогда в жизни не подумал покупать машину у бабы, они только борщи варить могут, и то не все.


Не согласна, не стоит обобщать, у многих мужиков руки не с того места растут и ведь это не повод думать так обо всех.... Покупатели моих машин очень довольные были, сейчас Селику восстанавливаю после ужасного хозяина-мужчины, совсем не следил за малышкой. Скоро будет конфеткой.
  • 0

#42 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 31 Март 2013 - 17:23

Не согласна, не стоит обобщать, у многих мужиков руки не с того места растут и ведь это не повод думать так обо всех.... Покупатели моих машин очень довольные были, сейчас Селику восстанавливаю после ужасного хозяина-мужчины, совсем не следил за малышкой. Скоро будет конфеткой.

а ты хто))
  • 1
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#43 ***pink angel***

***pink angel***

    Опытный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск, Донецк
  • Автомобиль: Марк 2, Селика 230

Отправлено 31 Март 2013 - 19:11

Добрый вечер! Татьяна. Подробно представляться и проставляться буду позже... Селику купила не давно, фотки не сделаю тк разбираю её для дальнейшего восстановления и преображения (бывший хозяин её пытался убить) . Сейчас собираю информацию для дальнейшей прокачки моей новой пассии....
  • 0

#44 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 01 Апрель 2013 - 07:58

Добрый вечер! Татьяна. Подробно представляться и проставляться буду позже... Селику купила не давно, фотки не сделаю тк разбираю её для дальнейшего восстановления и преображения (бывший хозяин её пытался убить) . Сейчас собираю информацию для дальнейшей прокачки моей новой пассии....

Танечка приходи в оф))очень жду
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#45 Diversity

Diversity

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:NY
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 01 Апрель 2013 - 09:39

Пассии...
  • 0

#46 Конь в польто

Конь в польто

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:не сказка
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 17 Май 2013 - 12:29

Добрый вечер! Татьяна. Подробно представляться и проставляться буду позже... Селику купила не давно, фотки не сделаю тк разбираю её для дальнейшего восстановления и преображения (бывший хозяин её пытался убить) . Сейчас собираю информацию для дальнейшей прокачки моей новой пассии....


Мадам, а фоточки лучше сделайте, ну что бы наглядно было видно чего добились в преображении вашей пассии :wink2:
  • 0

#47 D.A.Ulyanov

D.A.Ulyanov

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: ZZT-230 GT

Отправлено 17 Май 2013 - 12:31

В общем ездили мы, ездили... Доездились.

Январь
В начале месяца договорился со знакомым мотористом на полную переборку движка в марте. За работу запросил 15к. Запчасти с меня. Отлично, подумал я и с нетерпением ждал марта.

Март
Он (моторист) сломал ногу, поставили гипс. Естественно, до его выздоровления, о ремонте движка и речи не было.

Прошел март, апрель, и вот, майские праздники.
Все это время я ездил в ожидании поправки знакомого и "потихоньку" (!!!) доливал масло, примерно около 4 литров на 300-500 км... Машина чувствовала себя все хуже и хуже, обороты набирала очень медленно, да и ехать толком не ехала. Как-то попробовал на повышенной передачи обогнать наш отечественный автопром. И что? Ничего. Обороты прыгнули на 5к, а ехать она стала еще медленней, не смотря на "педаль в пол". Больше экспериментировать я не решался и ездил медленно, не превышая 3к оборотов.
9 мая
Знакомый моторист с ремонтом меня опрокинул, заявив, что делать селику он не будет.
13 мая
Начал штудировать форум в поисках того, кто умеет делать двигатель и возьмется за мою машину. Нашел, договорились на 15 мая о том, что я подъеду и мне посмотрят что у меня вообще происходит.
15 мая
Отпросился с работы, дождался девушку и поехали с чистопрудного на диагностику. На садовом кольце термостат заклинило в закрытом положении. Чуть не закипели. Остановился, подождал пока машина остынет и двинулись дальше с включенной на горячую печкой. Что творилось в салоне, я думаю, многие проходили. В общем... 2 часа по пробкам, насквозь мокрые, я с девушкой, все таки, доехали до Германа.
Итог осмотра был вполне ожидаемым. Капиталка. А это значит, что попал я на 90-100+ тысяч. Составили список запчастей (не весь, а только то, что надо заказывать), с которым я на следующий день обратился к Старкеру.

Список:
- ГРМ (Полный комплект)
- Прокладки двигателя (Полный комплект)
- Помпа
- Термостат
- Патрубки охлаждения
- Масляный фильтр
- Свечи
- Натяжитель приводного ремня + ремень
- Подушки двигателя
- Фильтр АКПП
- Прокладки АКПП
- Масло моторное (ориг.) 5л.
- Масло в АКПП (ориг.) 5л.

Ценник: 38500р.

+ Нужно 7л. антифриза, но это я куплю, когда повезу машину на переборку.

Ждать запчасти 2-3 недели, и до того момента машина будет стоять на стоянке и ждать ремонта. А значит я пешеход на месяц, учитывая время доставки запчастей и время переборки двигателя.

Сообщение отредактировал D.A.Ulyanov: 17 Май 2013 - 12:47

  • 0
Изображение

Изображение
Мой бортовик: <тык>

#48 Конь в польто

Конь в польто

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:не сказка
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 17 Май 2013 - 12:51

Да вот уж не позавидуешь :sad2:

Но ведь есть хорошее преимущество, город указан Москва, значит с запчастями и с толковыми мотористами проблем у тебя не будет ;-)

Мне вот вообще ломаться нельзя, в нашем Мухосранске ни СТО нормальных ни запчастей, ничего :)

И еще я тут один на сеялке езжу в радиусе 5000 км)
  • 0

#49 D.A.Ulyanov

D.A.Ulyanov

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: ZZT-230 GT

Отправлено 17 Май 2013 - 21:28

Установка новой магнитолы.

13 мая
Заказал магнитолу Pioneer AVH-P8400BT.
О ней тут: <тык>
Цена вопроса вместе с доставкой: 15550р.
17 мая
Машина встала, у меня выходной, и я решил его посвятить подключению новой магнитолы. Ехать в сервис и отдавать 2к за подключение мне не захотелось.

Стояла JVC KW-XC407:
Изображение Изображение

А вот, собственно, новая:
Изображение Изображение

Задача на сегодня была отсоединить разъем от старой и подключить аккуратно новый ISO разъем, чтобы больше не возникало геморроя при замене магнитолы.

Снял минусовую клемму с аккумулятора. Снял панель. За ней открылся вид на совершенно неаккуратно подключенные провода, напрямую, к разъему от старой магнитолы.
Изображение

Далее взял ISO разъем, купленный за 100р. и начал поочередно подключать каждый провод. Спустя 15 минут 1 разъем был подключен.
Изображение Изображение

Затем, после перекура и прогулки в магазин за "допингом" был подключен оставшийся разъем.
Изображение

Теперь надо было привести все в более аккуратный вид. Получилось так:
Изображение Изображение

Перекур. Проверка. Все работает так, как должно.
Изображение

Очень доволен)

Сообщение отредактировал D.A.Ulyanov: 17 Май 2013 - 21:29

  • 1
Изображение

Изображение
Мой бортовик: <тык>

#50 ***pink angel***

***pink angel***

    Опытный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск, Донецк
  • Автомобиль: Марк 2, Селика 230

Отправлено 18 Май 2013 - 11:31


Мадам, а фоточки лучше сделайте, ну что бы наглядно было видно чего добились в преображении вашей пассии :wink2:/>


Обязательно! Чуточку терпения и всё будет....
  • 0

#51 Anderson797

Anderson797

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменск-Шахтинский
  • Автомобиль: Toyota CELICA 2ZZ

Отправлено 18 Май 2013 - 12:34

низ мафона не сильно за консоль выпирает?)кстати,как боковые зазоры убирать думаешь?)
  • 0

#52 D.A.Ulyanov

D.A.Ulyanov

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: ZZT-230 GT

Отправлено 18 Май 2013 - 23:17

низ мафона не сильно за консоль выпирает?)кстати,как боковые зазоры убирать думаешь?)

Нормально)) А насчет зазоров - искать заглушки) Надеюсь найду)
  • 0
Изображение

Изображение
Мой бортовик: <тык>

#53 Anderson797

Anderson797

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменск-Шахтинский
  • Автомобиль: Toyota CELICA 2ZZ

Отправлено 19 Май 2013 - 01:17

Нормально)) А насчет зазоров - искать заглушки) Надеюсь найду)

сам ищу))тоже подобный пионер поставил)
  • 0

#54 D.A.Ulyanov

D.A.Ulyanov

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: ZZT-230 GT

Отправлено 19 Май 2013 - 09:22

сам ищу))тоже подобный пионер поставил)

Надо скооперироваться и вместе искать)
  • 0
Изображение

Изображение
Мой бортовик: <тык>

#55 D.A.Ulyanov

D.A.Ulyanov

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: ZZT-230 GT

Отправлено 19 Май 2013 - 09:35

18 мая
Делать с утра было нечего, поэтому я решил переделать то, что сделал вчера, только без изоленты, а уже с использованием термоусадочных трубок. Аккуратнее и надежнее.
Час работы.
Цена: 30р.

Изображение Изображение

Сообщение отредактировал D.A.Ulyanov: 19 Май 2013 - 09:37

  • 0
Изображение

Изображение
Мой бортовик: <тык>

#56 D.A.Ulyanov

D.A.Ulyanov

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: ZZT-230 GT

Отправлено 22 Июнь 2013 - 01:25

Капиталка двигателя.

21 июня
Ну вот... Пришли запчасти и машина ушла на капиталку двигателя.
Начало. Снятие.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал D.A.Ulyanov: 22 Июнь 2013 - 01:53

  • 0
Изображение

Изображение
Мой бортовик: <тык>

#57 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 22 Июнь 2013 - 10:58

Кстати зря ты резал провода под Iso разъемы, есть же переходнники под тойотовские разъемы.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#58 D.A.Ulyanov

D.A.Ulyanov

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: ZZT-230 GT

Отправлено 22 Июнь 2013 - 11:09

Кстати зря ты резал провода под Iso разъемы, есть же переходнники под тойотовские разъемы.

Да там все провода были переделаны под ту магнитолу, которая стояла, напрямую к ее штекеру) Там без вариантов было)
  • 0
Изображение

Изображение
Мой бортовик: <тык>

#59 D.A.Ulyanov

D.A.Ulyanov

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: ZZT-230 GT

Отправлено 24 Июнь 2013 - 00:06

Капиталка двигателя. (Часть 2)

23 июня
Разобрали мотор… Картина вполне ожидаемая… Впереди чистка, расточка, шлифовка и переборка…

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал D.A.Ulyanov: 24 Июнь 2013 - 00:08

  • 0
Изображение

Изображение
Мой бортовик: <тык>

#60 D.A.Ulyanov

D.A.Ulyanov

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: ZZT-230 GT

Отправлено 01 Июль 2013 - 22:59

Капиталка двигателя. (Часть 3)

1 июля
Пришла голова из ХОН Сервиса и приступили к сборке мотора.

На сервисе:
— Все почистили
— Голову шлифанули
— Клапана и сёдла правили
— Блок расточили +0,5 и хон
— Коленвал расточили +0,25

А так же:
— Hовые колпачки
— Hовые поршни
— Hовые кольца

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение Изображение
  • 0
Изображение

Изображение
Мой бортовик: <тык>




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей