Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ошибка р2441


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ВладЧернигов

ВладЧернигов

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов
  • Автомобиль: Celica gts

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 23:08

Всем привет, может знает кто в чем беда?
  • 0

#2 Lumpy

Lumpy

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 231

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 23:59

Привет!
Ты уверен, что номер именно 2441???
Нет такой на гтс... Проверь первую цифру, там двойке вроде неоткуда взяться.
http://www.celica-cl...showtopic=12804

Сообщение отредактировал Lumpy: 18 Октябрь 2012 - 00:00

  • 0

#3 ВладЧернигов

ВладЧернигов

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов
  • Автомобиль: Celica gts

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 20:46

Да точно Р2441 ,система подачи вторичного воздуха. Проверял на 2х разных сканерах результат идентичен. Звонил знакомому в оф. центр Тойота, говорит что нет такой ошибки на целику:( Может мозги перешивали? Да и предыдущий хозяин рассказывал что на ней компрессор стоял, а потом ударенная была может с этим чот связано?
  • 0

#4 ВладЧернигов

ВладЧернигов

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов
  • Автомобиль: Celica gts

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 21:00

Вот еще последний пост с http://celica.su/www...t=p2441#p269872
"Господа, принимайте новичка в стан селикаводов. Машинка 231кузов GTS-ка, движок 2ZZ-GE, декабрь 2003.
По поводу ошибки P2441 на моей машинке сканер выдал ту же ошибку заехал к мастерам, они сказали поменяй клапан ЕГР (или РН) и будет тебе счастье. Этот клапан открывается при 6200оборотах для подсоса воздуха и отвечает за те 50лошадей которые отличают GT от GT-S. Он у меня хорошо помятый, а поскольку правая бочина явно битая, версия весьма правдоподобна. Так мне обьяснили, если есть варианты, плз поделитесь, т.к. уже планирую заказать этот клапан с Японии. Номер на нем выбит 25710-22020, фото прилагаю во вложении, поскольку не разобрался как вставлять картинки. Находится справа на движке над генератором."
  • 0

#5 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 07:36

Вот еще последний пост с http://celica.su/www...t=p2441#p269872
"Господа, принимайте новичка в стан селикаводов. Машинка 231кузов GTS-ка, движок 2ZZ-GE, декабрь 2003.
По поводу ошибки P2441 на моей машинке сканер выдал ту же ошибку заехал к мастерам, они сказали поменяй клапан ЕГР (или РН) и будет тебе счастье. Этот клапан открывается при 6200оборотах для подсоса воздуха и отвечает за те 50лошадей которые отличают GT от GT-S. Он у меня хорошо помятый, а поскольку правая бочина явно битая, версия весьма правдоподобна. Так мне обьяснили, если есть варианты, плз поделитесь, т.к. уже планирую заказать этот клапан с Японии. Номер на нем выбит 25710-22020, фото прилагаю во вложении, поскольку не разобрался как вставлять картинки. Находится справа на движке над генератором."

чет я ни хрена не уверен, что клапан ЕГР так работает. Насколько я знаю, он ток для экологии, добавляет воздуха в выхлоп, пока машинка не прогреется. А за лифты после 6200 отвечает совсем другой клапан, который управляет подачей масла, и находится он с противоположной стороны.
  • 0

#6 Lumpy

Lumpy

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 231

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 08:51

Находится справа на движке над генератором."

+1 к Tempos84 , за "50 лошадей" (с) отвечает клапан vvtl-i. По поводу клапана ЕГР ничего сказать не могу.
  • 0

#7 ВладЧернигов

ВладЧернигов

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов
  • Автомобиль: Celica gts

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 13:39

Основная цель это - правильная работа мотора и соответственно системы лифтов. Двигатель 2zz ,но чот разгон не понятен 9 сек до 100 , замер по сканеру ELm-327. Ошибки горят 2 катализатор и вот эта. Насколько знаю из-за катализатора двигатель не уходит в аварийный режим и должен работать обычно, но вот с этой ошибкой вопрос.
Вчера заезжал к официалам , нет такой ошибки для этой машины говорят.
  • 0

#8 Lumpy

Lumpy

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 231

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 13:48

Основная цель это - правильная работа мотора и соответственно системы лифтов. Двигатель 2zz ,но чот разгон не понятен 9 сек до 100 , замер по сканеру ELm-327. Ошибки горят 2 катализатор и вот эта. Насколько знаю из-за катализатора двигатель не уходит в аварийный режим и должен работать обычно, но вот с этой ошибкой вопрос.
Вчера заезжал к официалам , нет такой ошибки для этой машины говорят.


Дык и сделал бы у них компьютерную диагностику......

Насчет аварийного режима - из-за каталика уходит. просто при разных ошибках лифты могут оставаться, а могут пропадать. Лифты у тебя есть?

Разгон зависит от многих вещей: наличие лифтов, коробка, бензин, расходники, резина.... для автомата 9 - не пугающие цифры.
  • 0

#9 ВладЧернигов

ВладЧернигов

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов
  • Автомобиль: Celica gts

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 13:56

В том то и дело что механика. Сделаю на следующей неделе у официалов, концерт сегодня не работают :)
Вот не знаю есть лифты или нет, судя по разгону нет. Резина хорошая игл ф1, но есть пробуксовка на 1й.
Как правильно проверить есть лифты или нет? Сам я из Чернигова ,машинка такая тут одна, уже мысль посещает в Киеве найти кого-нибудь на 231 , дать прокатится на своей что бы почувствовал есть ли лифты.
Может еще есть варианты?
PS Спасибо.
  • 0

#10 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 14:06

В том то и дело что механика. Сделаю на следующей неделе у официалов, концерт сегодня не работают :-)
Вот не знаю есть лифты или нет, судя по разгону нет. Резина хорошая игл ф1, но есть пробуксовка на 1й.
Как правильно проверить есть лифты или нет? Сам я из Чернигова ,машинка такая тут одна, уже мысль посещает в Киеве найти кого-нибудь на 231 , дать прокатится на своей что бы почувствовал есть ли лифты.
Может еще есть варианты?
PS Спасибо.

если бы лифты были, ты бы это знал наверняка ;-) отсечка на семи тысячах?

Сообщение отредактировал Tempos84: 19 Октябрь 2012 - 14:07

  • 0

#11 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 14:16

егр работает преимущественно на низких оборотах и его суть в том что он пускает отработанные газы обратно во впускной коллектор на дополнительный дожиг.
  • 0

Кю!


#12 Lumpy

Lumpy

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 231

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 14:28

В том то и дело что механика. Сделаю на следующей неделе у официалов, концерт сегодня не работают :-)
Вот не знаю есть лифты или нет, судя по разгону нет. Резина хорошая игл ф1, но есть пробуксовка на 1й.
Как правильно проверить есть лифты или нет? Сам я из Чернигова ,машинка такая тут одна, уже мысль посещает в Киеве найти кого-нибудь на 231 , дать прокатится на своей что бы почувствовал есть ли лифты.
Может еще есть варианты?
PS Спасибо.


Если сам не можешь разобраться, пусть официалы тебе проверят клапаны vvt-i и vvtl-i. Тогда и будет понятно, есть ли лифты.
Ну а так- ощутимая прибавка мощности с изменением звука работы ДВС на 6200 есть, отсечка 7 или 8 тысяч? (все это в движении проверяется, на нейтрали и паркинге лифта нет)

И для спасибо кнопочка есть справа)))

Сообщение отредактировал Lumpy: 19 Октябрь 2012 - 14:29

  • 1

#13 morda88

morda88

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskow
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 18:30

Где находиться разьем для подключения компьютера, чтобы проверить ошибку? Смотрел под рулем и под понелью с пассажирской стороны - не нашел.
  • 0

#14 tokush

tokush

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Surgut
  • Автомобиль: ZZT230

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 18:50

Где находиться разьем для подключения компьютера, чтобы проверить ошибку? Смотрел под рулем и под понелью с пассажирской стороны - не нашел.


какая машина то?

Сообщение отредактировал tokush: 19 Октябрь 2012 - 18:51

  • 0

#15 morda88

morda88

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskow
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 19:00

2003 год, celica gt, мккп 5-и ступка, американка.

Сообщение отредактировал morda88: 19 Октябрь 2012 - 19:02

  • 0

#16 tokush

tokush

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Surgut
  • Автомобиль: ZZT230

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 19:13

плохо искал значит. с водительской стороны смотри. не прямо под рулем, а ближе к двери
  • 0

#17 ВладЧернигов

ВладЧернигов

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов
  • Автомобиль: Celica gts

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 19:59

Отсечка после 8200 гдет на 8500, по звуку не определю,так-как стоит нулевик blitz , и выхлоп vibrant :)
обороты после 6200 набираются быстрее эт видно,но мощности прибавка не чувствуется.

Где находиться разьем для подключения компьютера, чтобы проверить ошибку? Смотрел под рулем и под понелью с пассажирской стороны - не нашел.

Заглушка там стоит еще .
  • 0

#18 Lumpy

Lumpy

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 231

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 13:32

Отсечка после 8200 гдет на 8500 ...


Значит движка не в аварийном режиме) Считай у официалов, посмотрим что они тебе скажут...
  • 1

#19 ВладЧернигов

ВладЧернигов

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов
  • Автомобиль: Celica gts

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 20:32

Вообщем был у официалов, ошибка таже р2441 , думали минут 30, мастер первый раз такой мотор видел,но он молодцом таки докопался. Проблема вот в чем : Да не точно р2441, слева над генератором есть вакуумный клапан , от него идет трубка к другому клапану который непосредственно идет в так называемую турбинку, так вот именно он(другой клапан- 9091012059) не работает.Заказал ,жду. Так что скорее правда что без этой системы машина хуже едет, так как все остальное в исправности.
  • 1

#20 Lumpy

Lumpy

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 231

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 10:25

Чуть мозг не сломал, пока все это представил. По схеме на экзисте только понял...
Ну чтож, поздравляю с нахождением косяка. Надеюсь, проблема решится.

и никогда никому не говори, что у тебя на моторе zz есть турбинка :-)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей