Есть 2яя, собираю его с нуля. Собрал низ, верх. Одел цепь ГРМ по меткам (желтая напротив выемки на звезде колена, оранжевые на распредвалах). Выставляю валы по меткам на звездочке выпускного вала и звездочке муфты впускного вала. Кручу против часовой, потом по часовой, щелкает натяжитель и у меня получается, что метка на шкиве колена уходит вперед на 1 см от точки "0". При этом поршень в ВМТ, он своего положения не меняет, то есть вниз не уходит, когда метка смещается на 1 см вперед. Я уже и просто собачку на натяжителе отверткой скидывал что бы не крутить ничего - не помогает, метка убегает вперед потом, когда делаю пробные обороты
. Цепь мерял, думал растянута, но она в допусках, звезды мерял - в допусках. Уже не знаю куда копать. Вроде цепь невозможно неправильно поставить, но у меня получается по меткам, что на пол-зуба промах, потому что когда промах на зуб, то метки на звездах распредвалов стоят одна напротив другой, что есть не правильно. Хотя при всем при этом поршень то в ВМТ, и вниз не уходит. Вниз начинает уходить уже когда метка уходит на 1.5см вперед от "0". Ничего не могу понять(
Фото не мои, устал, фотать было лень, нашел в инете для наглядности
http://forums.drom.r...44&d=1345029383 - метки на валах
http://forums.drom.r...45&d=1345029467 - метка на колене
Сообщение отредактировал Герман: 20 Октябрь 2012 - 22:07