Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подскажите, если забит катализатор, разход бензина может увеличиться?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 komant

komant

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskow
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:28

Всем привет. Подскажите пожалуйста, если забит катализатор, разход бензина может увеличиться?? Сейчас машина ест много бензина пытаюсь понять из за чего это происходит. Ездил на диагностику говорят что эффективность катализатора ниже порога (ряд цил. 1).
Или из за чего это может быть?
  • 0

#2 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:38

Какой мотор ?
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#3 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 20:55

разход вряд ли, а вот расход может увеличиться
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#4 komant

komant

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskow
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 20:57

Какой мотор ?

Мотор 1.8 GT 140 лошадей
  • 0

#5 LIfe_Line

LIfe_Line

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:жопа Мира
  • Автомобиль: НАШЕЛ 20083 мать его

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:10

Мотор 1.8 GT 140 лошадей


В сервисе Могу работать Равшан и Джуншут, которые не могут отличить ухо от жопы. можеш свечеку выкрутить запустить на 3-х целиндрах. или попробовать другие методы проверки забитости катализатора.
  • 0
Люблю свое Вядро))Изображение

#6 komant

komant

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskow
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:49


В сервисе Могу работать Равшан и Джуншут, которые не могут отличить ухо от жопы. можеш свечеку выкрутить запустить на 3-х целиндрах. или попробовать другие методы проверки забитости катализатора.


Был в тойотовском сервисе, и там компьютерную диагностику сделали. И вот это сказали.
  • 0

#7 LIfe_Line

LIfe_Line

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:жопа Мира
  • Автомобиль: НАШЕЛ 20083 мать его

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:57


Был в тойотовском сервисе, и там компьютерную диагностику сделали. И вот это сказали.


блин от тойотовского сервиса я ожидал большего. ну там может какой нибуть бумажки цивилизованной штоли.
  • 0
Люблю свое Вядро))Изображение

#8 LIfe_Line

LIfe_Line

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:жопа Мира
  • Автомобиль: НАШЕЛ 20083 мать его

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 22:03


Был в тойотовском сервисе, и там компьютерную диагностику сделали. И вот это сказали.


3.Система нейтрализации отработавших газов.
Частично забитый катализатор препятствует продувке цилиндров. Двигатель с забитым катализатором работает неэффективно, как бы «задыхается». Подробнее о симптомах и способах проверки можно прочитать здесь.
Расход топлива возрастет пропорционально степени противодавления катализатора.

Сообщение отредактировал LIfe_Line: 22 Октябрь 2012 - 22:05

  • 0
Люблю свое Вядро))Изображение

#9 komant

komant

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskow
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 22:11


блин от тойотовского сервиса я ожидал большего. ну там может какой нибуть бумажки цивилизованной штоли.

Звгорелся чек, ну после диагностики дали бумажку где было написанно что - эффективность катализатора ниже порога (ряд цил. 1). Электрик сказал что это скорее всего из за плохого бензина, что он самнивается, что дело в катализаторе. Если загорится еще раз то наверное все таки катализатор менять. А чек загорелся снова. И бензину она щас жрет около 20 литров.. Вот я и спрашиваю из за чего она может так жрать бензин?


3.Система нейтрализации отработавших газов.
Частично забитый катализатор препятствует продувке цилиндров. Двигатель с забитым катализатором работает неэффективно, как бы «задыхается». Подробнее о симптомах и способах проверки можно прочитать здесь.
Расход топлива возрастет пропорционально степени противодавления катализатора.

Спасибо за ответ.
  • 0

#10 LIfe_Line

LIfe_Line

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:жопа Мира
  • Автомобиль: НАШЕЛ 20083 мать его

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 22:27

Спасибо за ответ.


Просто хочу чтобы ты понял. что вставить шайтан сканер в об2 разъем это не уровень офф сервиса. ЕПТА ВСТАВИТЬ МАНОМЕНТР ВМЕСТО ПЕРВОЙ ЛЯМДЫ И ПОСМОТРЕТЬ ВОЗРОСТАНИЕ ДАВЛЕНИЯ ДО КАТАЛИЗАТОРА. это уже похоже на нормальный ответ.

В Данном случае - УХО - Засранный катализатор который не снижает норму CO, но и не создает противодавления. которое может запороть двигатель. можно проверить чайно сканером. про спаренному графику лямда 1 - лямда 2. = (равно) Говно бензин.

ЖОПА - это засранный катализатор создающий противодавление в выхлопе.

и учитывая стоимость этих офф. сервисов - очень хочется чтобы они научились отличать УХО ОТ ЖОПЫ.

И НЕ БЕСИЛИ ТАКИХ ЗАКОНЧЕННЫХ ДИЛЛЕТАНТОВ КАК Я СВОИМИ ЦЕНАМИ И СВОЕЙ ТУПОСТЬЮ

ХОТЯ БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ ПРОВЕРИТЬ КАТАЛИЗАТОР. ЭТО МНЕ КАЖЕТСЯ ВОТ
Алгоритм:
1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально - отключить и соответствующую форсунку)
2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 3-х, обычно :-)
3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов
4) Выкрутить отключенную свечу
5) Вновь запустить движок на 3-х цилиндрах
6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов.
7) Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп - значит система выпуска серьезно забита...

ЦЕЛИНДР БЕЗ СВЕЧИ И КАТУШКИ. БУДЕТ ДЫМИТЬ. ВЕСЬ ДЫМ И ВСЕ ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ - ДОЛЖНО СЪЕБЫВАТЬ ЧЕРЕЗ ДЫРКУ ЦЕЛИНДРА В АТМОСФЕРУ. ЧЕРЕЗ ВыыыПУСКНЫЕ КЛАПАНА. через дырку наименьшего сопротивления.
Воть.

Сообщение отредактировал LIfe_Line: 22 Октябрь 2012 - 22:27

  • 0
Люблю свое Вядро))Изображение

#11 komant

komant

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskow
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 00:12

спасиб попробую сам проверить))
  • 0

#12 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 07:35


Просто хочу чтобы ты понял. что вставить шайтан сканер в об2 разъем это не уровень офф сервиса. ЕПТА ВСТАВИТЬ МАНОМЕНТР ВМЕСТО ПЕРВОЙ ЛЯМДЫ И ПОСМОТРЕТЬ ВОЗРОСТАНИЕ ДАВЛЕНИЯ ДО КАТАЛИЗАТОРА. это уже похоже на нормальный ответ.

В Данном случае - УХО - Засранный катализатор который не снижает норму CO, но и не создает противодавления. которое может запороть двигатель. можно проверить чайно сканером. про спаренному графику лямда 1 - лямда 2. = (равно) Говно бензин.

ЖОПА - это засранный катализатор создающий противодавление в выхлопе.

и учитывая стоимость этих офф. сервисов - очень хочется чтобы они научились отличать УХО ОТ ЖОПЫ.

И НЕ БЕСИЛИ ТАКИХ ЗАКОНЧЕННЫХ ДИЛЛЕТАНТОВ КАК Я СВОИМИ ЦЕНАМИ И СВОЕЙ ТУПОСТЬЮ

ХОТЯ БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ ПРОВЕРИТЬ КАТАЛИЗАТОР. ЭТО МНЕ КАЖЕТСЯ ВОТ
Алгоритм:
1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально - отключить и соответствующую форсунку)
2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 3-х, обычно :-)
3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов
4) Выкрутить отключенную свечу
5) Вновь запустить движок на 3-х цилиндрах
6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов.
7) Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп - значит система выпуска серьезно забита...

ЦЕЛИНДР БЕЗ СВЕЧИ И КАТУШКИ. БУДЕТ ДЫМИТЬ. ВЕСЬ ДЫМ И ВСЕ ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ - ДОЛЖНО СЪЕБЫВАТЬ ЧЕРЕЗ ДЫРКУ ЦЕЛИНДРА В АТМОСФЕРУ. ЧЕРЕЗ ВыыыПУСКНЫЕ КЛАПАНА. через дырку наименьшего сопротивления.
Воть.

1. бред с грубыми грамматическими ошибками. боюсь про дилетанта правильно.

2. отдых за мат
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#13 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 07:44

Звгорелся чек, ну после диагностики дали бумажку где было написанно что - эффективность катализатора ниже порога (ряд цил. 1). Электрик сказал что это скорее всего из за плохого бензина, что он самнивается, что дело в катализаторе. Если загорится еще раз то наверное все таки катализатор менять. А чек загорелся снова. И бензину она щас жрет около 20 литров.. Вот я и спрашиваю из за чего она может так жрать бензин?

если у тебя американка, то чек скорее всего, из-за качества нашего бензина. ты не первый. лучше дай код ошибки. честно говоря я не понял по какой лямбде ошибка.
причин жора топлива может быть не одна, в том числе, конечно, и забитый каталик, и умирающая лямбда, и т.д.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#14 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 07:55

1. бред с грубыми грамматическими ошибками. боюсь про дилетанта правильно.

2. отдых за мат

а помоему в таких делах без мата никак)
  • 1
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#15 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 08:06

а помоему в таких делах без мата никак)

ты еще пофлуди в непрофильном разделе - отправишься вслед)
п.с. смех смехом, а отправишься.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#16 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 08:12

ты еще пофлуди в непрофильном разделе - отправишься вслед)
п.с. смех смехом, а отправишься.

:Soldat
  • 1
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#17 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 09:11

ТС
машина едет нормально? То есть нет затупа при разгоне и нажатии педали газа? Если нормально то катализатор не забит. Ошибка низкой эффективности катализатора незначительна, и эта эффективность НИЗКАЯ только для штата калифорния в США. Появляется зачастую от нашего бензина который с натягом соответствует нормам евро 3.
Расход топлива в 20 литров никак не связан с низкой эффективностью катализатора. Ко мне недавно приезжал селикавод у которого был примерно такой же расход топлива, так у него просто массы датчиков не были соеденины, что давало некорректную работу лямбды, она зависла на показаниях 0.45 и не двигалась. Соединив массы как положено штатно - она сразу же заработалаа и стала показывать верные значения и расход вернулся в норму.
Открути свечи и скажи какого они цвета. норма - рыжие. если чёрный - идёт перелив топлива - лямбда врёт.
Ну либо приезжай я сделаю тебе бесплатно диагностику и отремонтирую.
  • 0

Кю!


#18 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 16:40


Просто хочу чтобы ты понял. что вставить шайтан сканер в об2 разъем это не уровень офф сервиса. ЕПТА ВСТАВИТЬ МАНОМЕНТР ВМЕСТО ПЕРВОЙ ЛЯМДЫ И ПОСМОТРЕТЬ ВОЗРОСТАНИЕ ДАВЛЕНИЯ ДО КАТАЛИЗАТОРА. это уже похоже на нормальный ответ.

В Данном случае - УХО - Засранный катализатор который не снижает норму CO, но и не создает противодавления. которое может запороть двигатель. можно проверить чайно сканером. про спаренному графику лямда 1 - лямда 2. = (равно) Говно бензин.

ЖОПА - это засранный катализатор создающий противодавление в выхлопе.

и учитывая стоимость этих офф. сервисов - очень хочется чтобы они научились отличать УХО ОТ ЖОПЫ.

И НЕ БЕСИЛИ ТАКИХ ЗАКОНЧЕННЫХ ДИЛЛЕТАНТОВ КАК Я СВОИМИ ЦЕНАМИ И СВОЕЙ ТУПОСТЬЮ

ХОТЯ БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ ПРОВЕРИТЬ КАТАЛИЗАТОР. ЭТО МНЕ КАЖЕТСЯ ВОТ
Алгоритм:
1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально - отключить и соответствующую форсунку)
2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 3-х, обычно :-)
3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов
4) Выкрутить отключенную свечу
5) Вновь запустить движок на 3-х цилиндрах
6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов.
7) Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп - значит система выпуска серьезно забита...

ЦЕЛИНДР БЕЗ СВЕЧИ И КАТУШКИ. БУДЕТ ДЫМИТЬ. ВЕСЬ ДЫМ И ВСЕ ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ - ДОЛЖНО СЪЕБЫВАТЬ ЧЕРЕЗ ДЫРКУ ЦЕЛИНДРА В АТМОСФЕРУ. ЧЕРЕЗ ВыыыПУСКНЫЕ КЛАПАНА. через дырку наименьшего сопротивления.
Воть.


бредовый метод диагностики

Всем привет. Подскажите пожалуйста, если забит катализатор, разход бензина может увеличиться?? Сейчас машина ест много бензина пытаюсь понять из за чего это происходит. Ездил на диагностику говорят что эффективность катализатора ниже порога (ряд цил. 1).
Или из за чего это может быть?

расход может возрасти при забитом каталите, как вариант его не сложно открутить от коллектор и визуально очинить его целостность
  • 0

#19 komant

komant

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskow
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 20:39

ТС
машина едет нормально? То есть нет затупа при разгоне и нажатии педали газа? Если нормально то катализатор не забит. Ошибка низкой эффективности катализатора незначительна, и эта эффективность НИЗКАЯ только для штата калифорния в США. Появляется зачастую от нашего бензина который с натягом соответствует нормам евро 3.
Расход топлива в 20 литров никак не связан с низкой эффективностью катализатора. Ко мне недавно приезжал селикавод у которого был примерно такой же расход топлива, так у него просто массы датчиков не были соеденины, что давало некорректную работу лямбды, она зависла на показаниях 0.45 и не двигалась. Соединив массы как положено штатно - она сразу же заработалаа и стала показывать верные значения и расход вернулся в норму.
Открути свечи и скажи какого они цвета. норма - рыжие. если чёрный - идёт перелив топлива - лямбда врёт.
Ну либо приезжай я сделаю тебе бесплатно диагностику и отремонтирую.

Ты завтра свободен? Я мог бы завтра до тебя доехать, чтобы диагностику сделать. И куда ехать? А на счет свечей, они сверху черные.
  • 0

#20 t_sport

t_sport

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вМКАДе
  • Автомобиль: 2ZZ-GE 6MT TRD ECU

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 22:02

Забитый кат на расход никак не влияет, а вот мертвая лямбда очень. Если чек горит, номер ошибки в студию!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей