Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

По какому принципу работает коробка e56


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 xxxx

xxxx

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:омск
  • Автомобиль: toyota celica st202

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 17:59

Как работает, ли о какому принципу работает lsd на коробке e56. У меня на задней передаче в юз пошло одно колесо ::?
  • 0

#2 Arnold62

Arnold62

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Toyota celica zzt231

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 18:18

Не силен в данной коробке, обычно блокировки ставяться по принципу торсен-торсен(перед-зад), дисковая-торсен, дисковая-дисковая(очень редка), выборочный вариант одной из оси, вроде бы в стоке торсен только в самой кпп т.е онли передняя блокировка, соответсвенно кардан, и задний редукор(без блокировки)

Сообщение отредактировал Arnold62: 05 Ноябрь 2012 - 18:21

  • 0

#3 xxxx

xxxx

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:омск
  • Автомобиль: toyota celica st202

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 18:36

а как это перевести на доступный язык
  • 0

#4 Arnold62

Arnold62

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Toyota celica zzt231

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 20:26

а как это перевести на доступный язык

Lsd только в переднем "мосту"

Сообщение отредактировал Arnold62: 05 Ноябрь 2012 - 20:27

  • 0

#5 xxxx

xxxx

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:омск
  • Автомобиль: toyota celica st202

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 20:55

Ок я наверно не правильно зашел, Toyota celica st202 3s-ge. Коробка e56. Как везде пишут блокировка, Но сегодня при постановки машины в гараж, выпал снег, переобуться не успел. Одно колесо безмятежно крутилось по снегу. второе было не подвижно. Передача была включена задняя. По какому принципу работает блокировка, ну или данная коробка, чем она отличается от других
  • 0

#6 matvey1

matvey1

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 20:58

в оригинале блокирование осуществляется посредством ВМ
были варианты замены на трд дискового типа

в любом варианте степень блокирования весьма далека от 100 % и зависит от многих факторов

эти блокировки не для внедорожности, а для улучшения управления, ожидать от них выдающихся результатов для джип-триала не приходится, хотя обычно они более эффективны нежели торсены
  • 0

#7 Arnold62

Arnold62

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Toyota celica zzt231

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 21:54

в оригинале блокирование осуществляется посредством ВМ
были варианты замены на трд дискового типа

в любом варианте степень блокирования весьма далека от 100 % и зависит от многих факторов

эти блокировки не для внедорожности, а для улучшения управления, ожидать от них выдающихся результатов для джип-триала не приходится, хотя обычно они более эффективны нежели торсены

Вот про ВМ первый раз слышу, если она есть то она есть в базе торсен суть работы в обратном открытому деффернциалу крутиться то колесо у которого лучше сцепление и никакая вязкость тут не причем(как раз дисковая работает по принципу ВМ(вискомуфты)), в стоке на бимсах блоке ставились, если просто 202 не бимс то блоки может и не быть нужна точная маркировка коробки, у меня с-60 с торсеном стояла разница есть зацеп 2 колеса четко, плавающий момент с колеса на колесо четко, поворот как по рельсам тоже четко.
Открытая блока крутиться то которое легче, торсен блока(винтовая и т.д) ставилась тойотой официально крутиться то у которого лучше сцепление, дисковая(спец масло для коробок с ЛСД ставилась только ТРД или самостоятельно) в зацепе 2 колеса, как только одно буксует подключаеться второе. На стоке 202 не было блокировок, на форах были(в некоторых 2блоки передняя и задняя), на бимсах только передняя и только торсен(если не переделка)

Сообщение отредактировал Arnold62: 05 Ноябрь 2012 - 21:58

  • 0

#8 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 11:08

в помощь вам:
  • 0

#9 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 11:22

Ок я наверно не правильно зашел, Toyota celica st202 3s-ge. Коробка e56. Как везде пишут блокировка, Но сегодня при постановки машины в гараж, выпал снег, переобуться не успел. Одно колесо безмятежно крутилось по снегу. второе было не подвижно.

нет у тебя блокировки видимо,должны оба крутиться
сделай фото коробки
  • 0
bfd8477586bf.gif

#10 matvey1

matvey1

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 14:09

вм - работает за счёт вязкости специальной жидкости
дисковая - за счёт трения пакета металлических дисков
разница есть и в самой работе и в том, что у стандартной вм нет возможности настроек (преднатяг, тип работы 1-1.5-2-вэй)
не нужно путать эти блокировки

в е56 в стандарте ставились именно ВМ, причём, как я понимаю, - поголовно во все. была какая-то информация о е56 с торсеном, но пока это больше на уровне слухов

торсены с завода шли на s54 и избирательно

вот дифференциал е56 с лсд:

41301L CASE SUB-ASSY, FRONT DIFFERENTIAL, NO.1
41301-20180 01 09.1993 - 08.1995 ST202..MTM..SS2

Сообщение отредактировал matvey1: 06 Ноябрь 2012 - 14:09

  • 0

#11 matvey1

matvey1

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 14:22

кое-что обобщено тут: http://www.gt-four.r...ilit=FWD#p90801
но наверное возможны и некоторые неточности
  • 0

#12 matvey1

matvey1

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 14:28

кстати, ВМ в качестве межколёсной блокировки у тойоты ставились и на чарджерные левины, в качестве межосевой - почти на все легковые полноприводники фулл-тайм на базе моторов s-серии

Сама по себе эта блокировка весьма надёжна и как межколёсная и как межосевая, межосевые обычно рвут только калдиноводы и прочие отмороженные тюнингаторы
межколёсные по надёжности очень хороши. единственное что замечено - слизывание внутренней выштамповки под шлиц на корпусе у любителей погонять с турбомоторами
  • 0

#13 xxxx

xxxx

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:омск
  • Автомобиль: toyota celica st202

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 15:02

У меня под капотом однозначно написано e56, И если я все правильно понял одновременно крутиться два колеса будут при тех случаях когда "сойдуться звезды". При покупке автовладелец, дал мне показать что она в принципе может, и дал жару, мордаха заметно начала рыскать из стороны в сторону. Или как? :blink:
  • 0

#14 xxxx

xxxx

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:омск
  • Автомобиль: toyota celica st202

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 15:07

Или все же однозначно лезть и смотреть. подскажите куда смотреть
  • 0

#15 matvey1

matvey1

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 15:14

ВМ в зависимости от степени исполнения может иметь и весьма малый коэффициент блокирования при отсутствии пробуксовки, ведь она рассчитана на резкое возрастание трения при разогреве рабочей жидкости

а у тебя "выпал снег" значит на улице весьма прохладно
и если ты спокойно ехал по улице то проскальзывание в вм возникает только при поворотах и оно невелико, + кпп механическая без обогрева и ВМ не прогрета, так что не вижу причин для беспокойства

вывеси колесо на падающей опоре или на ролики поставь - роликовыми опорами, бывает, проверяют наличие блокировок в спорте
по идее вм должна дать пробуксовать свободному колесу, но потом машина должна поехать
  • 0

#16 xxxx

xxxx

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:омск
  • Автомобиль: toyota celica st202

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 15:44

Я наверно воспользуюсь случаем что я еще не переобулся, поставлю одно колесо зима, а второе лето...там и посмотрим
  • 0

#17 Arnold62

Arnold62

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Toyota celica zzt231

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 21:33

вм - работает за счёт вязкости специальной жидкости
дисковая - за счёт трения пакета металлических дисков
разница есть и в самой работе и в том, что у стандартной вм нет возможности настроек (преднатяг, тип работы 1-1.5-2-вэй)
не нужно путать эти блокировки

в е56 в стандарте ставились именно ВМ, причём, как я понимаю, - поголовно во все. была какая-то информация о е56 с торсеном, но пока это больше на уровне слухов

торсены с завода шли на s54 и избирательно

вот дифференциал е56 с лсд:

41301L CASE SUB-ASSY, FRONT DIFFERENTIAL, NO.1
41301-20180 01 09.1993 - 08.1995 ST202..MTM..SS2

какая специальная жидкость в тойотовских коробках а????? Масло 90w140 LSD это для дисковой, вискомуфта я знаю что за счет спец жидкости , но я не видел изолированных камер и 2 заливки масла в кпп тойота, межосевая не спорю может быть, но не на GT-four уж точно. Если залить спец жидкость в мкпп ей будет быстрая смерть. e56 была с торсеном на бимсах

Сообщение отредактировал Arnold62: 07 Ноябрь 2012 - 21:37

  • 0

#18 matvey1

matvey1

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 21:34

посмотри на картинку - там ясно видно что дифференциал е56 имеет герметичную камеру и такая же камера есть в трансфере кпп гт4. Торсены шли в s54.

вм гт4 - 41330-20010
дифференциал с вм на е56: 41301-20180

или ты не видишь вм на картинках изображающих эти узлы?

вм шла как межосевая блокировка на всех гт4, но на 165 был ещё вариант жёсткой блокировки (видимо без вм вообще, хотя это не очень точно)

Сообщение отредактировал matvey1: 08 Ноябрь 2012 - 21:36

  • 0

#19 Слепыш

Слепыш

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST183 4ws акпп(sold) ==> ST185 WB с калдо пихлом)

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 21:50

о,Матвей!не думал,что ты и на этот форум заходишь))
Скажи пожалуйста,а все коробки от 205х форов шли с торсеном межколёсным? и плюс еще межосевая вм?
сорри,что не по теме немного.
  • 0

#20 matvey1

matvey1

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 22:30

угу, раз в год примерно :)

у гт4 торсены сзади а не в кпп но бывают и свободные задние дифференциалы - на 165 видимо все, на 185 японских - узкоарочные авто почти все без торсена, ну и на 205 вроде свободные встречались, хотя, возможно это уже не заводские доработки - на старых авто могли торсены выйти из строя и менялись на 185-е свободные - такое возможно
в стандарте передний межколёсный всегда свободный

межосевая вм (или на 165 жёстко принудительно без вм или с ней - не в курсе)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей