По какому принципу работает коробка e56
#1
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 17:59
#2
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 18:18
Сообщение отредактировал Arnold62: 05 Ноябрь 2012 - 18:21
#3
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 18:36
#4
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 20:26
Lsd только в переднем "мосту"а как это перевести на доступный язык
Сообщение отредактировал Arnold62: 05 Ноябрь 2012 - 20:27
#5
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 20:55
#6
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 20:58
были варианты замены на трд дискового типа
в любом варианте степень блокирования весьма далека от 100 % и зависит от многих факторов
эти блокировки не для внедорожности, а для улучшения управления, ожидать от них выдающихся результатов для джип-триала не приходится, хотя обычно они более эффективны нежели торсены
#7
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 21:54
Вот про ВМ первый раз слышу, если она есть то она есть в базе торсен суть работы в обратном открытому деффернциалу крутиться то колесо у которого лучше сцепление и никакая вязкость тут не причем(как раз дисковая работает по принципу ВМ(вискомуфты)), в стоке на бимсах блоке ставились, если просто 202 не бимс то блоки может и не быть нужна точная маркировка коробки, у меня с-60 с торсеном стояла разница есть зацеп 2 колеса четко, плавающий момент с колеса на колесо четко, поворот как по рельсам тоже четко.в оригинале блокирование осуществляется посредством ВМ
были варианты замены на трд дискового типа
в любом варианте степень блокирования весьма далека от 100 % и зависит от многих факторов
эти блокировки не для внедорожности, а для улучшения управления, ожидать от них выдающихся результатов для джип-триала не приходится, хотя обычно они более эффективны нежели торсены
Открытая блока крутиться то которое легче, торсен блока(винтовая и т.д) ставилась тойотой официально крутиться то у которого лучше сцепление, дисковая(спец масло для коробок с ЛСД ставилась только ТРД или самостоятельно) в зацепе 2 колеса, как только одно буксует подключаеться второе. На стоке 202 не было блокировок, на форах были(в некоторых 2блоки передняя и задняя), на бимсах только передняя и только торсен(если не переделка)
Сообщение отредактировал Arnold62: 05 Ноябрь 2012 - 21:58
#8
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 11:08
#9
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 11:22
нет у тебя блокировки видимо,должны оба крутитьсяОк я наверно не правильно зашел, Toyota celica st202 3s-ge. Коробка e56. Как везде пишут блокировка, Но сегодня при постановки машины в гараж, выпал снег, переобуться не успел. Одно колесо безмятежно крутилось по снегу. второе было не подвижно.
сделай фото коробки
#10
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 14:09
дисковая - за счёт трения пакета металлических дисков
разница есть и в самой работе и в том, что у стандартной вм нет возможности настроек (преднатяг, тип работы 1-1.5-2-вэй)
не нужно путать эти блокировки
в е56 в стандарте ставились именно ВМ, причём, как я понимаю, - поголовно во все. была какая-то информация о е56 с торсеном, но пока это больше на уровне слухов
торсены с завода шли на s54 и избирательно
вот дифференциал е56 с лсд:
41301L CASE SUB-ASSY, FRONT DIFFERENTIAL, NO.1
41301-20180 01 09.1993 - 08.1995 ST202..MTM..SS2
Сообщение отредактировал matvey1: 06 Ноябрь 2012 - 14:09
#11
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 14:22
но наверное возможны и некоторые неточности
#12
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 14:28
Сама по себе эта блокировка весьма надёжна и как межколёсная и как межосевая, межосевые обычно рвут только калдиноводы и прочие отмороженные тюнингаторы
межколёсные по надёжности очень хороши. единственное что замечено - слизывание внутренней выштамповки под шлиц на корпусе у любителей погонять с турбомоторами
#13
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 15:02
#14
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 15:07
#15
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 15:14
а у тебя "выпал снег" значит на улице весьма прохладно
и если ты спокойно ехал по улице то проскальзывание в вм возникает только при поворотах и оно невелико, + кпп механическая без обогрева и ВМ не прогрета, так что не вижу причин для беспокойства
вывеси колесо на падающей опоре или на ролики поставь - роликовыми опорами, бывает, проверяют наличие блокировок в спорте
по идее вм должна дать пробуксовать свободному колесу, но потом машина должна поехать
#16
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 15:44
#17
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 21:33
какая специальная жидкость в тойотовских коробках а????? Масло 90w140 LSD это для дисковой, вискомуфта я знаю что за счет спец жидкости , но я не видел изолированных камер и 2 заливки масла в кпп тойота, межосевая не спорю может быть, но не на GT-four уж точно. Если залить спец жидкость в мкпп ей будет быстрая смерть. e56 была с торсеном на бимсахвм - работает за счёт вязкости специальной жидкости
дисковая - за счёт трения пакета металлических дисков
разница есть и в самой работе и в том, что у стандартной вм нет возможности настроек (преднатяг, тип работы 1-1.5-2-вэй)
не нужно путать эти блокировки
в е56 в стандарте ставились именно ВМ, причём, как я понимаю, - поголовно во все. была какая-то информация о е56 с торсеном, но пока это больше на уровне слухов
торсены с завода шли на s54 и избирательно
вот дифференциал е56 с лсд:
41301L CASE SUB-ASSY, FRONT DIFFERENTIAL, NO.1
41301-20180 01 09.1993 - 08.1995 ST202..MTM..SS2
Сообщение отредактировал Arnold62: 07 Ноябрь 2012 - 21:37
#18
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 21:34
вм гт4 - 41330-20010
дифференциал с вм на е56: 41301-20180
или ты не видишь вм на картинках изображающих эти узлы?
вм шла как межосевая блокировка на всех гт4, но на 165 был ещё вариант жёсткой блокировки (видимо без вм вообще, хотя это не очень точно)
Сообщение отредактировал matvey1: 08 Ноябрь 2012 - 21:36
#19
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 21:50
Скажи пожалуйста,а все коробки от 205х форов шли с торсеном межколёсным? и плюс еще межосевая вм?
сорри,что не по теме немного.
#20
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 22:30
у гт4 торсены сзади а не в кпп но бывают и свободные задние дифференциалы - на 165 видимо все, на 185 японских - узкоарочные авто почти все без торсена, ну и на 205 вроде свободные встречались, хотя, возможно это уже не заводские доработки - на старых авто могли торсены выйти из строя и менялись на 185-е свободные - такое возможно
в стандарте передний межколёсный всегда свободный
межосевая вм (или на 165 жёстко принудительно без вм или с ней - не в курсе)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей