#1
Отправлено 03 Январь 2013 - 12:26
Стал я обладателем счастья ввиде Toyota Celica T231 2002 год 6 месяц. Американка.
Брал с проблема, и по одекватной цене. Мне нужна с решением этих проблем.
1. Не работает спидометр, стрелка не работает и пробег не мотает тоже. (вроде как задний ход тоже не работает.
2. Машина дергается работает рывками примерно на 3000 по тахометру, когда чуть раньше. (заменил масло потому что давило из- под фильтра, стало чуть лучше) (ошибок чека кроме 0500 - датчик скорости на диагностики не нашли) (Подозреваю или каташка одна из 4 или как мне мастер сказал возможно насос не дает давление помирает, так сказал что возможно это отпроблем со спидометром)
3. Вместо антифриза мне досталась адская смесь из тосола интифриза и присадки хайд гир (или аналогов), радиатор под замену видимо... стекла в тосоле, где взять радиатор, от праворучкой вроде как не подходит.
4. Проблемы с электрикой решить есть кому, надеюсь.
В нашем не большом городе нету нормальных диагностов. Прошу совета у Вас.
В магазине по запчастям сказали что насос на 2ZZ стоит 1000 чуть больше. так как он вроде обычный zz и не отличается от 1zz. Катушка стоит 1200 штука. Про лифт болты у нас даже не слышали . А радиатор только по образцу - это не вариант для меня к сожалению.
5. Как перепрошить спидометр в километры?
#2
Отправлено 03 Январь 2013 - 12:33
Коробка какая стоит???
2. Если механика, чел катал без датчика скорости, все нормуль было пока не нашел его.
3. вроде как подходит
4. откинь топливную раму вместе с форсунками, и посмотри дует или нет.
катушку, тоже нехер делать проверить.
да и работу на 3-х целидах ни с чем не перепутаеш. я на двух катал - весело было)))
5. нафига, там же есть километры, или смени накладку
Сообщение отредактировал LIfe_Line: 03 Январь 2013 - 12:33
#3
Отправлено 03 Январь 2013 - 17:57
Мне в магазине нашем городе сказали что там зеркальные радиатор печки, а поменять я могу только утром загнал машину вечером забрал оставлять на несколько дней нет сервисов таких. Еще и не многие беруться его поменять...
Двигатель на холостых работает нормально, отсечка где то после 7000. Но при езде на любой передаче дергается, компрессия при диагностики была ровненькой, по 11 вроде... разбежки не было... (но как я понимаю компрессия тут вообще не причем) ездить не возможно при таком раскладе ни как.
как снять раму, celica пока для меня дремучий лес..... Но до этого много машины приимущественно делал сам, или со знакомым в гараже....
#4
Отправлено 03 Январь 2013 - 19:53
Коробка - механика.
Мне в магазине нашем городе сказали что там зеркальные радиатор печки, а поменять я могу только утром загнал машину вечером забрал оставлять на несколько дней нет сервисов таких. Еще и не многие беруться его поменять...
Двигатель на холостых работает нормально, отсечка где то после 7000. Но при езде на любой передаче дергается, компрессия при диагностики была ровненькой, по 11 вроде... разбежки не было... (но как я понимаю компрессия тут вообще не причем) ездить не возможно при таком раскладе ни как.
как снять раму, celica пока для меня дремучий лес..... Но до этого много машины приимущественно делал сам, или со знакомым в гараже....
постучи сюда, щас у меня лимит на фотки закончится http://vk.com/id5141542
Сообщение отредактировал LIfe_Line: 03 Январь 2013 - 20:11
#5
Отправлено 04 Январь 2013 - 14:04
#6
Отправлено 04 Январь 2013 - 14:11
#7
Отправлено 04 Январь 2013 - 14:34
#8
Отправлено 04 Январь 2013 - 14:55
#9
Отправлено 07 Январь 2013 - 07:02
Николай спасибо.... Завтра по светлу посмотрю.... До этого с хондой проблем таких небыло.. А все отечественные машины машины ввиде ваз 09 99 12 103 делал сам.... Там места под капотом больше было да и как то не боялся копаться.... Тут пока что боязно под капотом один двс только видно...
посмотри в альбоме раскуроченное ведро, увидеш болльше чем крышку двигателя под капотом.
#10
Отправлено 12 Январь 2013 - 11:38
0500 - ошибка датчика скорости
1300 - 1315 пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре.
Тыкались, диагностировали чего-то свеси смотрели катушки под нагрузкой и без. чего то мерили на холостых потом давление померили топлива, потом проехались с мастеров диагностом в движение померили давление и померили ошибки.
Вердикт - меняй датчик скорости все из-за него.... Если мол не поможет давай еще раз приезжай будем вычислять какие катушки не работают.... Мать их за ногу думаю минус 800 рублей толку ночь.... Хотя нет теперь знаю какие ошибки хоть.
Машина стояла пол дня, поехал под делам на обратном пути выше 2500 не поднимаются обороты из глушителя выстрелы
Что при езде что стоянке.. Раньше на нетралке до 7000 спокойно крутила.
Получается что катушки окончательно накрылись??? Или я не прав?
#11
Отправлено 13 Январь 2013 - 14:21
Решил съезить на диагностику в местный сервис (крутой) считали ошибки их 3 0500 1300 1315 кажется.
0500 - ошибка датчика скорости
1300 - 1315 пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре.
Тыкались, диагностировали чего-то свеси смотрели катушки под нагрузкой и без. чего то мерили на холостых потом давление померили топлива, потом проехались с мастеров диагностом в движение померили давление и померили ошибки.
Вердикт - меняй датчик скорости все из-за него.... Если мол не поможет давай еще раз приезжай будем вычислять какие катушки не работают.... Мать их за ногу думаю минус 800 рублей толку ночь.... Хотя нет теперь знаю какие ошибки хоть.
Машина стояла пол дня, поехал под делам на обратном пути выше 2500 не поднимаются обороты из глушителя выстрелы
Что при езде что стоянке.. Раньше на нетралке до 7000 спокойно крутила.
Получается что катушки окончательно накрылись??? Или я не прав?
Вердик - Датчик скорости ушел на покой, думаю можно поставить только если тыкать в сам датчик.
в тойоте электрика проверяется или псевдо научным способом.
Как правило там цепи, потребители, сопротивление одним словом. обычно меряют сопротиввление - как первый признак что Электро-поебушка сдохла.
с разъема самого датчика. чтобы исключить промежуточные звенья из системы, типа херово втыкнутая фишка, борода с проводами. и прочее.
вот типа спидометр
http://www.surgerycenter.ru/?p=3521
если датчик дает сигналы в виде вольтажа. то есть Колхоз Метод. типа Мультиметра приколхоженного паралено проводам датчика. И выведенный куданить типа в салон или под, дворник. да пох куда, все равно временно.
мона вытащить сам даттчик, типа для Визуального осмотра - какое слово умное - аж мозг стонать начал.
фотку датчика я тебе скидывал. там пластиковая шестерня. Посмотри на нее, может ей жопа пришла.
Одно мого сказать что если чуваки считаю что пропуски зажигания из за датчика скорости.
то сервис это сборище Тюленей
а чел со сканером это вот
купи себе шайтан сканер, из чайны за 600 рублей
#12
Отправлено 13 Январь 2013 - 14:29
сняв клапанную крышку Увидел что метки стоят как в моторе 1zz.
вот.
как такое получилось хер знает.
1. толи поставили натяжитель цепи через жопу.
тут два варианта
1.1 Рукожопые - снимали крюк с натяжителя на оборотах, а не проворотом колена.
1.2 Жопа Головые - решили что в 1яя и 2яя метки стоят одинаково.
пропуски и выстрелы могут быть по причине грм-а. именно через жопу установленного грм-а. у меня 1 звено проскочило. да и хер с ним. просто клапана. стучат. видимо по тому что выпускной распредвал запаздывает. и нет макс высоты кулака в нужный момент.
странно что пропуски на парных поршнях 1,4
Сообщение отредактировал LIfe_Line: 13 Январь 2013 - 14:39
#13
Отправлено 14 Январь 2013 - 02:37
катушки меряли какой-то палочкой через компьютер, толи сопротивление хз короче что это за тест такой... сказали норм все. без нагрузки при стоянки, и оборты крутили....
что сервис это сборище тюленей это мягко сказано.....
сегодня проедусь на машине посмотрю.
Где взять радиатор печки? ни в одном магазине не могут привести на заказ. что за редкая запчасть
#14
Отправлено 14 Январь 2013 - 04:49
Цепь ГРМ - сомневаюсь что кто-то туда лазил. Что порадоксально. Птом вечером поехал на машине вваливал до 5000 тысяч на любой передачи без проблем и выстрелов.... чуть газу обороты скачуть машена едет. Может все таки плавающая ошибка катушек какая нибудь....
катушки меряли какой-то палочкой через компьютер, толи сопротивление хз короче что это за тест такой... сказали норм все. без нагрузки при стоянки, и оборты крутили....
что сервис это сборище тюленей это мягко сказано.....
сегодня проедусь на машине посмотрю.
Где взять радиатор печки? ни в одном магазине не могут привести на заказ. что за редкая запчасть
это не магазины это лажа, ищи филиалы нормальных контор, автодок, или экзист.
обратись к сталкеру.
или вот http://greenparts.ru...t231&oem=&town=
#15
Отправлено 14 Январь 2013 - 05:41
Сегодня проехал по работе, сначала не тупила, потом опять подергивания. Полазил по форуму тут пишут что похожее было и на катушки и на ДМРВ, но боюсь боюсь что мозги сдохли вариант совсем не радостный.
#16
Отправлено 14 Январь 2013 - 05:48
Сталкеру написал на почту. Пока ответа нет. На экзисте нашел только сборе 28000 рублей.... Быть не может такой цены....
Сегодня проехал по работе, сначала не тупила, потом опять подергивания. Полазил по форуму тут пишут что похожее было и на катушки и на ДМРВ, но боюсь боюсь что мозги сдохли вариант совсем не радостный.
это смотря с какой стороны у тебя руль и какой год, если лево дорестайл, то да очень не радостный. и то прежде чем суетить проще мозги, у кого нибуть скрутить на денек.
#17
Отправлено 14 Январь 2013 - 05:50
#18
Отправлено 14 Январь 2013 - 06:14
#19
Отправлено 14 Январь 2013 - 10:31
#20
Отправлено 15 Январь 2013 - 03:23
я с чайны брал, вот тута http://molotok.ru/li...&string=elm 327Где можно купить этой шайтан сканер за 600 рублей? чих пых наши сервисы короче.... сборище тюленей не знающих что такое лифт болты )))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей