Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нужна помощь. Celica T231

Celica T231 2ZZ GE

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#61 NIKOLAY1983

NIKOLAY1983

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Татаостан город Нижнекамск
  • Автомобиль: тойота селика

Отправлено 28 Февраль 2013 - 13:43

А гофра в масле была если да то скорей всего у тебя движок кидает масло в гофру.а лямда нужна точно чтобы машина работала в нормальном режиме,а то мозги вроде принтмают и идек как аварийный режим.при этом расход увеличиваеться.на рынке продають ся лямда датчики отсоветских вроде подходить главное сопротивление замерь и в перед
  • 0

#62 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 02 Март 2013 - 05:02

гофра сухая... Жора масла нету.... Чек от датчика катализатора не горит. Расход 95 10 листров на 50-55 миль по города при условии что дергается и выше 3000 не кручу, плюс прогревы небольшие.
Из-за датчика коленвала может так дергаться?
  • 0

#63 NIKOLAY1983

NIKOLAY1983

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Татаостан город Нижнекамск
  • Автомобиль: тойота селика

Отправлено 02 Март 2013 - 19:15

Да может он также влияет на зажегание
  • 0

#64 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 02 Апрель 2013 - 04:34

Все забываю отписаться машину оживили... Даже нашел откуда у меня масло сочилось... (думал с фильтра, оказалось нет. чуть выше сапун был не прикручен. там 3 болта, 2 были не дотянуты 3 вообще не было :)))) вот как у нас движки контрактные ставят...)
В общем оживление обохлось дешевле скидки которую получил на новый двигатель....
лифты есть, масло она не ест...
одно только не нравиться обороты холостого не всегда сразу опускаются на 700-800 когда печка дует на стекло и в ноги держаться 1500 какое то время потом медленно падают... если поставить лицо ноги уходят мгновенно.... :(
  • 0

#65 lyan251

lyan251

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:екатеринбург
  • Автомобиль: GTS

Отправлено 02 Апрель 2013 - 06:05

Все забываю отписаться машину оживили... Даже нашел откуда у меня масло сочилось... (думал с фильтра, оказалось нет. чуть выше сапун был не прикручен. там 3 болта, 2 были не дотянуты 3 вообще не было :-)))) вот как у нас движки контрактные ставят...)
В общем оживление обохлось дешевле скидки которую получил на новый двигатель....
лифты есть, масло она не ест...
одно только не нравиться обороты холостого не всегда сразу опускаются на 700-800 когда печка дует на стекло и в ноги держаться 1500 какое то время потом медленно падают... если поставить лицо ноги уходят мгновенно.... :(

это нормально, кода заслонка на лоб., и в ноги включена, включается компрессор кондёра, там на крутилке синяя полоса и забор воздуха с улицы нарисованы, так и должно быть.
  • 0

#66 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 02 Апрель 2013 - 06:25

досадно
  • 0

#67 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 21 Апрель 2013 - 08:03

Пробег после замены масло около 3000 км.... съело гдето 2-3 мм от уровня (было под максимум залито). масло 0-30 мобил формула. (подозреваю что масло начало выгорать, потому как уже тепло и масло 0 все таки зимнее, плюс промыло двигатель, да и крутить побольше)
Из проблем осталось, только машина заводится с первого раза, но крутить подольше.. Или свечи или патушки, (но это не всего, через раз и то и через 2.)
Согласен с тем что если на американской гтс не горит чек то просто перегорела лампочка :)
заказ себе елм 327 пришел не рабочий, (девайс не видит, а порт рабочий показывает) ждем замену....
В остальном целика едит, лифты есть но гонять на них негде... дороги после зиму пи....ц просто.... (выше 5000 тысяч я и не езжу не где)
Если кто сталкивался с подобными проблема как пропуски зажигания 1-4 или 2-3 цилиндры. Смотрите сразу цепь....
У меня кроме пропусков ничего не было, машина ехала заводилась с пол тычка... провалы после 4000 тысяч.... и чек. Оказалось цепь на зуб перескочила...
Дальше. обороты с 1500 у меня падают на 800 почти сразу... или же привык я. Подозреваю что надо менять расходомер в скором времени. (чистка все же это временно).
Машина ремонто пригодная в целом, но проблема с запчастями в не крупных городах просто гигинтская, так же как и толковыми мастерами.
  • 0

#68 rvu

rvu

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica 2ZZ 6MT

Отправлено 07 Август 2013 - 08:31

Пробег после замены масло около 3000 км.... съело гдето 2-3 мм от уровня (было под максимум залито). масло 0-30 мобил формула. (подозреваю что масло начало выгорать, потому как уже тепло и масло 0 все таки зимнее, плюс промыло двигатель, да и крутить побольше)
Из проблем осталось, только машина заводится с первого раза, но крутить подольше.. Или свечи или патушки, (но это не всего, через раз и то и через 2.)
Согласен с тем что если на американской гтс не горит чек то просто перегорела лампочка :-)
заказ себе елм 327 пришел не рабочий, (девайс не видит, а порт рабочий показывает) ждем замену....
В остальном целика едит, лифты есть но гонять на них негде... дороги после зиму пи....ц просто.... (выше 5000 тысяч я и не езжу не где)
Если кто сталкивался с подобными проблема как пропуски зажигания 1-4 или 2-3 цилиндры. Смотрите сразу цепь....
У меня кроме пропусков ничего не было, машина ехала заводилась с пол тычка... провалы после 4000 тысяч.... и чек. Оказалось цепь на зуб перескочила...
Дальше. обороты с 1500 у меня падают на 800 почти сразу... или же привык я. Подозреваю что надо менять расходомер в скором времени. (чистка все же это временно).
Машина ремонто пригодная в целом, но проблема с запчастями в не крупных городах просто гигинтская, так же как и толковыми мастерами.

Привет. у меня с машиной похожая ерунда, тоже дергается. уже все что можно поменял, прочистил, все бесполезно. еще вот только катушки не менял, есть подозрение что в них беда. Подскажи, как проверить цепь? может у меня тоже перескочила? так как явно цепь растянута, шумит при заводке на холодную.
  • 0

#69 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 22 Август 2013 - 08:02

Привет. у меня с машиной похожая ерунда, тоже дергается. уже все что можно поменял, прочистил, все бесполезно. еще вот только катушки не менял, есть подозрение что в них беда. Подскажи, как проверить цепь? может у меня тоже перескочила? так как явно цепь растянута, шумит при заводке на холодную.

У меня при заводке цели не шумит. Появляется шум после 3000 тысяч и до 6000 наверное и то не всегда. Знакомый моторист сказал мол это нормально (сомневаюсь, буду менять цепь полностью зимой)
Как посмотерть перескочила или нет, снимаешь крышку клапанную и вот они 2 вала и 2 метки. должны совпадать. если нет то перескочила.
Еще по катушкам, у меня их уже 8 штук 4 на машины 4 так лежат. Машина переодически показывает ошибку 0300. (грешу на бензин) ошибку у меня выдавала на 1-4 целидре пропуски зажигания. (свечи темнее были, + меняешь катушки местами ошибка сохраняется)
(если тебе надо могу пару катушек продать и елм сканер новый тоже очень удобная вещица).
Перепробовал кучу всего советов наслушался, что не цепь это не фиг туда сесть и все прочие.
30 минут работы не спеша самому и сразу видно..... Попробуй.
Да и расход как цепь встала у меня уменьшился не намного правда... Буду рад если поможет чем моя писанина
  • 0

#70 Volsich

Volsich

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Toyota celica GT

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 09:17

У меня при заводке цели не шумит. Появляется шум после 3000 тысяч и до 6000 наверное и то не всегда. Знакомый моторист сказал мол это нормально (сомневаюсь, буду менять цепь полностью зимой)
Как посмотерть перескочила или нет, снимаешь крышку клапанную и вот они 2 вала и 2 метки. должны совпадать. если нет то перескочила.
Еще по катушкам, у меня их уже 8 штук 4 на машины 4 так лежат. Машина переодически показывает ошибку 0300. (грешу на бензин) ошибку у меня выдавала на 1-4 целидре пропуски зажигания. (свечи темнее были, + меняешь катушки местами ошибка сохраняется)
(если тебе надо могу пару катушек продать и елм сканер новый тоже очень удобная вещица).
Перепробовал кучу всего советов наслушался, что не цепь это не фиг туда сесть и все прочие.
30 минут работы не спеша самому и сразу видно..... Попробуй.
Да и расход как цепь встала у меня уменьшился не намного правда... Буду рад если поможет чем моя писанина

На 2яя метки не должны совпадать (см. мануал)
  • 0

#71 answer

answer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минеральные Воды
  • Автомобиль: селика t 23 американка

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 22:45


Volsich можешь ответь в другой теме по поводу продажи запчастей

  • 0

#72 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 18:31

На 2яя метки не должны совпадать (см. мануал)

я знаю. сделали все правильно чек загорается только одна ошибка по второй лямбде ито редко... сейчас готовлюсь к замене сцепления ближе к весне даи кузовом займусь
  • 0

#73 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 09:58

А гофра в масле была если да то скорей всего у тебя движок кидает масло в гофру.а лямда нужна точно чтобы машина работала в нормальном режиме,а то мозги вроде принтмают и идек как аварийный режим.при этом расход увеличиваеться.на рынке продають ся лямда датчики отсоветских вроде подходить главное сопротивление замерь и в перед

Сопротивление чего замерять-то? Блин чем такие советы давать, лучше уже молчать. ДК1(Первая лямбда) нужно покупать подходящий по характеристикам, чтобы правильный сигнал выдвалал, просто подобрав по сопротивлению не выйдет подобрать. На ДК не нужно жалеть денег, от него зависит топливовоздушная смесь - соответственно и расход\тяга.

досадно

Можно отключить эту принудиловку очень легко. Нужно с крутилки выбора направленяи потока воздуха, скинуть мааленький разъем о двук контактах.

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 21 Ноябрь 2013 - 09:59

  • 1
Изображение

#74 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 07:49

Залезу посмотрю на днях что там скинь. спасибо.
  • 0

#75 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 21:22

Ура чек потух. Но радость была не долгой..
что сделалось нашли причину не рабочего спидометра и огней заднего хода. все сделали.
замени топливный фитр + сеточку делал не сам ребята сказали мерили давление на насосе, очень даже огого...
машина стала быстрее набирать обороты и скорость, но рывки осталиль их стало меньше но все же... + через минут 30 езды пр обгоне резкий рывок и все чек горит.....
народ срочно нужны катушки от 2ZZ-GE - от обычного не подходят.
Продайте если у кого есть.
Цена новых озвучили космос... Да и двруг опять не в них дело... Деньги на ветер.

Ты точно уверен, что с "лифт-болтами" у тебя все нормально и валы коромысел не проворачиваются? У меня, когда был обломан "лифт-болт", то лифт срабатывал иногда, потом потеря мощьности и ошибка по муфте. Если скинуть ошибку, то она могла какое-то время не загораться... Но лифт работал как попало.
  • 0
Изображение

#76 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 21:40

диагностику конечно :-) у нас те еще спецы :(
показывал пропуски зажигания в в 1 и 4 цилиндре 1300 1315 ошибки..
и ошибку датчика скорости так как спидометр не мотал - это я исправил
далее посоветовали купить 2 катушки по 3000 каждая и поэсперементировать. Так как на тупит и дергается только при двежении.
купил бу катушки 4 штуки перекинул, эффекта нет.
заменил свечи тоже самое
чек загорается не всегда при дерганье, можно день ездить, а может и на день по 3-4 раза скидывать ошибки.
на диагностику у нас в городе ехать бесполезно, тлько денги платить за просмотр ошибок. (заказал сканер из катая ждемс :( видимо пешком идет)
Ужас продолжается в том, что инженктор - форсунки помять не где в городе... Ибо мест нету. А там где диагностуку делают я больше не поеду.... Боюсь моют так же как и диагностируют....
Метки на 2ZZ сам я не посмотрю.
Попробую помыть инжектор форсунки, и помыть ДМРВ, больше не знаю чего делать. Жрала бы масло еще литрами, а так уровень ровно
А что еще можно капнуть?

Короче так:
1)Лезем под клапанную крышку.
1.1 выкручивай лифт-болты, смотри не обломаны-ли. Заранее закажи их в экзисте, чтобы поставить новые последнего образца. Оба болта выйдут максимум рублей в 200.
2.2 выкручиваем свечи. (катушки кидаем обратно, чтобы в горшки через свечные тверстия ни чего не попало) и проворачиваем коленвал, так, чтобы поршень первого цилиндра встал в ВМТ (смотрим метку на шкиве, совмещаем ее с меткой на крышке грм, метка "0") при этом смотрим, чтобы распредвалы встали меточками вверх, и между метками было 9 звеньев цепи. (Рис2)
Затем смотрим на распредвалы метки должны быть как на рисунке (Рис1). Там помечена меточка 2zz-ge. Метки должны не сойтись на 1 зуб.
З.Ы Вроде, если прокрутить коленвал 8 или 9 раз, то у тебя и цепь по меткам встанет - все так же как описано выше + две желтые меточки на цепи встанут напротив верхних меточек на респредвалах.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  p2.jpg   238,11К   3 скачиваний
  • Прикрепленный файл  p1.jpg   477,66К   1 скачиваний

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 24 Ноябрь 2013 - 21:42

  • 0
Изображение

#77 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 21:51

Пробег после замены масло около 3000 км.... съело гдето 2-3 мм от уровня (было под максимум залито). масло 0-30 мобил формула. (подозреваю что масло начало выгорать, потому как уже тепло и масло 0 все таки зимнее, плюс промыло двигатель, да и крутить побольше)
Из проблем осталось, только машина заводится с первого раза, но крутить подольше.. Или свечи или патушки, (но это не всего, через раз и то и через 2.)

1) С вязкостью масла не эксперементируй, если у тебя не экстремальные температуры на улице. По мануалу сказано 5w30 его и лей. В 2яя и фазы газораспределения и лифты маслом рулятся...
2) Не заводка с первого раза, либо необходимость крутить стартером дольше - скорее всего при смене топливного фильтра попортили уплотнительную резинку где-то. Закажи все резиночки и уж фильтр заодно, залезь сам и аккуратно все поменяй. Резинки все смажь моторным маслом, чтобы при установке не повредить их.
Если топливная магистраль не плотная и бенз потихоньку стекает обратно в бак - то будут проявляться такие симптомы как "заводится не сразу, приходится покрутить стартером", "заводится не с первого а со второго раза". При включении зажигания бензонасос не включатся сразу, он включается только когда стартер крутит. А давление в рампе, для последующего старта движка, создается после того как ты заглушил движок. Можешь послушать - после того, как двиок заглушен, бензонасос еще работает пару секунд.
  • 0
Изображение

#78 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 07:23

да лифт болты целые...
цепь как тут многие писали была всему виной... проскочила, причины не известны, прошлый хозяин не сознается. поставив цепь на место по меткам машина поехала нормально
ну у нас зимой до 40 бывает поэтому и заливал 0-30 в прошлом году. сейчас свежей мобил 5-30 нью лайк. менять нет смысла да и морозов не было еще сегодня вообще дождь идет.... (а если и будут морозы то я просто на не поеду )
а резинки на фильтре мнеи правда порвали..... сам не знал, пока в один момент машина не завелась.... полез все снял проверил другой насос даже подключал. в общем резинку подобрал заводится на 4 бала. я долго стартером не кручу, не завилась тогда лучше второй раз крутануть (но это только в морозы -20 было пару раз уже) а при нормально температуре заводиться с первого раза и сразу.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей