Мой авто - Селика Т23 , америка,2002г.в, Мечта почти всей моей жизни ) была преобретена после долгих поисков у одноклубника Keniz, в состоянии , так скажем, не на ходу ) В блоке была дыра с кулак, шатун намотон вокруг колена, кузов крашен и не очень хорошо, обвес уже так же потрепан + поломали передний бампер когда тащили машину домой ) Салон потрепан изрядно, подушек нет... к тому же бывший хозяин забрал много чего себе, например музыку и колеса ) Но машину расхваливал очень сильно ибо любил ) Саня, если читаешь , привет ))
Вобщем состояние было так себе, но кузов был ровный, не закрученный винтом, а другого мне и не надо )
За пару недель, я на скорую руку перебрал двиг, поменяно все что необходимо кроме поршней, но блок , к сожалению был куплен не ахти , а точить мне было лень и денег не хотелось тратить ибо всеравно планирую менять, поэтому в дальнейшем выяснилось что он кушает масло , гдето литр на 4-5 тыс при активном стиле езды (а другого практически и не бывает )
Купил диски , резину, с расчетом на будущее, еще кучу мелочей и .... лето закончилось...
Но грустить я не стал, ибо пришла пора кастома )
Итак что планируется:
1) Установка турбо мотора ( не 3s-gte ) с выходом 400+ сил
2) Установка заднего, подключаемого полного или постоянно полного привода
(вот ту еще не решил,сначало хотел отключаемый передний, но таких возможностей не существует для поперечных коробок , на переднем мне не нравиться рулежка в поворотах, всю жизнь на заднем приводе, но и он склонен к заносам, что меня слегка напрягает... может кто подскажет как полный постоянный в плане управляемости на асфальте сухом и мокром ? )
3) конечно же рестайлинг салона
4) Конечно же полный рестайлинг кузова, тормозов и подвески
Пока авто ждет своего часа, занимаюсь другим проектом под заказ, но надеюсь скоро дойдут руки и до своей ) А пока несколько фот )
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Jason13: 18 Январь 2013 - 22:30