Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Замена топливного фильтра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 158

#1 NitrogeN

NitrogeN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 12 Январь 2007 - 17:35

Подскажите кто менял самостоятельно, какие нужны струменты и насколько это хлопотное мероприятие?
  • 0
Есть что вспомнить, но нечего рассказать детям

#2 Miller393

Miller393

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Porsche Cayenne 2009 Diesel Power

Отправлено 12 Январь 2007 - 18:41

менял сам...надо отвертку плоскую и крестиковую...1 час времени и все...ну там конечно немного помучаться придется со снятием проводов:)))а так легко...я минут за 40 управился..
  • 0

#3 Miller393

Miller393

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Porsche Cayenne 2009 Diesel Power

Отправлено 12 Январь 2007 - 18:53

ток смотри заглушки ораньжевые не протеряй:)))...да и тряпочек поболее:)))кода бушь бензошланг снимать окуратней-напор мама не горюй :smile:
  • 0

#4 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 12 Январь 2007 - 19:01

чтоб напора не было надо открыть бензобак......меняется несложно но гимор со снятием клемм...
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru

#5 Levkin

Levkin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грехов
  • Автомобиль: BMW X6 5.0

Отправлено 12 Январь 2007 - 20:57

чтоб напора не было надо открыть бензобак......меняется несложно но гимор со снятием клемм...

Гимор со снятием клемм чего, аккумулятора?
  • 0

#6 Miller393

Miller393

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Porsche Cayenne 2009 Diesel Power

Отправлено 12 Январь 2007 - 21:16

клемм с бензонасоса...

to фифти открытие не помогло:)))
  • 0

#7 Черная МАМБА

Черная МАМБА

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Boys from the Star Trek
  • Автомобиль: lr f2

Отправлено 13 Январь 2007 - 04:01

а на каком пробеге меняется?
  • 0
Изображение
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.

#8 terra

terra

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 13 Январь 2007 - 05:33

у меня примерно час его меняли,после пробега в 67.5 миль
  • 0

#9 Zombie

Zombie

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 532 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS А621ОО, Saab 2.3 turbo

Отправлено 16 Январь 2007 - 00:58

вроде как каждые 40 т км надо менять, а там каждый сам решает
  • 0

#10 serjio

serjio

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 639 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: STI

Отправлено 16 Январь 2007 - 11:10

Все правильно каждые 40тык

Требования фирмы Тойота по техническому обслуживанию ам в российских условиях:
-Замена ремня газораспределения каждые 100.000 км пробега
-Замена приводных ремней:
дизельный двигатель каждые 40.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 60.000 км пробега
-Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000 км пробега
в дизельном двигателе каждые 5.000 км пробега
-Замена фильтра масляного при каждой замене масла
-Замена охлаждающей жидкости каждые 40.000 км пробега
-Замена свечей зажигания каждые 20.000 км пробега
-Замена фильтра топливного
дизельный двигатель каждые 20.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздушного каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 40.000 км пробега
-Замена тормозной жидкости каждые 40.000 км пробега
-Жидкость сцепления проверять каждые 10.000 км
-Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км
-Замена масла в механической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в автоматической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в дифференциалах каждые 20.000 км пробега
-Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега
-Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега
А вот, что народ говорит:
Масло в двигателе: 5-10.000 км
Вместе с маслом всегда фильтр.
Масло в ручной коробке: 50.000 км
Жидкость в автомате: не более 40.000 км.
При замене жидкости тойотовская инструкция велит открутить поддон коробки, снять сетчатый фильтр, промыть его и поддон в свежей жидкости для АКПП и поставить обратно. При этом следует не профукать магнитики, расположенные на поддоне. Менять фильтр при этом НЕ НУЖНО. Практика показывает, что и мыть его тоже не обязательно:) Еще практика показывает, что замена жидкости АКПП иногда чудесным образом влияет на плавность и правильность переключения передач.
Топливный фильтр: 40.000 км. Хотя большинство не меняет фильтр вовсе, до тех пор, пока машина не начинает плохо ехать на больших оборотах (не хватает бензина из-за забитого фильтра). Практика показывает, что фильтр можно не менять много лет, но одной заправки дрянным бензином с механическими примесями достаточно, чтобы его сильно забить.
Воздушный фильтр: 40.000км, каждые 10.000км продувать.
Антифриз: каждые 40.000 км.
Свечи: обычные - каждые 20.000 км, платиновые - каждые 100.000 км при нормальном бензине:), вообще свечи можно убить одной плохой заправкой Ставить нужно только те свечи, которые указаны в инструкции. Как правило, это NGK и ND (Nippon Denso, сейчас переименована в Denso).
Бош и прочий Чемпион лучше не ставить - у них, как правило, другие параметры. Ремни: каждые 100.000 км.
Тормозная жидкость и жидкость ГУР: каждые 40.000 км. В ГУР можно/нужно заливать масло ATF (то же масло, что и в АКПП)
Это при нормальной неторопливой эксплуатации в нормальных условиях. Если условия эксплуатации вашей машины отличаются от нормальных - делайте выводы.
  • 0

#11 il4

il4

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: T. Levin TRD - real sport

Отправлено 16 Январь 2007 - 21:25

что бы не было струи - надо снять клемму с НАСОСА и завести машину, когда заглохнет - давления нет, у кого слабый аккумулятор приготовьтесь к тому, что надо будет прилично покрутить перед первым после замены заводом!

не про..бите там резиночку черную 1,5 см диаметром, от насоса к фильтру, она пластмаской запирается тама, друган на королле 2zz менял, так пластмаска при съеме верхней крышки отвалилась, а куда вставлять не знал, так и не вставил - машина перестала ехать, пришлось на моей разбирать заново смареть что тама где (када селика была)
  • 0

#12 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 17 Январь 2007 - 01:16

Это оно 23300-23040 ?:)
  • 0

#13 peru

peru

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 17 Январь 2007 - 22:29

вот голова болит.машина пришла с пробегом 48000.как узнать менял ли японец жидкость в акпп на 40 тыщ или нет?по внешнему виду или по запаху?всё остальное гут
  • 0

#14 serjio

serjio

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 639 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: STI

Отправлено 18 Январь 2007 - 10:52

вот голова болит.машина пришла с пробегом 48000.как узнать менял ли японец жидкость в акпп на 40 тыщ или нет?по внешнему виду или  по запаху?всё остальное гут

Поменяй, не жидись! АКПП дело такое..
  • 0

#15 NitrogeN

NitrogeN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 30 Январь 2007 - 10:44

Как добраться до топливного фильтра?
  • 0
Есть что вспомнить, но нечего рассказать детям

#16 NitrogeN

NitrogeN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 30 Январь 2007 - 11:54

Писец полярная лисица. Решил я не менять самостоятельно, загнал в сервис. Звонят и говорят, что он меняется не из салона, что там никаких лючков нет, поэтому они сняли глушак и обнаружили, что купленный мной оригинальный фильтр http://toyota.japanc...me2=&piid=35672
не подходит, а стоит там здоровая чёрная коробка 20смх15см, а я купил круглый и белый, по VINу в Экзисте проверял, ща ещё раз позвонил, подтвердили, что всё правильно.
Может такое быть, или слесаря совсем дебилы?
  • 0
Есть что вспомнить, но нечего рассказать детям

#17 SHурик

SHурик

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 30 Январь 2007 - 15:14

Да, они скорей всего дебилы. Поднимается задняя сидушка, там черный лючок на липкой дряни по периметру. Аккуратно его подцепляешь чем-нить с краю и тянешь вверх неспеша - рано или поздно отклеится. Ну а дальше по инструкции из мануала. Включая всякие там заклеивания/заматывания пленкой отверстий от грязи. Тока там один шланг трудновато отсоединяется так как хитрый зажим. Я когда менял расхерачил его весь - по мануалу ну никак не хотел сниматься! Но на место потом встал накрепко при сборке. А черная коробка - совсем другая приблуда. Называется charcoal canister assembly. SF-60 в мануале.
  • 0

#18 NitrogeN

NitrogeN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 31 Январь 2007 - 11:35

Да, они скорей всего дебилы. Поднимается задняя сидушка, там черный лючок на липкой дряни по периметру. Аккуратно его подцепляешь чем-нить с краю и тянешь вверх неспеша - рано или поздно отклеится. Ну а дальше по инструкции из мануала. Включая всякие там заклеивания/заматывания  пленкой отверстий от грязи. Тока там один шланг трудновато отсоединяется так как хитрый зажим. Я когда менял расхерачил его весь - по мануалу ну никак не хотел сниматься! Но на место потом встал накрепко при сборке. А черная коробка - совсем другая приблуда. Называется charcoal canister assembly. SF-60 в мануале.


А какого размера этот лючок?
  • 0
Есть что вспомнить, но нечего рассказать детям

#19 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 31 Январь 2007 - 11:41

радиус примерно с гандбольный мяч.....
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru

#20 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 31 Январь 2007 - 11:43

ты главное заднее сиденье сними и все увидишь...
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей