Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ржавые пороги

T23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#81 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 02 Апрель 2013 - 08:42

Свечу*

Вы просто говорите о "нежравеющей" проволоке, отвлеченно так, то, что вы ей сварите обычную нелегированную сталь - толка от этого почти не будет, т.к. % содержание хрома упадёт ниже определённого порога, и будет всё так же весело ржаветь :-)

а если % хрома примерно одинаковый и в проволоке и в металле, к примеру, то состав должен получиться однородным или близко к этому- или что то не так опять?

Сообщение отредактировал Лешка:): 02 Апрель 2013 - 08:43

  • 0
bfd8477586bf.gif

#82 Etherlord

Etherlord

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: none

Отправлено 03 Апрель 2013 - 13:58

а если % хрома примерно одинаковый и в проволоке и в металле, к примеру, то состав должен получиться однородным или близко к этому- или что то не так опять?

т.е. у тебя больше 13% хрома в железяке (и это если среда не агресивная - а судя по нашим зимам - >17%) ?) кстати не - он, хром, выгорает при сварке > вводится его должно желательно больше чем 17%
но если у тебя Х18Н10 (маркировка стали, просто для примера) какоенить и сваривается проволокой с таким же содержанием или чуть большим хрома - то да - должен получится корозионноустойкий шов :-)
правда вся беда сварки не в самом шве обычно - а в околошовной зоне :-) там её желательно погреть, нормализовать =) ну да это не сурово обязательно, зависит всё от конструкции =)

Сообщение отредактировал Etherlord: 03 Апрель 2013 - 13:59

  • 0

jesus. whatevahhhh

https://etherlord.cgplus.com

теперь я, внезапно, technical artist.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей