После свапа st-202
#1
Отправлено 30 Март 2013 - 21:56
После всевозможных тюнингов и свапов , определились ненужные детали.А именно:
1) Бампер передний НЕ рэстайл , синий , с пенопластом , без резинок , без уплотнительной резинки с железкой , с "некоторыми" шероховатостями и небольшим дефектом на последнем фото - 2500 р.
2) Бампер задний , синий , с пенопластом , есть потёртости - 2000 р.
3) МКПП S54 без блокировки , третья иногда с хрустом переключалась , на ходу ничего не вылетало , с двумя правыми приводами , одним левым и абсолютно новым левым внутренним ШРУСом - 15000 р.
4) Мотор 3 sge 3 gen 180 кобыл , с мозгом и косой , пробег 100000 компрессия 13,9 во всех цилиндрах , все ремни и высоковольтники меняны , прокладка головки блока и прокладки свечных колодцев заменены , форсунки чищены ультразвуком , впускной коллектор и дроссельная заслонка чищены до блеска карбоочистителем на снятом моторе , генератор и маховик на месте , масло менялось каждые 7000 км , мотор ни разу не перегревался - пока в брони.
5) Кусок выхлопной трассы с резонатором и отпиленым стоковым глушителем на место которого приварена ПРО-спортная банка - 4000 р.
6) Радиатор кондиционера со всеми трубками , по моему с правого руля - 2500 р.
7) Передние суппорта с подвески МакФерсона , простые однопоршневые , скобяные , с трубками , наверно надо ремкоплектить , тормозили хорошо (хотя с чем их сравнить?) - 2000 р.
8) Короб воздушного фильтра с ФЕ-мотора - 1000 р.
9) Короб воздушного фильтра с влаго-адсорбером с ГЕ-мотора - пока в брони.
10) Unit Defi BF - 2500 р.
11) Вентиляторы основого радиатора , брал у Алка , Китай , абсолютно новые , мне не подошли , хотя он уверял , что подойдут - 2000 р пара.
12) Ручка переключения передач она же кулиса , обычная НЕ короткоходная - 1000 р.
13) Капот белый , с шероховатостями , с теплоизоляцией , без гнили - 5000 р.
14) Два передних , чёрных крыла , с шероховатостями , со всеми креплениями , без гнили - по 2500 р.
15) Антикрыло ПРО-СПОРТ алюминий , с двумя положениями атаки - 3000 р.
16) Радиатор основной тоже кстати есть , целый , не текущий (а есть и текущий кстати) - 2000 р.
17) Поворотники в передний бампер тоже есть , простые , оранжевые - 1000 р за пару .
18) Где-то через месяц освободится МКПП Е56 ( с блокировкой) с двумя комплектами приводов и ещё одним правым приводом в довесок - 40000 за всё, я на ней километров сто всего проехал.Больно уж коротка...
Всё пока.
Я из Иваново , у нас есть Автотрэйдинг , Желдор , ПЭК , Деловые Линии.
Тел. 89051099904
Антон.
#2
Отправлено 30 Март 2013 - 22:22
#3
Отправлено 31 Март 2013 - 07:13
Пока нет.Комплектно.мозг с косой отдельно продаеться?
#4
Отправлено 01 Апрель 2013 - 06:13
#5
Отправлено 02 Апрель 2013 - 14:54
#6
Отправлено 02 Апрель 2013 - 15:29
цены конечно чуть выше рыночных, да и состояние некоторых(почти всех) деталей оставляет желать луучшего
Спасибо.Учту.
#7
Отправлено 03 Апрель 2013 - 09:38
Здравствуйте.
После всевозможных тюнингов и свапов , определились ненужные детали.А именно:
1) Бампер передний НЕ рэстайл , синий , с пенопластом , без резинок , без уплотнительной резинки с железкой , с "некоторыми" шероховатостями и небольшим дефектом на последнем фото - 2500 р.
2) Бампер задний , синий , с пенопластом , есть потёртости - 2000 р.
3) МКПП S54 без блокировки , третья иногда с хрустом переключалась , на ходу ничего не вылетало , с двумя правыми приводами , одним левым и абсолютно новым левым внутренним ШРУСом - 15000 р.
4) Мотор 3 sge 3 gen 180 кобыл , с мозгом и косой , пробег 100000 компрессия 13,9 во всех цилиндрах , все ремни и высоковольтники меняны , прокладка головки блока и прокладки свечных колодцев заменены , форсунки чищены ультразвуком , впускной коллектор и дроссельная заслонка чищены до блеска карбоочистителем на снятом моторе , генератор и маховик на месте , масло менялось каждые 7000 км , мотор ни разу не перегревался , выхлопной коллектор от калдины - 25000 р.
5) Кусок выхлопной трассы с резонатором и отпиленым стоковым глушителем на место которого приварена ПРО-спортная банка - 4000 р.
6) Радиатор кондиционера со всеми трубками , по моему с правого руля - 2500 р.
7) Передние суппорта с подвески МакФерсона , простые однопоршневые , скобяные , с трубками , наверно надо ремкоплектить , тормозили хорошо (хотя с чем их сравнить?) - 2000 р.
8) Короб воздушного фильтра с ФЕ-мотора - 1000 р.
9) Короб воздушного фильтра с влаго-адсорбером с ГЕ-мотора - пока в брони.
10) Unit Defi BF - 2500 р.
11) Вентиляторы основого радиатора , брал у Алка , Китай , абсолютно новые , мне не подошли , хотя он уверял , что подойдут - 2000 р пара.
12) Ручка переключения передач она же кулиса , обычная НЕ короткоходная - 1000 р.
13) Капот белый , с шероховатостями , с теплоизоляцией , без гнили - 5000 р.
14) Два передних , чёрных крыла , с шероховатостями , со всеми креплениями , без гнили - по 2500 р.
15) Антикрыло ПРО-СПОРТ алюминий , с двумя положениями атаки - 3000 р.
16) Радиатор основной тоже кстати есть , целый , не текущий (а есть и текущий кстати) - 2000 р.
17) Поворотники в передний бампер тоже есть , простые , оранжевые - 1000 р за пару .
18) Где-то через месяц освободится МКПП Е56 ( с блокировкой) с двумя комплектами приводов и ещё одним правым приводом в довесок - 40000 за всё, я на ней километров сто всего проехал.Больно уж коротка...
Всё пока.
Я из Иваново , у нас есть Автотрэйдинг , Желдор , ПЭК , Деловые Линии.
Тел. 89051099904
Антон.
#8
Отправлено 04 Апрель 2013 - 14:03
#9
Отправлено 05 Апрель 2013 - 12:32
#10
Отправлено 05 Апрель 2013 - 12:46
Сорри.Только сейчас вопрос увидел.маховик отдельно продается?
Наверно целесообразней его вместе с мотором отдать...
#11
Отправлено 05 Апрель 2013 - 13:07
ну вдруг кто мотор отдельно планировал забратьСорри.Только сейчас вопрос увидел.
Наверно целесообразней его вместе с мотором отдать...
#12
Отправлено 08 Апрель 2013 - 17:03
#13
Отправлено 11 Апрель 2013 - 00:10
#14
Отправлено 11 Апрель 2013 - 06:24
Нет к сожалению.а бачек омывателя есть?
Антикрыло продано.
#15
Отправлено 11 Апрель 2013 - 16:48
Здравствуйте.
После всевозможных тюнингов и свапов , определились ненужные детали.А именно:
1) Бампер передний НЕ рэстайл , синий , с пенопластом , без резинок , без уплотнительной резинки с железкой , с "некоторыми" шероховатостями и небольшим дефектом на последнем фото - 2500 р.
2) Бампер задний , синий , с пенопластом , есть потёртости - 2000 р.
3) МКПП S54 без блокировки , третья иногда с хрустом переключалась , на ходу ничего не вылетало , с двумя правыми приводами , одним левым и абсолютно новым левым внутренним ШРУСом - 15000 р.
4) Мотор 3 sge 3 gen 180 кобыл , с мозгом и косой , пробег 100000 компрессия 13,9 во всех цилиндрах , все ремни и высоковольтники меняны , прокладка головки блока и прокладки свечных колодцев заменены , форсунки чищены ультразвуком , впускной коллектор и дроссельная заслонка чищены до блеска карбоочистителем на снятом моторе , генератор и маховик на месте , масло менялось каждые 7000 км , мотор ни разу не перегревался , выпускной коллектор от калдины - 25000 р.
5) Кусок выхлопной трассы с резонатором и отпиленым стоковым глушителем на место которого приварена ПРО-спортная банка - 4000 р.
6) Радиатор кондиционера со всеми трубками и блоком управления кондиционера, по моему с правого руля - 5000 р за всё.
7) Передние суппорта с подвески МакФерсона , простые однопоршневые на 14-е колёса , скобяные , с трубками , наверно надо ремкоплектить , тормозили хорошо (хотя с чем их сравнить?) - 2000 р.
8) Короб воздушного фильтра с ФЕ-мотора - 1000 р.
9) Короб воздушного фильтра с влаго-адсорбером с ГЕ-мотора - 2000 р.
10) Unit Defi BF - 2500 р.
11) Вентиляторы основого радиатора , брал у Алка , Китай , абсолютно новые , мне не подошли , хотя он уверял , что подойдут - 2000 р пара.
12) Капот белый , с шероховатостями , с теплоизоляцией , без гнили - 5000 р.
13) Правое переднее чёрное крыло , с шероховатостями , со всеми креплениями , без гнили - 2500 р.
14) Радиатор основной тоже кстати есть , целый , не текущий (а есть и текущий кстати) - 2000 р.
15) Поворотники в передний бампер тоже есть , простые , оранжевые - 1000 р за пару .
16) Где-то через месяц освободится МКПП Е56 ( с блокировкой) с двумя комплектами приводов и ещё одним правым приводом в довесок - 40000 за всё, я на ней километров сто всего проехал.Больно уж коротка...
17) Диск сцепления (EXEDY) с корзиной с коробки Е56 - 1500 р.
18) Уплотнитель капота для st-205 gt-four - 500 р.
19) Спойлер с st-202 низкий , стоковый , с проставками и задним стопарём -2000 р (в отличнейшем состоянии).
20) Задние стойки с st-202 (родные японские , контрактные) хорошие , не текут , не бьют , на одной рваный пыльник 5000 р.
21) Корзина сцепления от st-205 gt-four , в хорошем состоянии -1000 р.
22) Фары с st-202(205) не линзы , на двух фарах дальнего света отломано по одному ушку , одна фара (ближнего света) со свето-корректором - 5000 р за комплект.
Я из Иваново , у нас есть Автотрэйдинг , Желдор , ПЭК , Деловые Линии.
Тел. 89051099904
Антон.
#16
Отправлено 15 Апрель 2013 - 14:12
Сообщение отредактировал walker: 15 Апрель 2013 - 14:16
#17
Отправлено 20 Апрель 2013 - 17:00
#18
Отправлено 23 Апрель 2013 - 12:25
Цена на коробку s54 с приводами 12000 р.
Цена на мотор 20000 р.
#19
Отправлено 28 Апрель 2013 - 16:48
и короб воздушного фильтра нужен
На майских в Иваново тебя в любой день можно будет найти?
#20
Отправлено 28 Апрель 2013 - 17:14
Мотор нравится
и короб воздушного фильтра нужен
На майских в Иваново тебя в любой день можно будет найти?
Да . До 13-ого точно буду.
Только не совсем в Иваново , а в Шуе ))).
Ну это 30 км до Иваново.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей