Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Celica ST-202 Красная Астраханская


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 goldbyte

goldbyte

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: Toyota Celica t20, Supra 80

Отправлено 26 Апрель 2013 - 21:19

Завожу свой бортовик. Получил права пару недель назад, выбирал долго и только из тойот 90-х годов. Вообще уже лет 5 брежу, как и наверно многие из присутствующих супрой 80, но отложил эту больную затею в дальний ящик, благо после покупки остался доволен своим выбором.

Выбирал между марком 90, короной экзив, крестой, чайзером и тому подобных, но в итоге понял что это что-то не то, хочу купе и немного уникальности, ничего достойнее селики не нашел, да и таких 20-к у нас в городе от силы десяток, хотя я видел только 4. Кстати не знаю почему, но вот супра на фото и в реальности производит примерно одинаковый эффект (имхо), также и 23 селика, а вот 20-ка как-то на фото лично мне не особо симпатизировала, но периодически встречая в реальности в городе такие, заострял на них взгляд, хорошо зараза.

Ну, так вот, в городе таких, в продаже не оказалось. Самый близкий вариант, который привлек меня, оказался в 800км в Краснодаре, недолго думая, рюкзак на спину и в путь. Покупая, знал о кое-каких проблемах, например о хрустевшей внешней гранате и худом радиаторе кондиционера, который пылился отдельно в багажнике.

Купил, переночевал, поехал. Ночью, кто-то притер заднее крыло в Краснодаре на стоянке, благо почти без вмятины, неприятный сюрприз в первый день владения, ну что ж буду делать, как доберусь до кузова…по которому в принципе нареканий нет, ни гнилой, не ушатанный, мелкие косяки, которые обязывают быть у 19 летней машины.

Прошла машинка все 800км на одном дыхании, как впрочем и я, после чего сразу погнал ее в сервис устранять все косяки. От тачки в полном восторге, нравится как внешне и внутренне, так и по динамике, впрочем, это мое первое авто, до этого был только пассажиром и водил тойоту эху когда учился на права.
Ах да, движок 3S-FE, 140 сил, коробка автомат.

Из косяков собственно:
Левая внешняя граната, хрустит
Паять радиатор, и как оказалось, нет трубки компрессора, плюс само собой заправка.
Задние тормозные суппорта люфтят.
Лямда зонд под замену
Замена масла акпп

Ну и по мелочи:
Отрегулировать дальний свет
Установить пластиковую гравийную защиту под двигателем - нет среднего куска
Прокатать пару колес, а то стравливают давление до 1,4-1,5

Фоток пока не много, да и те что есть, сделаны в дороге.

Первое мгновенье

Изображение


Заглядываем в душу)

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение



Ну, пока что все. Сходу хочу задать вопрос. Как правильно называется эта пластиковая защита под двигателем, на exist.ru не смог найти такой, может, кто поможет ссылочкой, где можно такую вещь заказать.
  • 0

#2 Harley

Harley

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец :)

Отправлено 26 Апрель 2013 - 21:50

Называется не защита, а пыльник моторного отсека.
Средней части вообще не существует по каталогу. Хотя крепеж есть под нее. Самому только городить что-нибудь, благо там профиль очень простой.
Себе думаю из тонкого листа алюминия вырезать или нержавейки.
  • 0

#3 ex.viper

ex.viper

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT -> Toyota Celica ST202 (3S-GE, МКПП, Europe)

Отправлено 27 Апрель 2013 - 12:04

Она стоит в экзисте примерно 3500 руб. Тебе дешевле взять металлическую защиту у Мигеля.
  • 0

#4 goldbyte

goldbyte

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: Toyota Celica t20, Supra 80

Отправлено 27 Апрель 2013 - 13:07

Она стоит в экзисте примерно 3500 руб. Тебе дешевле взять металлическую защиту у Мигеля.



Может я не там смотрел, но не нашел на экзисте, даже за 3500. И еще, там, когда захожу в каталог, выбираю селику, дальше надо выбрать свою версию, но я в упор не вижу версии с двигателем 3s fe с мощностью в 140 кобыл
  • 0

#5 Phriza

Phriza

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: celica st205 в варисе

Отправлено 27 Апрель 2013 - 13:57

наэкзисте нажми вкладку: каталоги -> оригинальные каталоги -> Toyota. потом поиск по фрейм, в квадратиках вводишь фрейм своей машины и ищешь
  • 1

T138BM59.png


#6 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 27 Апрель 2013 - 15:51

у Астрахани вроде 30-ый регион))
  • 0

#7 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 27 Апрель 2013 - 18:33

в салоне не путаешься в паутине проводов?)
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#8 Bik

Bik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: EVO VI

Отправлено 27 Апрель 2013 - 21:15

у Астрахани вроде 30-ый регион))

так он же с Краснодыра ее взял 23, 93, 123 в Краснодарском крае...
  • 0

#9 goldbyte

goldbyte

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: Toyota Celica t20, Supra 80

Отправлено 27 Апрель 2013 - 22:31

так он же с Краснодыра ее взял 23, 93, 123 в Краснодарском крае...

Абсолютно верно. На фото транзиты, щас уже 30-ый )

в салоне не путаешься в паутине проводов?)

Временная паутина во время перегона)

По машинке: Поменяли масло в коробке, запаяли радиатор и заменили гранату, старая на сЪём не давалась, пришлось чуть ли не раздолбить, теперь машину немного ведет влево, никакого удовольствия от езды, сход-развал ждёт нас в гости...
  • 0

#10 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 27 Апрель 2013 - 23:17

никакого удовольствия от езды

добро пожаловать в селика-клуб))))
  • 1
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#11 goldbyte

goldbyte

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: Toyota Celica t20, Supra 80

Отправлено 02 Май 2013 - 17:15

Дела идут, поменяна хрустевшая граната, масло в акпп, сейчас машинка отдыхает у кондиционерщиков. После замены гранаты стало вести влево, сЪездил на сход-развал, стало лучше, но все равно чуть-чуть уводит, и руль как-то неохотно возвращается при повороте именно налево в ровное положение (если поворот направо, то возвращается как надо), пока грешу на не очень качественную работу, поеду в другое место делать. Там где делал, программы именно под мою селику не нашлось у них только для леворуких, не знаю, имеет ли это принципиальное значение или нет, в общем, выставили по нулям колеса.

Сделал еще чутка фоток:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал goldbyte: 02 Май 2013 - 17:19

  • 0

#12 goldbyte

goldbyte

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: Toyota Celica t20, Supra 80

Отправлено 03 Май 2013 - 18:50

Забрал машину из сервиса, кондиционер поработал день и всё...диагностика показала что компрессор своё отработал. Побывал в офисе экзиста, получил ответ что ни б/у ни новые не поставляются. В общем печально...искать, ждать заказа наверно с месяц и опять платить за повторную заправку. Подскажите, б/у компрессора, это лотерея, или они впринципе рабочие все?
  • 0

#13 ex.viper

ex.viper

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT -> Toyota Celica ST202 (3S-GE, МКПП, Europe)

Отправлено 04 Май 2013 - 10:13

Компрессор конечно лотерея, никогда не знаешь что там внутри, хотя как правило клинит муфта.
По поводу сход развала: переднее схождение по нулям (0с00'), а заднее схождение по +10' с каждой стороны.
Что показало измерение сход развала относительно продольногых углов передних колес? Как правило если продольник уведён из допуска, то возникают сложности при возвращение руля в прямолинейное направление.
  • 1

#14 goldbyte

goldbyte

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: Toyota Celica t20, Supra 80

Отправлено 04 Май 2013 - 23:10

Очень мало могу сказать про сход-развал. Регулировался только перед, мастер сказал, что левое колесо очень сильно сбито, что ушло далеко. Сложности с возвратом руля возникают только при повороте налево, т.е. когда руль должен возвращаться вправо, если наоборот то все ок.
  • 0

#15 ex.viper

ex.viper

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT -> Toyota Celica ST202 (3S-GE, МКПП, Europe)

Отправлено 06 Май 2013 - 09:18

Скорее всего продольник и убежал. Чем больше угол продольника тем легче колесам возвращаться в прямолинейное направление. Но продольник у нас не регулируется. Чтоб его исправить нужно менять: либо рычаг, либо кулак, либо стойку амортизатора, либо все вместе. Короче нужно сначала съездить на нормальный сход-развал промерить все углы и взять распечатку, а там все будет более менее понятно.
  • 0

#16 san4ez

san4ez

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Acura

Отправлено 06 Май 2013 - 09:21

Читая название темы подумал про рыбу..
  • 0
USB здесь! Здесь все: Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин ©

#17 Dimedrol

Dimedrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тысячных Купюр
  • Автомобиль: Toyota Celica Т23 GTS МКПП

Отправлено 06 Май 2013 - 09:26

а я про Машу Фурию....и не спрашивайте почему )
  • 0

Торбеевские медведи ссыкуны! (с) Малюта
Чистка кармы. Недорого. Для одноклубников скидки.


#18 goldbyte

goldbyte

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: Toyota Celica t20, Supra 80

Отправлено 26 Июль 2013 - 12:07

Привет всем! Пополню свой бортовик.

Что сделано: а собственно все что болело.
С климатом намучался, в общем. Целая история вышла. Часть 1 - пайка радиатора, смена осушительного фильтра, изготовление трубки компрессора, установка, заправка – 1 час работы климата и компрессор на свалку.
Часть 2- Дождался свеженький компрессор, установка, перезаправка…с каждым днем холодит все хуже. Проверка показала коррозию радиатора и утечку.
Часть 3 – Новый радиатор куплен,…снова замена, заодно почистили испаритель как надо, снова перезаправка…готово…24к в итоге, климат золотым стал, чтоб его.

Снял левый ксенон на ближнем, пока поставил обычный свет, светит лучше прежнего ксенона. Дальний тоже теперь в норме, а было наоборот – светил в пол, ближний и то дальше бил, не знаю, как предыдущий владелец ездил, наверно только днём)

Так же поменян ремень и ролики ГРМ, думал, что они являются причиной специфичного свиста при нагрузке, вернее в сервисе так сказали…но свист остался,…в итоге оказалось, что этот звук исходит от подушки двигателя, который исчез после ее подтяжки.

Лямбда зонд также был поменян.

Задние тормозные суппорта проточены, люфт устранен, тормозуха прокачана.

Вроде все. Осталось лишь поменять 2 резинки на стеклах дверей, а то старые начали расползаться. Благо внутренние и вода все равно не попадает.

По поводу тяги тачки влево, чето перестал замечать, отпускаю руль - вроде ровно идет, и руль возвращается норм, но выложу распечатку схода-развала, кто разбирается, может, глянет.
Изображение

В общем машинка продолжает радовать, езжу каждый день и наслаждюсь!
  • 0

#19 goldbyte

goldbyte

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: Toyota Celica t20, Supra 80

Отправлено 31 Июль 2013 - 20:32

Ещё одно дополнение было сделано. Поменял сигналку и поставил доводчики стекол. Старая успешно накрылась, и начала кричать везде и всегда пока вручную не скинул клемы.
  • 0

#20 goldbyte

goldbyte

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: Toyota Celica t20, Supra 80

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 22:09

Привет всем. Решил я добраться до подвески основательно. Шумная она, какая то стала, я то по наивности своей и незнанию думал, что все дело в подушках, но съездил на диагностику не в свой бывший «любимый сервис» и получил нехилый список косяков, для проверки сделал еще раз диагностику в другом, ещё по второму кругу и получил идентичный список.

К слову сказать, я обалдел – обслуживался в Bosch Servise (ТЦ три кота) – деньги лупили немалые, а качество работ ниже плинтуса, последняя диагностика ходовой у них не выявила никаких нареканий из того что нашли у меня. Также менял последний раз у них ролики и ремень грм – сказали, что с сальниками все ок еще поработают, а на деле оказалось, что они уже никакие, масло уходит вполне активно через них.
В общем для Астраханцев – объезжайте этот сервис стороной.

Итак, список:
Подушки ДВС – перед, зад.
Все сальники – распредвала, коленвала, маслонасоса
Ремень ГРМ
Стойки в круг (посоветовали взять KYB, так и поступил)
Втулки стабилизатора задние
Ступичный подшипник задний
Передние тормозные колодки
Задние и передние сайлентблоки переднего нижнего рычага
Наружный пыльник шруса

Изображение

Изображение

Всё это уже установлено и активно катается)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей