Celica ST-202 Красная Астраханская
#1
Отправлено 26 Апрель 2013 - 21:19
Выбирал между марком 90, короной экзив, крестой, чайзером и тому подобных, но в итоге понял что это что-то не то, хочу купе и немного уникальности, ничего достойнее селики не нашел, да и таких 20-к у нас в городе от силы десяток, хотя я видел только 4. Кстати не знаю почему, но вот супра на фото и в реальности производит примерно одинаковый эффект (имхо), также и 23 селика, а вот 20-ка как-то на фото лично мне не особо симпатизировала, но периодически встречая в реальности в городе такие, заострял на них взгляд, хорошо зараза.
Ну, так вот, в городе таких, в продаже не оказалось. Самый близкий вариант, который привлек меня, оказался в 800км в Краснодаре, недолго думая, рюкзак на спину и в путь. Покупая, знал о кое-каких проблемах, например о хрустевшей внешней гранате и худом радиаторе кондиционера, который пылился отдельно в багажнике.
Купил, переночевал, поехал. Ночью, кто-то притер заднее крыло в Краснодаре на стоянке, благо почти без вмятины, неприятный сюрприз в первый день владения, ну что ж буду делать, как доберусь до кузова…по которому в принципе нареканий нет, ни гнилой, не ушатанный, мелкие косяки, которые обязывают быть у 19 летней машины.
Прошла машинка все 800км на одном дыхании, как впрочем и я, после чего сразу погнал ее в сервис устранять все косяки. От тачки в полном восторге, нравится как внешне и внутренне, так и по динамике, впрочем, это мое первое авто, до этого был только пассажиром и водил тойоту эху когда учился на права.
Ах да, движок 3S-FE, 140 сил, коробка автомат.
Из косяков собственно:
Левая внешняя граната, хрустит
Паять радиатор, и как оказалось, нет трубки компрессора, плюс само собой заправка.
Задние тормозные суппорта люфтят.
Лямда зонд под замену
Замена масла акпп
Ну и по мелочи:
Отрегулировать дальний свет
Установить пластиковую гравийную защиту под двигателем - нет среднего куска
Прокатать пару колес, а то стравливают давление до 1,4-1,5
Фоток пока не много, да и те что есть, сделаны в дороге.
Первое мгновенье
Заглядываем в душу)
Ну, пока что все. Сходу хочу задать вопрос. Как правильно называется эта пластиковая защита под двигателем, на exist.ru не смог найти такой, может, кто поможет ссылочкой, где можно такую вещь заказать.
#2
Отправлено 26 Апрель 2013 - 21:50
Средней части вообще не существует по каталогу. Хотя крепеж есть под нее. Самому только городить что-нибудь, благо там профиль очень простой.
Себе думаю из тонкого листа алюминия вырезать или нержавейки.
#3
Отправлено 27 Апрель 2013 - 12:04
#4
Отправлено 27 Апрель 2013 - 13:07
Она стоит в экзисте примерно 3500 руб. Тебе дешевле взять металлическую защиту у Мигеля.
Может я не там смотрел, но не нашел на экзисте, даже за 3500. И еще, там, когда захожу в каталог, выбираю селику, дальше надо выбрать свою версию, но я в упор не вижу версии с двигателем 3s fe с мощностью в 140 кобыл
#6
Отправлено 27 Апрель 2013 - 15:51
#7
Отправлено 27 Апрель 2013 - 18:33
#8
Отправлено 27 Апрель 2013 - 21:15
так он же с Краснодыра ее взял 23, 93, 123 в Краснодарском крае...у Астрахани вроде 30-ый регион))
#9
Отправлено 27 Апрель 2013 - 22:31
Абсолютно верно. На фото транзиты, щас уже 30-ый )так он же с Краснодыра ее взял 23, 93, 123 в Краснодарском крае...
Временная паутина во время перегона)в салоне не путаешься в паутине проводов?)
По машинке: Поменяли масло в коробке, запаяли радиатор и заменили гранату, старая на сЪём не давалась, пришлось чуть ли не раздолбить, теперь машину немного ведет влево, никакого удовольствия от езды, сход-развал ждёт нас в гости...
#10
Отправлено 27 Апрель 2013 - 23:17
добро пожаловать в селика-клуб))))никакого удовольствия от езды
#11
Отправлено 02 Май 2013 - 17:15
Сделал еще чутка фоток:
Сообщение отредактировал goldbyte: 02 Май 2013 - 17:19
#12
Отправлено 03 Май 2013 - 18:50
#13
Отправлено 04 Май 2013 - 10:13
По поводу сход развала: переднее схождение по нулям (0с00'), а заднее схождение по +10' с каждой стороны.
Что показало измерение сход развала относительно продольногых углов передних колес? Как правило если продольник уведён из допуска, то возникают сложности при возвращение руля в прямолинейное направление.
#14
Отправлено 04 Май 2013 - 23:10
#15
Отправлено 06 Май 2013 - 09:18
#16
Отправлено 06 Май 2013 - 09:21
#17
Отправлено 06 Май 2013 - 09:26
Торбеевские медведи ссыкуны! (с) Малюта
Чистка кармы. Недорого. Для одноклубников скидки.
#18
Отправлено 26 Июль 2013 - 12:07
Что сделано: а собственно все что болело.
С климатом намучался, в общем. Целая история вышла. Часть 1 - пайка радиатора, смена осушительного фильтра, изготовление трубки компрессора, установка, заправка – 1 час работы климата и компрессор на свалку.
Часть 2- Дождался свеженький компрессор, установка, перезаправка…с каждым днем холодит все хуже. Проверка показала коррозию радиатора и утечку.
Часть 3 – Новый радиатор куплен,…снова замена, заодно почистили испаритель как надо, снова перезаправка…готово…24к в итоге, климат золотым стал, чтоб его.
Снял левый ксенон на ближнем, пока поставил обычный свет, светит лучше прежнего ксенона. Дальний тоже теперь в норме, а было наоборот – светил в пол, ближний и то дальше бил, не знаю, как предыдущий владелец ездил, наверно только днём)
Так же поменян ремень и ролики ГРМ, думал, что они являются причиной специфичного свиста при нагрузке, вернее в сервисе так сказали…но свист остался,…в итоге оказалось, что этот звук исходит от подушки двигателя, который исчез после ее подтяжки.
Лямбда зонд также был поменян.
Задние тормозные суппорта проточены, люфт устранен, тормозуха прокачана.
Вроде все. Осталось лишь поменять 2 резинки на стеклах дверей, а то старые начали расползаться. Благо внутренние и вода все равно не попадает.
По поводу тяги тачки влево, чето перестал замечать, отпускаю руль - вроде ровно идет, и руль возвращается норм, но выложу распечатку схода-развала, кто разбирается, может, глянет.
В общем машинка продолжает радовать, езжу каждый день и наслаждюсь!
#19
Отправлено 31 Июль 2013 - 20:32
#20
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 22:09
К слову сказать, я обалдел – обслуживался в Bosch Servise (ТЦ три кота) – деньги лупили немалые, а качество работ ниже плинтуса, последняя диагностика ходовой у них не выявила никаких нареканий из того что нашли у меня. Также менял последний раз у них ролики и ремень грм – сказали, что с сальниками все ок еще поработают, а на деле оказалось, что они уже никакие, масло уходит вполне активно через них.
В общем для Астраханцев – объезжайте этот сервис стороной.
Итак, список:
Подушки ДВС – перед, зад.
Все сальники – распредвала, коленвала, маслонасоса
Ремень ГРМ
Стойки в круг (посоветовали взять KYB, так и поступил)
Втулки стабилизатора задние
Ступичный подшипник задний
Передние тормозные колодки
Задние и передние сайлентблоки переднего нижнего рычага
Наружный пыльник шруса
Всё это уже установлено и активно катается)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей