ОК, завтра скинуЗдравствуйте. Можете скинуть подробные фотографии впускного тракта от заслонки до фильтра?
Celica ST-162 86` 4A-GE, Lirico
Автор Lirico, 30 Апр 2013 18:23
Сообщений в теме: 26
#21
Отправлено 24 Август 2013 - 20:17
#22
Отправлено 24 Август 2013 - 20:27
Всем здрасте.
Решил начать вести б ж .
за 4 месяца случилось довольно-таки много всего
1 Итак, сначала о печальном
как и где это случилось, в подробности вдаваться не буду
дальше пошёл процесс восстановления
порог переварили, крыло выстучали, бампер выпрямили.
потом всё это загрунтовалось покрасилось и покрылось антигравием, в общем последствия полностью устранены.
2 Купил диски
Немного подмарафетил и купил резину, выбор пал на кордиант стандарт
3 Выхлопная система
Старая сгнила и развалилась, сварил новую
4 Подвеска
Поменял стойки в круг, передние опоры, рулевые тяги, наконечники, задние кости.
В принципе то и всё. Про всякие мелочи типа лампочек, ковриков, клипс писать не буду.
Теперь немного мыслей.
Де юро сейчас у меня есть неплохо сохранившееся старенькая японка, с живым кузовом но уставшим мотором (который нещадно пожирает масло и закусывает его антифризом, изрыгая клубы дыма и копоти), которая как мне кажется мне не плохо подходит. По факту же мне уже не хватает потенциала машины, не только мотора, но и подвески с тормозами…
Вобщем, коплю денег на свап 4а-ге 20вэ, доработку подвески и тормозилок.
Решил начать вести б ж .
за 4 месяца случилось довольно-таки много всего
1 Итак, сначала о печальном
как и где это случилось, в подробности вдаваться не буду
дальше пошёл процесс восстановления
порог переварили, крыло выстучали, бампер выпрямили.
потом всё это загрунтовалось покрасилось и покрылось антигравием, в общем последствия полностью устранены.
2 Купил диски
Немного подмарафетил и купил резину, выбор пал на кордиант стандарт
3 Выхлопная система
Старая сгнила и развалилась, сварил новую
4 Подвеска
Поменял стойки в круг, передние опоры, рулевые тяги, наконечники, задние кости.
В принципе то и всё. Про всякие мелочи типа лампочек, ковриков, клипс писать не буду.
Теперь немного мыслей.
Де юро сейчас у меня есть неплохо сохранившееся старенькая японка, с живым кузовом но уставшим мотором (который нещадно пожирает масло и закусывает его антифризом, изрыгая клубы дыма и копоти), которая как мне кажется мне не плохо подходит. По факту же мне уже не хватает потенциала машины, не только мотора, но и подвески с тормозами…
Вобщем, коплю денег на свап 4а-ге 20вэ, доработку подвески и тормозилок.
#23
Отправлено 29 Август 2013 - 20:16
Насколько я понял нужны фото от дросельной заслонки до воздухана? там и фоткать то нечего особо...ОК, завтра скину
#25
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 14:01
Тогда уж есть более хороший и болт он вариант - 4a-gze. Для этой машины более подходящий.
#26
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 14:46
кста, тормоза с калды должны вроде болт-он быть
#27
Отправлено 22 Январь 2014 - 10:05
Насколько я понял нужны фото от дросельной заслонки до воздухана? там и фоткать то нечего особо...
Здравствуйте, спасибо за фотографии. Извините, что так долго отвечал-писал кандидатскую. Я фотки попросил, т.к предыдуший хозяин моей машины поставил нулевик очень интересно-выкинув штатный короб фильтра и все вакуумные шланги на впускном тракте. Мне теперь хотелось бы их восстановить, но нужна информация что и куда цеплять.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей