Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

кто сталкивался с установкой БК Т23 на место часов?

хелп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Nocomment

Nocomment

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вмкад
  • Автомобиль: Овощной ряд T230 АКПП x-> T231 С60 х-> Civic Coupe Si х-> Fair Lady Z x-> RX330 х-> IS250

Отправлено 04 Июнь 2013 - 23:57

Значит достался мне бортовой компьютер на Т23, устанавливается за место штатных часов. Но у них совершенно разные разъемы, по количеству штырьков, размеру и расстоянию..
Кто сталкивался с установкой? мб там переходник или чтото както надо колхозить? инструкция? буду рад советам.
Изображение
  • 0
Солнце светит в путь не буду загадывать. Новый день, новый бой и рукава закатаны. И если жизнь кино финал гдето рядом, я в главной роли но пока за кадром...

#2 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 05 Июнь 2013 - 00:22

ваще лол! а ты думал борткомп будет читать данные с разъема, в который часы были подключены? =)
наверное, в часы заходит минимум k-line =)
ищи инструкцию на него, а подключать надо к проводу форсунки, проводу датчика уровня топлива, зажиганию, габаритам, постоянному +, насколько помню!
5-6 лет назад они тут были популярны, у меня на 202й стоял такой же! и даже Ваня VOLT тут выкладывал схему подключения на T23.
борткомп этот выпускался компанией SERG ELECTRONICS, сайт их www.tripcomputer.ru
но, кажется, они полностью свернули производство. сейчас какими-то остатками кто-то торгует

от него нет разъема с проводами? а то вот нашел у хондоводов:

Подключаем БК к штатному разъёму часов. Цвета проводов от БК. Контролькой проверяем питание на разъёме при нижеперечисленных условиях. Контакты от БК немного подточить напильником "по ширине", чтобы легче входили в разъём-маму.
красный провод (+BAT): основное питание прибора, подключается к положительному потенциалу аккумулятора . Питание на этом проводе должно присутствовать, независимо от наличия ключа зажигания.
желтый провод (+ILL): сигнал включения габаритной подсветки. По этому сигналу происходит переключение режимов яркости подсветки «день» / «ночь».
коричневый провод (ACC): сигнал неосновного питания прибора. Прибор автоматически включается при появлении сигнала на этом проводе. Положительный потенциал на этом проводе должен появляться при повороте ключа зажигания и исчезать при отсутствии ключа в замке. БК автоматически выключается спустя 10 секунд после выключения данного сигнала;
чёрный провод (GND): общий провод устройства, «масса» электрической схемы автомобиля.
белый провод (INJ): подключение к форсунке. Провод должен быть подключен к сигнальному проводу любой из форсунок двигателя.
синий провод (SPD): подключение к датчику спидометра (датчик скорости автомобиля). Провод должен быть подключен к сигнальному выходу датчика.
зеленый провод (FUEL): подключение к датчику уровня топлива (поплавковый датчик бензобака)
-----------------
нашел и тут тему:
http://www.celica-cl...B0/page__st__60

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 05 Июнь 2013 - 00:47

  • 1
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#3 Oleg2911

Oleg2911

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: Т231

Отправлено 05 Июнь 2013 - 08:32

Синий и белый - под капотом в блок управления двигателем.
Снимаем крышку: там четыре разъема. СПРАВА НАЛЕВО: А,B,C,D.
1. Находим разъем B. Это легко - он черный. Находим там БЕЛО-Красный провод (B22). Это сигнал скорости. Цепляем на него СИНИЙ провод от БК.
2. Находим разъем D (крайний справа). КРАСНЫЙ провод (D10). Это сигнал на первую форсунку. Цепляем на него БЕЛЫЙ провод БК.

Закрываем блок управления двигателем.

В салоне находим электронный блок управления. Место расположения - под блоком предохранителей.
Если смотреть со стороны снятой центральной консоли - справа внизу. Там два располоеженных друг над другом разъема. Нам нужен нижний.

3. Вытащив нижний разъем находим там ЖЕЛТО-КРАСНЫЙ провод. Это сигнал уровня топлива. Цепляем к нему ЗЕЛЕНЫЙ провод БК.

2. Чтобы не лезть под приборку, значение датчика скорости, думается, можно снять с блока управления двигателем (бело-красный провод помеченный как SPD, то есть SPEED). Ага?
КАЛИБРОВКА БК
смотрю есть одни и теже вопросы...т.к я один - описываю алгоритм для всех машин

режим бака А это дублирование приборки
режим бака Б...это определение заправки (ключ вынут из зажигания и бк вырубается через 10сек) и отсчет от этого уровня идет по данным с Форсунки

Второй способ точен и не зависит ни от каких факторов....заправил до полного и поехал..всегда будет точный остаток и точный средний прогноз не изменяющийся от кочек и неровностей, газа и тормоза..не смешно там не кисло плещется +- 5-10 литров.

Итак алгоритм
1 ездим до лампы уровня резерва
2 приехали на заправку...сбросили счетчик км миль на приборке
3 сбросили на БК км, литры
4 открыли дверцу бака
5 включили клюк в ОН..это след после АСС...полле ОН уже только зажигание....
6 зашли в меню настройка ...калибровка БАКА
7 выбрали обьем бака 55л
8 далее ответили на вопрос Бак пуст ДА
9 далее вышли вставили пистолет заплатили аванс денег на заправку до полного или просто заправляетесь если позволяют
10 заправили до отсечки посшли платить
11 с чеком вернулись записали колонку...след раз делательно приехать на этот же пистолет
12 чек сохранили до след раза
13 удрали пистолет закрыли в бак сели в машину
14 нажали ок на БК и ответили Да на вопрос Бак полный
15 ост резерв пока ставим 5л
16 режим ставим А
17 вышли из меню

18 Ездим до загорания лампы

19 далее приехали на заправку

20 заправили до отсечки

21 имеем расход по БК и новый Чек , зашли в меню...коллекция расхода нужно поправить на БК под Чек, имеем коэф , его записываем, для ГТ и ГТС разные они будут, в соответствии с картой топливной

22 сверили пробег по БК и по приборке и сделали поправки на колеса согласно калькуляторам шин и дисков...если увеличение скорости положительное- значит на БК поправляем отняв процент разницы

23 решили какой алгоритм остатка интереснее, и поправили в меню настройки Бака...выбирая теперь ответ НЕТ, дабы коэффициенты считанные при полном и пустом бакам не сбросить

Запомнили или записали свои данные по БК....т.к мало ли что...это как раз индивидуальность авто и его датчика бака и форсунок....хотя у большинства машин должно совпасть

Любителям супер точностей можно откатать 3-4 бака под горло ( позже коэффициент полноты бака откатить до значения с отсечкой, чтобы определял четко заправленность а не ждал когда под горло зальешь),а не до отсечки на одной и той же проверенной заправке и 500-1000км по одометру и это будет супер круто..но в принципе и 1 бака хватит....
от Питера до Москвы себя четко показал одометр в прошлом году на БК 3.3...если считать между первым и последним щитами до Москвы

вот нашел, еще есть картинки и схема подключения

Сообщение отредактировал Oleg2911: 05 Июнь 2013 - 08:31

  • 1

#4 Nocomment

Nocomment

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вмкад
  • Автомобиль: Овощной ряд T230 АКПП x-> T231 С60 х-> Civic Coupe Si х-> Fair Lady Z x-> RX330 х-> IS250

Отправлено 05 Июнь 2013 - 09:13

спасибо огромное, видимо скучно не будет...)

Синий и белый - под капотом в блок управления двигателем.
Снимаем крышку: там четыре разъема. СПРАВА НАЛЕВО: А,B,C,D.
1. Находим разъем B. Это легко - он черный. Находим там БЕЛО-Красный провод (B22). Это сигнал скорости. Цепляем на него СИНИЙ провод от БК.
...........

у меня синего нет на бк... только белый..
  • 0
Солнце светит в путь не буду загадывать. Новый день, новый бой и рукава закатаны. И если жизнь кино финал гдето рядом, я в главной роли но пока за кадром...

#5 Oleg2911

Oleg2911

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: Т231

Отправлено 05 Июнь 2013 - 09:19

вспомнил, я белый подключал тянул через дверной проём

Сообщение отредактировал Oleg2911: 05 Июнь 2013 - 09:20

  • 0

#6 Nocomment

Nocomment

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вмкад
  • Автомобиль: Овощной ряд T230 АКПП x-> T231 С60 х-> Civic Coupe Si х-> Fair Lady Z x-> RX330 х-> IS250

Отправлено 05 Июнь 2013 - 09:23


В салоне находим электронный блок управления. Место расположения - под блоком предохранителей.
Если смотреть со стороны снятой центральной консоли - справа внизу. Там два располоеженных друг над другом разъема. Нам нужен нижний.
3. Вытащив нижний разъем находим там ЖЕЛТО-КРАСНЫЙ провод. Это сигнал уровня топлива. Цепляем к нему ЗЕЛЕНЫЙ провод БК.


толи я чегото не догоняю, толи у меня и зеленного не хвататет...


вспомнил, я белый подключал тянул через дверной проём


ок, белый на бк есть, его протяну, а как быть с синем и зеленым?...
  • 0
Солнце светит в путь не буду загадывать. Новый день, новый бой и рукава закатаны. И если жизнь кино финал гдето рядом, я в главной роли но пока за кадром...

#7 Oleg2911

Oleg2911

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: Т231

Отправлено 05 Июнь 2013 - 09:29

вот и я долго мучился с подключением, дома еще есть какая то инфа по подключению, вечером посмотрю
  • 0

#8 Nocomment

Nocomment

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вмкад
  • Автомобиль: Овощной ряд T230 АКПП x-> T231 С60 х-> Civic Coupe Si х-> Fair Lady Z x-> RX330 х-> IS250

Отправлено 05 Июнь 2013 - 09:32

вот и я долго мучился с подключением, дома еще есть какая то инфа по подключению, вечером посмотрю

ок, спасибо те огромное, а то я даже рядом не представляю как его подключить...
зеленого и синего провада нет + 11 разъёмов за место 5... вообщем жесть, над штудировать инет.
  • 0
Солнце светит в путь не буду загадывать. Новый день, новый бой и рукава закатаны. И если жизнь кино финал гдето рядом, я в главной роли но пока за кадром...

#9 Nocomment

Nocomment

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вмкад
  • Автомобиль: Овощной ряд T230 АКПП x-> T231 С60 х-> Civic Coupe Si х-> Fair Lady Z x-> RX330 х-> IS250

Отправлено 05 Июнь 2013 - 09:44

ваще лол! а ты думал борткомп будет читать данные с разъема, в который часы были подключены? =)
наверное, в часы заходит минимум k-line =)
ищи инструкцию на него, а подключать надо к проводу форсунки, проводу датчика уровня топлива, зажиганию, габаритам, постоянному +, насколько помню!
5-6 лет назад они тут были популярны, у меня на 202й стоял такой же! и даже Ваня VOLT тут выкладывал схему подключения на T23.
борткомп этот выпускался компанией SERG ELECTRONICS, сайт их www.tripcomputer.ru
но, кажется, они полностью свернули производство. сейчас какими-то остатками кто-то торгует

от него нет разъема с проводами? а то вот нашел у хондоводов:

да думал)
инструкцию ищу, разъема от него нет((

Сообщение отредактировал Nocomment: 05 Июнь 2013 - 09:54

  • 0
Солнце светит в путь не буду загадывать. Новый день, новый бой и рукава закатаны. И если жизнь кино финал гдето рядом, я в главной роли но пока за кадром...

#10 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 05 Июнь 2013 - 10:22

да думал)
инструкцию ищу, разъема от него нет((

надо искать у кого подключен! тогда можно будет посмотреть на разъем и цвета проводов в нем. у Nika (Юли) точно есть! я в свое время их забирал и развозил людям, Юле отвозил. значит, у нее должна быть инструкция

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 05 Июнь 2013 - 10:22

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#11 Oleg2911

Oleg2911

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: Т231

Отправлено 05 Июнь 2013 - 22:15

нету кроме того, что выложил
  • 0

#12 Nocomment

Nocomment

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вмкад
  • Автомобиль: Овощной ряд T230 АКПП x-> T231 С60 х-> Civic Coupe Si х-> Fair Lady Z x-> RX330 х-> IS250

Отправлено 06 Июнь 2013 - 14:32

Оке, буду бороться дальше)
Спасибо!
  • 0
Солнце светит в путь не буду загадывать. Новый день, новый бой и рукава закатаны. И если жизнь кино финал гдето рядом, я в главной роли но пока за кадром...

#13 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 08 Июнь 2013 - 13:49

Оке, буду бороться дальше)
Спасибо!

напиши в серж-электроникс! авось помогут!
  • 1
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#14 Oleg2911

Oleg2911

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: Т231

Отправлено 13 Июнь 2013 - 14:52

http://www.carset.ru...yota_celica.pdf - вот посмотри сегодня наткнулся в инете случайно
  • 1

#15 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 13 Июнь 2013 - 15:54

У меня есть инструкция вроде бы с бк версии 4.2, обращайся, да и если более ранней версие бк на пример 4.0
Надо в машине посмотреть )))
  • 1
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#16 Nocomment

Nocomment

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вмкад
  • Автомобиль: Овощной ряд T230 АКПП x-> T231 С60 х-> Civic Coupe Si х-> Fair Lady Z x-> RX330 х-> IS250

Отправлено 29 Август 2013 - 13:30

Кто посоветует умельца?, кто может разобраться и сделать, естественно не за просто так)
  • 0
Солнце светит в путь не буду загадывать. Новый день, новый бой и рукава закатаны. И если жизнь кино финал гдето рядом, я в главной роли но пока за кадром...

#17 Nocomment

Nocomment

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вмкад
  • Автомобиль: Овощной ряд T230 АКПП x-> T231 С60 х-> Civic Coupe Si х-> Fair Lady Z x-> RX330 х-> IS250

Отправлено 29 Август 2013 - 13:38

Или фотку скинуть с провадами и разъемами, оч прошу по возможности, тк у меня провод всего один торчит( и разъема/переходника нет(( такой вот достался...
  • 0
Солнце светит в путь не буду загадывать. Новый день, новый бой и рукава закатаны. И если жизнь кино финал гдето рядом, я в главной роли но пока за кадром...

#18 игорь1

игорь1

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор Лен.Обл.
  • Автомобиль: Celica GT-S

Отправлено 08 Май 2018 - 00:27

Синий и белый - под капотом в блок управления двигателем.
Снимаем крышку: там четыре разъема. СПРАВА НАЛЕВО: А,B,C,D.
1. Находим разъем B. Это легко - он черный. Находим там БЕЛО-Красный провод (B22). Это сигнал скорости. Цепляем на него СИНИЙ провод от БК.
2. Находим разъем D (крайний справа). КРАСНЫЙ провод (D10). Это сигнал на первую форсунку. Цепляем на него БЕЛЫЙ провод БК.

Закрываем блок управления двигателем.

В салоне находим электронный блок управления. Место расположения - под блоком предохранителей.
Если смотреть со стороны снятой центральной консоли - справа внизу. Там два располоеженных друг над другом разъема. Нам нужен нижний.

3. Вытащив нижний разъем находим там ЖЕЛТО-КРАСНЫЙ провод. Это сигнал уровня топлива. Цепляем к нему ЗЕЛЕНЫЙ провод БК.

2. Чтобы не лезть под приборку, значение датчика скорости, думается, можно снять с блока управления двигателем (бело-красный провод помеченный как SPD, то есть SPEED). Ага?
КАЛИБРОВКА БК
смотрю есть одни и теже вопросы...т.к я один - описываю алгоритм для всех машин

режим бака А это дублирование приборки
режим бака Б...это определение заправки (ключ вынут из зажигания и бк вырубается через 10сек) и отсчет от этого уровня идет по данным с Форсунки

Второй способ точен и не зависит ни от каких факторов....заправил до полного и поехал..всегда будет точный остаток и точный средний прогноз не изменяющийся от кочек и неровностей, газа и тормоза..не смешно там не кисло плещется +- 5-10 литров.

Итак алгоритм
1 ездим до лампы уровня резерва
2 приехали на заправку...сбросили счетчик км миль на приборке
3 сбросили на БК км, литры
4 открыли дверцу бака
5 включили клюк в ОН..это след после АСС...полле ОН уже только зажигание....
6 зашли в меню настройка ...калибровка БАКА
7 выбрали обьем бака 55л
8 далее ответили на вопрос Бак пуст ДА
9 далее вышли вставили пистолет заплатили аванс денег на заправку до полного или просто заправляетесь если позволяют
10 заправили до отсечки посшли платить
11 с чеком вернулись записали колонку...след раз делательно приехать на этот же пистолет
12 чек сохранили до след раза
13 удрали пистолет закрыли в бак сели в машину
14 нажали ок на БК и ответили Да на вопрос Бак полный
15 ост резерв пока ставим 5л
16 режим ставим А
17 вышли из меню

18 Ездим до загорания лампы

19 далее приехали на заправку

20 заправили до отсечки

21 имеем расход по БК и новый Чек , зашли в меню...коллекция расхода нужно поправить на БК под Чек, имеем коэф , его записываем, для ГТ и ГТС разные они будут, в соответствии с картой топливной

22 сверили пробег по БК и по приборке и сделали поправки на колеса согласно калькуляторам шин и дисков...если увеличение скорости положительное- значит на БК поправляем отняв процент разницы

23 решили какой алгоритм остатка интереснее, и поправили в меню настройки Бака...выбирая теперь ответ НЕТ, дабы коэффициенты считанные при полном и пустом бакам не сбросить

Запомнили или записали свои данные по БК....т.к мало ли что...это как раз индивидуальность авто и его датчика бака и форсунок....хотя у большинства машин должно совпасть

Любителям супер точностей можно откатать 3-4 бака под горло ( позже коэффициент полноты бака откатить до значения с отсечкой, чтобы определял четко заправленность а не ждал когда под горло зальешь),а не до отсечки на одной и той же проверенной заправке и 500-1000км по одометру и это будет супер круто..но в принципе и 1 бака хватит....
от Питера до Москвы себя четко показал одометр в прошлом году на БК 3.3...если считать между первым и последним щитами до Москвы

вот нашел, еще есть картинки и схема подключения

здравствуйте.Такой вопрос по этому компу.Мне он достался вместе с машиной Т23 от прошлого хозяина.Ковырялся сегодня с проводкой и случайно замкнул провод от освещения салона.Комп потух и не включается.Походу я его спалил или нет?У него есть предохранитель или защита какая от таких случаев?Наверно на помойку.


  • 0

#19 handy

handy

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 08 Май 2018 - 10:26

в мастерскую, где его починят.

У меня один раз экран горел, заменили.

второй раз регулятор напряжения, заменили.

Ломучий он мне попался.

так что ничего нет что нельзя починить, вопрос денег только.


  • 0

#20 игорь1

игорь1

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор Лен.Обл.
  • Автомобиль: Celica GT-S

Отправлено 09 Май 2018 - 15:04

в мастерскую, где его починят.

У меня один раз экран горел, заменили.

второй раз регулятор напряжения, заменили.

Ломучий он мне попался.

так что ничего нет что нельзя починить, вопрос денег только.

ок.Попробую,прозвоню сначала сам,потом в мастерскую.Довольно приятная вещица,хотя и особой пользы в нем нет.Просто привык наверно все видеть в цифрах).


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей