#1
Отправлено 04 Июнь 2013 - 23:57
Кто сталкивался с установкой? мб там переходник или чтото както надо колхозить? инструкция? буду рад советам.
#2
Отправлено 05 Июнь 2013 - 00:22
наверное, в часы заходит минимум k-line =)
ищи инструкцию на него, а подключать надо к проводу форсунки, проводу датчика уровня топлива, зажиганию, габаритам, постоянному +, насколько помню!
5-6 лет назад они тут были популярны, у меня на 202й стоял такой же! и даже Ваня VOLT тут выкладывал схему подключения на T23.
борткомп этот выпускался компанией SERG ELECTRONICS, сайт их www.tripcomputer.ru
но, кажется, они полностью свернули производство. сейчас какими-то остатками кто-то торгует
от него нет разъема с проводами? а то вот нашел у хондоводов:
Подключаем БК к штатному разъёму часов. Цвета проводов от БК. Контролькой проверяем питание на разъёме при нижеперечисленных условиях. Контакты от БК немного подточить напильником "по ширине", чтобы легче входили в разъём-маму.
красный провод (+BAT): основное питание прибора, подключается к положительному потенциалу аккумулятора . Питание на этом проводе должно присутствовать, независимо от наличия ключа зажигания.
желтый провод (+ILL): сигнал включения габаритной подсветки. По этому сигналу происходит переключение режимов яркости подсветки «день» / «ночь».
коричневый провод (ACC): сигнал неосновного питания прибора. Прибор автоматически включается при появлении сигнала на этом проводе. Положительный потенциал на этом проводе должен появляться при повороте ключа зажигания и исчезать при отсутствии ключа в замке. БК автоматически выключается спустя 10 секунд после выключения данного сигнала;
чёрный провод (GND): общий провод устройства, «масса» электрической схемы автомобиля.
белый провод (INJ): подключение к форсунке. Провод должен быть подключен к сигнальному проводу любой из форсунок двигателя.
синий провод (SPD): подключение к датчику спидометра (датчик скорости автомобиля). Провод должен быть подключен к сигнальному выходу датчика.
зеленый провод (FUEL): подключение к датчику уровня топлива (поплавковый датчик бензобака)
-----------------
нашел и тут тему:
http://www.celica-cl...B0/page__st__60
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 05 Июнь 2013 - 00:47
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#3
Отправлено 05 Июнь 2013 - 08:32
Снимаем крышку: там четыре разъема. СПРАВА НАЛЕВО: А,B,C,D.
1. Находим разъем B. Это легко - он черный. Находим там БЕЛО-Красный провод (B22). Это сигнал скорости. Цепляем на него СИНИЙ провод от БК.
2. Находим разъем D (крайний справа). КРАСНЫЙ провод (D10). Это сигнал на первую форсунку. Цепляем на него БЕЛЫЙ провод БК.
Закрываем блок управления двигателем.
В салоне находим электронный блок управления. Место расположения - под блоком предохранителей.
Если смотреть со стороны снятой центральной консоли - справа внизу. Там два располоеженных друг над другом разъема. Нам нужен нижний.
3. Вытащив нижний разъем находим там ЖЕЛТО-КРАСНЫЙ провод. Это сигнал уровня топлива. Цепляем к нему ЗЕЛЕНЫЙ провод БК.
2. Чтобы не лезть под приборку, значение датчика скорости, думается, можно снять с блока управления двигателем (бело-красный провод помеченный как SPD, то есть SPEED). Ага?
КАЛИБРОВКА БК
смотрю есть одни и теже вопросы...т.к я один - описываю алгоритм для всех машин
режим бака А это дублирование приборки
режим бака Б...это определение заправки (ключ вынут из зажигания и бк вырубается через 10сек) и отсчет от этого уровня идет по данным с Форсунки
Второй способ точен и не зависит ни от каких факторов....заправил до полного и поехал..всегда будет точный остаток и точный средний прогноз не изменяющийся от кочек и неровностей, газа и тормоза..не смешно там не кисло плещется +- 5-10 литров.
Итак алгоритм
1 ездим до лампы уровня резерва
2 приехали на заправку...сбросили счетчик км миль на приборке
3 сбросили на БК км, литры
4 открыли дверцу бака
5 включили клюк в ОН..это след после АСС...полле ОН уже только зажигание....
6 зашли в меню настройка ...калибровка БАКА
7 выбрали обьем бака 55л
8 далее ответили на вопрос Бак пуст ДА
9 далее вышли вставили пистолет заплатили аванс денег на заправку до полного или просто заправляетесь если позволяют
10 заправили до отсечки посшли платить
11 с чеком вернулись записали колонку...след раз делательно приехать на этот же пистолет
12 чек сохранили до след раза
13 удрали пистолет закрыли в бак сели в машину
14 нажали ок на БК и ответили Да на вопрос Бак полный
15 ост резерв пока ставим 5л
16 режим ставим А
17 вышли из меню
18 Ездим до загорания лампы
19 далее приехали на заправку
20 заправили до отсечки
21 имеем расход по БК и новый Чек , зашли в меню...коллекция расхода нужно поправить на БК под Чек, имеем коэф , его записываем, для ГТ и ГТС разные они будут, в соответствии с картой топливной
22 сверили пробег по БК и по приборке и сделали поправки на колеса согласно калькуляторам шин и дисков...если увеличение скорости положительное- значит на БК поправляем отняв процент разницы
23 решили какой алгоритм остатка интереснее, и поправили в меню настройки Бака...выбирая теперь ответ НЕТ, дабы коэффициенты считанные при полном и пустом бакам не сбросить
Запомнили или записали свои данные по БК....т.к мало ли что...это как раз индивидуальность авто и его датчика бака и форсунок....хотя у большинства машин должно совпасть
Любителям супер точностей можно откатать 3-4 бака под горло ( позже коэффициент полноты бака откатить до значения с отсечкой, чтобы определял четко заправленность а не ждал когда под горло зальешь),а не до отсечки на одной и той же проверенной заправке и 500-1000км по одометру и это будет супер круто..но в принципе и 1 бака хватит....
от Питера до Москвы себя четко показал одометр в прошлом году на БК 3.3...если считать между первым и последним щитами до Москвы
вот нашел, еще есть картинки и схема подключения
Сообщение отредактировал Oleg2911: 05 Июнь 2013 - 08:31
#4
Отправлено 05 Июнь 2013 - 09:13
у меня синего нет на бк... только белый..Синий и белый - под капотом в блок управления двигателем.
Снимаем крышку: там четыре разъема. СПРАВА НАЛЕВО: А,B,C,D.
1. Находим разъем B. Это легко - он черный. Находим там БЕЛО-Красный провод (B22). Это сигнал скорости. Цепляем на него СИНИЙ провод от БК.
...........
#5
Отправлено 05 Июнь 2013 - 09:19
Сообщение отредактировал Oleg2911: 05 Июнь 2013 - 09:20
#6
Отправлено 05 Июнь 2013 - 09:23
В салоне находим электронный блок управления. Место расположения - под блоком предохранителей.
Если смотреть со стороны снятой центральной консоли - справа внизу. Там два располоеженных друг над другом разъема. Нам нужен нижний.
3. Вытащив нижний разъем находим там ЖЕЛТО-КРАСНЫЙ провод. Это сигнал уровня топлива. Цепляем к нему ЗЕЛЕНЫЙ провод БК.
толи я чегото не догоняю, толи у меня и зеленного не хвататет...
вспомнил, я белый подключал тянул через дверной проём
ок, белый на бк есть, его протяну, а как быть с синем и зеленым?...
#7
Отправлено 05 Июнь 2013 - 09:29
#8
Отправлено 05 Июнь 2013 - 09:32
ок, спасибо те огромное, а то я даже рядом не представляю как его подключить...вот и я долго мучился с подключением, дома еще есть какая то инфа по подключению, вечером посмотрю
зеленого и синего провада нет + 11 разъёмов за место 5... вообщем жесть, над штудировать инет.
#9
Отправлено 05 Июнь 2013 - 09:44
да думал)ваще лол! а ты думал борткомп будет читать данные с разъема, в который часы были подключены? =)
наверное, в часы заходит минимум k-line =)
ищи инструкцию на него, а подключать надо к проводу форсунки, проводу датчика уровня топлива, зажиганию, габаритам, постоянному +, насколько помню!
5-6 лет назад они тут были популярны, у меня на 202й стоял такой же! и даже Ваня VOLT тут выкладывал схему подключения на T23.
борткомп этот выпускался компанией SERG ELECTRONICS, сайт их www.tripcomputer.ru
но, кажется, они полностью свернули производство. сейчас какими-то остатками кто-то торгует
от него нет разъема с проводами? а то вот нашел у хондоводов:
инструкцию ищу, разъема от него нет((
Сообщение отредактировал Nocomment: 05 Июнь 2013 - 09:54
#10
Отправлено 05 Июнь 2013 - 10:22
надо искать у кого подключен! тогда можно будет посмотреть на разъем и цвета проводов в нем. у Nika (Юли) точно есть! я в свое время их забирал и развозил людям, Юле отвозил. значит, у нее должна быть инструкцияда думал)
инструкцию ищу, разъема от него нет((
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 05 Июнь 2013 - 10:22
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#11
Отправлено 05 Июнь 2013 - 22:15
#12
Отправлено 06 Июнь 2013 - 14:32
Спасибо!
#13
Отправлено 08 Июнь 2013 - 13:49
напиши в серж-электроникс! авось помогут!Оке, буду бороться дальше)
Спасибо!
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#14
Отправлено 13 Июнь 2013 - 14:52
#15
Отправлено 13 Июнь 2013 - 15:54
Надо в машине посмотреть )))
2zz-ge at black [Stock Look]
#16
Отправлено 29 Август 2013 - 13:30
#17
Отправлено 29 Август 2013 - 13:38
#18
Отправлено 08 Май 2018 - 00:27
Синий и белый - под капотом в блок управления двигателем.
Снимаем крышку: там четыре разъема. СПРАВА НАЛЕВО: А,B,C,D.
1. Находим разъем B. Это легко - он черный. Находим там БЕЛО-Красный провод (B22). Это сигнал скорости. Цепляем на него СИНИЙ провод от БК.
2. Находим разъем D (крайний справа). КРАСНЫЙ провод (D10). Это сигнал на первую форсунку. Цепляем на него БЕЛЫЙ провод БК.
Закрываем блок управления двигателем.
В салоне находим электронный блок управления. Место расположения - под блоком предохранителей.
Если смотреть со стороны снятой центральной консоли - справа внизу. Там два располоеженных друг над другом разъема. Нам нужен нижний.
3. Вытащив нижний разъем находим там ЖЕЛТО-КРАСНЫЙ провод. Это сигнал уровня топлива. Цепляем к нему ЗЕЛЕНЫЙ провод БК.
2. Чтобы не лезть под приборку, значение датчика скорости, думается, можно снять с блока управления двигателем (бело-красный провод помеченный как SPD, то есть SPEED). Ага?
КАЛИБРОВКА БК
смотрю есть одни и теже вопросы...т.к я один - описываю алгоритм для всех машин
режим бака А это дублирование приборки
режим бака Б...это определение заправки (ключ вынут из зажигания и бк вырубается через 10сек) и отсчет от этого уровня идет по данным с Форсунки
Второй способ точен и не зависит ни от каких факторов....заправил до полного и поехал..всегда будет точный остаток и точный средний прогноз не изменяющийся от кочек и неровностей, газа и тормоза..не смешно там не кисло плещется +- 5-10 литров.
Итак алгоритм
1 ездим до лампы уровня резерва
2 приехали на заправку...сбросили счетчик км миль на приборке
3 сбросили на БК км, литры
4 открыли дверцу бака
5 включили клюк в ОН..это след после АСС...полле ОН уже только зажигание....
6 зашли в меню настройка ...калибровка БАКА
7 выбрали обьем бака 55л
8 далее ответили на вопрос Бак пуст ДА
9 далее вышли вставили пистолет заплатили аванс денег на заправку до полного или просто заправляетесь если позволяют
10 заправили до отсечки посшли платить
11 с чеком вернулись записали колонку...след раз делательно приехать на этот же пистолет
12 чек сохранили до след раза
13 удрали пистолет закрыли в бак сели в машину
14 нажали ок на БК и ответили Да на вопрос Бак полный
15 ост резерв пока ставим 5л
16 режим ставим А
17 вышли из меню
18 Ездим до загорания лампы
19 далее приехали на заправку
20 заправили до отсечки
21 имеем расход по БК и новый Чек , зашли в меню...коллекция расхода нужно поправить на БК под Чек, имеем коэф , его записываем, для ГТ и ГТС разные они будут, в соответствии с картой топливной
22 сверили пробег по БК и по приборке и сделали поправки на колеса согласно калькуляторам шин и дисков...если увеличение скорости положительное- значит на БК поправляем отняв процент разницы
23 решили какой алгоритм остатка интереснее, и поправили в меню настройки Бака...выбирая теперь ответ НЕТ, дабы коэффициенты считанные при полном и пустом бакам не сбросить
Запомнили или записали свои данные по БК....т.к мало ли что...это как раз индивидуальность авто и его датчика бака и форсунок....хотя у большинства машин должно совпасть
Любителям супер точностей можно откатать 3-4 бака под горло ( позже коэффициент полноты бака откатить до значения с отсечкой, чтобы определял четко заправленность а не ждал когда под горло зальешь),а не до отсечки на одной и той же проверенной заправке и 500-1000км по одометру и это будет супер круто..но в принципе и 1 бака хватит....
от Питера до Москвы себя четко показал одометр в прошлом году на БК 3.3...если считать между первым и последним щитами до Москвы
вот нашел, еще есть картинки и схема подключения
здравствуйте.Такой вопрос по этому компу.Мне он достался вместе с машиной Т23 от прошлого хозяина.Ковырялся сегодня с проводкой и случайно замкнул провод от освещения салона.Комп потух и не включается.Походу я его спалил или нет?У него есть предохранитель или защита какая от таких случаев?Наверно на помойку.
#19
Отправлено 08 Май 2018 - 10:26
в мастерскую, где его починят.
У меня один раз экран горел, заменили.
второй раз регулятор напряжения, заменили.
Ломучий он мне попался.
так что ничего нет что нельзя починить, вопрос денег только.
#20
Отправлено 09 Май 2018 - 15:04
в мастерскую, где его починят.
У меня один раз экран горел, заменили.
второй раз регулятор напряжения, заменили.
Ломучий он мне попался.
так что ничего нет что нельзя починить, вопрос денег только.
ок.Попробую,прозвоню сначала сам,потом в мастерскую.Довольно приятная вещица,хотя и особой пользы в нем нет.Просто привык наверно все видеть в цифрах).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей