
Замена сцепления на т23 2яя.
#2
Отправлено 17 Июнь 2013 - 18:32
#4
Отправлено 17 Июнь 2013 - 22:43
#6
Отправлено 18 Июнь 2013 - 21:26
#8
Отправлено 19 Июнь 2013 - 16:21

#9
Отправлено 20 Июнь 2013 - 10:35
Любишь злые корчи тебе сюда https://vk.com/the_korch
Нужны запчасти на японские авто пиши мне в личку и добавляйся к нам в группу https://vk.com/garage_jdm
#10
Отправлено 21 Июнь 2013 - 21:23

Мораль сей басни такова - хочешь сделать хорошо, делай сам

Пасиб за подсказки, скорее всего буду менять один... Уточни еще плиз коробка вынимается вниз и в сторону радиатора, так?Передняя которая возле раиатора там все просто, один болт, а вот задняя возле выпускного очень не удобная для меня, но не смертельно, просто чуток поковыряться. В целом с другом под пивасик за вечер все меняли
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 21 Июнь 2013 - 21:23
#11
Отправлено 21 Июнь 2013 - 21:53
#12
Отправлено 22 Июнь 2013 - 11:10


#14
Отправлено 24 Июнь 2013 - 08:03
#15
Отправлено 25 Июнь 2013 - 11:55
Поменял я сцепление. Снять кпп не так сложно, вот закинуть ее обратно было сложнее, тут потребовалась помощь друга. Педаль, почему-то стала совсем мягкой, правда я смазал направляющую выжимного. Но седня с утра обнаружил течь трансмиссионки... Надеюсь с заливной пробки, там лопнуло уплотнительное колечко на ней... Опять лезть разбираться...
Посмотри сальники приводов, может повредил когда снимал-ставил их
#17
Отправлено 02 Июль 2013 - 08:09

#18
Отправлено 04 Июль 2013 - 13:27
п.с - как может протечь через заливной болт?там все так плотно...кто то и шайбы меняет...а трещинку залепи полипоксиполом да и все...ниче не случится...

да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
#19
Отправлено 04 Июль 2013 - 13:55

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей