Celica ZZT-23 & MR-2 SW30 & Caldina AZT246, yarike
#1
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 17:17
Началось все в 2009 году, в сентябре я купил 23 селику, синюю европейку с 1ZZ мотором. Зарегистрировался на форуме, почитал про лифты, пошел пробовать, не вошел в них. Далее осознал что существует 2ZZ-GE, немного расстроился, но не смирился. Куплена была в полнейшем стоке, с жрущим масло мотором, нос почти целым кузовом)
Такой я её пригнал с Краснодара в 2009 году:
Далее было много всего, что с ней делал. Ребилд мотора, диски, тормоза от форика, обвес TRD Sports M, обшил салон и т.д. Всего уже не помню.
Планировался свап 2яя, для этого даже был куплен донор. Свап в итоге так и не состоялся, толчком послужило ДТП 3 марта! Когда в Сочи выпало неимоверное количество снега.
Машинка выглядела по разному за время моего владения.
Вот несколько фото:
В итоге победил не свап 2ZZ-GE, а покупка 23 селики с 3S-GTE.
Такой уезжала моя селика обратно в Краснодар:
Сейчас новый владелец сделал её такой(она супер и в бережных руках):
Красотка, не правда ли?
SW20 LHD 3S-GTE
#2
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 17:26
Делали изначально её конечно же Валера Манта, Тойспорт и другие. Каждый дорабатывал. Больше всего доработок было в процессе владения Школьником.
Куплена она была в обвесе Weber Sport, на штатном литье, с небольшим количеством тюнячек, стоковыми тормозами и китайским датчиком ох. жидкости.
Такой я её увидел в первый раз, поехал на радостях с клубом на г. Ахун:
Внешний вид её меня привлекал, но оставался обвес от TRD Sports M и в то время я еще стремился как можно больше всунуть TRD ништяков. В связи с этим машина начала меняться(о чем в последствии пожалел)
Поставил вместо американской приборки ТРД(Остался доволен):
В итоге после пробы всей оптики, пришел к модулям:
SW20 LHD 3S-GTE
#3
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 17:41
Уезжала она такой:
Облик у неё стал совершенно другой, узнать её стало сложнее. Новые хозяева(девушка) планируют расширение кузова. Более о ней ничего не знаю)
Сообщение отредактировал yarike: 04 Сентябрь 2013 - 07:06
SW20 LHD 3S-GTE
#4
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 17:48
SW20 LHD 3S-GTE
#6
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 07:22
Спустя какое-то время я понял что хочу её, начались поиски. Регистрация на мр2клубе, дром, авто.ру и прочие сайти я высматривал каждый день) На что-то готовое денег мне не хватало. Выстрелил вариант машины без мотора и коробки, я его не стал упускать. Тогда еще покупая я даже не думал что леворуких мр можно пересчитать по пальцам в России.
Машина до этого 10 лет принадлежала одному человеку(psiho). Использовалась крайне редко(естественно только летом и на кольце). Стоял далёкий от стока мотор, кулачковая коробка. Мотор был снят и продан, коробка все еще в продаже. Кузов забрал я)
Такая она была года три назад:
Забрал я нечто другое:
Куплена машина была в конце сентября 2012 года. Увидел я её в живую лишь в 20 числах декабря когда приехал покупать мотор, коробку и прочие принадлежности для неё.
Такую я увидел её(не смог даже открыть тогда, а очень хотелось)
Рядом также стоит 205 форь, также долго не видевший дорог общего пользования.
SW20 LHD 3S-GTE
#7
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 07:34
Был куплен с такой же MR2 мотор, коробка, кулиса, троса, кулер Greddy, Блоу офф и т.д. С Белоруссии купил у нашего клубня(Dimann) глушитель которого также мне не хватало.
Все было привезено в Kanagawa, где собственно и стояла моя мырка. Далее начался медленный процесс сборки. Сервисом очень разочаровался, увы не мог там присутствовать. Пошел развод на деньги, время стало тянуться. Вместо обговоренных 20тыс было залуплено 50. В итоге после 50тыс еще 30 за электрику. В итоге машину мае месяца решили забрать в таком виде как есть, не на ходу. Спасибо клубню Тоха-сср(тут он тоже есть), он за день завел её, доделал прочие мелочи и т.д.
Машина поехала!!!!
В первый же день брат загнал её на мойку, три года как никак она простояла:
В конце июня я с другом прилетаем в Москву, за ней.
Вот она, готова к поездке:
SW20 LHD 3S-GTE
#8
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 07:43
2007 год, кожа, люк, круиз, обвесы, 17 диски, 8SRS, ABS, ESP, EBD, климат, музыка Bose и куча прочих вкусностей. Машинка на самом деле очень комфортная, мне очень понравилась. Кстати довольно таки резвая, несмотря на то, что казалось бы всего 2 литра и 150 лошадок на 6ст механике.
Вот так она выглядела:
SW20 LHD 3S-GTE
#9
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 08:22
#10
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 08:25
Мурка дома) Потихоньку буду вносить сюда инфо) Разбираю её для полной покраски, практически не ездил. На учёт до нового года поставлю думаю) Калдина да, есть в моей жизни такая машинка, чему очень рад, до неё дойду попозже)так чего в итоге с муркой? забрал со штраф стоянки? поставил на учет? чем все кончилось? и чет у тебя в шапке про калдину 24 написано где фотокарточки?
SW20 LHD 3S-GTE
#11
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 08:31
Вздохнули)
Далее наш путь лежал в посёлок Колюбакино, тот что Звенигородской области. Там стоит моя вторая мр, которую по сути брал на запчасти, но так получилось что документы у нее в порядке и она будет машиной(не скоро правда).
Там была задача как можно больше снять с нее и засунуть к себе в Сочи. Что и было сделано. Напихали по самое не хочу, забили мурку запчастями от и до.
Вот пару фото:
А вот и донор(печальное состояние, но левый руль, тарга и документы):
SW20 LHD 3S-GTE
#12
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 08:39
Всё, увидел ответ)
Сообщение отредактировал YUGEN: 04 Сентябрь 2013 - 08:49
#13
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 08:50
Далее в пути перестают работать стеклоочистители. Это мы понимаем на МКАДе в 23.00, когда начинается дождь. Приходится остановиться под одним из мостов, где мы понимаем что весь инструмент в заднем багажнике, тросик открывания которого в каком-то месте оборван. Зарядка от телефона там же, батарейка села, все вещи там, я мокрый, настроение падает, надежды мало, но она есть.
В салоне полотенце, друг делает веревки, привязываем. Получается ручной механизм стеклоочистителя. Он работает! Благо свет на машине шикарный и проблем с ним не было! Выезжаем! Ночные пробки на М4, ищем придорожную гостиницу, в итоге в 4 утра где то под Липецком на заправке останавливаемся, спим в машине!!! Через два часа выезжаем. Летим дальше! Машинка ведет себя прекрасно, погода солнечная, потому веревка не задействована. Направление Каменск-Шахтинск с целью ночлега, ремонта дворников, вскрытия багажника. По дороге пост в Воронеже, злостные гаишники нашедшие таки кряколку которой мы баловались)) Но так и не открывшие багажник)
Далее, ремонт авто, ночлег, вкусный ужин, удобная кровать. Утром полные сил, выдвигаемся на Сочи, все работает кроме эл. усилителя руля, но это не беда)))
Далее, машина по определенным обстоятельствам изымается у нас. В Сочи приехали на поезде. Куча головной боли, переживаний, разочарований.
В этот период продаю мазду, покупаю Mitsubishi Lancer9, сингапурец на коже, вариатор, примитивная лошадка на каждый день.
Один хозяин, мой друг, машина всегда в Сочи, в общем брать было не страшно. Собственно вот он:
Далее в конце июля едем за машиной, на лансере.
Так как по пути на штраф стоянку была разбита ступица, треснул задний диск, оторвали глушитель и прочие мелочи, было решено везти машину на эвакуаторе.
Осталось пару фоток процесса:
В итоге машинка дома, все препятствия преодолены, все нормально. В этом году буду ставить на учёт. Пока что начался процесс разбора.
Вот она дома собственно:
Далее занимает своё место, под дубом(гаража пока нет):
SW20 LHD 3S-GTE
#14
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 08:53
#15
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 08:58
Преобразователь ржавчины - 10шт
Грунтовка с содержанием цинка 90% - 5шт
Насадки на дрель с шкурками
Кузовной герметик
и прочее и прочее.
Также куплены две двери в почти идеальном состоянии(почти так как царапинки на лкп, но все равно под покрас, так что не беда. Кстати долго искал без ржи)
Куплены про запас обшивки дверей для автомобиля с кожаным салоном, т.к. моя правая обшивка уставшая.
Также куплены мелкие ништяки в виде топливных, маслянных, радиаторных крышек трд)))
Цель в принципе привести машину в близкое к идеальному состояние. Полный разбор с покраской, реставрация сидений(ОНИ ЖИВЫЕ), приведение в порядок салона, он тоже живой, даже ковролин не имеет потертостей!!!
Планируется завершить работы к следующему лету. Цвет останется прежний. Колеса тоже.
SW20 LHD 3S-GTE
#16
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 09:03
SW20 LHD 3S-GTE
#18
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 09:21
В общем на смену Лансеру было решено покупать джип. Лансер поставил на дром, предлагал меняться и т.д. Нацелился на Pajro iO, ждал продажи машины. Понравился один вариант ИО, очень хотел его. Лансера довольно таки быстро забрали первые покупатели, я тут же к паджерику желанному, а он уже продан( Не рассчитывал я на такое развитие событий.
Ну да ладно, денег дали, нужна машина(мыр уже разобран в не малой части)
Ищем дальше. Ио не нахожу подходящий по моим критериям, все что в крае просто напросто трупы, либо трупы с завышенным ценником.
Начинаю смотреть на Pajero Mini. Понимаю что машинка смешная, но меня тянет в лес, хочется клиренс и проходимость, на внешний вид уже пофиг. Причиной тому что Лансер пролазил по лесу с огромной колеёй за счет своего клиренса, но только в сухую погоду. Хотелось не лишать себя возможности в дождь. Тем самым в лесу я объезжал 3х часовую пробку за 30мин. Очень удобно.
Прокатившись на первом Pajero mini 0.7 НЕ турбо я офигел как он не едет, какой он маленький и т.д. Далее поехал смотреть Mini уже 2004 года, один хозяин, только в Сочи машина и т.д.
На фото он прекрасен, я ехал его покупать. Приехав постигло разочарование. В очередной раз убедился что машины эти цетут, состояние его совсем не такое как на фото. Желание отпало полностью.
Далее меня понесло опять осуществлять "сбычту мечт")
Калдина ГТТ, предыдущий кузов, приезжаем смотрим. Валит норм, кузов труп. С 300 скинул до 250. Желание не появилось. Верх её цены 200, но не хочу такой ушатанный по кузову авто.
Далее нешуточный интерес к калдине в последнем кузове. Как раз в Сочи продается такая.
БЕЛАЯ - всегда хотел)
4х4 - обязательное условие)
ZT - красавица, обвес, 17 диски, оптитрон, сиденья супер и т.д.)
Состояние на 4.
Торгуемся, я её забираю)
Итак, к МР2 в семью пришла Toyota Caldina ZT241 4x4.
Хорошее сочетание на мой взгляд. Возможно когда нибудь она станет GTT, а пока просто обалденный жоповоз, вчера кстати оформил с ним отношения официально)
1 хозяин, всегда в Сочи, 143тыс пробег, недочёты по кузову(вмятины, царапины).
Думаю будет готова))) Познакомлю тебя с супрой моего друга как раз) Состояние нового авто)Удачи в востановлении дружище) и да,успей закончить до следующего лета,приеду прохватим вместе)
SW20 LHD 3S-GTE
#20
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 10:23
Удачи в востановлении МР2!!
Темы с аналогичным тегами ZZT230, ZZT231, SW20, AZT246, И прочее
Celica-club →
Магазин →
Автомобили →
toyota MR2 sw20 таргаАвтор benzo98, 12 Дек 2019 toyota, MR2, sw20, тарга, 3sge |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
Toyota Celica zzt231 2zz-ge/at 71 т.км.! Из япы, в Москве в начале марта!Автор Kane_AEvod, 05 Фев 2018 2zz-ge, celica, toyota, zzt231 и 4 еще... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
Toyota Celica ZZT231 из Японии. 103 т.км. 2zz-ge at. В Москве в конце сентября.Автор Kane_AEvod, 01 Авг 2017 Toyota, Celica, ZZT231, 2zz-ge и 2 еще... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Диски и Резина →
Продам оригинальные 15-ые на 23. ХаляваАвтор Fake Artme, 31 Июл 2017 Zzt230, celica, Диски, дешево |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Автомобили →
Продаю Малышку (пруль, ноябрь 2003 года, автомат, 192лс, аэрография, трд)Автор blond007, 31 Июл 2017 пруль, рестайл, zzt231, трд |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей