Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

установка тормозов от caldina 246 В КРУГ на T23 болт-он

тюнинг тормозов проставка болт-он

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 279

#1 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 941 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 18:12

Итак начнём дамы и господа.
Все мы прекрасно знаем что штатных тормозилок на Т23 не хватает. Тормоза от ГТ-Фора на мой взгляд избыточны для Т23 ввиду большой массы тормозного диска (не забываем про небольшой момент моторов 1яя и 2яя), ну и опять таки большого кол-ва колхоза при установке и кастомных допиливаний.
В замен всего этого можно предложить установить тормоза от турбовой 246 калды (ну путать с 215). Что мы имеем ? А имеем мы передние тормоза 296*28мм (215-ая калда всего 275*28, фориковские же нужно точить до 304мм, чтоб встали на родные уши и мудрить с подкладками под диск), а также двухпоршневую скобу (диаметр поршней равен фориковскому). Суммарная площадь поршней больше, чем у стока, а также ощутимо больше площадь колодок. В активе мы имеем больший диаметр тормозных дисков, больше площадь колодок, больше площадь поршней, работа колодок на большем радиусе, гораздо большая термостабильность. Кто-то скажет, что диски от 246 калды идут только оригинал и типа дорого, но есть диски от того-же авенсиса 296*26 для желающих скроить. Так что эта тема закрыта.

По установке переда от 246 калды проблем нет, всё встаёт болтон на штатные уши, как-будто так и было (даже кожух от 275 родных дисков нужно отогнуть лишь на пару миллиметров), шланги (по крайней мере на рестайле) не в натяг как некоторые писали.


Что касается зада... Кто-то скажет, что он не нужен, а я скажу что НУЖЕН ! При установке только переда машина ощутимо клюёт носом при торможении (за счёт увеличившейся площади цилиндров и колодок торможение передом идёт интенсивнее чем в стоке и нарушается баланс) и задние диски вечно имеют синеватый оттенок (что говорит о высокой рабочей температуре дисков). Кстати забегу вперёд, до установки 246 тормозов и зад и перед были синеватыми, после установки и зада и переда всё ок. Тормоза значительно улучшились и улучшилась термостабильность, стало легче тормозить на грани блокировки, пару раз уже спасали морду авто.

Зад от калды также больше в диаметре 288мм против 269 стоковых, также больше колодка и диаметр поршня. Также не забываем, что всё это добро работает на большем радиусе.

Что касается установки, то тут не всё так просто как с передом. Дело в том, что родные ГТСные суппорта крепятся к ушам, которые приклёпаны к тормозному щиту и при снятии родного тормозного щита мы соответственно лишаемся этих самых "ушей". У калды более классический вариант, уши для суппорта торчат из кулака. Так вот для установки зада от калды нужны переходники план-шайбы, которые будут устанавливаться между кулаком и калдовым тормозным щитом. И которые в конечном итоге будут заканчиваться ушами для крепления суппорта. После большого кол-ва примерок мною были изготовлены данные планшайбы, что позволило сделать установку задних тормозов от 246 калды болт-он. По ручнику устройство и все детали (даже колодки) полностью идентичны, поэтому с ним проблем тоже нет. Минимальный радиус дисков 16.
Ещё один довод по установке тормозов именно от 246 калды, а не от фора, это объём ГТЦ. Многие кто ставил форовские (цилиндров в 2 раза больше и объём в 2 раза больше) сталкивались с тем, что педаль тормоза схватывает только с середины.

Отъездил на данном конфиге 1,5 месяца, полностью доволен, машина тормозит сбалансированно. Также данные проставки стоят ещё на одной Казанской машине. Значительно лучше стока. Пару комплектов планшайб будут продаваться в разделе "магазин". А пока несколько фоток как это выглядит и как установлено. Фотки только зада, т.к. с передом я и так полагаю всё понятно.

Тема с продажей проставок: http://www.celica-cl...задних-тормозо/

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 04 Сентябрь 2013 - 22:47

  • 3

#2 handy

handy

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 976 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 21:50

Так же и у меня стоят...
  • 0

#3 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 23:09

Запили отчет как устанавливать перед, и что нужно покупать
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#4 lexus-alex

lexus-alex

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T231

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 00:09

Запили отчет как устанавливать перед, и что нужно покупать

серега, набери мне, и я тебе всё расскажу и покажу, там все вообще без колхоза, как будто там и стояло, у меня такие же стоят.
  • 0
Я в контакте
http://vk.com/id43216219

#5 Kevin

Kevin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск, Приморский край
  • Автомобиль: Celica Street Spec Attack

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 00:27

серега, набери мне, и я тебе всё расскажу и покажу, там все вообще без колхоза, как будто там и стояло, у меня такие же стоят.

Давай лучше здесь выкладывай
  • 0

И помни, мощность не заметна до 6200 RPM

я на Drive2 https://www.drive2.r...30376151797230/


#6 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 08:30

серега, набери мне, и я тебе всё расскажу и покажу, там все вообще без колхоза, как будто там и стояло, у меня такие же стоят.

ok
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#7 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 09:02

А кто-нибудь видел для калды перфорированные тормозные диски?
  • 0
+7-918-092-55-59

#8 handy

handy

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 976 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 09:13

А кто-нибудь видел для калды перфорированные тормозные диски?

Авенсис
  • 0

#9 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 014 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 10:24

Префорированные диски - это плохо. Спросите у любого спортсмена. Эффективность от этого нулевая, они растрескиваются в местах перфорации прям лучами при интенсивных отжигах. Такие диски можно убить за 200км активного отжига по серпантину. С насечками намного эффективнее и дольше проживет. Феррари и прочие производители используют металл-керамику - там немного все по другому и нет такого пагубного эффекта. Чугунина плохо себя чувствует в иссверленом виде.
  • 0

#10 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:16

Префорированные диски - это плохо. Спросите у любого спортсмена. Эффективность от этого нулевая, они растрескиваются в местах перфорации прям лучами при интенсивных отжигах. Такие диски можно убить за 200км активного отжига по серпантину. С насечками намного эффективнее и дольше проживет. Феррари и прочие производители используют металл-керамику - там немного все по другому и нет такого пагубного эффекта. Чугунина плохо себя чувствует в иссверленом виде.

особенно когда это делается кустарным методом на самых дешевых дисках как некоторые персонажи в мск...)))



по теме. подробнее отчет дайте. ничего не понятно. как вся эта байда крепится к кулаку если все отверстия уже заняты болтами .
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#11 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 014 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:19

особенно когда это делается кустарным методом на самых дешевых дисках как некоторые персонажи в мск...)))



по теме. подробнее отчет дайте. ничего не понятно. как вся эта байда крепится к кулаку если все отверстия уже заняты болтами .


Я угробил DBA перфорированные с насечками (золотые которые). Это было еще в те времена, когда я наивно верил, что колодочки и тормозные диски способны улучшить торможение.
  • 0

#12 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 13:45

а на 202й как у 215й или как у 245й ?...

нах вам отчет по переду ? перед от 20ки на 23 - там все становится как радное.. снял старое поставил новое..

Сообщение отредактировал the_MoulD: 05 Сентябрь 2013 - 13:46

  • 0

#13 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 13:56

246 больше чем 20 и 215
  • 0

#14 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 941 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 14:02

а на 202й как у 215й или как у 245й ?...

нах вам отчет по переду ? перед от 20ки на 23 - там все становится как радное.. снял старое поставил новое..


при том что ещё от 202 ещё тоньше чем от 215 калды...

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 05 Сентябрь 2013 - 14:11

  • 0

#15 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 14:35

246 больше чем 20 и 215


... понятно. значит скоба просто чуть выше. крепления я так понял монопенисуальны со стоком.
  • 0

#16 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 941 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 16:47


... понятно. значит скоба просто чуть выше. крепления я так понял монопенисуальны со стоком.


да, у 246 скоба выше, по крайней мере передняя.
  • 0

#17 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 941 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 16:56

особенно когда это делается кустарным методом на самых дешевых дисках как некоторые персонажи в мск...)))



по теме. подробнее отчет дайте. ничего не понятно. как вся эта байда крепится к кулаку если все отверстия уже заняты болтами .



Объясню...
В стоке сами уши суппорта торчат из тормозного щита, точнее пластина с этими ушами криклёпана/приварена к тормозному щиту где колодки ручника. Соответственно при снятии ГТСного тормозного щита у нас остаётся голый кулак без ушей. Собирается это дело в такой последовательности: ступица вставляется в калдовый тормозной щит (дырки под крепления ступицы одинаковые), затем к кулаку через мою проставку (8мм сталь, сток приклёпанный к ГТС щиту 7мм) приворачивается тормозной щит со ступицей. Получается моя проставка зажата между тормозным щитом и кулаком. Проставка двухярусная, т.к. этого требует конструктив. Болты в ней не метизные, а от таза (задняя балка ими крепится М10*1,25). Кстати на проставке сделано отверстие под штырь с резьбой (он же является опорой колодок ручника внутри), для того, чтобы не сорвало колодки если дёрнуть ручник на ходу. Так что не забываем завернуть это большую гайку.
  • 0

#18 alexxxstep

alexxxstep

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T230

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 17:28

Интересная тема!
А кто-нибудь в курсе сколько по деньгам обойдется "железо" для замены вкруг тормозилок от 246 на ГТ(рестайл)?
  • 0

#19 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 17:46

чуть дешевле чем 205.. токо без гемора с передними.. без надписи сеялко.. и 2 поршнями

з.ы.
202\215 в этом плане самая халява.. (их можно вообще за цену лома купить)

Сообщение отредактировал the_MoulD: 05 Сентябрь 2013 - 17:48

  • 0

#20 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 941 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 18:50

чуть дешевле чем 205.. токо без гемора с передними.. без надписи сеялко.. и 2 поршнями

з.ы.
202\215 в этом плане самая халява.. (их можно вообще за цену лома купить)


откуда такие познания ? 246 тормоза в круг стоят 8-10к (205-ые в норм состоянии 18-20), это с колодками, суппортами и дисками. От 202 или 215 купите дешевле в норм состоянии ? И не надо забывать, что на 202 диск такой-же и лишь площадь поршней больше (ито не намного), а на 215 лишь толщина диска больше. В случае с 246 же имеем гораздо больше положительных моментов. И не забываем, что даже если удастся вкорячить 205-е тормоза, то есть проблема с объёмом ГТЦ и не совсем корректной работой его. И опять таки при установке 202/215 не будет нормального зада ! Хотя возможно задние 215 с этими проставками встанут, но нужно примерять.

Интересная тема!
А кто-нибудь в курсе сколько по деньгам обойдется "железо" для замены вкруг тормозилок от 246 на ГТ(рестайл)?


А не факт, что на ГТ встанут проставки эти... Ибо делались они под ГТС кулак, а они немного да разные. На 99% встанут, но 1 процент оставлю на неудачу )

З.ы. Есть комплект задних дисковых с ГТС на продажу )

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 05 Сентябрь 2013 - 18:52

  • 0





Темы с аналогичным тегами тюнинг тормозов, проставка, болт-он

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей