Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Celica ZZT-231 Mr_Orion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#61 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 13:26

Поздравляю. Да,стимул у тебя видимо не плохой был) А меня что то лень е..ёт,вроде уже почти всё купил для того ,чтобы начать сборку мотора,а нет... третью неделю ни хрена не делаю...

Пасиб, надеюсь, будет ездить :-) Я просто пешком ходил... А у тебя, видимо, есть еще транспорт:)

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 08 Декабрь 2014 - 13:28

  • 0
Изображение

#62 Muzikant_83

Muzikant_83

    Конфетка года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 868 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Владикавказ
  • Автомобиль: T23 Boombox--->Supra JZA80 2jz-GTE, YZF-R1 все еще без мотора)

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 09:10

Пасиб, надеюсь, будет ездить :-) Я просто пешком ходил... А у тебя, видимо, есть еще транспорт :-)

Ну да,есть) Надо и его сломать,чтоб взяться за мотор)
  • 0
A818BX15.png
6aab273b6714.jpg

#63 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 09:15

Ну да,есть) Надо и его сломать,чтоб взяться за мотор)

Да и мороза под -30 градусов у вас не бывает ;-)

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 09 Декабрь 2014 - 09:15

  • 0
Изображение

#64 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 11:28

Моя подружка - диванна моторная подушка. Спасибо Okopok'у, в очередной раз он продал мне хорошую зап. часть. по еще более хорошей цене.
В следующих сериях - нюансы установки, если я придумаю как ее поставить, не трогая подрамник :-)

Прикрепленные файлы


  • 0
Изображение

#65 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 12:09

Мог бы хоть фотку не чужую вставить...
  • 0
Изображение

#66 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 12:12

Мог бы хоть фотку не чужую вставить...

У меня фотографа нету, и фотика то же:)
  • 0
Изображение

#67 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 12:12

у меня тоже нету. я на Ноклу 1100 фотаю
  • 0
Изображение

#68 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 12:15

у меня тоже нету. я на Ноклу 1100 фотаю

Ааахахаха у меня та же фигня только N8:)))) С умершим, почти, микрофоном:)))
  • 0
Изображение

#69 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 16 Февраль 2015 - 17:49

Неделю назад я поменял-таки подушку.

 

Сказать что я за**ся - ни чего не сказать. Пришлось зажать руки в тисы и сделать еще по паре дополнительных суставов. 

Короче, объяснять как это можно сделать - не вариант, нужно видеть, а лучше самому сделать.

1) Ни чего кроме подушки откручивать не нужно.

2) Нужно снять: Аккумулятор, отсоединить топливный шланг от топливной магистрали и отвести его, отсоединить шланг рециркуляции паров топлива от магистрали и отвести его. Так значительно проще дотянуться до болта, крепящего подушку к кронштейну КПП.

3)Нужно выбить длинную шпильку из подушки. Лезем под машину откручиваем гайку с этой шпильки, это переднее правое крепление подушки (по ходу движения). На новой подушке, то же выбиваем эту шпильку. Потом когда подушку установим, шпильку вставим и затянем на место гайкой.

4)Подушку выводим из-за рулевой рейки, поднимая заднюю часть подушки. И заводим эту часть за резиновый чехол рейки, получится что подушка встала вдоль двигателя, параллельно моторному щиту. Дальше уже ее проще вывести из кронштейна КПП. Новую подушку таким же образом запихиваем на место.

 

З.Ы. Спасибо Okopok'у и остальным за то, что рассказали о возможности снять подушку, без демонтажа каких-либо других узлов.

 

 

Так же в прошлые выходные поставил новые задние тормозные диски. Ураа наконец-то ручник держит, да так, что машина не катится даже с горки. Так же перебрал все суппорта и смазал их. Смазку высокотемпературную для суппортов нашел только в пакетиках по 4 и 12 грамм, по 100 и 150 рублей соответственно.

Поршни суппортов, там где были небольшие следы ржавчинки, решил попробовать потереть полировальной пастой. 5-7 минуток работы и поверхность поршеньков снова зеркальная. Ну вот как-то так:)


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 16 Февраль 2015 - 17:53

  • 1
Изображение

#70 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 16 Февраль 2015 - 19:09

Я не выбивал длинную шпильку... Она, вроде, приварена там, нет?
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#71 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 17 Февраль 2015 - 09:51

Я не выбивал длинную шпильку... Она, вроде, приварена там, нет?

Неа, не приварена, она как колесные шпильки - на шлицах. С на много сложнее вытаскивать, мне кажется:)


  • 0
Изображение

#72 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 18 Февраль 2015 - 19:37

ты конечно же не поверишь, но меняется она все таки еще проще )))


  • 0
Изображение

#73 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 19 Февраль 2015 - 00:38

ты конечно же не поверишь, но меняется она все таки еще проще )))

Ну я хз как, но через низ я не мог ее вытащить :-) Значит я нашел свой вариант:)))


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 19 Февраль 2015 - 00:38

  • 0
Изображение

#74 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 28 Июнь 2015 - 18:14

Так получилось, что недавно пришлось перебрать КПП - разболтались подшипники дифа и в итоге выломало зуб ГП, на вторичном валу. Заодно был куплен новый маслонасос, так как в прошлый раз я вынужден был поставить маслонасос при котором провернуло вкладыши. Ну и как писалось выше все было собрано на новом блоке, колене и поршневой. Так вот в этот раз я проверил зазоры в клапанах, поставил новый маслонасос. Ну и собственно перебрал КПП. Просто я решил вынуть двигатель с КПП, мне так легче)

Вот фотки ГБЦ и ГРМ, масло мотюль, замена не позднее 7 тык)

 

З.Ы недавно достался нахаляву 2яя с проворотом, когда я снял с него клапанную крышку, мне стало печально...

Прикрепленные файлы


  • 1
Изображение

#75 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 28 Июнь 2015 - 19:27

а че там в моторе с проворотом ? солидольчик ?


  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#76 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 29 Июнь 2015 - 10:58

а че там в моторе с проворотом ? солидольчик ?

Лаковое все, почти солидольчик... Но это все отмываемо, нужно будет разобрать и глянуть блок. Если он живой, подумаю о сборке этого мотора на продажу. Колено правда в ремонт будет точено, ну или собирать его под заказ, чтобы колено купил заказчик.


  • 0
Изображение

#77 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 29 Июнь 2015 - 11:26

а коробас как, лучше стал ?


  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#78 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 29 Июнь 2015 - 11:31

а коробас как, лучше стал ?

Угумс, сейчас можно на первой скорости газ отпустить без выжима сцепления и нет расколабса))) Люфт исчез, но я еще левую подушку почти нулевую надыбал вместо моей надорванной) Комфортнее стало. Ну и синхрон второй передачи не зря я менял. Сейчас синхрон 2й передачи новый, синхронам 1й и 3й передач 2 года. 4,5,6 нормальные, зазор между шестерней и кольцом синхрона больше чем минимум по книжке)


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 29 Июнь 2015 - 11:33

  • 0
Изображение

#79 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 30 Июнь 2015 - 09:46

Еще сделаю один пост вот о чем. О давлении топлива, а вернее герметичности магистрали подачи топлива. Пока двигатель был снят я решил проверить при каком давлении срабатывает редукционный клапан в модуле насоса и на сколько герметична система. Для этих целей был куплен в тазомагазине фитинг для подключения вазовского топливного фильтра, который около бака висит. Он одинаков с тойотовским фитингом, которым подключатся топливная рампа к трубке идущей из бака. Берем шланг, в один конец шланга втыкаем этот фитинг, в другой конец втыкаем отпиленный колесный вентиль. Затягиваем хомутами, берем автомобильный компрессор накручиваем на вентиль, и эту конструкцию подсоединяем к топливной магистрали. Включаем насос смотрим, что качает он до 4х атмосфер, дальше редукционный клапан начинает стравливать. С этим - ОК. Выключаем насос и смотрим сколько держится давление, а давление не держится нисколько... Лезем в модуль бензонасоса проверяем отдельно сам насос, подавая на него воздух, смотрим его обратный клапан - все ОК. Смотрим отдельно редукционный клапан - все ок, он держит до 4х атмосфер и не пропускает нигде. Собираем обратно, очень внимательно вставляем редукционный клапан в его посадочное место, чтобы резинку не порвать и не замять. Проверяем снова всю систему - все отлично, просто, редукционник стоял криво и я так ездил очень долго. Получается ездил с недостатком давления топлива... 

З.Ы Сейчас вот уже второй день езжу после выезда из гаража (переборка кпп) и я ощутимо заметил, что машина-то поехала))))


  • 0
Изображение

#80 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 05 Июль 2016 - 23:15

"Вот новый поворот"

Прикрепленные файлы


  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей