а у меня вот какая проблема. машина справа дует теплым. а слева холодным. под торпеду еще не залезал, не знаю что там с трубками воздуховодов. но даже под стекло ,справа - горяим ,слева - холодным. Система охлаждения вроде прокачалась и свои 5 с половиной литров скушала и крутит по кругу вот не пойму то ли правда бачок на замок вешать и еще пробовать руки разминать, либо в печку уже лезть... посоветуйте что-нибудь
Если не воздушная пробка, то радиатор печки забит. У него обе трубки подходят с правой стороны(смотреть из салона), поэтому левая сторона(смотреть из салона) забивается. Лезем под капот, отсоединяем шланги от радиатора печки. Берем трубки для омывайки из тазомагазина + берем моторчик для омывайки из тазомагазина самый дешманский, лучше два взять. Берем в продуктовом кучу пакетов лимонной кислоты. На трубки омывайки наматываем изоленту. Берем таз(не ваз который). Запизиваем трубку омывайки, обмотанную изолентой в трубку радиатора печки, другой конец тубки омывайки надеваем на купленный моторчик омывайки. Вторую трубку омывайки, обмотанную изолентой, запихиваем в другую трубку радиатора печки. Тубку омывайки и тазомоторкич омывайки бросаем в таз, который не ваз. В таз заливаем кипяток, в котором разбадажили лимонную кислоту. Подаем ток на моторчик омывайки и смотрим как он начинает гонять кипяток с лимонной кислотой через радиатор печки, переодически меняем жидкость в тазу на чистую новую.