1zz, автомат, обороты
#1
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 21:31
Обороты компостируют мозг.
Начинается все с прогрева.
Начинается он за здравие, через некоторое время обороты опускаются до 200-300, потом нормализуются.
Дальше интереснее.
Включаешь D и обороты опускаются до низа.
Собсно фото прилагается.
И такая ересь всегда во время стоянки на Д.
Изредка бывает так, что они наоборот нехотят опускаться. Т.е я тормозить и в тот момент когда они должны скинутся ничего не происходит и они держаться на уровне - 1-1.2 тыс.
Опять же иногда все впорядке, но очень редко. В основном все так, как на фото.
Стоишь на Д а обороты вот такие.
Думаю сталкивались люди, может подскажите куда копать.
Запланирован на будущую неделю ремонт большой, хочу сразу все сделать.
И если датчика какого вина, то сразу заказать чтоб пришел вовремя.
#2
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 22:26
#4
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 11:04
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#5
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 11:07
пы сы: РХХ
#7
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 16:46
Нет.обдув стекла работает
РХХ?первая палка слева от нуля, это 500 оборотов, учитесь считать
пы сы: РХХ
Не подтряхивает машину ?да у меня тоже почти так же. показывает 400-450 на самом деле по диагностеру показывает 650!!
#8
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 17:38
Знать бы наверняка, норма ли)+1
на фотке 650-700 это вроде как норм же для автомата?
Но опять же проседания оборотов во время прогрева смущают и отказ скидывания оных при торможении.
#9
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 18:20
ты напиши в цифрах, что тебя смущает.Знать бы наверняка, норма ли)
Но опять же проседания оборотов во время прогрева смущают и отказ скидывания оных при торможении.
Когда заводишь тачку должно быть около 1200.. потом они падают потихоньку до 700.
#10
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 20:26
#11
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 08:28
для 1яя холостые по мануалу 700 +- 50, про томат ниче не скажу+1
на фотке 650-700 это вроде как норм же для автомата?
регулятор холостого ходаРХХ?
#12
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 17:30
Вот что так должно быть я умом понимаю, из того и исхожу что что-то не так)ты напиши в цифрах, что тебя смущает.
Когда заводишь тачку должно быть около 1200.. потом они падают потихоньку до 700.
При заводке на холодную обороты взлетают вверх примерно до 1.5 и звук такой, что прям вжих так резко. Неприятный звук такой.
Сразу же снижаются до 1.2, потом падают до 600 примерно ( до этого думал до 200, спасибо за подсказку) и спустя секунд 20 медленно ползут к 1.2 - 1.3 и тут уже прогрев идет нормально.
Странная штука вообщем.
Уточню немного.
В теплое время года такого резкого пуска небыло, появился буквально вот, с приходом холодов.
Если машина немного теплая то пуск будет довольно плавный и обороты будут в норме с самого начала.
Куда копать ума не приложу.
З.Ы где искать РХХ?)
кхх знаю, а рхх где?)
З.Ы.Ы вот не детонация ли происходит при пуске двигателя на холодную. Но почему же тогда ее нет на горячую...
Сообщение отредактировал Vindaria: 14 Октябрь 2013 - 18:28
#13
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 17:34
Вроде обороты нормализовались, но вот не скидывание оборотов во время торможения изредка возникает.
Вообще непонимаю что за аткое.
#14
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 09:56
Такая же лабуда, и машину колбасит когда обороты начинают падать - кажется, вообще заглохнет вот-вот...одной из причин качество бензина может быть (точнее его не качество), также свечи, фильтра требуют замены (по крайней мере это возможные причины поведения моей машины после диагностики). У меня тоже автомат, двиг 1 zz. Надеюсь, чем-то помогла...Короче непонятная штука.
Вроде обороты нормализовались, но вот не скидывание оборотов во время торможения изредка возникает.
Вообще непонимаю что за аткое.
#15
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 11:49
На фотке нормальные обороты.
Был активным селикаводом 9 лет и 8 месяцев. Теперь пассивный.
#16
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 15:05
Ну я тут разобрался что нормальные)Дроссель снимал? Если да, то прокладку между дросселем и коллектором надо ставить новую. Она там хитрая. Если поставить старую, может подсасывать воздух и обороты не нормальные. Это как вариант.
На фотке нормальные обороты.
Но вот я немогу успеть заснять, или сфоткать обороты при торможении иногда, т.к немогу предсказать когда возникнет, но преимущественно в холодное-прохладное время.
СПасибо за подсказку насчет прокладок, на будущей месяц все сниму, почищу и поменяю прокладки. Еще заодно положения заслонки датчик махну.
Авось)
#17
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 15:10
Дадададада, все так. Колбасит когда падают.Такая же лабуда, и машину колбасит когда обороты начинают падать - кажется, вообще заглохнет вот-вот...одной из причин качество бензина может быть (точнее его не качество), также свечи, фильтра требуют замены (по крайней мере это возможные причины поведения моей машины после диагностики). У меня тоже автомат, двиг 1 zz. Надеюсь, чем-то помогла...
Фильтра, лямбду менял, форсы чистил и много чего еще делал. Дроссель был чистый - непомогло. Делал в конце февраля правда, вот скоро опять на замену.
Но не суть, суть что непомогло.
ДМРВ поменял, вроде лучше, но хз.
При торможении все еще есть проблема.
#18
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 15:14
Попробуй бензин классом повыше, кто его знает...у меня после последней заправки вчера меньше стала трястисьДадададада, все так. Колбасит когда падают.
Фильтра, лямбду менял, форсы чистил и много чего еще делал. Дроссель был чистый - непомогло. Делал в конце февраля правда, вот скоро опять на замену.
Но не суть, суть что непомогло.
ДМРВ поменял, вроде лучше, но хз.
При торможении все еще есть проблема.
#19
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 18:44
монопенисульноЗ.Ы где искать РХХ?)
кхх знаю, а рхх где?)
пы сы: не ленись, читай темы про плавающие обороты, там все есть
рхх, подсос воздуха, снятие, разборка и чистка дросселя с рхх, раздрачивание рхх из заклинившего положения
удачи
#20
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 18:48
Попробую завтра 98 залить, но вряд ли конечно.
Оно же невсегда трясет, есть закономерность, но я ее уловить немогу. Она может так пол года неделать, а потом тряхонет. ВРоде как только в холодное время, не помню хоть убей чтоб в теплое такое было.
Часто у тебя трясет, то может подушки уже подустали)
Я вот завтра свою поеду менять, погляжу как будут дела с ощущениями тряски происходить)
Дак не ленюсь, все читаю)монопенисульно
пы сы: не ленись, читай темы про плавающие обороты, там все есть
рхх, подсос воздуха, снятие, разборка и чистка дросселя с рхх, раздрачивание рхх из заклинившего положения
удачи
Дроссель как зеркало, вот подсос может из за прокладки быть и рхх поглядеть обязательно нужно.
Но опять же подсос если, то почему только в холодное время...
Короче хз что беда, буду вот эти два варианта прорабатывать.
Как найду возможное решение - обязательно напишу)
Спасибо всем отписавшимся)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей