#1
Отправлено 05 Март 2014 - 08:49
Начало
Купил машину я осенью 2010 года. Сперва присматривался к прелам, дисихам и даже к левинам, но в конце концов остановился на поиске именно Celica st202. Машину купил в Краснодаре, как сейчас помню собирался туда по делам с отцом и заодно посмотреть несколько селик в округе и вдруг вечером всплывает обьява на auto . ru. Толком ничего не написано только мкпп, 99г, белая. Звоню, договариваюсь и выезжаю. В 8-00 утра стоял уже около нее, оказалась она ss-3 со всеми вытекающими в виде Beams, SSS и мкпп с торсэном. Внешне была покоцана, крылья в шпаклевке, но зато не было ударов в перед и зад(телег ровненький, лонжероны на местах), sss особо не гремел, зато валила )) особенно после моей предыдущей четырки. Вообщем сторговавшись на 220 я ее забрал. Несколько фот с тех времен.
Спокойно покатался пол годика с мыслями о перекрасе и обвесах, за зиму перетряхнул подвеску, отец изготовил на заказ усиленные шаровые и тяги
,потихоньку приводил в порядок. Весной мои планы с перекрасом пришлось отложить т.к. где-то в мае у меня появился сильный цокот в голове, скинули - оказалось продавило толкатель, разбит кулак на впускном валу. Пробовал найти гбц в сборе, но не нашел и по общей ревизии решил купить контрактник. У моего мотора к тому моменту был пробег 207 тыщ из них примерно 100 по россии. На удивление внизу все было хорошо, лишь в четвертом цилиндре хон был не идеален, а в остальном вроде гуд.
Спустя месяц приехал двиг. Заявленный пробег 67 тыщ, со всем навесным, косой итд. Открыли, посмотрели, все чисто-чисто и красиво, закрыли, поменяли ремни, сальники и прокладки, засунули в тачан и я продолжил катать
На следующий год я увлекся тайматаком, начал тусить с местными "гонщиками" левиноводами, хондоводами. Регулярно катали на Ахун (кто не знает - это горный участок в Сочи, 14км подъем со шпильками и S-ками интерестной конфигурации), готовились к Горной гонке. Весной 2012ого меня окончательно достал SSS, а не имение денег на его замену и отсутствия на тот момент выбора в колах (тогда я был не в курсах что на SSS они тоже есть, но нужно доделать нижний стакан из стоковых стоек) привело к переходу на мак. Заменил рычаги , кулаки со ступицами, стаб, стойки. Рейку и подрамник оставил SSS. Поставил пружины Espeler, сайленты Точка опоры. По первой было не привычно как-то после SSS, но очень быстро освоился.
В общем мы продолжали катать и катать на Ахун, почти каждую ночь и в один из заездов мой друг на труене ошибся и сделал там сальто ))) (практически). Через месяц после него докатался и я.
Причина - моя глупость, отсутствие держака у стертой потензы и снова моя глупость.
#2
Отправлено 05 Март 2014 - 09:03
Начал думать, что делать с тачкой. Или пилить и тащить под доки или восстанавливать или продавать как есть.
Однажды друг привез замечательного мастера показать тачан и он меня успокоил, что все не так страшно, что делал он и страшнее и при наличии запчастей все сделает в лучшем виде.
Тут понеслось... Заказал у ALKа (c celica.su) всю кузовщину в виде лонжерона, телика с радиаторами, фары, капот, крыло (второе уже было), подрамник , и начал разбирать тачку. Место в сервисе освободилось только спустя 5 месяцев и в декабре 2012 года я ее перегнал туда.
От удара пострадал только лонжерон, стойки кузова, пороги остались на месте. Началось дооолгое восстановление, но я не переживал т.к. Артем, мастер который ее восстанавливал, делал свои работы на высоком уровне.
Пока тачку делали, я перевез двиг и все навесное домой. И стал запасаться ништяками. Были изготовлены усиленные подухи
Закуплен силикон на водянку и впуск
Выпуск kakimoto
Сидуха "Бриде" (оригинал), по воле случая удачно купил с одного корча, привезенного с япии.
Мотор не пострадал, вскрытие это подтвердило. Отполировали каналы в голове и все собрали обратно.
Впуск Apexi, сцепа exedy, custom усиленные шаровые и тяги.
Тем временем работы по кузову двиглись к завершению.
В августе 2013ого я ее забрал и тут же приступил к сборке.
#3
Отправлено 05 Март 2014 - 09:13
Сборка оказалась не такой сложной как я представлял. Собрал полностью все магистрали тормозов, гура, топлива, двери, салон, проводку - я за 3 дня.
Через несколько дней отец изготовил мне крепление для лебедки в гараже и втроем мы засунули двиг без всяких проблем.
На следующий день я кинул проводку и мы ее завели.
Пара дней на доподключение всякой мелочи и поиска косяков, подгонка обвесов и (жаль не осталось тех фот) я поехал клеить стекла. Ехал через весь город без единого стекла в машине, без капота и бампера))) Видок был злооооо!!!
После вклейки повесил капот и обвесы и приехал к другу на первую за год и 2 месяца мойку.
Сейчас машина выглядит так :
Ах да, на днях еще приехал пластиковый капот с япии stage21.Ждал его почти год т.к. ехал он из япии в краснодар, там с него снимали матрицу для изготовления таких же, а лишь потом добрался до меня. Ща занимаюсь его подгонкой.
#4
Отправлено 05 Март 2014 - 09:32
#5
Отправлено 05 Март 2014 - 09:45
#6
Отправлено 05 Март 2014 - 09:45
#7
Отправлено 05 Март 2014 - 09:49
#8
Отправлено 05 Март 2014 - 11:47
Страхование - +7 (916) 739-45-20 Надежда. Пароль: "celica клуб".
#9
Отправлено 05 Март 2014 - 12:05
#10
Отправлено 05 Март 2014 - 13:15
SW20 LHD 3S-GTE
#11
Отправлено 05 Март 2014 - 16:20
молодца!
буду следить за темой
#12
Отправлено 05 Март 2014 - 18:39
Молодец что не бросил машину
#13
Отправлено 05 Март 2014 - 20:29
Сообщение отредактировал MissCelica: 05 Март 2014 - 20:29
#14
Отправлено 06 Март 2014 - 23:27
Два последних дня после работы просиживал в гараже в результате имеем
Новые усиленные (custom) тяги и наконечники. На этот раз переделывали маковские (укоротили тяги, усилили шаровые соединения на тяге и наконечнике) т.к. рейка у нас sss.
Новые тормозные диски, новый вакуумник, новый ГТЦ, новая жижа + прокачка.Тормоза были жутко ватные, надеюсь теперь будет лучше + уже в пути тормоза гтфор.
Новая подушка коробки. Поставил кольца АБС на новые гранаты.
Только что закончил инстал шорт шифтера. Фирма хз, мне его подарили новым без опознавательных знаков. Друг покупал на труено, но ему не встал, зато не селику был болт-он.
Внешне верхний шток прямой и на 1 см длиннее стока, нижний шток тоже длиннее, боковой не мерял, на вид такой же.
Устанавливал кулису на проставки +1см, удалил из крепления все резинки, вместо них металличиские втулки и шайбы.
Ход "перед-зад" на первый взгляд почти не изменился, но боковой стал заметно короче и ручка стала повыше. Но на ходу еще не проверял, надеюсь в выходные выкачусь из гаража.
Тут она живет, пока я пропадаю на работе
#15
Отправлено 06 Март 2014 - 23:38
Сообщение отредактировал jeyson: 07 Март 2014 - 08:36
#16
Отправлено 07 Март 2014 - 08:38
#17
Отправлено 07 Март 2014 - 20:51
ты пойми, у тебя воздух берется из под капота, а не из под крыла как раньше. Сл-но по температуре он выше,значит смесь воспламеняется хуже. Его как минимум надо изолировать от мотора дальше. Да и много тестов было, кто то видео со стендов выкладывал-нет разницы-даже хуже. Если не турбо 350+ то смысла нет)По поводу фильтра не согласен т.к. ставил не наобум а путем тестов со стоком и с ним. Незначительные потери внизу, зато более богатые верха, а может все это самовнушение ))) Хотя кому из алтезоводов на 3S ставили apexi, тоже по ощущениям веселее валит )).
#18
Отправлено 08 Март 2014 - 00:09
где бампер брал передний?
#19
Отправлено 30 Март 2014 - 21:55
Наконец-то, после 18 дневного ожидания, приехали колы. Качеством доволен, сразу же заинсталил их, пока в нулях катаюсь по жесткости, но даже на нулях они плотнее стока (хотя мой сток был мертв). Рулежка стала приятнее, острее. Осталось чутка доотстроить, приподнять чутка зад, и поджать слегка еще пружины.
Перемотал коллектор термолентой, восстановил кожухи коллектора. Заинсталил замки капота т.к. креплению к родному замку не особо доверяю, все таки пластик есть пластик, так, что лишним не будет. Фото ниже.
Осталось докупить диски и резю. С резей определился, хочу вентуса, а вот диски пока выбираются.
Сообщение отредактировал jeyson: 30 Март 2014 - 21:57
#20
Отправлено 30 Март 2014 - 23:03
Темы с аналогичным тегами ss-III, Beams, 3s-ge
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Куплю распредвалы от 3S-GE MT 3genАвтор dima_crimea, 30 Ноя 2020 13501-88460, 13502-88460 и 6 еще... |
|
|||
Celica-club →
Бортовой журнал. →
ST202 3S-GE Beams AT FWD "Акула"Автор vorobevthecap, 26 Ноя 2020 покупка, первая, 3s-ge, st202 и 2 еще... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Задняя раздатка на st-205 GT-Four и АКПП A241E-11A на 3S-GE BeamsАвтор NewNeo, 16 Апр 2019 задняя, раздатка, st-205, st-202 и 6 еще... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Много запчастей от beams и не толькоАвтор Fake Artme, 10 Июл 2017 Beams, Спойлер, диски, музыка и 1 еще... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Клапан холостого хода куплюАвтор ace_bob, 20 Фев 2017 КХХ, дроссель, 3S-GE |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей