Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Celica ZZT-231 щелково

mt230~mt235

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#41 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 24 Март 2014 - 14:23

Ну это то понятно, там и стаб свой) оно у меня уже лежит, я имею ввиду что все это болт-он коннектится к балке и рейке.
  • 0

#42 deemur

deemur

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:щелково
  • Автомобиль: тойота селика жтс

Отправлено 11 Апрель 2014 - 15:43

Продолжим.
Бак от филдера nze124
Изображение
Почистил,покрасил
Изображение
Где более прижимается к кузову наклеял резинки
Изображение
Заодно и подрамник
Изображение
Изображение
  • 0

#43 deemur

deemur

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:щелково
  • Автомобиль: тойота селика жтс

Отправлено 11 Апрель 2014 - 15:54

Режим кузов
.Изображение
Хотел выгнуть но довольно жестко,овал. Но впринципе при наличии спец инструмента можно выгнуть
  • 0

#44 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 12 Апрель 2014 - 23:41

домкраты в помощь они отлично овалы гнут, проверено я нишшу не резал
  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#45 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 13 Апрель 2014 - 13:05

Да, хорошее начало) Ты правда только в начале или уже есть продвижения? Железо уже все есть? Давайте уже достараивайтесь, селика которая едет это конечно прикольно)


Будь честен до конца... селика которая едет только прямо.

Прикупил колы блитз,так как морда будет в 2 раза тяжелее чем сток. Можно будет хорошо настроить жесткость пружин и момент отбоя.


Лучше бы подумал, как будет вести себя машина в поворотах с мордой в 2 раза тяжелее чем сток :)

Дельфи - оказал неоценимую медвежью услугу, всем Т23... Жаль хорошую машину.
Так то мне конечно все равно, но пожалуйста уберите вот это из подписи

mt230~mt235

у вас же не 7M - мотор, а 3S
Соотвественно и называться будующая машина будет ST235.
  • 0
Изображение

#46 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 13 Апрель 2014 - 13:22

Умеешь обосрать:))) Альтэззы с 1UZ тоже тяжелые получаются, но даже в дрифте не плохо выступают :) И валят кстати очень бодро.
  • 0

#47 Kevin

Kevin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск, Приморский край
  • Автомобиль: Celica Street Spec Attack

Отправлено 13 Апрель 2014 - 14:24

Будь честен до конца... селика которая едет только прямо.
Лучше бы подумал, как будет вести себя машина в поворотах с мордой в 2 раза тяжелее чем сток :-)

Зад тяжелее будет из-за редуктора, приводом и прочего, чем сток
Я бы еще бензобак сделал там же где и у фора (сзади, а не под сиденьями)
  • 0

И помни, мощность не заметна до 6200 RPM

 


#48 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 13 Апрель 2014 - 15:58


Будь честен до конца... селика которая едет только прямо.

Если уж совсем до конца то, зимой она может боком ехать так как стоковая не может
  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#49 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 13 Апрель 2014 - 17:27

Зад тяжелее будет из-за редуктора, приводом и прочего, чем сток
Я бы еще бензобак сделал там же где и у фора (сзади, а не под сиденьями)


мой все знающий друг, ответь мне на вопрос, сколько весит редуктор+привода (задняя балка филдера тяжелее балки гт-с, кило на 5 не больше)
стоят они прямо над задней осью.

потом ответь на второй вопрос, сколько весит турбина+выпускной коллектор+даунпайп и мидпайп у 3с-гте. потом возьми расстояние от точки этого веса, до передней оси - это будет рычаг силы. вычисли силу на этом рычаге и сравни с цифрой из первого вопроса.

потом узнай сколько весит 3S-GTE+E154F. и сколько весит 1ZZ+C56.
затем узнай стандартную развесовку Т23 по осям.
затем чуть чуть посчитай и подумай головой... о том ЧТО ты мне только что сказал....

P.S. Насчет бензобака отчасти согласен... если не учитывать, то что у тебя будет динамическая развесовка, зависящая от степени заполнения бензобака... А учитывая, общий колхозный подход к этому делу, кастом бензобак, в этом случае будет лишен каких либо омологаций по безопасности... учитывая место в которое его собираются поставить.

Если уж совсем до конца то, зимой она может боком ехать так как стоковая не может


прекрасно все понимаю... но это не совсем тот аргумент, который здесь был бы уместен.

Умеешь обосрать :-))) Альтэззы с 1UZ тоже тяжелые получаются, но даже в дрифте не плохо выступают :-) И валят кстати очень бодро.


жаль конечно, что твой пример не совсем в тему, а то ты бы меня победил!
переосмысли конфигурацию приведенной тобой машины, расположение силовых агрегатов, отсутствие передних приводов и связанный с этим выворот колес, и т.д....
Когда переосмыслишь... приходи - поговорим.
  • 0
Изображение

#50 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 13 Апрель 2014 - 20:02

как не аргумент, со светофора уйдёт лучше стока, в гололед можно побаловаться, где нибудь в спринтах это да. упраляемость теряется с3ы-гты но на мой взгляд плюсов больше чем минусов, да и каждый машину делает для своих целей (для души)
  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#51 Kevin

Kevin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск, Приморский край
  • Автомобиль: Celica Street Spec Attack

Отправлено 13 Апрель 2014 - 23:42

мой все знающий друг, ответь мне на вопрос, сколько весит редуктор+привода (задняя балка филдера тяжелее балки гт-с, кило на 5 не больше)
стоят они прямо над задней осью.
потом ответь на второй вопрос, сколько весит турбина+выпускной коллектор+даунпайп и мидпайп у 3с-гте. потом возьми расстояние от точки этого веса, до передней оси - это будет рычаг силы. вычисли силу на этом рычаге и сравни с цифрой из первого вопроса.
потом узнай сколько весит 3S-GTE+E154F. и сколько весит 1ZZ+C56.
затем узнай стандартную развесовку Т23 по осям.
затем чуть чуть посчитай и подумай головой... о том ЧТО ты мне только что сказал....
P.S. Насчет бензобака отчасти согласен... если не учитывать, то что у тебя будет динамическая развесовка, зависящая от степени заполнения бензобака... А учитывая, общий колхозный подход к этому делу, кастом бензобак, в этом случае будет лишен каких либо омологаций по безопасности... учитывая место в которое его собираются поставить.

о Б-г и гуру тюнинга, всезнающий и всемогущий
Я узнал сколько весит 2ZZ и 3s-gte
Представляешь это не так сложно, как я, твой друг, думал
http://detaly72.ru/detaly/dvig
135 кг против 195 кг
про 5 кг ты смешно пошутил, я думаю дурака не надо включать и взвесь хотя бы один привод, для тебе гуру, это точно не доставит сложности + редуктор + торомза (разница в весе)+ ступица

Т.е то что у 205 бензобак расположен сзади, японцы точно просчитались по твоему мнению??
и не надо придумывать велосипед, кастом бензобаки и прочее. Проще поставить бензобак от 205 в тоже места и убиться модным словом омолагация))))

и простите мне, что я подвергаю Ваши слова под сомнения)))
  • 0

И помни, мощность не заметна до 6200 RPM

 


#52 smd14

smd14

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
  • Автомобиль: Cee`d

Отправлено 14 Апрель 2014 - 06:24

Как мне показалось, окорок намекает на то, что у Селики в 23 кузове итак паршивая развесовка. Каждый лишний кило на переде будет делать все только жуже
  • 0
Участник PECM Latvia 2013

#53 deemur

deemur

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:щелково
  • Автомобиль: тойота селика жтс

Отправлено 14 Апрель 2014 - 08:14

как не аргумент, со светофора уйдёт лучше стока, в гололед можно побаловаться, где нибудь в спринтах это да. упраляемость теряется с3ы-гты но на мой взгляд плюсов больше чем минусов, да и каждый машину делает для своих целей (для души)

Естественно торсен только сухо и только вперед.зима для него если тока акуратно. Все что связано с постройкой я считаю -для души. Либо автосалоны- новенький авто.
  • 0

#54 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 14 Апрель 2014 - 08:19

Когда переосмыслишь... приходи - поговорим.

Я тебе всего то о развесове. Она едет не только прямо, а вес там существенно прибавился на морде.
  • 0

#55 deemur

deemur

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:щелково
  • Автомобиль: тойота селика жтс

Отправлено 14 Апрель 2014 - 08:29

Товарищ Окопок если у вас вопросы связаны в споре,и умением лавировать ответами,то довольно. Уважайте других,чтоб соответственное уважение было к вам.
  • 0

#56 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 14 Апрель 2014 - 08:40

Читать в школе походу через 3 строки только научили?
Я помню этот дебильный тест в школе, на быстроту чтения, 80 слов в минуту - зачет.
И ты запомни, что скорость не так важна, важно понимание.

Трудно, вести конструктивный диалог с одноклеточными, но я попробую, в последний раз. причем по пунктам.


сколько весит редуктор+привода (задняя балка филдера тяжелее балки гт-с, кило на 5 не больше)
стоят они прямо над задней осью.

В этом предложении, автор спрашивает, сколько весят редуктор и привода.
А в скобках, приводит данные, как дополнение к вопросу, о том что сама задняя балка одной машины, она же подрамник - это такая железная штучка, к которой крепятся, рычаги и редуктор, тяжелее не намного чем стандартная задняя балка другой машины. Это примечание автора, так как эти справочные данные будет трудно найти. А автор в руках вертел...

про 5 кг ты смешно пошутил, я думаю дурака не надо включать и взвесь хотя бы один привод, для тебе гуру, это точно не доставит сложности + редуктор + торомза (разница в весе)+ ступица

Редуктор+привода+5кг(на разницу веса балки), ступицы, кулаки, рычаги - одинаковые по весу. Тормоза нет смысла прибавлять, так как будут ли они стоковыми или нет, большой вопрос.

Затем, опонент упиенный своей победой, о том что он наконец то в чем то может победить, совсем забыл про вторую часть вопроса

потом ответь на второй вопрос, сколько весит турбина+выпускной коллектор+даунпайп и мидпайп у 3с-гте. потом возьми расстояние от точки этого веса, до передней оси - это будет рычаг силы. вычисли силу на этом рычаге и сравни с цифрой из первого вопроса.

Существуют понятия, такие как Вес, сила тяжести, закон рычага, это банальная Физика 7ого класса.
Не так сильно важен вес, как важна сила, с которой этот вес действует на опору. В данном случае опора это ведущие оси. И если бы ты действительно понимал о чем пишешь, если бы ты хотя бы... а, о чем говорить...

потом узнай сколько весит 3S-GTE+E154F. и сколько весит 1ZZ+C56.


Я узнал сколько весит 2ZZ и 3s-gte
Представляешь это не так сложно, как я, твой друг, думал
http://detaly72.ru/detaly/dvig
135 кг против 195 кг

А я и не говорил, что это будет сложно... Наоборот я понадеялся на твою любознательность, и ты сам бы смог ответить на мой вопрос.... Но ты лишь подтвердил мои догадки об одноклеточности.

Т.е то что у 205 бензобак расположен сзади, японцы точно просчитались по твоему мнению??
и не надо придумывать велосипед, кастом бензобаки и прочее. Проще поставить бензобак от 205 в тоже места и убиться модным словом омолагация))))


Не задумывался, что в силу конструктивных особенностей машин, бак от ST205 не влезет, в то место, которое останется у T23 после установки задней балки от филдера?
В силу того, что колесная база у T23 длиннее, а длина машины короче чем у ST205? Надеюсь ты понимаешь о чем я? Хотя думаю, что врядли.
Да и дело даже не в омологации бензобака, а в омологации того места, в которое он ставился. Если инженер планирует поставить бензобак в какую то часть машины, то проводит необходимые изменения силовыъ элементов конструкции (рамы), для обеспечения безопасности этого важного элемента. В т23 не планировалось ставить бензобак вместо запаски, поэтому что либо добавлять не было смысла.


и простите мне, что я подвергаю Ваши слова под сомнения)))

Я не просил верить моим высказываниям на слово... Я не написал никаких данных или аргументов, просто задал тебе правильные вопросы, чтобы ответив на них сам, ты подумал, и решил. В итоге ты решил... превратив мою фразу в оскоробление...
Нам с тобой не о чем разговаривать.
  • 0
Изображение

#57 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 14 Апрель 2014 - 08:57

Я тебе всего то о развесове. Она едет не только прямо, а вес там существенно прибавился на морде.


Еще раз... Конструкция с продольной и поперечной установкой мотора и коробки, по разному влияет на распределение веса по осям, при изменении веса мотора и коробки.

Товарищ Окопок если у вас вопросы связаны в споре,и умением лавировать ответами,то довольно. Уважайте других,чтоб соответственное уважение было к вам.


Мой друг, мне не нужно уважение людей, которые спорят не имея базовых знаний... В споре таких людей, основной аргумент - это "Ор".
Я ничего не имею против этого проекта... это желание владельца...
Но нужно уметь принимать все минусы и плюсы, смотря в лицо, а не пытаться оправдывать их, отводя глаза, прикрываясь "делом для души"

Сообщение отредактировал Okopok: 14 Апрель 2014 - 08:57

  • 0
Изображение

#58 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 14 Апрель 2014 - 09:04

V8 висящий за передней осью, а в лучшем случае над ней, уже никак особо не меняет картину относительно поперечного мотора 4-х цилиндровоговисящего также над передней осью. Думаю ты это и сам понимаешь. Я лично не сторонник альтэзз с UZ, но если человек хочет, почему бы и нет. Тут тоже самое. И собственно тебе никто не доказывает что это must have. Я лично не видел пока что ни одной 23-й с нормально свапнутым 3s-gte. Везде колхоз и сопли, ну может в этом проекте или у Delphi будет по другому. А насчет того как она поедет в повороте - никто же не тестировал это. Скажем сейчас 23-я и так отвратительно себя ведет на кольце, но тот же Злой же ездит и насколько я знаю не плохо.
  • 0

#59 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 14 Апрель 2014 - 09:32

ЗА передней осью? :) это ближе к заду или к переду? :)
  • 0
Изображение

#60 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 14 Апрель 2014 - 09:41

Насколько я знаю Altezzu, мотор у нее начинается над передней осью, и уходи за нее к заду... а это извини ) часть веса давит на переднюю ось, а часть веса на обе, в пропорции длинны "рычагов"
в случае же с поперечным расположением мотора... и коробка и мотор давят на переднюю ось, практически ничего не отдавая назад..

Ты все еще хочешь со мной спорить?
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей