Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Используете ли Вы Plastigauge? или что это вообще такое?

Plastigauge

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

Опрос: Используете ли Вы Plastigauge? или что это вообще такое? (52 пользователей проголосовало)

Используете ли Plastigauge?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 31 Март 2014 - 19:31

Здорово когда з/ч в можно купить за один день, я же вкладыши ждал недели две.


Да, сам слезами обливаюсь, когда захожу в ТАЗо магазин :( все в наличии и очень дешево :)
На счет пластигаги, в спб и Москве есть оф представительство, у которых все размеры пластигаги всегда в наличии... И ждать не надо.
  • 0
Изображение

#22 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 31 Март 2014 - 19:39

Вопрос у меня созрел, а на самом деле, вот имею я мотор с пробегом (пусть 200к), надо поменять вкладыши. Вопрос, как вычислить какие мне надо? С учётом износа колена? я так понимаю стандартные по цифрам с колена м блока будут уже немного маловаты?


Скорее всего будут маловаты...
Только потому что ты всегда был достаточно адекватен по отношении ко мне, я отвечу.
  • 0
Изображение

#23 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 31 Март 2014 - 19:46

у нас и станков нормальных не осталось для проточки колена.тоже на глаз точат.никогда не использовал гагу.
  • 0

#24 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 31 Март 2014 - 19:47

у нас и станков нормальных не осталось для проточки колена.тоже на глаз точат.никогда не использовал гагу.


Ты уж мог бы и ничего не писать, я и так в курсе что ты злющий тюнингатор. :)
  • 0
Изображение

#25 First 67

First 67

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Celica 230

Отправлено 31 Март 2014 - 19:50

Вижу ))) ты сам ответил на свой вопрос.
Не каждый может иметь под рукой нутрометр и микрометр с 0,001
Чаще в магазинах можно встретить китайский "эталон" с точностью 0,01 и наверное реальной погрешностью в 2-3 сотки :-)
Сильно сомневаюсь что такими чудо инструментами можно определить зазор с необходимой точностью.

Что касается пластигаги и сервисов в твоей деревне, ты не растраивайся. В Питере я встречал только один такой правильный сервис :-) но он тесно сотрудничает со мной, я стараюсь перенимать от них навыки, а они от меня тягу к высоким технологиям :-)
В большинстве случаях сервисы говорят что им нахер эта чудо штука не нужна, так как они колено с проточки приходит уже типа как надо :-)


Это да, месяц пытался найти мастеров которые, возьмутся за мотор. Тут два типа людей. Одни говорят пох. какой мотор вези сделаем, вторые задают вопросы, получают ответ и отвечают, браться не станем. Поэтому, пришлось вспомнить чему учился, страшно подумать 8 лет и делать самому. Благо интернет, при наличии мозгов дает ответы на все вопросы. Особенно приятно на американском сайте наткнуться на ссылку на российский форум и читать вопросы, что это за штуки они всунули в цилиндры(гильзы).

Вообще зазор в подшипнике сопоставим с тем же вазовским мотором, как и предельно допустимый. Тут имхо важнее, что бы зазор был не просто в допуске, а во всех подшипниках был одинаковым. Ибо обороты не сравнимы, соответственно нагрузки на коленвал.
  • 0

#26 First 67

First 67

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Celica 230

Отправлено 31 Март 2014 - 19:56

у нас и станков нормальных не осталось для проточки колена.тоже на глаз точат.никогда не использовал гагу.



Станок можно купить, а вот человека умеющего на нем работать найти в разы сложнее, не модно.
  • 0

#27 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 31 Март 2014 - 20:22

Станок можно купить, человека тоже можно купить, но гораздо легче их продать... :)

Блин, люди, почему всего 9 голосов? Че трудно кнопочку нажать. Я хоть узнаю насколько глубоко в пещере вы живете

Сообщение отредактировал Okopok: 31 Март 2014 - 20:27

  • 0
Изображение

#28 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 31 Март 2014 - 20:32

вот смотри дядя "окорок".я работаю на тягаче личном.пробег 1200.000км.ман 19464 г.в 1999 .кап. рем проводил сам,когда купил тягач 2 года.назад .колено стандарт.вкладыши .+кольца+гильзы.ремонт гбц.никогда я не мерил вкладыши гагой и мерить не буду.после капиталки пробег уже 180.000км.неделю назад вскрывал поддон.вкладышей еще хватит на 100.000км (сняло первый слой).а по твоей теории все давно развалиться должно было.и читать твои бредовые посты мне просто смешно.с 2004г- газель,ман 10.163.ман 19.403.кенврт.т2000.ваз 2108 турбо.ваз 2112.ман 19.464.селика23.всю эту технику ремонтировал сам,без гаги твоей помойной.ежегодный пробег 80,90 т.км.можно грохнуть эту тему
  • 0

#29 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 31 Март 2014 - 20:43

и тут могла бы начаться большая дискуссия.. но...
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#30 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 31 Март 2014 - 20:50

для окорока инфа двс ман-d2876/lf09/ 460 л.с.компрессия 31кг.см+давление тубины shwitzer к12. 1.5бара.+общая масса состава 40-50 тонн.под такой нагрузкой работаю вкладыши.
  • 0

#31 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 31 Март 2014 - 20:57

Про пластигейдж я узнал раньше чем про нутромер... Кстати метрология такая дорогая окпзывается... Совсем не дешевый нормальный измерительный инструмент, сопосиовим с ценой мотора...
  • 0

#32 First 67

First 67

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Celica 230

Отправлено 31 Март 2014 - 21:06

для окорока инфа двс ман-d2876/lf09/ 460 л.с.компрессия 31кг.см+давление тубины shwitzer к12. 1.5бара.+общая масса состава 40-50 тонн.под такой нагрузкой работаю вкладыши.


Обороты? Это куда важнее. Тарахтеть весь ресурс на 2500-3000 или крутиться до 7000-8000 об/мин разница колоссальная.

R/S отношение длины шатуна к ходу поршня какое? Сравнил хрен с пальцем.

Сообщение отредактировал First 67: 31 Март 2014 - 21:18

  • 0

#33 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 31 Март 2014 - 21:15

для окорока инфа двс ман-d2876/lf09/ 460 л.с.компрессия 31кг.см+давление тубины shwitzer к12. 1.5бара.+общая масса состава 40-50 тонн.под такой нагрузкой работаю вкладыши.


Ты своими двумя постами только что доказал, свою несостоятельность в этом диалоге. Так как приведенный пример показывает просто колоссальное не понимание вопроса.

и тут могла бы начаться большая дискуссия.. но...

... но дискутировать при заведомо известном результате, мне скучно...
  • 0
Изображение

#34 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 31 Март 2014 - 22:41

Станок можно купить, человека тоже можно купить, но гораздо легче их продать... :-)

Блин, люди, почему всего 9 голосов? Че трудно кнопочку нажать. Я хоть узнаю насколько глубоко в пещере вы живете

я не буду отвечать т.к. я знаю что это такое и как пользоваться. поэтому не вижу вопроса для себя)

вот смотри дядя "окорок".я работаю на тягаче личном.пробег 1200.000км.ман 19464 г.в 1999 .кап. рем проводил сам,когда купил тягач 2 года.назад .колено стандарт.вкладыши .+кольца+гильзы.ремонт гбц.никогда я не мерил вкладыши гагой и мерить не буду.после капиталки пробег уже 180.000км.неделю назад вскрывал поддон.вкладышей еще хватит на 100.000км (сняло первый слой).а по твоей теории все давно развалиться должно было.и читать твои бредовые посты мне просто смешно.с 2004г- газель,ман 10.163.ман 19.403.кенврт.т2000.ваз 2108 турбо.ваз 2112.ман 19.464.селика23.всю эту технику ремонтировал сам,без гаги твоей помойной.ежегодный пробег 80,90 т.км.можно грохнуть эту тему

1. есть такое понятие "моточасы". и твоя селика может наработать в пробках и городе больше чем тягач.
2. есть понятие "режим работы". тягач, вставший на трассу и идущий на оптимальных оборотах, будет жить дольше мотора у которого за тот же пробег одни разгоны и торможения, холостые и старт-стопы.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#35 Just

Just

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Celica ST202 3s-gte

Отправлено 31 Март 2014 - 22:45

много букв, не читал) пластигейдж юзал и юзаю
  • 0
"Совершенный гоночный автомобиль должен первым пересечь финишную черту, а затем развалиться" - Ferdinand Porsche
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari

#36 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 01 Апрель 2014 - 01:12

Если руки кривые можно хоть все промерять и убивать этим время. Знаю гору моторов которые ездили и ездят без всех этих заморочек. Главное знать что делаешь. И есть моторы куда более оборотистые чем 2zz. Это далеко не передовой мотор. Его можно собрать кувалдой и он будет работать.
Вместо P.S.>> Пообщайся с самими японцами или америкосами, раз Вы таак люто перенимаете их опыт. Они еще меньше пользуются спец инструментом. Иногда имеет смысл перепровериться, но убиваться так каждый раз - сомнительно.

Сообщение отредактировал Roman K.: 01 Апрель 2014 - 01:18

  • 0

#37 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 01 Апрель 2014 - 07:52

В подтверждение моих слов... Я еще понимаю, когда людям некого позорить кроме как себя... Ну да ладно. Общую картину культуры ремонта в столице и России я уже осознал. Мотор 2зз здесь не причем, культура ремонта относится к любому мотору. Был бы у меня Rb26dett, пост был бы абсолютно таким же.

Вместо P.S. Я общался с правильными американцами. Делаю ударение на "правильные" потому что гавноделов среди американцев тоже хватает. А с правильными японцами общается каждый из вас, откройте любой мануал по ремонту японского двигателя.

Существуют обще принятые нормы ремонта мотора. Существуют так называемые "законы". Существуют люди, которым лень, которые понадеявшись на точность изготовления запчастей именитого производителя, собрали что то рабочее. И они уверовали в свои силы.
Я не стараюсь кого либо уговорить, мне просто интересна глубина пещеры.
И наконец существуют две поговорки четко описывающие эту ситуацию:
"Семь раз отмерь, один отреж"
"Дуракам закон не писан"
  • 1
Изображение

#38 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 01 Апрель 2014 - 07:58

Я думаю цель опроса достигнута) и понимание ситуации сложилось)))
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#39 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 01 Апрель 2014 - 08:10

я не буду отвечать т.к. я знаю что это такое и как пользоваться. поэтому не вижу вопроса для себя)


Вабще то можно было бы предположить, что ответы в опросе оформлены в виде шутки, для более мягкого принимания вопроса и ограничивания вероятности возникновения холивара. :)
Так что твой ответ был номер 1.
  • 0
Изображение

#40 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 01 Апрель 2014 - 08:35

Передумал продолжать с тобой срач опять. Как и писал выше считаю что все подряд мерять необходимости нет. Все зависит от конкретной ситуации. Надо затягивать болты на суппорте с определенным моментом - нет. Надо зятягивать болты на головке моментом - да. Надо мерять вкладыши на 2яя сток - нет, надо мерять вкладыши на машине с собранным БУ мотором из бу запчастей куда удут дуть 2 бара - стоит.

Сообщение отредактировал Roman K.: 01 Апрель 2014 - 08:48

  • 0





Темы с аналогичным тегами Plastigauge

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей