Celica ST-205 GT-FOUR беленькая)
#1
Отправлено 15 Апрель 2014 - 13:43
Машинка в околостоковом варианте. перебран мотор на доработанных поршнях с пониженной степенью сжатия, валы 264, форсунки 800е, мозги пауер ФЦ,турбина сток,бензонасос от супры .блоу оф HKS, Распорка куско, радиатор с переделанными алюминивыми бачками(правда подтекает). Салон с шикарными белыми сиденьями рекаро который уже поистёрся но всё равно выглядит неплохо.датчик буста греди.
Вобщем скромненько и всё по делу.
из недостатков:
Матая по бокам кузовщина, стучащий страт, колхоз с электрикой(бензонасос работал от габариток),синяя приборка на которой ничего не видно ночью, проваливающиеся тормоза и треснутое лобовое.
#2
Отправлено 15 Апрель 2014 - 14:00
Т.к. планировал кататся по льду прикупил новую зимнюю резину нокиан хакапелита 5 и вернул диски OZ на калдос а на селику спидлайны, вроде тоже кластно смотрятся.
Машина стала повыше что радует зимой.
Ппивёл в порядок по кузову поставил контрактные передние крылья и дверь. Поменял главный тормозной целиндр и всё что с ним связано, поменял колодки,и прокачал тормоза. Всё теперь работает как часы.
И салон преобразился, теперь есть магнитола, и косомос от датчиков дефи, не знаю кому как но мне эти датчики кажутся самыми читабельными и настроение поднимают. Поставил Турботаймер HKS правда если будет нормально мерить разгон придется перевесить, т.к. его не видно хоть он и весьма органично вписан.
Поставили оригинальный термостат, температура теперь в норме. Без белых нижних панелей обшитых кожей по мне даже лучше выглядит, не говоря о практичности.
Так как зима была неахти и с машиной много работ за зиму не особо много поездил на спринтах но для получения эмоций до следующей зимы хватит. хака отлично держит на льду.
Поставил приборку ТРД доволен как слон)))
космос
Поставил кулинг панель сиван)
Покрасил куско а то обшарпаная была, и поменяли клема на человеческие в замен колхозных китайских.
Пора братся за задние крылья а то весь вид портят
Поправили настройки мозгов Поправили обороты на холостом и под нагрузкой, машинка стала себя гораздо лучше чувствовать и расход упал на 5 литров сразу))
Поставил контрактный медный радиатор состояние как у нового.
И короб фильтра с феншуйной наклейкой тте, на моем защёлка сломана была. Теперь вот думаю чем надписи маркера оттереть
Перетряхнул подвеску, вернее поставил другие стойки на лето с пружинами RSR с занижением, поменял опоры, стабилизаторы, шаровые. Машинка стала отлично вести себя на дороге осталось и страт заодно купить новый для счастья
Лежит ждет установки споллер сиван, топливный регулятор, датчик егт,лямда и ещё полный багажник всякой тюнячки.
Сообщение отредактировал Паха: 15 Апрель 2014 - 14:04
#3
Отправлено 15 Апрель 2014 - 14:07
#5
Отправлено 16 Апрель 2014 - 11:21
Для форов очень даже привычно). Машина бралась впринципе для зимней езды на ралли спринтах получения и оттачивания навыков управления автомобилем. И очень мало авто доставляют такое удовольствие от зимней езды))Как то не привычно звучит))
ЗЫ молодец,что приводишь в порядок. Удачи.
Приведу в порядок будет очень красивый форик.,итак все свободные ресурсы от других авто на него бросил и за 5 месецев обладания авто уже сделал из него что то болеее мение приличное.
#6
Отправлено 16 Апрель 2014 - 11:53
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#7
Отправлено 16 Апрель 2014 - 19:04
#8
Отправлено 17 Апрель 2014 - 10:28
#9
Отправлено 17 Апрель 2014 - 18:53
слово европа видимо ни о чем не говоритПочему не в тему ТТЕ это Toyota Team Europe
#10
Отправлено 21 Апрель 2014 - 10:42
В выходные загнали машину на очередной этап доработок.
Были установлены новые колёса Advan RS с летней резиной 16го радиуса чтоб бодрей крутились.
Начали устанавливать полный выпуск блитц NUR Spec с даунпайпом и фронтпайпом, паралельно с заменой прокладок выпускного колектора и турбины.Будет теперь грозно и благородно рычать.
Визуально нравится больше т.к. меньше свисает из под бампера
Для настройки мозга наконец то будет подключина широкополосная лямда иновейт, датчик ЕГТ и если успеем топливный регулятор SARD.
Установим линзовые передние фары переделаные под левосторонее движение. Ну и жидкости с расходниками поменяем.
Останется дело за настройкой может на выходных и настроится получится.
Останется прикупить ещё один комплект резины для летних покатушек.
Сообщение отредактировал Паха: 21 Апрель 2014 - 15:14
#11
Отправлено 05 Май 2014 - 09:33
Поставил споллер С-ONE пока не крашеный, осталось дождатся когда губа придёт и можно будет в покраску машину отдавать.
Выпуск достаточно громкий но не до безумия. Кроме того небыло нормальных прокладок под этот выпуск те что поставили плохо подходят и в одном месте сечёт. Вот думаю где можно прикупить их.
Поставили ЕГТ но выяснилось что датчик наелся датчик неожиданно в варнинг уходил даже на холостом, пришлось срочно покупать новый датчик, заодно прикупил новые городские колодки энделс на лето т.к. мои скрипят на холодную что раздражает.
Оказалось что у меня уже стоял датчик не от дефи и у него провод переделан, теперь придётся перекладывать провод. Наднях доделаем и можно будет настраиватся.
#12
Отправлено 26 Май 2014 - 11:24
#13
Отправлено 26 Май 2014 - 14:15
Сполер Сиван
Наконец поставили ЕГТ попробовали настроить машину(настраивались в +35 за бортом это блин из серии бивиса и батхэта ), но не удалось(( вылезли 2 проблемы не включающийся нассос водянки как результат температура на впуске 85градусов (побороли установкой перемычки на постоянку) Второе не хватает топлива на верхах очень бедная смесь ЕГТ 1100градусов и дикая дитонация . любой субаро, эво или нисановод был бы в шоке что мотор такое выдерживает,давно бы поршня выплюнул от таких издевательств... Загрузка 800 форсов 85% при 0.7 наддува(ЖЕСТЬ) Вобщем убрали дитонацию, сделали отсечку по оборотам 6000 и поставили машину в граж разбиратся в что не так.Не ожидал таких проблем с обеспечением. Поставлю топливный регулятор, проверю бензонасос,на всякий случай датчик детонации поменяю и заново будем настраивать.
Сообщение отредактировал Паха: 26 Май 2014 - 14:38
#14
Отправлено 26 Май 2014 - 20:49
#15
Отправлено 26 Май 2014 - 21:15
Сообщение отредактировал DelavaR: 26 Май 2014 - 21:30
#16
Отправлено 26 Май 2014 - 21:31
И с 85 на впуске, имхо, настраиваться бесполезное дело.
#17
Отправлено 27 Май 2014 - 08:26
#18
Отправлено 27 Май 2014 - 08:39
#19
Отправлено 27 Май 2014 - 09:23
Сообщение отредактировал d3lavar: 27 Май 2014 - 09:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей