Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Celica ST-205 GT-FOUR беленькая)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 15 Апрель 2014 - 13:43

Ещё один зверёк в моём автопарке буду владеть и приводить в идеал.
Машинка в околостоковом варианте. перебран мотор на доработанных поршнях с пониженной степенью сжатия, валы 264, форсунки 800е, мозги пауер ФЦ,турбина сток,бензонасос от супры .блоу оф HKS, Распорка куско, радиатор с переделанными алюминивыми бачками(правда подтекает). Салон с шикарными белыми сиденьями рекаро который уже поистёрся но всё равно выглядит неплохо.датчик буста греди.
Вобщем скромненько и всё по делу.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
из недостатков:
Матая по бокам кузовщина, стучащий страт, колхоз с электрикой(бензонасос работал от габариток),синяя приборка на которой ничего не видно ночью, проваливающиеся тормоза и треснутое лобовое.
Изображение
  • 1

#2 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 15 Апрель 2014 - 14:00

Первым делом стал разбиратся с электрикой. Выкинул сигналку, сделали чтоб нормально работал бензонасос.
Т.к. планировал кататся по льду прикупил новую зимнюю резину нокиан хакапелита 5 и вернул диски OZ на калдос а на селику спидлайны, вроде тоже кластно смотрятся.
Изображение
Изображение
Изображение
Машина стала повыше что радует зимой.
Ппивёл в порядок по кузову поставил контрактные передние крылья и дверь. Поменял главный тормозной целиндр и всё что с ним связано, поменял колодки,и прокачал тормоза. Всё теперь работает как часы.
Изображение
Изображение
Изображение
И салон преобразился, теперь есть магнитола, и косомос от датчиков дефи, не знаю кому как но мне эти датчики кажутся самыми читабельными и настроение поднимают. Поставил Турботаймер HKS правда если будет нормально мерить разгон придется перевесить, т.к. его не видно хоть он и весьма органично вписан.
Изображение
Изображение
Поставили оригинальный термостат, температура теперь в норме. Без белых нижних панелей обшитых кожей по мне даже лучше выглядит, не говоря о практичности.

Так как зима была неахти и с машиной много работ за зиму не особо много поездил на спринтах но для получения эмоций до следующей зимы хватит. хака отлично держит на льду.
Изображение

Поставил приборку ТРД доволен как слон)))
Изображение
Изображение
космос
Изображение
Поставил кулинг панель сиван)
Изображение
Покрасил куско а то обшарпаная была, и поменяли клема на человеческие в замен колхозных китайских.
Изображение
Пора братся за задние крылья а то весь вид портят
Изображение
Изображение
Изображение
Поправили настройки мозгов Поправили обороты на холостом и под нагрузкой, машинка стала себя гораздо лучше чувствовать и расход упал на 5 литров сразу))
Поставил контрактный медный радиатор состояние как у нового.
Изображение
Изображение
И короб фильтра с феншуйной наклейкой тте, на моем защёлка сломана была. Теперь вот думаю чем надписи маркера оттереть
Изображение

Перетряхнул подвеску, вернее поставил другие стойки на лето с пружинами RSR с занижением, поменял опоры, стабилизаторы, шаровые. Машинка стала отлично вести себя на дороге осталось и страт заодно купить новый для счастья
Лежит ждет установки споллер сиван, топливный регулятор, датчик егт,лямда и ещё полный багажник всякой тюнячки.

Сообщение отредактировал Паха: 15 Апрель 2014 - 14:04

  • 3

#3 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 15 Апрель 2014 - 14:07

Так же в гараже лежат трубы и гибы буду варить даунпайп и фронтпайп, может даже сам попробую освоить данную тему. Чтоб летом тачка была полностью готова к зимнему сезону.
  • 1

#4 Muzikant_83

Muzikant_83

    Конфетка года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 868 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Владикавказ
  • Автомобиль: T23 Boombox--->Supra JZA80 2jz-GTE, YZF-R1 все еще без мотора)

Отправлено 15 Апрель 2014 - 21:17

Чтоб летом тачка была полностью готова к зимнему сезону.

Как то не привычно звучит))
ЗЫ молодец,что приводишь в порядок. Удачи.
  • 0
A818BX15.png
6aab273b6714.jpg

#5 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 16 Апрель 2014 - 11:21

Как то не привычно звучит))
ЗЫ молодец,что приводишь в порядок. Удачи.

Для форов очень даже привычно). Машина бралась впринципе для зимней езды на ралли спринтах получения и оттачивания навыков управления автомобилем. И очень мало авто доставляют такое удовольствие от зимней езды))
Приведу в порядок будет очень красивый форик.,итак все свободные ресурсы от других авто на него бросил и за 5 месецев обладания авто уже сделал из него что то болеее мение приличное.
  • 0

#6 January

January

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лабиринт
  • Автомобиль: всюдорогуремонтирующийся

Отправлено 16 Апрель 2014 - 11:53

Молоток!
  • 0

Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?


#7 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 16 Апрель 2014 - 19:04

ТТЕ не в тему кстати)клей ТРД)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#8 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 17 Апрель 2014 - 10:28

Почему не в тему ТТЕ это Toyota Team Europe
  • 0

#9 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 17 Апрель 2014 - 18:53

Почему не в тему ТТЕ это Toyota Team Europe

слово европа видимо ни о чем не говорит
  • 0
bfd8477586bf.gif

#10 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 21 Апрель 2014 - 10:42

Продалжаем тюнинг:
В выходные загнали машину на очередной этап доработок.
Были установлены новые колёса Advan RS с летней резиной 16го радиуса чтоб бодрей крутились.
Изображение
Начали устанавливать полный выпуск блитц NUR Spec с даунпайпом и фронтпайпом, паралельно с заменой прокладок выпускного колектора и турбины.Будет теперь грозно и благородно рычать.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Визуально нравится больше т.к. меньше свисает из под бампера
Изображение
Для настройки мозга наконец то будет подключина широкополосная лямда иновейт, датчик ЕГТ и если успеем топливный регулятор SARD.
Установим линзовые передние фары переделаные под левосторонее движение. Ну и жидкости с расходниками поменяем.
Останется дело за настройкой может на выходных и настроится получится.
Останется прикупить ещё один комплект резины для летних покатушек.

Сообщение отредактировал Паха: 21 Апрель 2014 - 15:14

  • 0

#11 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 05 Май 2014 - 09:33

Наконец поставили линзовые фары переделанные под левосторонее движение,востановили штатную антену,новые туманки, провили лямду АЕМ теперь можно в любой момент вкрутить и работать, поменяли масло и прокладку выпускного колектора, поставили недостающие болты и провели ревизию и смазку существующих.
Изображение
Поставил споллер С-ONE пока не крашеный, осталось дождатся когда губа придёт и можно будет в покраску машину отдавать.
Изображение
Изображение
Изображение
Выпуск достаточно громкий но не до безумия. Кроме того небыло нормальных прокладок под этот выпуск те что поставили плохо подходят и в одном месте сечёт. Вот думаю где можно прикупить их.
Поставили ЕГТ но выяснилось что датчик наелся датчик неожиданно в варнинг уходил даже на холостом, пришлось срочно покупать новый датчик, заодно прикупил новые городские колодки энделс на лето т.к. мои скрипят на холодную что раздражает.
Оказалось что у меня уже стоял датчик не от дефи и у него провод переделан, теперь придётся перекладывать провод. Наднях доделаем и можно будет настраиватся.
  • 0

#12 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 26 Май 2014 - 11:24

Приехала губа C-ONE (копия) примерил вроде нормально, качество достойное. сфоткал с разных ракурсов чтоб было видно как ложится. Не крепил просто поставил. поидее если зкрепить на скочь и болты должна совсем ровно лечь.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#13 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 26 Май 2014 - 14:15

Изображение
Изображение
Сполер Сиван
Изображение
Наконец поставили ЕГТ попробовали настроить машину(настраивались в +35 за бортом это блин из серии бивиса и батхэта :Crazy ), но не удалось(( вылезли 2 проблемы не включающийся нассос водянки как результат температура на впуске 85градусов :facepalm2: :facepalm: (побороли установкой перемычки на постоянку) Второе не хватает топлива на верхах очень бедная смесь ЕГТ 1100градусов :blink: и дикая дитонация . любой субаро, эво или нисановод был бы в шоке что мотор такое выдерживает,давно бы поршня выплюнул от таких издевательств... Загрузка 800 форсов 85% при 0.7 наддува(ЖЕСТЬ) Вобщем убрали дитонацию, сделали отсечку по оборотам 6000 и поставили машину в граж разбиратся в что не так.Не ожидал таких проблем с обеспечением. Поставлю топливный регулятор, проверю бензонасос,на всякий случай датчик детонации поменяю и заново будем настраивать.

Сообщение отредактировал Паха: 26 Май 2014 - 14:38

  • 0

#14 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 26 Май 2014 - 20:49

самая нормальная губа из тех что есть)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#15 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 26 Май 2014 - 21:15

1100 и детон? Я б после такого померял компрессию как минимум.

Сообщение отредактировал DelavaR: 26 Май 2014 - 21:30

  • 0

#16 d3lavar

d3lavar

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ST205 GT-Four

Отправлено 26 Май 2014 - 21:31

Че то уж совсем заоблачное ЕГТ, не может быть такой температуры, мне кажеца датчик врет, там сразу бы все в поддон утекло вместе с блоком :-) Датчик егт бренд, бу? Шлз что показывает?
И с 85 на впуске, имхо, настраиваться бесполезное дело.
  • 0

#17 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 27 Май 2014 - 08:26

Нет ЕГТ не врет датчик и сенсор новый дефи, лямда АЕМ новая, ноутбук с мозгов теже показания выдавал. Этож кратковременное пиковое значение. Потом уронили температуру в пиках 980 была. После этого ограничили до 6000 обороты и в этом диапазоне не поднимаются больше 800 градусов. Компрессию померию конечно.
  • 0

#18 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 27 Май 2014 - 08:39

Когда увидели что температура на впуске большая начали смотреть в чём дело и включили насос куллера на постоянку. После этого температура упала и продолжили настраивать. с 85 градусами на впуске конечно настройка бесмыслена
  • 0

#19 d3lavar

d3lavar

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ST205 GT-Four

Отправлено 27 Май 2014 - 09:23

Ох уж эта водянка) Мя самого заметно печалит тот факт, что кастрюля нагревается до неприличных значений и мощность падает процентов на 30, если не больше. С фронталом все гораздо веселее должно быть. А ты сам настраиваешься? Машину уже с мозгом и форсами и прочими ништяками купил? Замеры мощностей и разгона не делал еще?

Сообщение отредактировал d3lavar: 27 Май 2014 - 09:24

  • 0

#20 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 27 Май 2014 - 09:37

lexinz с гт фур клуба настраивал. Скорей всего у меня релюха накрылась на водянке. А так нормально она охлаждается. Фронтал не хочу пока корчить . Посмотю что вторая машина на кастрле покажет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей