Celica GT-FOUR ST205
#1
Отправлено 21 Май 2014 - 10:17
Хочу расказать свою историю как приобрёл свою целику
До этого я ездил на Supra jza70, так то всё устраивало но хотелось чего то другого, с полным приводом...
Эволюшены и ВРХ СТИ не рассматривал вообще, люблю тойоты а в особенности полюбил целику)
ну и как то я просматривал обьявления о продаже селик гт-фоур, и тут наткнулся на неё... движка была вся на ковке, гаррет гт35, внешний вид просто супер и т.д короче вся на фарше) стояла в Абакане за 350 ну я не долго думая стал звонить продавцу и предлагать на обмен свою супру. но как на зло супра стала сыпаться, то то забренчит то там загудит, ну и я её выставил на продажу, и потихоньку устранял косяки. мне не звонили почти вообще хотя просмотров было под 6000 тыс.
так прошло 3 недели супру не мог продать, и обмены на всякую чушь предлагали(, а тот паень с Абакана уже торопил меня, ну и на радость мне предложили обмен на алтезу гиту, я съездил посмотрел её, ну и решили меняться с моей доплатой. Наконец накопил я денег,на дорогу, и решился ехать в Абакан(1000 км)
и вооот оно долгожданное утро,это было 18.05.14 и мы выезжаем)!
На трассе было сильно холодно -2. был снег,ощущение как будто едешь в январе по трассе(
Отъехали мы от Новосибирска 700 км до Ачинска на алтезе и нас поджидала неприятная новость...
Дело было так: заблудились мы в Ачинске gps навигатор что то не то показывал, и тут мы переезжаем железнодорожный переезд и алтезза заглохла и не заводилась. Мы давай сразу проверять что могло случится предохранители, насос снял может нашим гавнобензином забили топливный фильтр, и провозились мы так 1 час, тока потом мы её еле как завели и поняли в чём проблема. На алтезе стуканул двигатель провернуло вкладыш(( это полный пи..... мы в 700 км от Новосиба и не знаем что дальше делать, ну и на стуканутом двигателе мы смогли проехать в сторону Абакана до первого кемпинга 30 км. И всё альтеза заглохла и больше не заводилась,мы тогда вобще встряли...
Но есть же хорошие люди на земле. Владелец селики приехал к нам с Абакана за 350 км от нас за нами,и на тросу везли мы эту алтезу до Абакана. Устали уже было холодно -2 шёл снег, и мы пилили часов 5 на тросу.
Еле еле ехали и уже стали подъезать в его дому и тут увидели стоит она))
такая чистенькая красивая ухоженная прям лялька))
ну и потом документы и т.д начали оформлять, за стуканутую движку я ему доплатил естественно
Ну посидели на дорожку и всё с богом, домой до Новосиба.
С начала как сел за руль часто глох, сцепление стояло, 1-дисковая без демпферная керамика)) потом потихоньку привык трогаться.
ехали мы по началу быстро, всё таки интересно на что она способна, и мы были очень сильно удивлены когда на идеальной дороге от Абакана мы разогнали её до 270 км)
Ну это так для проверки, сколько она может! потом естественно сбавили скорость и 100-140 ехали спокойно.
И тут нас поджидала опять не приятность... мы сильно устали с дороги почти не спали и не посмотрели тогда ещё в Абакане уровень масла... У нас подмигивала лампочка давления масла, мы как раз проезжали опять Ачинск и остановились возе первого сто, заглушили постояли мин 10 проверили щуп, а там сухо!!! мы тогда вообще ахренели от увиденного, это во первых, во вторых появился какой то стрекот из двигателя от 2000 до 300 тыс(может вкладыши)
тогда мы просто сели в машину и не верили своим глазам,всё то что произошло с алтезой могло произойти и с селикой((. залили мы масло и поехали потихоньку до Новосиба, но не тут то было, расход масла был ужас!! долили 4 литра на 800 км это полный пи....
Проехали мы Кемерово и вот буквально в 200 км от Новосиба, прокалываем колесо, запаски не было, прошлый хозяин сказал что её нет! мы вышли посмотрели, а там дырка с 5 рублей(( было время 12 ночи сильно устали, и легли спать, утром тормозили машины может кто даст банан, машину было очень мало, в основном фуры и никто не останавливался.
Но тут долгожданный звонок, и к нам выезжает друг из Новосиба приехал он с шиной, сняли колесо и они поехали на шиномонтажку, а я остался на трассе ждать их! прошло 3 часа а их нет, звоню и оказывается что мы сильно наехали на яму и погнули диск, они оказывается ездили в Кемерово и искали того кто был мог заварить, слава богу нашли!
приехали поставили колесо и на радостях поехали домой в Новосибирск!
Больше с нами ни чего не приключалось доехали отлично)
И буквально вчера вечером я приехал, показал машину друзьям, все конечно были в шоке, ну какая же она красивая!
щас пока не езжу, надо двиг снимать и смотреть что с ним, так то она на ходу, но не хочу убить двиг тем более он весь на ковке! надеюсь на этой неделе разберусь с ним.
А по поводу истории которую я изложил, это я ещё не всё)!!
Просто что с нами было полностью не описать, это была не просто поездка в Абакан, это было целое приключение!
По поводу случившегося я не расстраиваюсь, всё таки мы остались целыми и не вредимыми,а железо... всё можно починить) ну всё равно, не смотря на то что так случилось, я не о чём не жалею, то что я хотел я получил!
По поводу ремонта буду отписываться что и как!
Спасибо тем кто прочитал мой рассказ).
#2
Отправлено 21 Май 2014 - 11:22
За сколько взял если не секрет? Внешне неплохо выглядит
И 35 гарет на селике для города точно не нужная вещь - я бы поставил что то намного меньше чтобы спул хоть какой то был в районе 3000-4000
#3
Отправлено 21 Май 2014 - 12:02
Все таки ее спихнули (это я про машину, долго же она продавалась).
#5
Отправлено 21 Май 2014 - 13:22
Я бы померший дрыган на контракт махнул, а этот на постамент поставил в дальний угол балкона )))
"Тюненг" хорошее дело, когда он работает, а вот ремонтировать "его" печаль - печальная )))
#6
Отправлено 21 Май 2014 - 13:40
Наверно вкладыш стучит и колечки поршневые менять надо.
#7
Отправлено 21 Май 2014 - 16:00
#8
Отправлено 21 Май 2014 - 16:45
Разбор дрыга и осмотр повреждений. Последующий сбор с замерами. Может турба давит, может где подтекает.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#10
Отправлено 21 Май 2014 - 19:09
#11
Отправлено 21 Май 2014 - 20:49
У меня так на старом моторе поджирало, правда не с таким аппетитов
#13
Отправлено 21 Май 2014 - 21:47
#14
Отправлено 22 Май 2014 - 01:00
конечно. но машина встанет на срок от месяца до двух. в любом случае надо скинуть мотор, вынуть коленвал и блок и если визуально ОК - то на промерку.Вот я и хочу сначала разобрать его, потом уже поглядим что дальше с ним делать, или капиталить или менять.
хотя при таком ужоре уже все визуально будет видно. главное убедиться в живости блока и колена
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#15
Отправлено 22 Май 2014 - 02:55
конечно. но машина встанет на срок от месяца до двух. в любом случае надо скинуть мотор, вынуть коленвал и блок и если визуально ОК - то на промерку.
хотя при таком ужоре уже все визуально будет видно. главное убедиться в живости блока и колена
Хочешь сказать, что колено тоже на глаз определить сможешь повело его или нет, Ведь тут разговор идет не о стуке о "стрекоте"!
По теме: Выглядит машина классно, а что там по лошадкам было?
2zz-ge at black [Stock Look]
#16
Отправлено 22 Май 2014 - 08:05
P.S. Селикаводы делятся на 2 типа Селикаводы и Целикаводы
#17
Отправлено 22 Май 2014 - 09:30
#18
Отправлено 22 Май 2014 - 10:45
#19
Отправлено 22 Май 2014 - 10:57
35 гарет с 800 форсами и еменеджем грусть печаль(((
форсы другие ставь, валы и мозги нормальные если движек ещё целый(хотя как правило если лампочка мигала значит как минимум вкладышам пришел п...ц). и турбину по хорошему нормальную бы поставить. Удачи и терпения...
Внешне симпотная, но споллера не хватает .
Сообщение отредактировал Паха: 22 Май 2014 - 11:06
#20
Отправлено 22 Май 2014 - 11:03
У нас подмигивала лампочка давления масла, мы как раз проезжали опять Ачинск и остановились возе первого сто, заглушили постояли мин 10 проверили щуп, а там сухо!!! мы тогда вообще ахренели от увиденного, это во первых, во вторых появился какой то стрекот из двигателя от 2000 до 300 тыс(может вкладыши)
тогда мы просто сели в машину и не верили своим глазам,всё то что произошло с алтезой могло произойти и с селикой((. залили мы масло и поехали потихоньку до Новосиба, но не тут то было, расход масла был ужас!! долили 4 литра на 800 км это полный пи....
Я бы пересмотрел вот это утверждение:
Но есть же хорошие люди на земле. Владелец селики приехал к нам с Абакана за 350 км от нас за нами,и на тросу везли мы эту алтезу до Абакана.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей