Celica ST-205 GT4 - 33
#1
Отправлено 26 Май 2014 - 21:46
Может быть кому то будет интересно что то из того, что я делаю и собираюсь сделать с машиной.
Началось все с с бимса на механике, приобретенного несколько лет назад у товарища Kocapb'я.
А выглядел он вот так:
Машина была в отличнейшем состоянии, чувствовалось, что за машиной ухаживали. Старался это делать и я, менял все, что требовало замены и старался держать машину в порядке.
Служил мне бимс верой и правдой 5 лет, но все эти годы я с завистью смотрел на счастливых владельцев полноприводных монстров ST205 старших братьев линейки 20х кузовов Жил я тогда во Владимире, а с чисткой дворов зимой у нас все очень печально, а коварный бимс еще и норовил застрять на любом ровном месте. В целом, машина была отличная!
Но, в один момент было решено продать бимса, и купить легендарный GT4. Вариант я нашел быстро, машина была в красноярске и после долгих переписок с владельцем и прочесывания форума gt-four.ru в поисках всех сообщений владельца форма было решено - машину надо брать.
Погрузили ее на автовоз и потянулись 2 долгие недели ожидания....
И вот наконец то -
На заднем фоне мой бывший ST202 и рядом фул сток Celica ST205 GT-FOUR
#2
Отправлено 26 Май 2014 - 22:05
Захотелось диски побольше, и в связи с этим у хорошего человека с гт-фор.ру были куплены диски OZ Chrono 17. Машина сразу приобрела вот такой вид:
Естественно, были заменены все жидкости, поменяна нижняя правая шаровая (мерзкий суперстрат...). И все.
В остальном машина была в отличном состоянии. Чувствовалось, что за машиной следили (везет мне на такие ).
Из ништяков достался только выхлоп APEXi N1. В остальном, машина полный сток.
ЛКП, конечно же, пребывало не в лучшем состоянии и поэтому было решено полностью перекрасить машину, с разбором. Заодно была куплена губа C-ONE, пороги TRD (вроде бы) и такие же клыки назад.
В итоге, машину стало не узнать (с шарпом в фотошопе перебрал, каюсь)
Часть фоток можно глянуть в вк, кому интересно http://vk.com/album1866596_193401089
Да да, резина щас стоит шипованная Жду новые колесья на лето, надеюсь, скоро придут.
Да, оч не хватало тонировки - затонировал задние 3 окна - стало значительно лучше, увы, на фотках машина еще до тонировки.
Дальше - больше. Был куплен комплект датчиков Shadow Pro 2 Bf (nos710 имел опыт поставить такие же).
И соответственно, установлены собственноручно.
Так же переделал подсветку приборки на светодиоды - после переделанной бимсовой стоковая вообще была никакущая. К тому же еще и черные шкалы! Но с ними разберемся как нибудь потом, пока сток
Увы, фоток пока не делал, но зато обнаружил существенную проблему - низкое давление масла. Заметил еще с конца зимы, что при заводке долго горит лампа масла, да и обороты какие то низкие первые секунд 5-6, потом все нормализуется. И точно, на хх на прогретой машине давление масла 1.1. По мануалу норма считается не ниже 0.3, но это уж какое то совсем странное значение, у всех остальных фороводов на хх не ниже 1.5-2 бар.
Решил, что менять надо все в куче. Заказал полностью весь грм, помпу, термостат, маслонасос и очень надеюсь, что дело всего лишь в маслонасосе или, может быть, в редукционном масляном клапане. В общем, поменяем, будет видно.
Так же, был куплен выхлоп HKS HiPower Silent 3" болт он на ST205.
От такой блестючий:
Привыкнув к своему APEXI, который так внушительно басит, я был удивлен насколько HKS тише. По началу даже расстроился, и захотелось все вернуть назад. Глупости, конечно, после установки полного прямоточного выхлопа на 3 дюйма, придется еще и флейту ставить, что б "нетакгромко"
Ах, ну да, самое главное, ради чего был куплен фор
Какой же турбомотор без заветного Пшшшшш... У друга лежал ненужный HKS Blow Off Super Sound. Установка заняла 5 минут. Звук мне понравился, не такой резкий как у HKS Super SQV III.
Сообщение отредактировал d3lavar: 26 Май 2014 - 22:13
#3
Отправлено 26 Май 2014 - 22:22
Выхлоп 3 дюйма это замечательно, но чем это грозит? Вероятно, передувами турбины. Сейчас сток надувает 0.8-0.9, как ему и положено. После установки прямотока от коллектора вероятны передувы до 1.1. Пока что топливная система сток и не понятно, что со снабжением двигателя маслом - решено было взять буст контроллер. Что я и сделал.
От такой:
Весч вообще полезная, да и можно будет ограничить буст на величине в 1 бар, что б не было последствий.
Ну а потом после покупки насоса, регулятора давления топлива и ШЛЗ можно будет попробовать надуть 1.1 - 1.2, смотря что будут показывать показания приборов
Стоковая водянка печалит, чувствуется, как быстро она нагревается и как тяжело остывает (вернее вообще не остывает). Так что со временем придеца приобрести фронтал и мутить обманку для помпы. А может и сразу Арехи ПФЦ воткнуть
Читаю темы nos710, он решил вернуться к стоку, и возможно меня будут осуждать, мол "зачем весь этот тюнинг"... Но вот хочется. Всю жизнь хотел иметь в своем распоряжении GT-FOUR и иметь возможность его тюнить, в меру. Поэтому буду и дальше продолжать заниматься "для души".
Сообщение отредактировал d3lavar: 26 Май 2014 - 22:23
#4
Отправлено 26 Май 2014 - 22:38
Все мучаюсь в раздумиях, какие же диски брать. Есть товарисч с сти-клуба, который занимается привозом дисков.
Задумка была поставить 18е диски:
Это реплика Volk Rays TE37. Это корейская реплика, которая льется на заводе, где изготавливают диски для известных брендов корейских авто, таких как Хундай, Киа и т.д.
Диски оч прочные и легкие. Льются под высоким давлением. 17й диск весит 8.3 кг, что неплохо (мои ацкие озы щас весят 11 кг).
Товарищ на скайлайне 33м даже успел устроить краш тест, врезавшись на 80 км/ч лоб в лоб в бордюр, вот результат:
Я считаю, очень даже не плохо.
Вот так выглядят 17е -
Параметры R17 8J +38 5x114,3 резя 225/50
А так 18е -
R18 9J +37, резя 225/40
18е уж больно круто смотрятся, но понимаю, что по нашим дорогам, резины не напасешься, да и стоит она явно дороже. Да и "дубасить" на 17х веселее
Вот и думаю, что же брать?
#5
Отправлено 27 Май 2014 - 06:11
#6
Отправлено 27 Май 2014 - 07:29
#7
Отправлено 27 Май 2014 - 09:27
#8
Отправлено 16 Июнь 2014 - 17:19
Немного фото, супер кастома. В виду отсутствия приспособ для загиба труб, пришлось изобретать ацкую методику сгибания трубы Зато вся труба плавная, без углов.
Не ожидал, что такой приход будет! Турба дует ровно 1 бар. Боялся, что будет очень громко - но нифига. На хх почти ничего не изменилось, а вот на верхах появился очень приятный рокот, прям завораживает.
Без косяков тоже не обошлось, немного не рассчитали, и иногда труба бьется об подрамник. Придется немного переделывать.
Осталось поставить буст контроллер, и первая часть тюнинга окончена.
#9
Отправлено 18 Июнь 2014 - 13:03
Диск весит !!! 7.4 кг! По сравнению с моими озами ваще неплохо (OZ Chrono r17 - 11 кг диск)
Сообщение отредактировал d3lavar: 18 Июнь 2014 - 13:08
#10
Отправлено 20 Июнь 2014 - 17:30
#11
Отправлено 21 Июнь 2014 - 01:32
#12
Отправлено 21 Июнь 2014 - 12:31
#13
Отправлено 21 Июнь 2014 - 13:32
Поставил буст контроллер Greddy, настроил на 1 бар. Дует постоянно стабильно 1 бар. Динамика заметно улучшилась. Зато и без печали не обошлось - буксует сцепа. Но это и к лучшему, с другой стороны. Не нравилась она мне с самого начала, цепляла слишком поздно, видимо все к тому и шло. Я еще пару раз с 6 тыщ стартовал недавно))) она уже тогда буксовать начала, а теперь вот и на 4й обороты подскакивают.
Решил заказать сток. На практике он и 500 коней выдержит, а всякие керамики ни к чему.
Еще из приятного - едет Apexi RSM с Г сенсором из владика, после замены сцепы можно будет посмотреть, что он покажет. Надеюсь, хотя бы стоковые 255 у меня есть
В планах на ближайший месяц - установка топливного насоса Aeromotive, и РДТ тюн. С этими девайсами можно будет попробовать 1.2 дунуть, надеюсь, поршня не выдует
Ну и обязательно - фронтал, а то стоковая кастрюля кипит только в путь, температура на впуске после езды удручает.
Сообщение отредактировал d3lavar: 21 Июнь 2014 - 13:33
#14
Отправлено 21 Июнь 2014 - 18:43
А какая динамика на R16....
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#15
Отправлено 22 Июнь 2014 - 09:22
#16
Отправлено 22 Июнь 2014 - 12:33
у меня 17"-8.0 6.8 кгНу тут уж приходится искать компромисс между внешним видом и динамикой. Все же 7.4 кг для 17шек тоже неплохо
#17
Отправлено 22 Июнь 2014 - 21:26
Жду сцепу, и думаю как же жить дальше. Подумываю о том, какой бы насос воткнуть в замен стоку.
Выбираю между
AEM http://www.race-part...00-320-lch-494/
Aeromotive http://shop.200mph.r...ab13c0df6000000
Walbro http://race-parts.ru...55-GSS-342-163/
По ходу, все болт он, но тока фишку переделать надо будет. Вальбры подделывают часто, поэтому вот и думаю, че ж взять?
#18
Отправлено 22 Июнь 2014 - 21:35
кстати колесья почем взял? 25к? балансируются нормально? они у тебя без проставок встали?
#19
Отправлено 22 Июнь 2014 - 21:48
Колеса 25 500 стоят, отбалансировались отлично. А вот за тормоза задевают, ровно 1 мм не хватает) Продаван уверял, что встают на брембы ок, но видать у нас конфигурация ступицы и тормозов сильно другая. На месте пришлось шайбы 2 мм ставить, тогда колеса с запасом встают.
#20
Отправлено 23 Август 2014 - 18:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей