Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Celica ST-205 GT4 - 33


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 d3lavar

d3lavar

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ST205 GT-Four

Отправлено 26 Май 2014 - 21:46

Все таки решил и я свой бортовик замутить. ;-)

Может быть кому то будет интересно что то из того, что я делаю и собираюсь сделать с машиной.

Началось все с с бимса на механике, приобретенного несколько лет назад у товарища Kocapb'я.
А выглядел он вот так:

Изображение

Машина была в отличнейшем состоянии, чувствовалось, что за машиной ухаживали. Старался это делать и я, менял все, что требовало замены и старался держать машину в порядке.

Служил мне бимс верой и правдой 5 лет, но все эти годы я с завистью смотрел на счастливых владельцев полноприводных монстров ST205 старших братьев линейки 20х кузовов :-) Жил я тогда во Владимире, а с чисткой дворов зимой у нас все очень печально, а коварный бимс еще и норовил застрять на любом ровном месте. В целом, машина была отличная!

Но, в один момент было решено продать бимса, и купить легендарный GT4. Вариант я нашел быстро, машина была в красноярске и после долгих переписок с владельцем и прочесывания форума gt-four.ru в поисках всех сообщений владельца форма было решено - машину надо брать.

Изображение

Погрузили ее на автовоз и потянулись 2 долгие недели ожидания....

И вот наконец то -
Изображение

На заднем фоне мой бывший ST202 и рядом фул сток Celica ST205 GT-FOUR :-)
  • 1

#2 d3lavar

d3lavar

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ST205 GT-Four

Отправлено 26 Май 2014 - 22:05

Машина пришла на стоковых 16х дисках и высокой 205й резине, после заниженного бимса фор казался просто танком :-)

Захотелось диски побольше, и в связи с этим у хорошего человека с гт-фор.ру были куплены диски OZ Chrono 17. Машина сразу приобрела вот такой вид:

Изображение
Изображение

Естественно, были заменены все жидкости, поменяна нижняя правая шаровая (мерзкий суперстрат...). И все.
В остальном машина была в отличном состоянии. Чувствовалось, что за машиной следили (везет мне на такие :-)).

Из ништяков достался только выхлоп APEXi N1. В остальном, машина полный сток.

ЛКП, конечно же, пребывало не в лучшем состоянии и поэтому было решено полностью перекрасить машину, с разбором. Заодно была куплена губа C-ONE, пороги TRD (вроде бы) и такие же клыки назад.

В итоге, машину стало не узнать :-) (с шарпом в фотошопе перебрал, каюсь)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Часть фоток можно глянуть в вк, кому интересно http://vk.com/album1866596_193401089

Да да, резина щас стоит шипованная :-) Жду новые колесья на лето, надеюсь, скоро придут.
Да, оч не хватало тонировки - затонировал задние 3 окна - стало значительно лучше, увы, на фотках машина еще до тонировки.

Дальше - больше. Был куплен комплект датчиков Shadow Pro 2 Bf (nos710 имел опыт поставить такие же).

Изображение

И соответственно, установлены собственноручно.
Так же переделал подсветку приборки на светодиоды - после переделанной бимсовой стоковая вообще была никакущая. К тому же еще и черные шкалы! Но с ними разберемся как нибудь потом, пока сток :-)
Увы, фоток пока не делал, но зато обнаружил существенную проблему - низкое давление масла. Заметил еще с конца зимы, что при заводке долго горит лампа масла, да и обороты какие то низкие первые секунд 5-6, потом все нормализуется. И точно, на хх на прогретой машине давление масла 1.1. По мануалу норма считается не ниже 0.3, но это уж какое то совсем странное значение, у всех остальных фороводов на хх не ниже 1.5-2 бар.

Решил, что менять надо все в куче. Заказал полностью весь грм, помпу, термостат, маслонасос и очень надеюсь, что дело всего лишь в маслонасосе или, может быть, в редукционном масляном клапане. В общем, поменяем, будет видно.

Так же, был куплен выхлоп HKS HiPower Silent 3" болт он на ST205.
От такой блестючий:

Изображение

Привыкнув к своему APEXI, который так внушительно басит, я был удивлен насколько HKS тише. По началу даже расстроился, и захотелось все вернуть назад. Глупости, конечно, после установки полного прямоточного выхлопа на 3 дюйма, придется еще и флейту ставить, что б "нетакгромко" :-)

Ах, ну да, самое главное, ради чего был куплен фор :-)

Изображение

Какой же турбомотор без заветного Пшшшшш... У друга лежал ненужный HKS Blow Off Super Sound. Установка заняла 5 минут. Звук мне понравился, не такой резкий как у HKS Super SQV III.

Сообщение отредактировал d3lavar: 26 Май 2014 - 22:13

  • 1

#3 d3lavar

d3lavar

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ST205 GT-Four

Отправлено 26 Май 2014 - 22:22

Что дальше? Как только придет маслонасос, сразу же будет заменен грм со всем вытекающим. Заказал себе аутлет 76 мм с владика, комплект термоленты, гофру, флянцы - все для выхлопа 3 дюйма. Фронтпайп буду варить сам, тут вариантов нет.

Выхлоп 3 дюйма это замечательно, но чем это грозит? Вероятно, передувами турбины. Сейчас сток надувает 0.8-0.9, как ему и положено. После установки прямотока от коллектора вероятны передувы до 1.1. Пока что топливная система сток и не понятно, что со снабжением двигателя маслом - решено было взять буст контроллер. Что я и сделал.

От такой:
Изображение

Весч вообще полезная, да и можно будет ограничить буст на величине в 1 бар, что б не было последствий.

Ну а потом после покупки насоса, регулятора давления топлива и ШЛЗ можно будет попробовать надуть 1.1 - 1.2, смотря что будут показывать показания приборов :-)

Стоковая водянка печалит, чувствуется, как быстро она нагревается и как тяжело остывает (вернее вообще не остывает). Так что со временем придеца приобрести фронтал и мутить обманку для помпы. А может и сразу Арехи ПФЦ воткнуть :-)

Читаю темы nos710, он решил вернуться к стоку, и возможно меня будут осуждать, мол "зачем весь этот тюнинг"... Но вот хочется. Всю жизнь хотел иметь в своем распоряжении GT-FOUR и иметь возможность его тюнить, в меру. Поэтому буду и дальше продолжать заниматься "для души". ;-)

Сообщение отредактировал d3lavar: 26 Май 2014 - 22:23

  • 0

#4 d3lavar

d3lavar

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ST205 GT-Four

Отправлено 26 Май 2014 - 22:38

Для начала вроде бы все :-)

Все мучаюсь в раздумиях, какие же диски брать. Есть товарисч с сти-клуба, который занимается привозом дисков.
Задумка была поставить 18е диски:

Изображение

Это реплика Volk Rays TE37. Это корейская реплика, которая льется на заводе, где изготавливают диски для известных брендов корейских авто, таких как Хундай, Киа и т.д.
Диски оч прочные и легкие. Льются под высоким давлением. 17й диск весит 8.3 кг, что неплохо (мои ацкие озы щас весят 11 кг).

Товарищ на скайлайне 33м даже успел устроить краш тест, врезавшись на 80 км/ч лоб в лоб в бордюр, вот результат:

Изображение

Я считаю, очень даже не плохо. :-)

Вот так выглядят 17е -
Изображение
Параметры R17 8J +38 5x114,3 резя 225/50

А так 18е -
Изображение

Изображение
R18 9J +37, резя 225/40

18е уж больно круто смотрятся, но понимаю, что по нашим дорогам, резины не напасешься, да и стоит она явно дороже. Да и "дубасить" на 17х веселее :-)

Вот и думаю, что же брать?
  • 0

#5 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 27 Май 2014 - 06:11

Смотри чтоб на 18 арки не терло....могут оказаться очень широкими....и вообще это баловство, я б больше 17 не стал ставить
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#6 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 27 Май 2014 - 07:29

у меня были на форе 18" 8,5J 225/40 ничего не задевало, так что смело ставь)
  • 0

#7 d3lavar

d3lavar

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ST205 GT-Four

Отправлено 27 Май 2014 - 09:27

Меня больше пугает снижение динамики разгона :-)
  • 0

#8 d3lavar

d3lavar

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ST205 GT-Four

Отправлено 16 Июнь 2014 - 17:19

А вот и первый реальный тюнинг.
Немного фото, супер кастома. :) В виду отсутствия приспособ для загиба труб, пришлось изобретать ацкую методику сгибания трубы :) Зато вся труба плавная, без углов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Не ожидал, что такой приход будет! Турба дует ровно 1 бар. Боялся, что будет очень громко - но нифига. На хх почти ничего не изменилось, а вот на верхах появился очень приятный рокот, прям завораживает.

Без косяков тоже не обошлось, немного не рассчитали, и иногда труба бьется об подрамник. Придется немного переделывать.

Осталось поставить буст контроллер, и первая часть тюнинга окончена. :)
  • 2

#9 d3lavar

d3lavar

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ST205 GT-Four

Отправлено 18 Июнь 2014 - 13:03

Забрал наконец то диски, решил взять 17е.

Диск весит !!! 7.4 кг! По сравнению с моими озами ваще неплохо (OZ Chrono r17 - 11 кг диск)

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал d3lavar: 18 Июнь 2014 - 13:08

  • 1

#10 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 20 Июнь 2014 - 17:30

Сиван и трд хорошо сочитаются. Неплохой беляшик)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#11 garfik

garfik

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 21 Июнь 2014 - 01:32

ниче такая ))) продолжай
  • 0

#12 Михаил33

Михаил33

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: матовый Bomex

Отправлено 21 Июнь 2014 - 12:31

Андрюх, крутой фор!
  • 0
Любой может стать любым.......

#13 d3lavar

d3lavar

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ST205 GT-Four

Отправлено 21 Июнь 2014 - 13:32

Спасибо! Буду стараться :-) По внешнему виду, наверно особо менять и нечего. Дальше только агрегатный тюнинг :-)

Поставил буст контроллер Greddy, настроил на 1 бар. Дует постоянно стабильно 1 бар. Динамика заметно улучшилась. Зато и без печали не обошлось - буксует сцепа. Но это и к лучшему, с другой стороны. Не нравилась она мне с самого начала, цепляла слишком поздно, видимо все к тому и шло. Я еще пару раз с 6 тыщ стартовал недавно))) она уже тогда буксовать начала, а теперь вот и на 4й обороты подскакивают.
Решил заказать сток. На практике он и 500 коней выдержит, а всякие керамики ни к чему.

Еще из приятного - едет Apexi RSM с Г сенсором из владика, после замены сцепы можно будет посмотреть, что он покажет. Надеюсь, хотя бы стоковые 255 у меня есть :-)

В планах на ближайший месяц - установка топливного насоса Aeromotive, и РДТ тюн. С этими девайсами можно будет попробовать 1.2 дунуть, надеюсь, поршня не выдует :-)
Ну и обязательно - фронтал, а то стоковая кастрюля кипит только в путь, температура на впуске после езды удручает.

Сообщение отредактировал d3lavar: 21 Июнь 2014 - 13:33

  • 0

#14 January

January

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лабиринт
  • Автомобиль: всюдорогуремонтирующийся

Отправлено 21 Июнь 2014 - 18:43

Офигенный выхлоп!
А какая динамика на R16.... ;)
  • 0

Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?


#15 d3lavar

d3lavar

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ST205 GT-Four

Отправлено 22 Июнь 2014 - 09:22

Ну тут уж приходится искать компромисс между внешним видом и динамикой. Все же 7.4 кг для 17шек тоже неплохо ;)
  • 0

#16 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 22 Июнь 2014 - 12:33

Ну тут уж приходится искать компромисс между внешним видом и динамикой. Все же 7.4 кг для 17шек тоже неплохо ;-)

у меня 17"-8.0 6.8 кг :-)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#17 d3lavar

d3lavar

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ST205 GT-Four

Отправлено 22 Июнь 2014 - 21:26

Можно и легче найти, просто тут подвернулся недорогой, красивый вариант с приемлемым весом, поэтому в его сторону выбор и пал :)

Жду сцепу, и думаю как же жить дальше. Подумываю о том, какой бы насос воткнуть в замен стоку.
Выбираю между
AEM http://www.race-part...00-320-lch-494/
Aeromotive http://shop.200mph.r...ab13c0df6000000
Walbro http://race-parts.ru...55-GSS-342-163/

По ходу, все болт он, но тока фишку переделать надо будет. Вальбры подделывают часто, поэтому вот и думаю, че ж взять?
  • 0

#18 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 22 Июнь 2014 - 21:35

лучше всего AEM или Aeromotive - насчет болт он я кстати не уверен, ты еще про резистор бензонасоса почитай с какими проблемами люди сталкиваются, особенно при установке супра насоса

кстати колесья почем взял? 25к? балансируются нормально? они у тебя без проставок встали?
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#19 d3lavar

d3lavar

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ST205 GT-Four

Отправлено 22 Июнь 2014 - 21:48

Про резистор да, я четал, на крайняк провод на прямую кину, че ж делать. Главное, что б по креплению встал, колхозить что то с этим совсем не хочется.

Колеса 25 500 стоят, отбалансировались отлично. А вот за тормоза задевают, ровно 1 мм не хватает) Продаван уверял, что встают на брембы ок, но видать у нас конфигурация ступицы и тормозов сильно другая. На месте пришлось шайбы 2 мм ставить, тогда колеса с запасом встают.
  • 0

#20 fallen

fallen

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: celica T20

Отправлено 23 Август 2014 - 18:29

Респект тебе Бро, вот я тоже гонял на бимсе ща поставил 3сгте215 и все ровно, все ровно хочу 205) а твой журнал как бы воодушевил.
  • 0
Все будет о...нно)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей