Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

caldina st246 /механика/январь5.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 02 Июнь 2014 - 02:06

куплена в 2008. через "косматого" (alexcosmo), полная пошлина, полный налог, оценка 4A (аукционник на руках), пробег 32000км.
Изображение
Изображение
Изображение
за 5.5 лет сделано:
- тв-fm-тюнер absolute + dvd-player.
Изображение
- передние тормоза Proma 334x32mm, 4 поршня. (хватает с лихвой!)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- замена стоковых колесных дисков с вылетом +45 на Sparco +38, ибо сток на суппорта ПРОМА не влезал, пришлось ставить с проставкой и они сильно торчали из арок,
забрызгивая всю бочину
Изображение
Изображение
- свап на МКПП сначала st215 (куплен кит на yahoo), затем мкпп заменена на st205 (215я захрустела, есть планы по ее ребилду, лежит в гараже)
- сцепление exedy tc05t+tyd112u. второй комплект ходит. устраивает (только туговат!)
Изображение
Изображение


- полный выпуск 3" включая даунпайп,банка blitz nurspec.
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение


- фронтальный интеркулер 550x230 кЕтай (стоковый воздухан остался не тронут! бампер, практически, не резался)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- коллектор st205wrc(дыры псевдо-антилага заварены), тепловая защита установлена,даунпайп замотан!
- турбина гибрид st205 /t3/t4 (t04e) by турбоост
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

- установка "января 5.1-41" by maxi(rpd) [rotorman] /DTT-MOTORSPORT ,что повлекло
- форсунки siemens deka 870cc
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение

- насос walbro 400l/h (тупо американский супронасос не встал в корпус st246. соски расположены по-другому. пришлось брать вальбро)

установка "января" Не ПОВЛЕКЛА замену ни одного стокового датчика! кроме ДАД, ибо ДАД st246(он же st215) оказался "узок", кончился очень быстро и был заменен на ДАД Моторола до 3бар. все остальные датчики остались сток! включая ДПКВ со стоковым венцом 36-2 и ДПРВ. под них была специально пропатчена программа "января" j5ls-v46b. отстроили до давки 1.6. но стоковая ШПГ не выдержала и рвануло шатун. после чего покупка контрактника , сразу его разборка до болтика,
мотор брал через Лешу-сталкера и выражаю ему благодарность: некоторые возникшие недоразумения разрешил в мою пользу!
Изображение
Изображение
Изображение

дефектовка и сборка на
- ковка eagle + 205е поршни с проточкой.
донастроили "январь" на конфиг с новой СЖ. на данный момент имеем макс буст 1.6, "боевой режим". в городе, обычно, режим буста выбран 1.0 - 1.2.
Изображение
Изображение
Изображение


Изображение


- установлен torsen от st215. спасибо Лехе(TCCM). пришлось под валы только точнуть шайбы толщиной 10мм и все "встало" ОК Ob
этой зимой испытал - реально трактор.
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
tИзображение

- с машины частично уже снят обвес: передние клыки. висят низко, коцнул правый, снял оба. вздохнул спокойно. задняя "юбка" отклеилась от бампера, пошел облупляться лак. снял, решил покрасить.лежит на балконе, ставить не хочу! на очереди "пороги" c-one, мы не в японии, дороги у нас г-но полное. надоело трястись за обвес. смысла в нем больше не вижу.
на данном этапе не хватает задних тормозов. очень быстро перегревается и кончается зад и машина начинает тормозить только передом. куплены суппорта ucf30 и диски st205. сейчас размышляем над их имплантацией.
двигателю тоже хочется "добавить". куплены валы GSC 268/268 с шестернями (в пути), дальше под них донастроим "январь".
что дальше - не знаю. варианты:
1) коллектор-самовар, убираем t04e, ставим garrett 28xx/30xx или evo xxxx
2) тупо приводим внешний и внутренний вид в идеал (покраска половины авто, убирание всех коцок итп) обвес ставить вряд ли буду. внутри - аквапринт хочу под люминь/титан/графит

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 02 Июнь 2014 - 22:25

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#2 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 02 Июнь 2014 - 03:30

всякую мелочь не писал. показометром буста сейчас служит буст-контроллер blitz sbc i-d, но соленоидом рулит "январь".
такой вот дорогой показометр буста =) финтифлюшки всякие не прикручиваю! дырки где ни попадя не сверлю,гуано-кар-писи НЕТ И НИКОГДа НЕ БУДЕТ! по мелочи типа ремонта обивки переднего сиденья - есть на драйве (в подписи).
а, забыл, поставил multitronics еще. ну так "январь", блин, мультитроникс рулит! показхывает ВСЁ, кроме давки в коллекторе и t воздуха на впуске.работает маршрутником, в основном. мониторю несколько параметров всегда
подключение - в OBD2.
Изображение

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 02 Июнь 2014 - 18:29

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#3 handy

handy

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 02 Июнь 2014 - 07:34

Расскажи как климат с январем подружил и сколько обошлась установка января
  • 0

#4 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 02 Июнь 2014 - 07:55

Расскажи как климат с январем подружил и сколько обошлась установка января

А причем тут климат и январь? судя по фото, старые мозги тоже остались на своем месте
еще один 3s-gte на январе, респект
  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#5 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 936 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 02 Июнь 2014 - 09:01

Прикольно, по началу темы подумал что продажа авто :-) 246-я калда конечно красотка, по мне так самый красивый представить данного типа кузова.
Блин, у промы колодка такая маленькая, по длинне то еще ниче, а по ширине жиденькая. Я думал они побольше. Я так понял размер примерно 51х120мм

Сообщение отредактировал Roman K.: 02 Июнь 2014 - 09:08

  • 0

#6 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 02 Июнь 2014 - 10:24

Рома, рад что ты тут тоже начал вести бортовик!
Классная машинка у тебя!
  • 1
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#7 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 02 Июнь 2014 - 10:34

Больше половины фронтала закрыто бампером и не продувается. На круг верхний кулёк +вентилятор думаю также ефективен был.
  • 0

#8 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 02 Июнь 2014 - 11:32

Расскажи как климат с январем подружил и сколько обошлась установка января

по установке - к макси =)
климат с январем подружился ОК - старый мозг оставлен "рулить" температурой на климат и приборную панель. если его тупо извлечь - только стрелка на приборке упадет и климат в "авто" перестанет работать.

А причем тут климат и январь? судя по фото, старые мозги тоже остались на своем месте
еще один 3s-gte на январе, респект

ну при том, что на 246й калдине по цифре гуляет много всякой инфы, в том числе температура для климата и приборки, остаток бензина в баке =) исследование протокола - дело муторное и неблагодарное, тупо оставили старый мозг, что бы в шину "плевался" данными по t на приборку и остатком топлива =) если его вынуть и выкинуть (родной мозг) - все будет ехать так же, он откастрирован ото всего кроме двух датчиков: t двигателя и поплавков в баке

Больше половины фронтала закрыто бампером и не продувается. На круг верхний кулёк +вентилятор думаю также ефективен был.

нене, ты что, сравнил печку под кулером и фронт. ну да, закрыт, чем-то пришлось жертвовать, или пилить на хрен бампер с усилителем или "вписывать". предпочел "вписать".
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#9 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 02 Июнь 2014 - 11:40

Прикольно, по началу темы подумал что продажа авто :-) 246-я калда конечно красотка, по мне так самый красивый представить данного типа кузова.
Блин, у промы колодка такая маленькая, по длинне то еще ниче, а по ширине жиденькая. Я думал они побольше. Я так понял размер примерно 51х120мм

это копия Ap-Racing. колодка от них же. в стоке стоит на лотусах, вроде, каких-то, клио RS, каких-то субарях, не вникал в подробности.
колодка нравится DS2000. DS2500,как показалось, надо все-таки чуть-чуть да греть, по ощущениям. а DS2000 хватает на все отжиги, мягче, греть не надо.зад быстрее кончается, чем ds2000 перегреть. сейчас думаем над установкой суппортов ucf30+205 дисков, с задом должна проблема решиться.

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 02 Июнь 2014 - 11:43

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#10 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 936 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 02 Июнь 2014 - 11:43

Да, зад тоже очень важен, машина перестает клевать. Не совсем понимаю когда спереди ставят 4-х поршневые, а сзади чуть ли не барабаны оставляют и говорят "намана, перед тормозит" :) А про колодку - я прсото со своей в сравнении, ну собственно и диск сам по себе поуже дорожка при том же размере. А выглядят они конечно прикольно - понтовее стоковых 4-х поршневых на многих авто.
  • 0

#11 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 02 Июнь 2014 - 13:00

по установке - к макси =)
климат с январем подружился ОК - старый мозг оставлен "рулить" температурой на климат и приборную панель. если его тупо извлечь - только стрелка на приборке упадет и климат в "авто" перестанет работать.


ну при том, что на 246й калдине по цифре гуляет много всякой инфы, в том числе температура для климата и приборки, остаток бензина в баке =) исследование протокола - дело муторное и неблагодарное, тупо оставили старый мозг, что бы в шину "плевался" данными по t на приборку и остатком топлива =) если его вынуть и выкинуть (родной мозг) - все будет ехать так же, он откастрирован ото всего кроме двух датчиков: t двигателя и поплавков в баке


нене, ты что, сравнил печку под кулером и фронт. ну да, закрыт, чем-то пришлось жертвовать, или пилить на хрен бампер с усилителем или "вписывать". предпочел "вписать".

Я тупо прикинул оставшуюся площадь + потери от более длинных ранеров и само исполнение китайского фронтала) . Надо бы бампер тюненый ставить с большей площадью обдува.
  • 0

#12 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 02 Июнь 2014 - 14:26

Я тупо прикинул оставшуюся площадь + потери от более длинных ранеров и само исполнение китайского фронтала) . Надо бы бампер тюненый ставить с большей площадью обдува.

потери = лаг? сам кулер норм по качеству. бампера тюненые и весь пластик - фтопку! блевонтин, тут криво, тут косо, там подгонять и хрен выведешь все в идеал.
реплик вообще НИ ОДНОЙ нормальной не видел. так что только сток. максимум, конечно, пильнуть усилитель и выпилить площадку под номер еще.
но сильно корежить все не хочу.

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 02 Июнь 2014 - 14:43

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#13 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 936 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 02 Июнь 2014 - 14:28

На самом деле этот кулер хуже по качеству реплики апекси (со скошенными ребрами) примерно на 1-2 градуса, который в свою очередь хуже оригинала еще на 2-3. В итоге в сумме разница не безумная. Я тоже поставил такой же (по тиму) - разбогатею куплю может получше, но не уверен что это надо.
  • 0

#14 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 02 Июнь 2014 - 14:43

На самом деле этот кулер хуже по качеству реплики апекси (со скошенными ребрами) примерно на 1-2 градуса, который в свою очередь хуже оригинала еще на 2-3. В итоге в сумме разница не безумная. Я тоже поставил такой же (по тиму) - разбогатею куплю может получше, но не уверен что это надо.

не знаю, я долго выбирал и мерил. винтеки подтвердили нормальность качества. пока тоже не уверен что сильно надо менять кулер.
склоп экспериментировал, говорит, рулез - стоковый от МАЗа. естессно, переваренный.

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 02 Июнь 2014 - 16:10

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#15 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 23 Июнь 2014 - 02:15

ништяк ништячный!
торкнуло как-то ночью, сидя на работе, ковыряясь на ebay, сделать BEST OFFER. скинул довольно прилично! что называется, "на дурачка"
а Американец, неожиданно, через сутки согласился! Я подумал еще малость и выкупил. =) тут все-равно отчаялся найти, нет ни хрена б.у.
в общем, по кошерной цене приехали 268/268 ! сейчас жду шестеренки из Китая. и буду думать над установкой. настройка - само собой, поеду к "великому и ужасному", ночью покатаем =)
но сначала надо поставить, клапана отрегулировать. кстати, какие з.ч покупать-та? прокладку клапанной крышки, прокладку свечных колодцев. маслочки надо? или нет?
Изображение

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 23 Июнь 2014 - 02:22

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#16 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 994 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: 205 рисовозка с рулем в бардачке & 202 Beams A\T

Отправлено 23 Июнь 2014 - 07:56

Сальники распредов еще не забудь 2 штуки
  • 0
Podbor62.ru - подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#17 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 23 Июнь 2014 - 09:47

Сальники распредов еще не забудь 2 штуки

а колпачки маслосъемные? надо?
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#18 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2008, Jeep GC 4.7 2006

Отправлено 23 Июнь 2014 - 10:34

а колпачки маслосъемные? надо?


если они не требуют замены то не трогай их.
  • 0

#19 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 23 Июнь 2014 - 22:05


если они не требуют замены то не трогай их.

понял. по идее нет, контрактную бошку поставил как была и все.
вот вопрос еще: а сальники распредвалов входят в ремкомплект прокладок двигателя? я тогда брал полный ремкомплект - там было кажется все= ) чуть ли не колпачки тоже. но уже забыл тупо - были ли там сальники или нет.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#20 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 23 Июнь 2014 - 23:23

Да полный. Проще отдельно купить что нужно

Сообщение отредактировал Лешка:): 23 Июнь 2014 - 23:24

  • 0
bfd8477586bf.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей