#1
Отправлено 17 Июнь 2014 - 13:06
Нету опыта никакого по машинам. Читал мануалы, там в основном описана технология покраски, а именно чем красить, инфы маловато.
Можно вкратце рассказать именно какими материалами красить?
Желательно классику, то что многими проверено. Ну там
1) Грунт - такой-то
2) Краска такая (цвет чёрный и белый)
3) Лак такой-то
Или носом в тему ткнуть, наверняка уже 150 раз создавали..
и ещё этот, как его, пластификатор чтоли, чтоб с бампера не поотлетало через месяц.
Приоритет сейчас вообще на лак, который держит температуру, тот, что у неё на примете, он типа очень тонкий.
Практиковаться пока будем на форде, потом после замены мотора и свою кису буду мучать.
#2
Отправлено 17 Июнь 2014 - 22:43
вы на
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 17 Июнь 2014 - 22:43
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#4
Отправлено 23 Июнь 2014 - 13:59
#5
Отправлено 23 Июнь 2014 - 14:08
приспичит - и роды примем
#6
Отправлено 23 Июнь 2014 - 22:59
кстати, люди в каменном веке как-то рожали ж =) вряд ли их кто учил как-то это делать. а уж спиртика, укольчиков и УЗИ там точно не было =)Капец, куда катится мир. Скоро будут темы на форуме: "решил принять роды, но опыта маловато, а точнее никакого, подскажите как правильно"
так что , думаю, припрет - примешь =) вспомнишь "животный инстинкт" =)
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#7
Отправлено 23 Июнь 2014 - 23:16
Сообщение отредактировал kilk: 23 Июнь 2014 - 23:20
#8
Отправлено 24 Июнь 2014 - 00:14
я и говорю: на курсы автомаляров надо идти! у меня один приятель захотел освоить сварку - нашел курсы, отучился. не знаю как в проф.плане, но для себя варит только в путь.а как красить хотите с разбором машины или только снаружи облить? есть ли мятины, сколы? если есть то сначало надо вышкуривать шпатлевать, потом грунтом-порозаполнителем заливать ремонтные места потом снова вышкуривать мелкой наждачкой -320-400. если старое лкп в норме то там нет смысла грунтовать. а ваще очень много нюансов пропустишь хоть один пойдет на смарку вся покраска. поэтому к этому делу лучше приобщить какого нибудь маляра. и что у нее за лак и как он должен держать температуру? чтоб летом на солнце не стек с машины чтоль? в основном все распространеные автолаки износоустойчивы и уж точно не бояться температур окружающей среды. они обычно сушаться1ч при темп 60-80 в зависимости что пишет изготовитель на банках
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#9
Отправлено 24 Июнь 2014 - 08:39
Темы с аналогичным тегами покраска
Celica-club →
Партнеры Клуба. →
Пескоструйная обработка и порошковая покраска.Автор Алексей Шахов, 25 Ноя 2016 диски, покраска и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей