Посторонний звук 3sge Beams
#1
Отправлено 25 Июнь 2014 - 11:35
#2
Отправлено 25 Июнь 2014 - 12:08
Слушал еще на 1 бимсе, думал что у меня помпа шелестит. Но там весь грм и помпа менянная.
я тоже все отключал ремни. Не понимаю что это.
Звук наростающий волнами и на холостых, где то в районе коленвала со стороны компрессора кондея?
Выходит что маслонасос остается. Но почему то у меня он был нормальный. Хз что это
давайте гадать
Сообщение отредактировал Лешка:): 25 Июнь 2014 - 12:10
#3
Отправлено 25 Июнь 2014 - 12:15
У меня так же.
Слушал еще на 1 бимсе, думал что у меня помпа шелестит. Но там весь грм и помпа менянная.
я тоже все отключал ремни. Не понимаю что это.
Звук наростающий волнами и на холостых, где то в районе коленвала со стороны компрессора кондея?
Выходит что маслонасос остается. Но почему то у меня он был нормальный. Хз что это
давайте гадать
У jeyson система VTI "шелестела-шёлкала", потом мотору настал каюк.
Я бы первым делом попросил мастера снять клапаную крышку и проверить зазоры клапанов, потом проверил бы "муфту" VTI по книге.
У jeyson спросите у него был похожий трабл на Бимсе, после которого мотор лёг.
#4
Отправлено 25 Июнь 2014 - 12:32
Да да где то там. И причем бывает какое то тарахтение иногда. Движка контрактная езжу неделю.
Звук наростающий волнами и на холостых, где то в районе коленвала со стороны компрессора кондея?
У вас тоже слышно звук муфты когда газ даешь и скидываешь и она издает звук своеобразный (не бряк)
Из за муйты настал каюк? клинанул что ли?
У jeyson система VTI "шелестела-шёлкала", потом мотору настал каюк.
Я бы первым делом попросил мастера снять клапаную крышку и проверить зазоры клапанов, потом проверил бы "муфту" VTI по книге.
У jeyson спросите у него был похожий трабл на Бимсе, после которого мотор лёг.
#5
Отправлено 25 Июнь 2014 - 12:34
VVTi на холостых не работает
У jeyson система VTI "шелестела-шёлкала", потом мотору настал каюк.
Я бы первым делом попросил мастера снять клапаную крышку и проверить зазоры клапанов, потом проверил бы "муфту" VTI по книге.
У jeyson спросите у него был похожий трабл на Бимсе, после которого мотор лёг.
#6
Отправлено 25 Июнь 2014 - 12:36
Ну да. А ты еще у кого то слушал и у него так же?VVTi на холостых не работает
#7
Отправлено 25 Июнь 2014 - 12:39
Муфту вообще не слышно. По идее можно снять фишку с клапана и отключить ееДа да где то там. И причем бывает какое то тарахтение иногда. Движка контрактная езжу неделю.
У вас тоже слышно звук муфты когда газ даешь и скидываешь и она издает звук своеобразный (не бряк)
ДаНу да. А ты еще у кого то слушал и у него так же?
Звук такой, как будто вращается деталь а внутрии нее еще какой то пошипник проварачивается
#8
Отправлено 25 Июнь 2014 - 12:44
Но на муфте же шестерня, если отключишь фишку то отключишь датчик а не муфту.Муфту вообще не слышно. По идее можно снять фишку с клапана и отключить ее
Да
Звук такой, как будто вращается деталь а внутрии нее еще какой то пошипник проварачивается
Правильно говоришь звук как будто подшипник шелестит слегка
#9
Отправлено 25 Июнь 2014 - 12:57
Но там внутри ничего такого нет. Я где то смотрел фото.
А клапан у меня новый, так что его исключаем
Попробуй видео сними и я сделаю
#10
Отправлено 25 Июнь 2014 - 12:59
И навесное?
Видео вечером сделаю скину
#11
Отправлено 25 Июнь 2014 - 13:02
Ролик Грм получается тоже исключаем?
И навесное?
У меня все оригинал стоит. Хотя может ролик быть сухим. Слышал что закрытые подшипники часто бывают не набиты смазкой
Видео вечером сделаю скину
#12
Отправлено 25 Июнь 2014 - 13:07
Сначала думал крышка грм трется об главный тормозной (т.к он у меня не от бимса стоит) Посмотрел реально плотно была и задевала, цилиндр чуть отогнул звук меньше стал (ну либо просто отдавался в кузов. В итоге подточил его поставил, та же хрень!!!! Звук не исчез.
#13
Отправлено 25 Июнь 2014 - 13:13
#14
Отправлено 25 Июнь 2014 - 13:17
#15
Отправлено 25 Июнь 2014 - 15:27
#16
Отправлено 25 Июнь 2014 - 15:38
#17
Отправлено 25 Июнь 2014 - 20:01
Такое впечатление, что внутри между 1ым и 2ым цилиндром. Звук какой то стремный.
При наборе газа до 1500 где то есть слегка, потом выхлоп уже громче не понять
Ремень генератора снимал, исключил
1)компрессор кондиционера
2)генератор)
Вот думаю:
1)может масляный насос
2)помпа
3)ГУР
4) двигатель тьфу тьфу тьфу)
#18
Отправлено 25 Июнь 2014 - 20:43
#19
Отправлено 25 Июнь 2014 - 22:16
Пробег контрактника был около 76000км.Вроде такой же звук. Завтра сниму, сегодня не получилось. У тебя какой пробег? масло не ест?
Состояние было идеальное
Менял масло(1ый раз) Motul. После 11000км пробега съело чуть чуть.
2ая замена масла Toyota SN. После 7500км съело 3/4 щупа. Но я отжигал последние 4000км-так что это вполне логично.
Сегодня долил 0.5л масла перед заменой. Думал проверить может тише станет работать-не фига, также
#20
Отправлено 25 Июнь 2014 - 22:46
На Curren звук немного тяжелее, как дизель, но источник оттуда же, примерно:
1)коленвал 1 и 2 цилиндры
2)распредвал(постели) или муфта VVTi
Второе видео, не очень хорошо слышно. Но если слушать со стороны правого колеса-то сразу ясно
И третья машина на 3s-ge beams на автомате. Тут можно исключить траблы с подшипниками мкппп
Из всего этого можно сделать вывод:
1)болезнь всех 3s-ge beams механическая
2)обычная работа двигателя, т.е. слишком слышно звук ШПГ или группы постель-распредвал
Как я вижу решение этой проблемы:
1)снять ремень генератора. Убираем генератор и компрессор кондиционера и ролик натяжной
2)снять ремень ГУР. Исключаем насос ГУРа
3)Подшипники трансмиссии(первичного вала и другие). Снять КПП буду так пробовать когда поменяю коробку-есть пустой корпус s54-можно навесить и послушать
4)шум от выхлопных газов.
5)ГРМ. Косячные ролики без смазки. Слышал что оригинал типо давно лежит или по умочанию особо не смазываются и по сути внутри сухие(это касается закрытых подшипников). Найти старые ролики и вскрыть
6)Масляный насос
7)Жидкостная помпа
8) VVTi. Проверить муфту и клапан(у меня новый) Как?
Больше ничего в голову не приходит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей