Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Посторонний звук 3sge Beams


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#81 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 16:52

Очень крутой пост, респект, а это... смутно верится что за столько лет трения она не стёрлась в том месте или не притёрлась.
И может ли его за крышку зацепить что он заклинит? жесть... Тойота

это не моя крышка. Но моя так же выглядила. Без масла цепляет чуток.С маслом почти нет. Е заклинит. Сама шестерня из закаленной стали. После сборки чуток погулел и все. Сейчас кстати звук тише стал,но все равно слышу. Заказывай в сборе. Муфта кстатм не причем-жто брехня. Т.к. на хх она стоит в нулях и не работает
  • 0
bfd8477586bf.gif

#82 sxe10_agent

sxe10_agent

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: SXE10

Отправлено 11 Июнь 2015 - 16:50

поменял сегодня на алтеззе крышку маслонасоса и оба ротора

звук победил! Но появился новый, МЕНЕЕ заметный, похожий на ручную кофе-молку - может притрётся :-)

собрали вроде все правильно. Корпус был без задиров, крышка на фото

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  123.jpg   32,17К   2 скачиваний
  • Прикрепленный файл  456.jpg   38,09К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  789.jpg   37,28К   0 скачиваний

  • 0

#83 Александр74

Александр74

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Миасс
  • Автомобиль: Авенсис Т22 3S-GE BEAMS Red Top MT

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 15:53

Мой 3S-GE BEAMS как и у многих обитателей форума, имеющих такой двигатель, тоже издавал непонятные звуки при работе на холостом ходу. Перелопатил кучу информации в интернете по данному вопросу, но четкого ответа не нашел. Пришел к выводу, что нужно попробовать заменить масляный насос в сборе и муфту VVT-I. С огромным трудом мне удалось заменить масляный насос без разборки всего низа двигателя (для этого пришлось выкрутить 3 шпильки - 2 крепления маслоприемника и еще 1 где крепится поддон). Но в итоге все получилось - новые масляный насос и муфта стоят на движке. Настал момент истины - прогреваю двигатель до рабочей температуры, обороты падают до холостых и... снова слышен тот же звук. :Yazik2

Что-ж, как говорится, отрицательный результат - тоже результат. Подведем итоги. Что еще может издавать такие звуки? Мой хороший товарищ, а по совместительству - отличный моторист - диагност Тойота-центра Челябинск высказал свое мнение, что это может идти от ремня ГРМ - мол даже как бы оригинальные ремни не совсем такие, как ставил завод на конвеере раньше. В результате у него появляется некая паразитная вибрация, рождающая тот самый звук. Такая версия хоть и показалась мне несколько сомнительной, все-таки имеет право на сущестование. Более правдоподобной лично мне видится не совсем штатный режим работы муфты VVT-I - насколько я понимаю, на холостом ходу она находится в одном из крайних положений, что возможно и провоцирует в ней появление некоторых звуков.

Кто что думает по этому поводу?


Сообщение отредактировал Александр74: 26 Сентябрь 2016 - 15:54

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей