#1
Отправлено 07 Август 2014 - 10:39
#2
Отправлено 07 Август 2014 - 15:38
A
и Bя с этим не очень дружу.
а создать карту с 0 я что то очкую)
не нужно самому туда лезть даже с советами бывалых тюнингаторов
#3
Отправлено 07 Август 2014 - 16:03
именно последнее для меня явилось главным критерием выбора ECU.
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 07 Август 2014 - 16:11
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#4
Отправлено 07 Август 2014 - 16:45
И вообще указывай какой еменедж, судя по всему конечно черный.
#5
Отправлено 08 Август 2014 - 09:10
Е мэнедж-серебристый(ну по расположению разъёмов это ультимэйт). Тачку я купил в таком состоянии как она сейчас. Как связаться с настройщиком? Ну и примерная цена вопроса.?Если там карты закрыты паролем, значит туда тебе лезть не надо. Скорее всего прошлому настройщику не заплатил? Карты просто так не закрывают паролями. Я знаю того кто тебе может его настроить, но стоит дорого. Пропишет с 0.
И вообще указывай какой еменедж, судя по всему конечно черный.
#6
Отправлено 08 Август 2014 - 09:22
#7
Отправлено 08 Август 2014 - 09:25
Не советую в этот процесс лезть насколько эксперементальным путем, в мануале нет ничего вообще касательно настройки. Там есть как подключить провода и все.А так просто интересно самому разобраться)мне хотя бы на какие нибудь рабочих карты поглядеть,а дальше будем курить мануал
roman-kuchinskij@yandex.ru - напиши, скину телефон его, по цене с ним.
#8
Отправлено 08 Август 2014 - 17:00
Сообщение отредактировал mds907: 08 Август 2014 - 17:03
#9
Отправлено 08 Август 2014 - 18:19
#10
Отправлено 08 Август 2014 - 19:02
Как можно советовать пфк если не известно поколение мотора???
#11
Отправлено 08 Август 2014 - 22:42
#12
Отправлено 08 Август 2014 - 22:57
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#13
Отправлено 09 Август 2014 - 20:58
УГУ,А ТРАМБЛЕР ОТ МОСКВИЧА ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕянварь наше все =)
#14
Отправлено 11 Август 2014 - 08:02
Это к чему? Или ты не в курсе что для января не нужен трамблер? и что это полноценный ecu разработанный bosch на котором давно реализованы все алгоритмы включая управление бустом, ланчем, шифт ассистом, фазовращалкой итп? вот вместо еменеджа как раз проще карбюратор воткнутьУГУ,А ТРАМБЛЕР ОТ МОСКВИЧА ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ
ПС Кстати, у тебя капс лок залип
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 11 Август 2014 - 08:07
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#15
Отправлено 12 Август 2014 - 00:56
Мозг+проводка+датчики+установка+настройка ? Только пожалуйста без стандартных съездов аля "который год одинаковые вопросы"
#16
Отправлено 12 Август 2014 - 08:06
Team-rs вроде тоже заявляли о поддержке дпкв 36-2 и стоковых датчиков, а значит не надо резать зубья на шкиве или прикручивать реперный диск. А так все давно известно, распиновка есть, делаем переходник на январский разъем, впаиваем инженерный блок в январь (или покупаем соазу готовый инженерник), шьем январь, подключаем,настраиваем. Софт есть и в свободном доступе и коммерческий.
Лично мне в конце 2012 это стоило 1000$ под ключ включая настройку и мотороловский дад. За два года один раз ездил донастраиваться- после установки валов.
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 12 Август 2014 - 08:17
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#17
Отправлено 12 Август 2014 - 10:59
А зачем меня спрашиваешь? я январи не устанавливаю и не настраиваю. Все вопросы касательно ценовой политики- к макси. Или энди фросту, кто там еще прошивки на январь деает....дтт-моторспорт и team-rs.
Team-rs вроде тоже заявляли о поддержке дпкв 36-2 и стоковых датчиков, а значит не надо резать зубья на шкиве или прикручивать реперный диск. А так все давно известно, распиновка есть, делаем переходник на январский разъем, впаиваем инженерный блок в январь (или покупаем соазу готовый инженерник), шьем январь, подключаем,настраиваем. Софт есть и в свободном доступе и коммерческий.
Лично мне в конце 2012 это стоило 1000$ под ключ включая настройку и мотороловский дад. За два года один раз ездил донастраиваться- после установки валов.
Ну так это не шибко дешевле получается орехов и аемов...
#18
Отправлено 12 Август 2014 - 11:06
Ваапче не дешевле.
У нас была дилемма... поставить корвет на раллийную ниву с 3с-гте.
ценник под ключ выходил от 40 до 50р.
В итоге купили калдо мотор за 35к с мозгами... подключили родные мозги + небольшой бустап. мотор раскидали по запчастям.
Сообщение отредактировал Okopok: 12 Август 2014 - 11:08
#19
Отправлено 12 Август 2014 - 11:16
Дешевле как минимум на стоимость настройки тех же орехов и аемов....хотя это цена на 12 год. ))))
Ну так это не шибко дешевле получается орехов и аемов...
#20
Отправлено 12 Август 2014 - 11:55
рассказть бюджет АЕМ комрада с калдина-турбо? 100+. кажется, под 200. и стоит три года. сейчас AEM перестал вязаться с компом, отсылал, "чинили", присылали обратно, а на связь как не выходил так и не выходит.Ну так это не шибко дешевле получается орехов и аемов...
арехи? ну PnP с тетрисом так и стоят на катушечный 205. а настраивать? а на калдо?
многие по той же причине отказались от vems.
цена настройки "Января" у макси не изменилась. в позапрошлое воскресенье откатал с ним конфиг на валах GSC.Дешевле как минимум на стоимость настройки тех же орехов и аемов....хотя это цена на 12 год. ))))
никогда с ноутбуком не катался сам, в настройки никакие не лазил. поставил и забыл.
покажи мне мозг с настройкой "под ключ" в 1000$, что бы я отдал машину, через n дней забрал и уехал и не лепил полочку под ноутбук, месяцами откатывая конфиг и прибегая к помощи коллективного разума.+1
Ваапче не дешевле.
а причем тут вообще родные мозги?У нас была дилемма... поставить корвет на раллийную ниву с 3с-гте.
ценник под ключ выходил от 40 до 50р.
В итоге купили калдо мотор за 35к с мозгами... подключили родные мозги + небольшой бустап. мотор раскидали по запчастям.
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 12 Август 2014 - 11:57
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
Темы с аналогичным тегами 3sgte
Celica-club →
Бортовой журнал. →
Всем Здорова. Строю T230 3sgte . Нужна консультация.Автор Evgen888, 07 Июл 2020 Всем Здорова. Строю T230 3sgt и 2 еще... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Свап-комплект 3s-gte t230Автор Celica23gtt246, 08 Фев 2020 Swap, Свап, 3s-gte, 3sgte |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Трансмиссия →
С54 торсен или 4вд? или как победить"букс"Автор kudravzev, 16 Апр 2015 т23, 3sgte |
|
|||
Celica-club →
Тюнинг. →
Кто 3sgte на январе настраивал?Автор celica chel, 10 Апр 2015 настройка, 3sgte, январь 7.2 |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Распил ST205 GT4 в РазборАвтор TuNiR-GT, 21 Мар 2015 разбор, распил, 3sgte, двс и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей