Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

3sgte и e-manage ultimate

3sgte

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 nasferatum

nasferatum

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:верхняя пышма
  • Автомобиль: тойота селика

Отправлено 07 Август 2014 - 10:39

Всем привет! Сразу попрошу тапками не забрасывать.Народ требуется помощь в настройке еменеджа.я с этим не очень дружу. Проблема в следующем.Селика 23 кузове.установлен движок 3s-gte+ форсунки 800сс+ насос вальбро.гредди как то неправильно настроен.люто богатит смесь и расход около 40 литров.помогите с картами плиз((( карты которые в нем закрыты паролем(( а создать карту с 0 я что то очкую)
  • 0

#2 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 07 Август 2014 - 15:38

Я думаю, если ты
A

я с этим не очень дружу.

и B

а создать карту с 0 я что то очкую)


не нужно самому туда лезть даже с советами бывалых тюнингаторов :)
  • 0
Изображение

#3 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 07 Август 2014 - 16:03

так там вообще неизвестно что за карты =) и для каких форс. все надо с 0 отстраивать. и искать того, кто это сделает качественно.
именно последнее для меня явилось главным критерием выбора ECU.

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 07 Август 2014 - 16:11

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#4 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 07 Август 2014 - 16:45

Если там карты закрыты паролем, значит туда тебе лезть не надо. Скорее всего прошлому настройщику не заплатил? Карты просто так не закрывают паролями. Я знаю того кто тебе может его настроить, но стоит дорого. Пропишет с 0.

И вообще указывай какой еменедж, судя по всему конечно черный.
  • 0

#5 nasferatum

nasferatum

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:верхняя пышма
  • Автомобиль: тойота селика

Отправлено 08 Август 2014 - 09:10

Если там карты закрыты паролем, значит туда тебе лезть не надо. Скорее всего прошлому настройщику не заплатил? Карты просто так не закрывают паролями. Я знаю того кто тебе может его настроить, но стоит дорого. Пропишет с 0.

И вообще указывай какой еменедж, судя по всему конечно черный.

Е мэнедж-серебристый(ну по расположению разъёмов это ультимэйт). Тачку я купил в таком состоянии как она сейчас. Как связаться с настройщиком? Ну и примерная цена вопроса.?
  • 0

#6 nasferatum

nasferatum

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:верхняя пышма
  • Автомобиль: тойота селика

Отправлено 08 Август 2014 - 09:22

А так просто интересно самому разобраться)мне хотя бы на какие нибудь рабочих карты поглядеть,а дальше будем курить мануал
  • 0

#7 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 08 Август 2014 - 09:25

А так просто интересно самому разобраться)мне хотя бы на какие нибудь рабочих карты поглядеть,а дальше будем курить мануал

Не советую в этот процесс лезть насколько эксперементальным путем, в мануале нет ничего вообще касательно настройки. Там есть как подключить провода и все.
roman-kuchinskij@yandex.ru - напиши, скину телефон его, по цене с ним.
  • 0

#8 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 08 Август 2014 - 17:00

Вернуть в сток или поставить полноценно настраиваемый мозг(смотря от настройщика), а не емейдж.

Сообщение отредактировал mds907: 08 Август 2014 - 17:03

  • 0

#9 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 08 Август 2014 - 18:19

у меня тоже форсы 800 е.если открыть на 100%.расход будет лютый.для стока выставляется 37-38% это соответствует номинальному режиму для 1 zz---140л.с. .ну и при форсировке прибавляеш естесссно.ставиш шплз,и погнали в тетрис играть.деньги жалко было переплпачивать,конечно,и все таки я купил пфк и не жалею.че бы я делал в колхозе с этим ультиметом?какие тут настойщики?я заходил в несколько сервисов,разговаривал с электриками,никто не занимается такими настройками.поэтому все сам....эт вам в москве удобно,поехал настроил,построил.и че ему теперь с еката переться в москву за настройками?совсем близко......... я бы лучше поискал на фарпосте пфк б)ушный рулей за 25.
  • 0

#10 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 08 Август 2014 - 19:02

Как можно советовать пфк если не известно поколение мотора???

Как можно советовать пфк если не известно поколение мотора???
  • 0

#11 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 08 Август 2014 - 22:42

А пфк прям вагон настройщиков
  • 0

#12 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 08 Август 2014 - 22:57

январь наше все =)
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#13 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 09 Август 2014 - 20:58

январь наше все =)

УГУ,А ТРАМБЛЕР ОТ МОСКВИЧА ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ
  • 0

#14 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 11 Август 2014 - 08:02

УГУ,А ТРАМБЛЕР ОТ МОСКВИЧА ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ

Это к чему? Или ты не в курсе что для января не нужен трамблер? :) и что это полноценный ecu разработанный bosch на котором давно реализованы все алгоритмы включая управление бустом, ланчем, шифт ассистом, фазовращалкой итп? вот вместо еменеджа как раз проще карбюратор воткнуть
ПС Кстати, у тебя капс лок залип

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 11 Август 2014 - 08:07

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#15 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 12 Август 2014 - 00:56

Вопрос. Сколько под ключ стоит январь?
Мозг+проводка+датчики+установка+настройка ? Только пожалуйста без стандартных съездов аля "который год одинаковые вопросы"
  • 0
Изображение

#16 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 12 Август 2014 - 08:06

А зачем меня спрашиваешь? я январи не устанавливаю и не настраиваю. Все вопросы касательно ценовой политики- к макси. Или энди фросту, кто там еще прошивки на январь деает....дтт-моторспорт и team-rs.
Team-rs вроде тоже заявляли о поддержке дпкв 36-2 и стоковых датчиков, а значит не надо резать зубья на шкиве или прикручивать реперный диск. А так все давно известно, распиновка есть, делаем переходник на январский разъем, впаиваем инженерный блок в январь (или покупаем соазу готовый инженерник), шьем январь, подключаем,настраиваем. Софт есть и в свободном доступе и коммерческий.
Лично мне в конце 2012 это стоило 1000$ под ключ включая настройку и мотороловский дад. За два года один раз ездил донастраиваться- после установки валов.

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 12 Август 2014 - 08:17

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#17 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 12 Август 2014 - 10:59

А зачем меня спрашиваешь? я январи не устанавливаю и не настраиваю. Все вопросы касательно ценовой политики- к макси. Или энди фросту, кто там еще прошивки на январь деает....дтт-моторспорт и team-rs.
Team-rs вроде тоже заявляли о поддержке дпкв 36-2 и стоковых датчиков, а значит не надо резать зубья на шкиве или прикручивать реперный диск. А так все давно известно, распиновка есть, делаем переходник на январский разъем, впаиваем инженерный блок в январь (или покупаем соазу готовый инженерник), шьем январь, подключаем,настраиваем. Софт есть и в свободном доступе и коммерческий.
Лично мне в конце 2012 это стоило 1000$ под ключ включая настройку и мотороловский дад. За два года один раз ездил донастраиваться- после установки валов.



Ну так это не шибко дешевле получается орехов и аемов...
  • 0

#18 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 12 Август 2014 - 11:06

+1
Ваапче не дешевле.
У нас была дилемма... поставить корвет на раллийную ниву с 3с-гте.
ценник под ключ выходил от 40 до 50р.
В итоге купили калдо мотор за 35к с мозгами... подключили родные мозги + небольшой бустап. мотор раскидали по запчастям.

Сообщение отредактировал Okopok: 12 Август 2014 - 11:08

  • 0
Изображение

#19 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 12 Август 2014 - 11:16



Ну так это не шибко дешевле получается орехов и аемов...

Дешевле как минимум на стоимость настройки тех же орехов и аемов....хотя это цена на 12 год. ))))
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#20 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 12 Август 2014 - 11:55

Ну так это не шибко дешевле получается орехов и аемов...

рассказть бюджет АЕМ комрада с калдина-турбо? 100+. кажется, под 200. и стоит три года. сейчас AEM перестал вязаться с компом, отсылал, "чинили", присылали обратно, а на связь как не выходил так и не выходит.
арехи? ну PnP с тетрисом так и стоят на катушечный 205. а настраивать? а на калдо?
многие по той же причине отказались от vems.

Дешевле как минимум на стоимость настройки тех же орехов и аемов....хотя это цена на 12 год. ))))

цена настройки "Января" у макси не изменилась. в позапрошлое воскресенье откатал с ним конфиг на валах GSC.
никогда с ноутбуком не катался сам, в настройки никакие не лазил. поставил и забыл.

+1
Ваапче не дешевле.

покажи мне мозг с настройкой "под ключ" в 1000$, что бы я отдал машину, через n дней забрал и уехал и не лепил полочку под ноутбук, месяцами откатывая конфиг и прибегая к помощи коллективного разума.

У нас была дилемма... поставить корвет на раллийную ниву с 3с-гте.
ценник под ключ выходил от 40 до 50р.
В итоге купили калдо мотор за 35к с мозгами... подключили родные мозги + небольшой бустап. мотор раскидали по запчастям.

а причем тут вообще родные мозги?

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 12 Август 2014 - 11:57

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей