Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пыльник внешнего првого шруса на ГТС мкпп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 08 Август 2014 - 03:53

Какой взять пыльник? Оригинал по цене кусачий. Так как снят ДВС и привода лежат, и првый привод прямо вот отсвечивает трещинами на пыльнике и говорит - не крои, поменяй мне пыльничек, я же уже снят, ато потом будешь гранату менять...
  • 0
Изображение

#2 ex.viper

ex.viper

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT -> Toyota Celica ST202 (3S-GE, МКПП, Europe)

Отправлено 29 Август 2014 - 23:11

Хотелось бы поднять данную тему.
Года два назад менял все пыльники приводов. Ценник на оригинал конский, взял пыльники фирмы MASUMA. На внутренние ШРУСа - силиконовые, а на наружные - обычную резину.
На днях залез под машину и провёл ревизию подвески. Ревизия показала что наружным пыльникам жить осталось два понедельника (начинают рваться), а внутренние - ок.
Решено с MASUMA больше не связываться. Но возникает вопрос: Какой фирмы лучше взять пыльники?
  • 0

#3 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 30 Август 2014 - 15:14

возьми МТР. только я не уверен что кроссы есть. а размеров я не записал на селику
  • 1

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#4 ex.viper

ex.viper

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT -> Toyota Celica ST202 (3S-GE, МКПП, Europe)

Отправлено 30 Август 2014 - 16:08

спасибо, попробую найти.
  • 0

#5 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 08:52

Я брал в свое время maruichi все было ок. Вроде как Япония.
  • 0

#6 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 13:51

Маруичи тоже неплохие
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#7 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 08:32

Поменял пыльник, шрус снимал при помощи сепараторного съемника:) Накрутил гайку на шрус до самого конца, поставил за гайкой сепаратор, к сепаратору прикрутил остальную часть съемника, кроме самого винта этого съемника. В итоге получил площадку по которой можно бить молотком. Так и снял без проблем. Поставил обратно так же постукивая по съемнику. Что с этого поимел - ни разу не коснулся молотком ни одной части шруса:)
  • 0
Изображение

#8 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 09:23

Поменял пыльник, шрус снимал при помощи сепараторного съемника :-) Накрутил гайку на шрус до самого конца, поставил за гайкой сепаратор, к сепаратору прикрутил остальную часть съемника, кроме самого винта этого съемника. В итоге получил площадку по которой можно бить молотком. Так и снял без проблем. Поставил обратно так же постукивая по съемнику. Что с этого поимел - ни разу не коснулся молотком ни одной части шруса :-)


Я тока понял из описания за внешнюю обойму снимали ? А ничего что вся ударная нагрузка от внешней обоймы передавалась на внутреннюю через шарики ? Гораздо менее болезненно стянуть пыльник и изнутри постукивать прямо по внутренней обойме.
  • 0

#9 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 10:04


Я тока понял из описания за внешнюю обойму снимали ? А ничего что вся ударная нагрузка от внешней обоймы передавалась на внутреннюю через шарики ? Гораздо менее болезненно стянуть пыльник и изнутри постукивать прямо по внутренней обойме.

Там нагрузка минимальная. Бить по внутренней обойме - нагружать стопорное кольцо только с одной стороны. А у меня получилось как при использовании обратного молотка - сразу на все кольцо. Для того чтобы шрус снялся достаточно было пары легеньких ударов.
  • 0
Изображение

#10 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 19:56

Я брал в свое время maruichi все было ок. Вроде как Япония.

 

Можешь вспомнить артикул?

Что то по размеру из имеющихся каталогов не могу подобрать


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей