Шлифовка ГБЦ 2zz
#2
Отправлено 08 Август 2014 - 07:44
А проверить плоскость можно. Если бошка кривая - то чем сложно заменить?
Блок то тоже надо шлифовать по идее.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#3
Отправлено 08 Август 2014 - 09:15
Сообщение отредактировал boozy_woozy: 08 Август 2014 - 09:16
#4
Отправлено 08 Август 2014 - 10:39
поршня не встретят друзей после шлифовки и башки и блока?Все шлифовщики шлифуют от души. Миллиметра 2 снимут-а потом "охлаждай траханье" с детонацией.
А проверить плоскость можно. Если бошка кривая - то чем сложно заменить?
Блок то тоже надо шлифовать по идее.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#5
Отправлено 08 Август 2014 - 10:50
#6
Отправлено 08 Август 2014 - 11:36
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#7
Отправлено 08 Август 2014 - 15:23
Поршня не встретят поршень-факт. Ставят же валы с большим подъемом. Поднять прокладкой-ну если только афтермаркетовской, типа косворт.
Только прокладка косворт стоит 6К... Проще голову нормальную найти.
#8
Отправлено 08 Август 2014 - 21:40
Только прокладка косворт стоит 6К... Проще голову нормальную найти.
с другими пружинами под клапаны.Поршня не встретят поршень-факт. Ставят же валы с большим подъемом. Поднять прокладкой-ну если только афтермаркетовской, типа косворт.
смотришь бошки стоковые снятые с мотора, а на бОльшей части и так клапаны достают до поршней(на поршнях следы).
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#9
Отправлено 08 Август 2014 - 21:54
Сток, как ты описываешь - невозможно при правильно собранном моторе. либо цепь, либо метки.
Следы, скорей, не касания. А тупо так окрашиваются продуктами отложения поршня, когда клапан открыт. Плюс, нагар может быть на клапанах, когда жрет масло мотор.
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 08 Август 2014 - 21:56
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#10
Отправлено 10 Август 2014 - 17:44
#11
Отправлено 11 Август 2014 - 09:43
Короче шлифанули -0,09 так что будет все норм, думаю/> Там всякая гадость от прокладки(которая как не чисти всеравно на блоке останется) и то толще... Бошка не поведенная. Счаз будет онли 98. Проверил клапана все сцук текут почти не течет 2 впускных, но на этом же цилиндре как из ведра с выпускных/>)) Так что буду притерать/>))
Раз возишься с клапанами смотри чего на Д2 вычитал:
http://www.drive2.ru/b/1250588/
#12
Отправлено 11 Август 2014 - 12:40
Я по книжке все же буду делать. Да и для 2яя на верхах продувка как раз-таки не такая проблема - лифт же естьРаз возишься с клапанами смотри чего на Д2 вычитал:
http://www.drive2.ru/b/1250588/
#13
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 18:58
#15
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 11:07
А ты точил только впускные и выпускные каналы? Саму голову пилил? если да то на сколько?Нет разницы. Там степень сжатия на десятки изменится Нагаром наросшим на поршне, и то, наверняка, больше изменяется СЖ. ))
#17
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 11:18
ааа, ясно))) а то я хочу на своей шлифануть каналы и пильнуть голову, только вот примеров никаких нету, походу никто не делал....(( Я просто на старом движке своем шлифанул где-то на пол мм. все каналы + убрал полностью весь нагар и прирост был ощутим, машина тянула прям с низов очень хорошо, как буд-то легче стала килограмм на 150-200))Шлифовка это не портинг, а портинг - это не шлифовка )) Я отдавал для шлифовки привалочной плоскости и все.
#18
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 11:34
Просто, ты, наверное, притер клапана. А портинг тут был не причем Не грамотным портингом можно только попортить наполняемость и продувку. Там нужно разбираться в процессах, которые происходят при движении воздуха по каналам. Простым увеличением диаметра можно только напортить... Там конфигурация каналов важна очень. Без расчетов я бы не стал ни чего точить... А шлифовал я для выравнивания плоскости, она была поцарапана уже.ааа, ясно))) а то я хочу на своей шлифануть каналы и пильнуть голову, только вот примеров никаких нету, походу никто не делал....(( Я просто на старом движке своем шлифанул где-то на пол мм. все каналы + убрал полностью весь нагар и прирост был ощутим, машина тянула прям с низов очень хорошо, как буд-то легче стала килограмм на 150-200))
#19
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 12:01
Согласен с тобой, поэтому я доверил эту операцию своему брату))))) Он у меня шарит очень в этих делах)Просто, ты, наверное, притер клапана. А портинг тут был не причем Не грамотным портингом можно только попортить наполняемость и продувку. Там нужно разбираться в процессах, которые происходят при движении воздуха по каналам. Простым увеличением диаметра можно только напортить... Там конфигурация каналов важна очень. Без расчетов я бы не стал ни чего точить... А шлифовал я для выравнивания плоскости, она была поцарапана уже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей