Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Шлифовка ГБЦ 2zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 08 Август 2014 - 04:09

По мануалу не нашел описание фрезеровки ГБЦ... Кто-нить делал? Хочу отдать ГБЦ на проверку плоскостности и чтобы привалочную плоскость шлифанули. Если плоскостность нарушена хз что делать... В мануале грят одно - меняйте ГБЦ:(
  • 0
Изображение

#2 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 08 Август 2014 - 07:44

Все шлифовщики шлифуют от души. Миллиметра 2 снимут-а потом "охлаждай траханье" с детонацией.
А проверить плоскость можно. Если бошка кривая - то чем сложно заменить?
Блок то тоже надо шлифовать по идее.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#3 boozy_woozy

boozy_woozy

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ручная яяша

Отправлено 08 Август 2014 - 09:15

там вон в теме ниже как раз голову продают 2яя...

Сообщение отредактировал boozy_woozy: 08 Август 2014 - 09:16

  • 0
Изображение - ЕТЬ НЕ ВСТАТЬ

#4 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 08 Август 2014 - 10:39

Все шлифовщики шлифуют от души. Миллиметра 2 снимут-а потом "охлаждай траханье" с детонацией.
А проверить плоскость можно. Если бошка кривая - то чем сложно заменить?
Блок то тоже надо шлифовать по идее.

поршня не встретят друзей после шлифовки и башки и блока?
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#5 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 08 Август 2014 - 10:50

после шлифовки уменьшится камера сгорания - вопрос решамый даже на серийном моторе, увеличиваем ее. А вот встречу клапанов и поршней надо продумать...
  • 0

#6 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 08 Август 2014 - 11:36

Поршня не встретят поршень-факт. Ставят же валы с большим подъемом. Поднять прокладкой-ну если только афтермаркетовской, типа косворт.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#7 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 08 Август 2014 - 15:23

Поршня не встретят поршень-факт. Ставят же валы с большим подъемом. Поднять прокладкой-ну если только афтермаркетовской, типа косворт.


Только прокладка косворт стоит 6К... Проще голову нормальную найти.
  • 0

#8 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 08 Август 2014 - 21:40


Только прокладка косворт стоит 6К... Проще голову нормальную найти.

Поршня не встретят поршень-факт. Ставят же валы с большим подъемом. Поднять прокладкой-ну если только афтермаркетовской, типа косворт.

с другими пружинами под клапаны.
смотришь бошки стоковые снятые с мотора, а на бОльшей части и так клапаны достают до поршней(на поршнях следы).
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#9 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 08 Август 2014 - 21:54

Пружины меняют потому, что у валов подъем больше и сток может витками биться и ломаться. Ну и под высокие обороты рекомендуются.

Сток, как ты описываешь - невозможно при правильно собранном моторе. либо цепь, либо метки.

Следы, скорей, не касания. А тупо так окрашиваются продуктами отложения поршня, когда клапан открыт. Плюс, нагар может быть на клапанах, когда жрет масло мотор.

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 08 Август 2014 - 21:56

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#10 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 10 Август 2014 - 17:44

Короче шлифанули -0,09 так что будет все норм, думаю:) Там всякая гадость от прокладки(которая как не чисти всеравно на блоке останется) и то толще... Бошка не поведенная. Счаз будет онли 98. Проверил клапана все сцук текут почти не течет 2 впускных, но на этом же цилиндре как из ведра с выпускных:))) Так что буду притерать:)))
  • 0
Изображение

#11 H5N1

H5N1

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT-S M/T 03

Отправлено 11 Август 2014 - 09:43

Короче шлифанули -0,09 так что будет все норм, думаю:)/> Там всякая гадость от прокладки(которая как не чисти всеравно на блоке останется) и то толще... Бошка не поведенная. Счаз будет онли 98. Проверил клапана все сцук текут почти не течет 2 впускных, но на этом же цилиндре как из ведра с выпускных:)/>)) Так что буду притерать:)/>))


Раз возишься с клапанами смотри чего на Д2 вычитал:
http://www.drive2.ru/b/1250588/
  • 0

#12 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 11 Август 2014 - 12:40

Раз возишься с клапанами смотри чего на Д2 вычитал:
http://www.drive2.ru/b/1250588/

Я по книжке все же буду делать. Да и для 2яя на верхах продувка как раз-таки не такая проблема - лифт же есть:)
  • 0
Изображение

#13 respect-evgen

respect-evgen

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:россия
  • Автомобиль: Toyota Celica 200hp

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 18:58

Ну как после шлифовки бошки разница ощутима по поведению движка?? Опиши ощущения?
  • 0

#14 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 09:49

Ну как после шлифовки бошки разница ощутима по поведению движка?? Опиши ощущения?

Нет разницы. Там степень сжатия на десятки изменится:) Нагаром наросшим на поршне, и то, наверняка, больше изменяется СЖ.:)))
  • 0
Изображение

#15 respect-evgen

respect-evgen

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:россия
  • Автомобиль: Toyota Celica 200hp

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 11:07

Нет разницы. Там степень сжатия на десятки изменится :-) Нагаром наросшим на поршне, и то, наверняка, больше изменяется СЖ. :-)))

А ты точил только впускные и выпускные каналы? Саму голову пилил? если да то на сколько?
  • 0

#16 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 11:10

А ты точил только впускные и выпускные каналы? Саму голову пилил? если да то на сколько?

Шлифовка это не портинг, а портинг - это не шлифовка:))) Я отдавал для шлифовки привалочной плоскости и все.
  • 0
Изображение

#17 respect-evgen

respect-evgen

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:россия
  • Автомобиль: Toyota Celica 200hp

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 11:18

Шлифовка это не портинг, а портинг - это не шлифовка :-))) Я отдавал для шлифовки привалочной плоскости и все.

ааа, ясно))) а то я хочу на своей шлифануть каналы и пильнуть голову, только вот примеров никаких нету, походу никто не делал....(( Я просто на старом движке своем шлифанул где-то на пол мм. все каналы + убрал полностью весь нагар и прирост был ощутим, машина тянула прям с низов очень хорошо, как буд-то легче стала килограмм на 150-200))
  • 0

#18 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 11:34

ааа, ясно))) а то я хочу на своей шлифануть каналы и пильнуть голову, только вот примеров никаких нету, походу никто не делал....(( Я просто на старом движке своем шлифанул где-то на пол мм. все каналы + убрал полностью весь нагар и прирост был ощутим, машина тянула прям с низов очень хорошо, как буд-то легче стала килограмм на 150-200))

Просто, ты, наверное, притер клапана. А портинг тут был не причем:) Не грамотным портингом можно только попортить наполняемость и продувку. Там нужно разбираться в процессах, которые происходят при движении воздуха по каналам. Простым увеличением диаметра можно только напортить... Там конфигурация каналов важна очень. Без расчетов я бы не стал ни чего точить... А шлифовал я для выравнивания плоскости, она была поцарапана уже.
  • 0
Изображение

#19 respect-evgen

respect-evgen

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:россия
  • Автомобиль: Toyota Celica 200hp

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 12:01

Просто, ты, наверное, притер клапана. А портинг тут был не причем :-) Не грамотным портингом можно только попортить наполняемость и продувку. Там нужно разбираться в процессах, которые происходят при движении воздуха по каналам. Простым увеличением диаметра можно только напортить... Там конфигурация каналов важна очень. Без расчетов я бы не стал ни чего точить... А шлифовал я для выравнивания плоскости, она была поцарапана уже.

Согласен с тобой, поэтому я доверил эту операцию своему брату))))) Он у меня шарит очень в этих делах)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей