наши форумы нисмо гтфор, проштудированы(может конечно что и упустил))правда турерВ полностью еще не осилил уж очень много страничек)). Читаю пробую и все же возникают вопросы.
Сообщение отредактировал S_kai: 29 Октябрь 2016 - 12:35
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 12:33
наши форумы нисмо гтфор, проштудированы(может конечно что и упустил))правда турерВ полностью еще не осилил уж очень много страничек)). Читаю пробую и все же возникают вопросы.
Сообщение отредактировал S_kai: 29 Октябрь 2016 - 12:35
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 14:28
Как многие описывают, калибровку маф они проводят в 2(зеленым обведено), тогда то, что обведено 1 как функционирует?
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 14:34
на нисмо клубе есть вот такая картинка по этому поводу, можно подробнее на каком нить примере на пальцах объяснить функционирование)?
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 21:18
Как многие описывают, калибровку маф они проводят в 2(зеленым обведено), тогда то, что обведено 1 как функци
то что обведено"1 коректировка входящего напряжения в % .включаем тетрис,смотрим режим air flow/ monitor,это входящее напряжение с дмрв,начинаем движение плавно, смотрим режим air flow.+показания шплз.пример -плавный разгон до 3000rpm/ровный газ=13,5-14,5afr,полный газ -11,5-12afr.если выше=17afr при подаче 0.9-2v=это режим плавного разгона,прибавляем выше 100%,если ниже показания-11afr,убавляем ниже 100%.примерно-прибавить при 17afr 1.28v-115%.192v-120% в строке setting/ air flow/power intaik .при переливе топлива если получается ограничить при полном газе на низах,возможно ограничить время открытия форсунок через показания дроселя-trotlle.и так на всех режимах
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей