Подскажите по пфц
#1
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 08:36
И да, данное явление наблюдается не всегда.
#2
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 22:04
Ищи информацию по сток форсункам и в ручную выставляй "лаг тайм"
HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год
#3
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 08:59
#4
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 11:08
HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год
#5
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 08:52
#6
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 09:48
#7
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 14:47
С командеру тольеко на заведенном и до того как заглушишь. После все сотрется. Тебе нужен даталожикБлин, а где взять данные форсунок, что в него вбиты? И ещё, если данные с коммандера править, то изменения в силу сразу вступают, или надо глушить и заводить заново? Коррективы вносить на работающем двиге или не работающем?
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 30 Сентябрь 2014 - 14:48
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#8
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 14:59
#9
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 16:06
#10
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 17:23
А за что отвечают эти A/E, A/C, F/C A/E, A/C?если ты поднял что то связанное с F/C верни на место Это немного за другое отвечает.
#11
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 17:28
На сколько поднял?Была такая же ерунда несколько дней назад. Только выехал на обкатку. Только у меня при переключении на нейтраль вообще глохла. Помогло переобучение холостому ходу по мануалу, плюс поднял значения Idle A/E, A/C, F/C A/E, A/C
#12
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 18:50
на турбо 1 zz?'это кто же их установил?я покупал новый пфк,все настройки заложены стоковые,на апекс 2 zzтоже все настройки сток .после обнуления все базовые настройки должны работать.хлопки в глушитель идут на холостых?свечи черные?у меня машина глохла изначально,симптомы были теже.но с пфц никак не связано оказалось,вся проблема в моем случае была из за короткого ресивера от блитс кита.потому как все возможные настройки были перепробованы и с воздухом и с топливом.ниче не помогало.далее машина начинала троить,отказ первой,второй свечи,топливо явно смешивалось плохо и не сгорало,а свечи просто заростали нагаром.там чета накручено не в тему,скорее всего airfloy корекция.на стоке весь вольтаж 100% должен быть.так же пфц без лямбды сток работать не любит,обр. прыгают на холостых.проверь 02 fitbac/включен или нет.При сбросе, все настройки восстанавливаются для турбо 1zz. Поэтому и форсунки становятся 52.8%.
Ищи информацию по сток форсункам и в ручную выставляй "лаг тайм"
#13
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 19:05
Ну, я так понял, что это мозги именно под турбо 1яя, они так и называются 1zz-fet, поставил форсунки по 100%, перестала глохнуть, но имеется трабл с холостыми на скорости, и то, не всегда) Детон в пределе 10-15, жора топлива не наблюдаю, шлз пока нет, по смеси ничего не скажу. И у них такая особенность, они до 2000 почти не тянут, зато подхват с 2 до 5 ощутимый! Удобно трогаться, букс значительно меньше)) А вот значения, которые устанавливаются при сбросе, я про форсунки, 52.8% это коррекция от стока на форсунки 530сс, которые, как я понял, идут в турбоките на мрску. И вопрос! Производительность наших форсунок 240сс? И какой у них лаг? Я про сток.на турбо 1 zz?'это кто же их установил?я покупал новый пфк,все настройки заложены стоковые,на апекс 2 zzтоже все настройки сток .после обнуления все базовые настройки должны работать.хлопки в глушитель идут на холостых?свечи черные?у меня машина глохла изначально,симптомы были теже.но с пфц никак не связано оказалось,вся проблема в моем случае была из за короткого ресивера от блитс кита.потому как все возможные настройки были перепробованы и с воздухом и с топливом.ниче не помогало.далее машина начинала троить,отказ первой,второй свечи,топливо явно смешивалось плохо и не сгорало,а свечи просто заростали нагаром.там чета накручено не в тему,скорее всего airfloy корекция.на стоке весь вольтаж 100% должен быть.так же пфц без лямбды сток работать не любит,обр. прыгают на холостых.проверь 02 fitbac/включен или нет.
И никаких хлопков, свечи не смотрел. Машина работает ровно.
#14
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 20:51
HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год
#15
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 21:16
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#16
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 21:17
Спасиб) Теперь нужен лаг тайм)Сток форсунки на 1zz - 260сс
Нее)У тебя на пфц brashboy наклейка?
#17
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 10:42
А за что отвечают эти A/E, A/C, F/C A/E, A/C?
Отвечает за то, до каких оборотов не лить топливо при fuel cut.
На сколько поднял?
#18
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 11:03
Попробуем
Отвечает за то, до каких оборотов не лить топливо при fuel cut.
#19
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 13:19
HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год
#20
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 16:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей