Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подскажите по пфц


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#1 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 08:36

День добрый! Вот в чем вопрос: установил пфц на 1яя, сбросил все настройки, обучил на холостом ходу. Но! При езде на скорости, если включить нейтралку, обороты должны упасть до холостых, а у меня они проседают примерно до 500, затем подскакивают до 1500, затем до 600, и так далее успокаиваются по синусоиде, при чем данное явление зависит от скорости: чем больше скорость-тем больше разброс. И ещё, при сбросе настроек мозг автоматически ставит инжектора на 52.8%, и если их так и оставить-машина при нажатии на педаль газа глохнет, если поставить 100% - все Ок. Мотор сток.

И да, данное явление наблюдается не всегда.
  • 0

#2 Skorcezi

Skorcezi

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Солнцево
  • Автомобиль: T231

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 22:04

При сбросе, все настройки восстанавливаются для турбо 1zz. Поэтому и форсунки становятся 52.8%.
Ищи информацию по сток форсункам и в ручную выставляй "лаг тайм"
  • 1

HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год


#3 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 08:59

То есть лаг-тайм выставлять в ручную до тех пор, пока не исчезнет эта дребедень?
  • 0

#4 Skorcezi

Skorcezi

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Солнцево
  • Автомобиль: T231

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 11:08

У меня тоже такая фигня была, пока я правильные характеристики форсунок не ввёл.
  • 1

HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год


#5 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 08:52

Блин, а где взять данные форсунок, что в него вбиты? И ещё, если данные с коммандера править, то изменения в силу сразу вступают, или надо глушить и заводить заново? Коррективы вносить на работающем двиге или не работающем?
  • 0

#6 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 09:48

Данные нашёл,остальные вопросы актуальны
  • 0

#7 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 14:47

Блин, а где взять данные форсунок, что в него вбиты? И ещё, если данные с коммандера править, то изменения в силу сразу вступают, или надо глушить и заводить заново? Коррективы вносить на работающем двиге или не работающем?

С командеру тольеко на заведенном и до того как заглушишь. После все сотрется. Тебе нужен даталожик

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 30 Сентябрь 2014 - 14:48

  • 1
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#8 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 14:59

Была такая же ерунда несколько дней назад. Только выехал на обкатку. Только у меня при переключении на нейтраль вообще глохла. Помогло переобучение холостому ходу по мануалу, плюс поднял значения Idle A/E, A/C, F/C A/E, A/C
  • 1
+7-918-092-55-59

#9 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 16:06

если ты поднял что то связанное с F/C верни на место :) Это немного за другое отвечает.
  • 1
Изображение

#10 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 17:23

если ты поднял что то связанное с F/C верни на место :-) Это немного за другое отвечает.

А за что отвечают эти A/E, A/C, F/C A/E, A/C?
  • 0

#11 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 17:28

Была такая же ерунда несколько дней назад. Только выехал на обкатку. Только у меня при переключении на нейтраль вообще глохла. Помогло переобучение холостому ходу по мануалу, плюс поднял значения Idle A/E, A/C, F/C A/E, A/C

На сколько поднял?
  • 0

#12 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 18:50

При сбросе, все настройки восстанавливаются для турбо 1zz. Поэтому и форсунки становятся 52.8%.
Ищи информацию по сток форсункам и в ручную выставляй "лаг тайм"

на турбо 1 zz?'это кто же их установил?я покупал новый пфк,все настройки заложены стоковые,на апекс 2 zzтоже все настройки сток .после обнуления все базовые настройки должны работать.хлопки в глушитель идут на холостых?свечи черные?у меня машина глохла изначально,симптомы были теже.но с пфц никак не связано оказалось,вся проблема в моем случае была из за короткого ресивера от блитс кита.потому как все возможные настройки были перепробованы и с воздухом и с топливом.ниче не помогало.далее машина начинала троить,отказ первой,второй свечи,топливо явно смешивалось плохо и не сгорало,а свечи просто заростали нагаром.там чета накручено не в тему,скорее всего airfloy корекция.на стоке весь вольтаж 100% должен быть.так же пфц без лямбды сток работать не любит,обр. прыгают на холостых.проверь 02 fitbac/включен или нет.
  • 1

#13 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 19:05

на турбо 1 zz?'это кто же их установил?я покупал новый пфк,все настройки заложены стоковые,на апекс 2 zzтоже все настройки сток .после обнуления все базовые настройки должны работать.хлопки в глушитель идут на холостых?свечи черные?у меня машина глохла изначально,симптомы были теже.но с пфц никак не связано оказалось,вся проблема в моем случае была из за короткого ресивера от блитс кита.потому как все возможные настройки были перепробованы и с воздухом и с топливом.ниче не помогало.далее машина начинала троить,отказ первой,второй свечи,топливо явно смешивалось плохо и не сгорало,а свечи просто заростали нагаром.там чета накручено не в тему,скорее всего airfloy корекция.на стоке весь вольтаж 100% должен быть.так же пфц без лямбды сток работать не любит,обр. прыгают на холостых.проверь 02 fitbac/включен или нет.

Ну, я так понял, что это мозги именно под турбо 1яя, они так и называются 1zz-fet, поставил форсунки по 100%, перестала глохнуть, но имеется трабл с холостыми на скорости, и то, не всегда) Детон в пределе 10-15, жора топлива не наблюдаю, шлз пока нет, по смеси ничего не скажу. И у них такая особенность, они до 2000 почти не тянут, зато подхват с 2 до 5 ощутимый! Удобно трогаться, букс значительно меньше)) А вот значения, которые устанавливаются при сбросе, я про форсунки, 52.8% это коррекция от стока на форсунки 530сс, которые, как я понял, идут в турбоките на мрску. И вопрос! Производительность наших форсунок 240сс? И какой у них лаг? Я про сток.

И никаких хлопков, свечи не смотрел. Машина работает ровно.
  • 0

#14 Skorcezi

Skorcezi

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Солнцево
  • Автомобиль: T231

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 20:51

Сток форсунки на 1zz - 260сс
  • 1

HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год


#15 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 21:16

У тебя на пфц brashboy наклейка?
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#16 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 21:17

Сток форсунки на 1zz - 260сс

Спасиб) Теперь нужен лаг тайм)

У тебя на пфц brashboy наклейка?

Нее)
  • 0

#17 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 10:42

А за что отвечают эти A/E, A/C, F/C A/E, A/C?


Отвечает за то, до каких оборотов не лить топливо при fuel cut.

На сколько поднял?


Изображение
  • 1
+7-918-092-55-59

#18 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 11:03


Отвечает за то, до каких оборотов не лить топливо при fuel cut.



Изображение

Попробуем
  • 0

#19 Skorcezi

Skorcezi

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Солнцево
  • Автомобиль: T231

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 13:19

А какой лаг тайм у тебя прописан?
  • 0

HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год


#20 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 16:30

Ну коммандер показывает 0.0 , но сдаётся мне, что это для турбо форсунок 1.1мс по умолчанию, от них и хочу попробовать плясать
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей