Лучший вариант просто разорвать цепь перед каждой лампой ближнего релюшками, нормально замкнутыми. Тогда ДРЛ-ки не включаться, а ближний погаснет.
не думаю что лучший, учитывая что придётся впаивать эти реле, тянуть проводку в салон и при этом остаётся вероятность что это будет работать только в одном направлении - на выключение..или вообще не так заработает. Должен быть способ проще, не вылезая так сказать из салона автомобиля это сделать.
Зачем он вообще нужен?
В пол накала у меня почему то вообще никогда не работал с покупки селики, а автосвет в темное время суток отрубили с Никеем. Совершенно не вижу трудности повернуть тумблер перед движением, и никаких проблем тогда когда он не нужен.
Вообще все эти "авто", свет/дворники, сомнительная опция.
Свет часто надо выключить, а хрен выключишь. И еще ездили на 2000 км на машине с автодворниками, как же достала эта функция( когда все стекло в мясе, и тут бьется очередное что то жирное и кровавое и датчик с чего то думает что дождь настал, и все это мясо растирается по стеклу( несколько секунд вообще без обзора практически(
Малость не по теме, просто не поддерживаю такие функции.
Нужен он за тем чтобы экономить жизнь лампочке ближнего света, не обременять водителя лишним действием при запуске автомобиля, а ведь запросто можно и забыть включить ближний..а за это можно уже и штраф получить.
Сам ездил без него несколько лет и относительно недавно включил... реально удобно!
Я тоже думал что повернуть тумблер это не обременительно, но если разобраться это абсолютно лишнее действие.