Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Автосвет - принудительное вкл/выкл

автосвет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1 Re0s

Re0s

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 BlackOrange

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 19:13

Решил кто-нибудь задачу - как сделать принудительное включение/выключение автосвета у 23-ей селики?
Ковырялись с Zull'ом. Сначала думали впаять кнопку в разрез провода, обрезав который можно принудительно отключить автосвет (все уже в курсе о чём я). Оказалось что таким образом можно только включить режим автосвета, а вот выключить его нельзя. Полистав мануал со схемами пришли к выводу что в деле замешан мультиплекс..и в общем всё сложно.
Я знаю что можно поднимать ручник на одно деление и быстро перезагрузитьвести машину и автосвет выключиться, но это крайняя мера и довольно не удобная.
Хочется чтобы можно было с кнопки его отключать и включать.
По схеме нашли что есть возможность отрубать вообще всё освещение..но это не годиться, ибо в тёмное время суток хочется хоть как-то подсвечиваться.
В общем у кого какие мысли?
Изображение
  • 0
"Мы тратим молодость на приобретение богатства, а богатство - на покупку молодости."(с)
Изображение

#2 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 19:28

задача в том что бы на ходу не глуша двиг выключать свет? и выключать весь свет: или только дальний в пол накала? или ближний?

Сообщение отредактировал Bars: 09 Октябрь 2014 - 19:29

  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#3 Re0s

Re0s

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 BlackOrange

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 19:36

задача в том что бы на ходу не глуша двиг выключать свет? и выключать весь свет: или только дальний в пол накала? или ближний?

Задача - получить возможность гасить ближний свет (чтобы не слепить встречную машину при разъезде в наших узких двориках). Дальний в пол накала светит только днём и дискомфорт никому не доставляет.
При отключенном автосвете это можно сделать просто выключив ближний свет ручкой управления светом.
При работающем автосвете только при помощи ручника и перезапуска автомобиля.
  • 0
"Мы тратим молодость на приобретение богатства, а богатство - на покупку молодости."(с)
Изображение

#4 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 19:46

Задача - получить возможность гасить ближний свет (чтобы не слепить встречную машину при разъезде в наших узких двориках). Дальний в пол накала светит только днём и дискомфорт никому не доставляет.
При отключенном автосвете это можно сделать просто выключив ближний свет ручкой управления светом.
При работающем автосвете только при помощи ручника и перезапуска автомобиля.

Для вашей задачи подойдет поставить нормально замкнутую релюшку в разрыв провода, управляющего релюшкой ближнего света. Волшебная кнопка будет размыкать реле, свет будет гаснуть.
  • 0
Изображение

#5 Re0s

Re0s

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 BlackOrange

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 19:55

Для вашей задачи подойдет поставить нормально замкнутую релюшку в разрыв провода, управляющего релюшкой ближнего света. Волшебная кнопка будет размыкать реле, свет будет гаснуть.

С Zull обсуждали данный вопрос, он сказал что там какая-то заморочка и работать это не будет.
Он появится расскажет понятнее, я в электрике плохо шарю.
  • 0
"Мы тратим молодость на приобретение богатства, а богатство - на покупку молодости."(с)
Изображение

#6 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 20:06

С Zull обсуждали данный вопрос, он сказал что там какая-то заморочка и работать это не будет.
Он появится расскажет понятнее, я в электрике плохо шарю.

Позырил, ДРЛ-ки включаццо...
  • 0
Изображение

#7 Re0s

Re0s

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 BlackOrange

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 20:11

Позырил, ДРЛ-ки включаццо...

вот вот..тут надо какую-то обманку для мультиплекса выдумывать
  • 0
"Мы тратим молодость на приобретение богатства, а богатство - на покупку молодости."(с)
Изображение

#8 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 20:13

вот вот..тут надо какую-то обманку для мультиплекса выдумывать

Лучший вариант просто разорвать цепь перед каждой лампой ближнего релюшками, нормально замкнутыми. Тогда ДРЛ-ки не включаться, а ближний погаснет.

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 09 Октябрь 2014 - 20:13

  • 0
Изображение

#9 JeeFo

JeeFo

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ИЗО
  • Автомобиль: Белуга

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 20:16

Зачем он вообще нужен?
В пол накала у меня почему то вообще никогда не работал с покупки селики, а автосвет в темное время суток отрубили с Никеем. Совершенно не вижу трудности повернуть тумблер перед движением, и никаких проблем тогда когда он не нужен.

Вообще все эти "авто", свет/дворники, сомнительная опция.
Свет часто надо выключить, а хрен выключишь. И еще ездили на 2000 км на машине с автодворниками, как же достала эта функция( когда все стекло в мясе, и тут бьется очередное что то жирное и кровавое и датчик с чего то думает что дождь настал, и все это мясо растирается по стеклу( несколько секунд вообще без обзора практически(

Малость не по теме, просто не поддерживаю такие функции.
  • 0

#10 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 20:21

Зачем он вообще нужен?
В пол накала у меня почему то вообще никогда не работал с покупки селики, а автосвет в темное время суток отрубили с Никеем. Совершенно не вижу трудности повернуть тумблер перед движением, и никаких проблем тогда когда он не нужен.

Вообще все эти "авто", свет/дворники, сомнительная опция.
Свет часто надо выключить, а хрен выключишь. И еще ездили на 2000 км на машине с автодворниками, как же достала эта функция( когда все стекло в мясе, и тут бьется очередное что то жирное и кровавое и датчик с чего то думает что дождь настал, и все это мясо растирается по стеклу( несколько секунд вообще без обзора практически(

Малость не по теме, просто не поддерживаю такие функции.

Кому как. Я долго искал как у меня на машине его отключили. Нашел перемычку и разорванную дорожку в мультиплексе. Все вернул как росло - доволен как слон. Я вообще раз в год руками включаю его:) А так сам живет, причем, очень адекватно...
  • 0
Изображение

#11 Re0s

Re0s

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 BlackOrange

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 20:23

Лучший вариант просто разорвать цепь перед каждой лампой ближнего релюшками, нормально замкнутыми. Тогда ДРЛ-ки не включаться, а ближний погаснет.

не думаю что лучший, учитывая что придётся впаивать эти реле, тянуть проводку в салон и при этом остаётся вероятность что это будет работать только в одном направлении - на выключение..или вообще не так заработает. Должен быть способ проще, не вылезая так сказать из салона автомобиля это сделать.

Зачем он вообще нужен?
В пол накала у меня почему то вообще никогда не работал с покупки селики, а автосвет в темное время суток отрубили с Никеем. Совершенно не вижу трудности повернуть тумблер перед движением, и никаких проблем тогда когда он не нужен.
Вообще все эти "авто", свет/дворники, сомнительная опция.
Свет часто надо выключить, а хрен выключишь. И еще ездили на 2000 км на машине с автодворниками, как же достала эта функция( когда все стекло в мясе, и тут бьется очередное что то жирное и кровавое и датчик с чего то думает что дождь настал, и все это мясо растирается по стеклу( несколько секунд вообще без обзора практически(
Малость не по теме, просто не поддерживаю такие функции.

Нужен он за тем чтобы экономить жизнь лампочке ближнего света, не обременять водителя лишним действием при запуске автомобиля, а ведь запросто можно и забыть включить ближний..а за это можно уже и штраф получить.
Сам ездил без него несколько лет и относительно недавно включил... реально удобно!
Я тоже думал что повернуть тумблер это не обременительно, но если разобраться это абсолютно лишнее действие.
  • 0
"Мы тратим молодость на приобретение богатства, а богатство - на покупку молодости."(с)
Изображение

#12 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 20:29

не думаю что лучший, учитывая что придётся впаивать эти реле, тянуть проводку в салон и при этом остаётся вероятность что это будет работать только в одном направлении - на выключение..или вообще не так заработает. Должен быть способ проще, не вылезая так сказать из салона автомобиля это сделать.

Нужен он за тем чтобы экономить жизнь лампочке ближнего света, не обременять водителя лишним действием при запуске автомобиля, а ведь запросто можно и забыть включить ближний..а за это можно уже и штраф получить.
Сам ездил без него несколько лет и относительно недавно включил... реально удобно!
Я тоже думал что повернуть тумблер это не обременительно, но если разобраться это абсолютно лишнее действие.

По-другому будет наааамного больше проводов и реле. А так поставить 2 релюшки под капотом, там где все реле и преды. И сигнальный провод утащить. Но, это будет полностью отключть ближний.
  • 0
Изображение

#13 JeeFo

JeeFo

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ИЗО
  • Автомобиль: Белуга

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 20:30

Лень - двигатель прогресса)

Так как с селикой и так целый ритуал у меня, проверить масло (не жрет, но иногда на всякий случай), обойти с внешним осмотром ( в том числе и визуальная проверка шин), завести без музыки, послушав работу двигателя, и уж перед началом движения повернуть свет))

Сообщение отредактировал JeeFo: 09 Октябрь 2014 - 20:31

  • 0

#14 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 20:34

Лень - двигатель прогресса)

Так как с селикой и так целый ритуал у меня, проверить масло (не жрет, но иногда на всякий случай), обойти с внешним осмотром ( в том числе и визуальная проверка шин), завести без музыки, послушав работу двигателя, и уж перед началом движения повернуть свет))

Не, масло я раз в недельку смотрю. Движок и так слышу. Но вот свет, я когда эту купил, до нее была ГТшка, дак я тут постоянно забывал свет включать, на прошлой-то автосвет исправный был. Так что кога я его здесь починил был рад очень:)
  • 0
Изображение

#15 JeeFo

JeeFo

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ИЗО
  • Автомобиль: Белуга

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 20:40

Не, масло я раз в недельку смотрю. Движок и так слышу. Но вот свет, я когда эту купил, до нее была ГТшка, дак я тут постоянно забывал свет включать, на прошлой-то автосвет исправный был. Так что кога я его здесь починил был рад очень:)/>

Просто привык к хорошему / ленивому )
  • 0

#16 Re0s

Re0s

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 BlackOrange

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 20:43

По-другому будет наааамного больше проводов и реле. А так поставить 2 релюшки под капотом, там где все реле и преды. И сигнальный провод утащить. Но, это будет полностью отключть ближний.

есть сомнения... надо схему посмотреть повнимательнее

Лень - двигатель прогресса)

Так как с селикой и так целый ритуал у меня, проверить масло (не жрет, но иногда на всякий случай), обойти с внешним осмотром ( в том числе и визуальная проверка шин), завести без музыки, послушав работу двигателя, и уж перед началом движения повернуть свет))

Ну твой ритуал не лишён смысла, но включение и выключение света вручную это как каменный век и к работоспособности авто отношения не имеет :)
  • 0
"Мы тратим молодость на приобретение богатства, а богатство - на покупку молодости."(с)
Изображение

#17 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 20:46

есть сомнения... надо схему посмотреть повнимательнее

Ну твой ритуал не лишён смысла, но включение и выключение света вручную это как каменный век и к работоспособности авто отношения не имеет :-)

Там первое реле подает питание разом и на ближний и на цепь отключения ДРЛ. По этому, перерубив управляющий провод этим реле, мы выключим ближний и сразу включим ДРЛ. Следовательно, нам каким-то образом нужно оставить пиатние на цепь ДРЛ... А это много проводов и реле. Лучше и эффективнее перерубить уже силовые к ближнему.
  • 0
Изображение

#18 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 20:58

Не стал все читать, но Orion прав - разорвите цепь непосредственно перед лампой да и все - когда лампа сгорает - ничего же не загорается дополнительного. Мне кажется вы велосипед изобретаете. Хотя лично я бы этого не делал. Все "авто" сильно облегчает жизнь.
  • 0

#19 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 21:00

Не стал все читать, но Orion прав - разорвите цепь непосредственно перед лампой да и все - когда лампа сгорает - ничего же не загорается дополнительного. Мне кажется вы велосипед изобретаете. Хотя лично я бы этого не делал. Все "авто" сильно облегчает жизнь.

А можно по приколу и после лампы:)) Она серавно гореть не будет:)))
  • 0
Изображение

#20 Re0s

Re0s

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 BlackOrange

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 21:20

Там первое реле подает питание разом и на ближний и на цепь отключения ДРЛ. По этому, перерубив управляющий провод этим реле, мы выключим ближний и сразу включим ДРЛ. Следовательно, нам каким-то образом нужно оставить пиатние на цепь ДРЛ... А это много проводов и реле. Лучше и эффективнее перерубить уже силовые к ближнему.

В теории реле у лампочки отрубит её, но включт ли назад и не загорится ли при этом дальний в пол накала?

когда лампа сгорает - ничего же не загорается дополнительного.

Не проверял, но есть вероятность что при перегоревшей лампе ближнего включается дальний в пол накала... а может и нет. Надо почитать
  • 0
"Мы тратим молодость на приобретение богатства, а богатство - на покупку молодости."(с)
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей