"Фэйслифтинг" t16-t18
#1
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 13:02
Прошу помощи опытных корчевателей.
Строим селику st162 в 2000н для ралли.
Все родное (оба бампера, крылья, фары) либо ржаво-гнилое, либо перемято-переломаное.
Т.к. кузов достаточно редкий для РФ, ничего на разборках не нашел - бампера вообще проблема. Поэтому иных идей кроме фейслифта в популярный кузов st18 не возникает.
Вопрос, встанет на кузов st16 облицовка от st18 (крылья, передний/задний бампера, капот, слепые фары если надо менять механизмы) без доработки телевизора, геометрии подкрылков, зазоров дверей? По сути ведь кузова очень похожие?!
Если есть предложения как решить этот вопрос иначе (например, подходящие бампера от других машин), также буду благодарен!
#2
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 13:31
#3
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 13:32
Сильно сомневаюсь,что все встанет без серьезных доработок. Разница выпуска даже по годам имеет место быть.Всем привет!
Прошу помощи опытных корчевателей.
Строим селику st162 в 2000н для ралли.
Все родное (оба бампера, крылья, фары) либо ржаво-гнилое, либо перемято-переломаное.
Т.к. кузов достаточно редкий для РФ, ничего на разборках не нашел - бампера вообще проблема. Поэтому иных идей кроме фейслифта в популярный кузов st18 не возникает.
Вопрос, встанет на кузов st16 облицовка от st18 (крылья, передний/задний бампера, капот, слепые фары если надо менять механизмы) без доработки телевизора, геометрии подкрылков, зазоров дверей? По сути ведь кузова очень похожие?!
Если есть предложения как решить этот вопрос иначе (например, подходящие бампера от других машин), также буду благодарен!
Cо временем у авто производителей менялось представление о внешности-безопасности-удешевлении и простоте производства. Факторов до фига.
Это я к чему. Кузов,как наиболее важная часть автомобиля подвергался трансформации прежде всего.
Не просто небольшие изменения внешнего вида,с небольшими доработками. А полноценное изменения кузова.
#6
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 13:48
#7
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 18:35
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#8
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 18:40
#9
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 20:35
Кузовы разные, ничего взаимно не подойдёт. У фар механизмы одинаковые, корпусы различаются. Можно кое- что на драйве поискать.Всем привет!
Прошу помощи опытных корчевателей.
Строим селику st162 в 2000н для ралли.
Все родное (оба бампера, крылья, фары) либо ржаво-гнилое, либо перемято-переломаное.
Т.к. кузов достаточно редкий для РФ, ничего на разборках не нашел - бампера вообще проблема. Поэтому иных идей кроме фейслифта в популярный кузов st18 не возникает.
Вопрос, встанет на кузов st16 облицовка от st18 (крылья, передний/задний бампера, капот, слепые фары если надо менять механизмы) без доработки телевизора, геометрии подкрылков, зазоров дверей? По сути ведь кузова очень похожие?!
Если есть предложения как решить этот вопрос иначе (например, подходящие бампера от других машин), также буду благодарен!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей