#2
Отправлено 16 Январь 2015 - 22:02
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал boozy_woozy: 16 Январь 2015 - 22:03
#3
Отправлено 16 Январь 2015 - 22:07
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#5
Отправлено 16 Январь 2015 - 22:45
потому что в слове америка и япония 4 слога, а в слове европа - 3 слога
у европы и японии антенны на крыше, не выдвижные....выдвижная антенна ?
у америки гт простая антенна в крыле, гтс выдвижная в крыле.
есть статистика?У европейцев более чувствительное обоняние?
#6
Отправлено 17 Январь 2015 - 00:01
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#7
Отправлено 17 Январь 2015 - 00:47
#8
Отправлено 17 Январь 2015 - 11:56
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#9
Отправлено 17 Январь 2015 - 18:03
Насколько мне известно данная дырка вентиляции предназначена в первую очередь для отвода из салона влажного воздуха (чтобы не потели окна), впрочем давление думаю тоже понижается за счёт этой дырки.Потому что эуропейцам для езды по автобанам с прикрытый окошком нужно 2 дырки вентиляции, иначе будет бить по ушам. Имхо
Давление в салоне нагнетается климатической системой. При быстрой езде давление воздуха за бортом ниже салонного за счёт этого происходит высасывание воздуха из салона.
Окей, в Европе есть автобаны (не везде и гонять без ограничений можно только на определённых участках автобана).
В США на хайвэях максималка ограничена 75 милями в час, это около 120 км/ч.
В Японии максимально допустимая скорость 80 км/ч.
Отчасти думаю ты близок к правильному ответу...
хотелось бы узнать истину
А какие двс душат Европейцы? Я только про Япошек такое знаю. А как экология может быть связана с вентиляцией в авто?Да какой нибудь безопасностью экологией и прочим гавном продиктовано. Я не думаю что ответ будет какой то интеллектуальный. Почему европейцы душат двс - чтобы экологию сохранять.
#10
Отправлено 18 Январь 2015 - 01:11
Сабж, почему у королевской европейки аж 2 вентиляционных воздуховода
А у простолюдинских Японок и Американок один
С чем это связано?
Просто сказал бы что тебе завидно. зачем для этого целую тему создавать, да еще и с картинками
#12
Отправлено 18 Январь 2015 - 15:46
Просто сказал бы что тебе завидно. зачем для этого целую тему создавать, да еще и с картинками
по теме: у меня две такие фигни) И скажу окна потеют как с добрым утром , особенно заднее стекло.
#14
Отправлено 19 Январь 2015 - 08:56
#15
Отправлено 19 Январь 2015 - 20:12
как вам версия про вентиляцию противотуманок? )
Интересная версия
Насколько мне известно мощность лампочки в задней туманке 21W.
для сравнения мощность габаритов 5w, а лампочки в передней туманке 55w, ближний свет тоже 55w.
Может ли быть опасна лампочка мощность 21w для корпуса задней птф? Я не знаю, но мне кажется что нет.
#16
Отправлено 19 Январь 2015 - 21:25
эту гейропу не поймеш))по теме...тож заметил давным давно...можно "проковырять" и усе...площадка там есть у америкосов по край мере
про вентиляцию противотуманок - не думаю..там "дыр" итак хватает
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
#17
Отправлено 19 Январь 2015 - 21:50
эту гейропу не поймеш))по теме...тож заметил давным давно...можно "проковырять" и усе...площадка там есть у америкосов по край мере
У Япошек всё унифицированно (скорей всего в целях экономии), поэтому абсолютно не удивительно что у всех кузовов предусмотрена возможность "ковыряния" 2-го вентиляционного отверстия
Но зачем? Зачем это сделано?
#18
Отправлено 19 Январь 2015 - 22:01
тупо чтоб не как у всех))кмк
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
#20
Отправлено 26 Январь 2015 - 01:24
Чтобы когда закрываешь дверь в тиши гаража/парковки/лоджии, клацало только в одном месте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей