Перейти к содержимому


Фотография

GTS за 25700$...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#41 Черная МАМБА

Черная МАМБА

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Boys from the Star Trek
  • Автомобиль: lr f2

Отправлено 16 Февраль 2007 - 18:28

В ближайшие два месяца планирую выставить свою на продажу. Celica TC 2001 г.в. Европейка. НЕ ТУРБО. Но тюниха много. Придётся продавать так и не собрав до конца то, что хотел.  :sad: Пересяду на Z4 3 литра. :smile:


62 регион это ты откуда? жаль что не в мск ;)


Рязань. Соседи. :smile:
Кстати я осенью один раз на смотру приезжал на ней. С аспирином и с деном.


ну как будишь продавать - свистни. я мож те покупателя найду, если ты тюнинг не будишь оценивать по цене нового :smile:
  • 0
Изображение
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.

#42 Аско

Аско

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2007 - 18:44

Цена нормал, не гоните, за авто с состоянием, которое описано... Буду продавать свою весной, порядок цены будет такой же за стоковую Т Спорт 2002 года... так что...
  • 0
ALL EYEZ ON ME

#43 BAHEC

BAHEC

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 636 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS m/t

Отправлено 16 Февраль 2007 - 19:30

В ближайшие два месяца планирую выставить свою на продажу. Celica TC 2001 г.в. Европейка. НЕ ТУРБО. Но тюниха много. Придётся продавать так и не собрав до конца то, что хотел.  :sad: Пересяду на Z4 3 литра. :smile:


62 регион это ты откуда? жаль что не в мск ;)


Рязань. Соседи. :smile:
Кстати я осенью один раз на смотру приезжал на ней. С аспирином и с деном.

Как раз там был я ;-) Машина очень зачетно смотрится - одна из самых красивых 23х - я ее сразу заметил! ;-)
  • 0
Изображение

#44 Ivan IS-F

Ivan IS-F

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 488 сообщений
  • Автомобиль: LEXUS IS-F белый перламутр

Отправлено 16 Февраль 2007 - 23:02

О машине, как обещал:
Celica TC - европейка, 11.2000г. или 12.2000г. выпуска (точно не помню, документов под рукой нет), 192 hp, МКПП-шестиступка, цвет - GREY, по-моему (тёмносерый), климатконтроль, салон велюр чёрный/бардовый, пробег около 80 000 км.
Как брал: из Германии, пригнана 11.2005г., пробег на момент покупки 62 000 км., выбирал САМ, пригонял и таможил друг по доверенности от меня, так что я первый собственник в России. В Германии был один хозяин, сервисная книжка на руках. Брал в абсолютном стоке! Специально для тюнинга.
У машины два минуса:
1. Салон, через который этот бюргер в Германии её продавал скрутил пробег с 80 000 до 60 000 км. Бюргер потом сам об этом нам сказал, да и по сервисной книжке видно.
2. Машина не битая, но когда её смотрели, выяснилось что капот меняли. Бюргер сказал, что сосулька ёпнулась на капот. Всё остальное железо в идеальном, заводском состоянии.
По двигателю нареканий нет. Масло не ест. Люфт работает как по часам. Продавалась на 17 дисках. Тойотовские, в своё время шли как опция в немецких тойотовских салонах. Вместе с машиной взяли 15е диски RAIL с зимней резиной. Прошлую зиму ездил на ней только по выходным (работал в москве). Эту зиму не ездил вообще, т.к. взял себе ещё одну машину. Гаражное хранение. Накатал за всё время всего около 18 000.
Доработки:
1. Обвес: бампер R34, пороги и задняя накладка TRD (всё полиуретановое!!!), задний впоилер TRD, ноздря на капот, крылья с жабрами - пластик. Задние фонари такие - http://cgi.ebay.com/...1QQcmdZViewItem.
Решётки радиатора из авиационного аллюминия. Светодиодная подсветка днища и салона с дистанционным управлением (оч. много цветов и режимов работы).
2. Музыка в кратце: полная шумоизоляция салона, родной переходник под 1 дин., голова панасоник (одна из топовых, цветной дисплей), перед колонки и пищалки POLK MOMO CARBON, зад коаксиальные POLK MOMO CARBON, два двухканальных усилителя HELIX (1000 вт.) и PALE MILLENIUM (300 вт.), корпусный саб HERTZ (1000 вт.), кандёр 1,5 фарад., грамотная проводка.
3. Остальные дороботки:
Парктроник
Металлическая защита картера
SWAY BAR только спереди, заднюю не ставил, но отдам.
Короткоходная кулиса и ручка КПП трд
Перфарированные тормозные диски и спереди и сзади
Облегчённые шкивы OBX-Racing
Облегчённый маховик FIDANZA
Органическое сцепление EXEDY
Полностью прямоточная выхлопная система, разведённая на две трубы, каталик вырезан, стоит пламягаситель. Звук достойный.
Лежит и ждёт своей очереди, т.е. весны:
Керамический коллектор DC-SPORTS
APEXI POWER INTAKE
CAMCON C-101 от Power interprize
Grounding kit
Осталось поставить чип под новые параметры впуска/выпуска и перепрошить лямбды.
Вроде всё. Жду когда решится вопрос о продаже Z4 и сразу селику выставляю на продажу. Цена будет плясать от стоимости Z4. Пока её сказать не могу, но денег и труда в эту селику было вложено не мало. Конечно, я понимаю что вложенное никогда уже не отобьёшь, но и продешивить не собираюсь. Цена будет норм., не больше, не меньше. Остаётся только ждать...
  • 0

#45 Черная МАМБА

Черная МАМБА

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Boys from the Star Trek
  • Автомобиль: lr f2

Отправлено 17 Февраль 2007 - 02:52

О машине, как обещал:
Celica TC - европейка, 11.2000г. или 12.2000г. выпуска (точно не помню, документов под рукой нет), 192 hp, МКПП-шестиступка, цвет - GREY, по-моему (тёмносерый), климатконтроль, салон велюр чёрный/бардовый, пробег около 80 000 км.
Как брал: из Германии, пригнана 11.2005г., пробег на момент покупки 62 000 км., выбирал САМ, пригонял и таможил друг по доверенности от меня, так что я первый собственник в России. В Германии был один хозяин, сервисная книжка на руках. Брал в абсолютном стоке! Специально для тюнинга.  
У машины два минуса:
1. Салон, через который этот бюргер в Германии её продавал скрутил пробег с 80 000 до 60 000 км. Бюргер потом сам об этом нам сказал, да и по сервисной книжке видно.
2. Машина не битая, но когда её смотрели, выяснилось что капот меняли. Бюргер сказал, что сосулька ёпнулась на капот. Всё остальное железо в идеальном, заводском состоянии.
По двигателю нареканий нет. Масло не ест. Люфт работает как по часам. Продавалась на 17 дисках. Тойотовские, в своё время шли как опция в немецких тойотовских салонах. Вместе с машиной взяли 15е диски RAIL с зимней резиной. Прошлую зиму ездил на ней только по выходным (работал в москве). Эту зиму не ездил вообще, т.к. взял себе ещё одну машину. Гаражное хранение. Накатал за всё время всего около 18 000.
Доработки:
1. Обвес: бампер R34, пороги и задняя накладка TRD (всё полиуретановое!!!), задний впоилер TRD, ноздря на капот, крылья с жабрами - пластик. Задние фонари такие - http://cgi.ebay.com/...1QQcmdZViewItem.
Решётки радиатора из авиационного аллюминия. Светодиодная подсветка днища и салона с дистанционным управлением (оч. много цветов и режимов работы).
2. Музыка в кратце: полная шумоизоляция салона, родной переходник под 1 дин., голова панасоник (одна из топовых, цветной дисплей), перед колонки и пищалки POLK MOMO CARBON, зад коаксиальные POLK MOMO CARBON, два двухканальных усилителя HELIX (1000 вт.) и PALE MILLENIUM (300 вт.), корпусный саб HERTZ (1000 вт.), кандёр 1,5 фарад., грамотная проводка.
3. Остальные дороботки:
Парктроник
Металлическая защита картера
SWAY BAR только спереди, заднюю не ставил, но отдам.
Короткоходная кулиса и ручка КПП трд
Перфарированные тормозные диски и спереди и сзади
Облегчённые шкивы OBX-Racing
Облегчённый маховик FIDANZA
Органическое сцепление EXEDY
Полностью прямоточная выхлопная система, разведённая на две трубы, каталик вырезан, стоит пламягаситель. Звук достойный.
Лежит и ждёт своей очереди, т.е. весны:
Керамический коллектор DC-SPORTS
APEXI POWER INTAKE
CAMCON C-101 от Power interprize
Grounding kit
Осталось поставить чип под новые параметры впуска/выпуска и перепрошить лямбды.
Вроде всё. Жду когда решится вопрос о продаже Z4 и сразу селику выставляю на продажу. Цена будет плясать от стоимости Z4. Пока её сказать не могу, но денег и труда в эту селику было вложено не мало. Конечно, я понимаю что вложенное никогда уже не отобьёшь, но и продешивить не собираюсь. Цена будет норм., не больше, не меньше. Остаётся только ждать...


чувствую стоить будет до..я :smile:
  • 0
Изображение
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.

#46 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 17 Февраль 2007 - 03:49

Классная машинка! Реально очень понравилась!
Что касается остальных доработок:
Распорки спереди - это хорошо, но задняя и салонная дают больший эффект. Правда, там приходится резать пластик и убирать штатные ремни безопасности, но зато от управляемости будешь просто офигевать, особенно первые дней десять. Конечно, это не тот эффект, который будет от подвески суперстрат, но за вложенные деньги результат очень даже достойный.
Насчет Power Intake - странно, что он еще не стоит, обычно с него начинают.
А вот DC-Sports обычно уже заканчивают. Это как раз в том случае, когда на машине стоит все, но нужно еще несколько лошадей. У него очень низкое соотношение "цена/эффективноть". Максимум, что может дать хороший выпускной коллектор (к которому и относится твой) - так это 4-6 сил, а платить за него почти 500 баксов. Гораздо эффективнее купить за 1000 баксов комплект закиси азота, которая дает как минимум 60 лошадок на этом двигателе. Я не говорю, что это ненужная вещь, просто такую обычно ставят в последнюю очередь.
Grounding kit - предпочел бы сделать самому, что выходит в десятки раз дешевле, а эффект тот же. На самом деле для общей системы будет намного лучше просто замена генератора на новый :).
Что касается Camcon'a - описание системы довольно интересное, но слышал от многих людей, что у нас его просто не умеют настраивать... Знаю, что когда настраивают тюненые мозги на стенде, то затрагивают только топливные карты и углы опережения зажигания, а вот в систему изменения фаз газораспределения (основная функция Camcom) никто не лезет, ибо не умеют, все оставляют стоковые значения.
А вообще по описанию машинка очень и очень интересная, хотелось бы посмотреть вживую. Видно, что вложено в нее порядком. Удачи с продажей! Надеюсь, она обретет себе достойного хозяина!
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#47 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 17 Февраль 2007 - 09:49

климат приделаем, подвеску убъем-затюним, шильдик ГТС на Т-спорт заменим :grin:  
а из Европы я ГТС 03 за эту сумму не притащу!  
Не забывайте, что мы говорим о НЕБИТЫХ машинах! с левым рулем...
из япы-то каждая третья небитая...


когда купиш свою за 25 дай мне знать прокатимся и посмотрим у кого свежее =)
  • 0

#48 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 17 Февраль 2007 - 09:56

имхо за такую сумму можно пригнать в отличном состоянии праворукую (ок 20к) и переделать под левый (ок 3..4к), только машина будет топовее и качественнее


+1
  • 0

#49 горе-покупатель

горе-покупатель

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2007 - 10:36

Да... боюсь мне как человеку, никогда не имевшему дела с тюнингом и передвигавшемся все это время на тазе будет тяжело оценить все перечисленые прелести :shock: из всего перечисленого имею представление только о вентилируемых дисках - у меня на спортбайке такие :grin: Понял только что тачка крутая вышла и многие на этом форуме оценят работу по достоинству. РЕСПЕКТ! а мне такое наверное рано, буду брать сток (внешний тюнинг не в счет) и доходить до всего сам - так наверное будет правильней.
  • 0

#50 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 17 Февраль 2007 - 10:39

переделать не выйдет в 3..4 тысячи. Больше.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#51 Ivan IS-F

Ivan IS-F

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 488 сообщений
  • Автомобиль: LEXUS IS-F белый перламутр

Отправлено 18 Февраль 2007 - 16:11

К
Распорки спереди - это хорошо, но задняя и салонная дают больший эффект. Правда, там приходится резать пластик и убирать штатные ремни безопасности


Поэтому и не ставил. Салон портить не хотелось. Кстати, когда переднюю поставил - управляемость заметно улучшилась. И на много! Представляю что будет если ещё заднюю поставить. :shock:
  • 0

#52 Черная МАМБА

Черная МАМБА

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Boys from the Star Trek
  • Автомобиль: lr f2

Отправлено 19 Февраль 2007 - 00:03

К
Распорки спереди - это хорошо, но задняя и салонная дают больший эффект. Правда, там приходится резать пластик и убирать штатные ремни безопасности


Поэтому и не ставил. Салон портить не хотелось. Кстати, когда переднюю поставил - управляемость заметно улучшилась. И на много! Представляю что будет если ещё заднюю поставить. :shock:


лучше ссс поставить сразу. классная машинка и вопреки многи скажу, что сереб цвет мне оч нравится :uzas
  • 0
Изображение
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.

#53 juliawka

juliawka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Властелин Колец

Отправлено 19 Февраль 2007 - 00:19

а знаете... я тут приценилась к американским авто... так вот, черная селика, про которую эта тема... я бы с удовольствием ее купила, если б она была механикой....
  • 0

#54 Kirill

Kirill

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубай, ОАЭ
  • Автомобиль: CURREN ST207 Меха (был)

Отправлено 19 Февраль 2007 - 00:33

Василий, а вчера ты говорила, что тебя устроит только красная... Как то непостоянна ты в своих приоритетах! ;) :Boom
  • 0
Изображение

#55 Igor'

Igor'

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 73 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2007 - 00:58

Да Василий,Вы правы.
  • 0

#56 Ivan IS-F

Ivan IS-F

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 488 сообщений
  • Автомобиль: LEXUS IS-F белый перламутр

Отправлено 19 Февраль 2007 - 11:01

а знаете... я тут приценилась к американским авто... так вот, черная селика, про которую эта тема... я бы с удовольствием ее купила, если б она была механикой....


Она не серебристая! У американок такого цвета нет! Только у селик японской сборки. Он что-то вроде серого мелалика. Цвет интересен тем, что придаёт больше объёма кузову. Мое мнение.
  • 0

#57 juliawka

juliawka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Властелин Колец

Отправлено 20 Февраль 2007 - 00:50

Василий просто непостоянная, как и все молодые девушки =))
  • 0

#58 Kirill

Kirill

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубай, ОАЭ
  • Автомобиль: CURREN ST207 Меха (был)

Отправлено 20 Февраль 2007 - 09:08

Василий просто непостоянная, как и все молодые девушки =))


Хорошо что ты этого не скрываешь, Василий! ;) :smile:
  • 0

#59 Черная МАМБА

Черная МАМБА

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Boys from the Star Trek
  • Автомобиль: lr f2

Отправлено 20 Февраль 2007 - 15:09

а знаете... я тут приценилась к американским авто... так вот, черная селика, про которую эта тема... я бы с удовольствием ее купила, если б она была механикой....


Она не серебристая! У американок такого цвета нет! Только у селик японской сборки. Он что-то вроде серого мелалика. Цвет интересен тем, что придаёт больше объёма кузову. Мое мнение.


хороший цвет, хороший ;) но многим серые не нравятся ;)
  • 0
Изображение
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.

#60 Roman

Roman

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 267 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2007 - 15:40

2002 год, обошлась 18 т, из минусов GT,а не GTS
стоит подумать, над ценой в 25т)))
  • 0
ICQ 293335487




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей