Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Celica GT-Four ST-205 "Run, Silver!"

99 Серебро

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#21 INTRUDER

INTRUDER

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 738 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST205, YZ250, TMAX 530

Отправлено 26 Март 2015 - 09:17



фронтпайп -делай жёсткое крепление к коробке а то будет бренчать.я сток крепёж весь срезал и делал свой (выхлоп 76мм)

 

Спасибо, попробую. А это это напрягает больше страта, пожалуй)

 

 На выходных пытался менять страт, но из-за нехватки времени и отсутствия нормального съёмника, удалось поменять только прямые рычаги (контракт Никола), новые бинокли и стойки стабилизатора. Кстати сказать, на удивление, родной страт, несмотря на стуки, был в довольно приличном состоянии, не считая биноклей и левой верхней шаровой.

 После замены какой-то стучок ещё остался, буду разбираться дальше. Но стало лучше. Родные наконечники тоже оказались в отличном состоянии и их замену я также отложил, хотя новые оригинал с тягами уже лежат.

 Также, пришли, наконец, оригинальные передние клыки. И в выходные машина отправится на 5 дней в покраску: Капот, крыло и клыки. 

89547e898670.jpg

c543dfb675e4.jpg

 

Пробег приблизился к ста километрам) To be continued...


  • 1

#22 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 26 Март 2015 - 09:50

Все таки не совсем был мертв страт?)


  • 0

HEMICLUB

 

 


#23 INTRUDER

INTRUDER

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 738 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST205, YZ250, TMAX 530

Отправлено 26 Март 2015 - 16:23

Все таки не совсем был мертв страт?)

 

Да, ты знаешь. На удивление вполне себе нормальный. Почти как Никола прислал)) Кривые у Николы даже мертвее были и левый бинокль тоже. Но у меня они новые уже лежали. Я ещё на опорники грешу, стойки тоже буду брать. На этих пружины уже так себе, ослабли, да и низковато.


Сообщение отредактировал INTRUDER: 26 Март 2015 - 16:26

  • 0

#24 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 26 Март 2015 - 23:29

Вот повезло тачке. Из хороших рук в хорошие. Так и сохраняются живые экземпляры!


  • 1
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#25 INTRUDER

INTRUDER

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 738 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST205, YZ250, TMAX 530

Отправлено 27 Март 2015 - 00:49

Вот повезло тачке. Из хороших рук в хорошие. Так и сохраняются живые экземпляры!

 

Да, я над ней трясусь как над зеницей ока, ни дня на улице не ночевала даже) Блин, хочется, конечно, тупо купить прям новый страт. Но ценник щас на него ну просто неоправданно конь конский. 


  • 0

#26 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 27 Март 2015 - 07:44

Да, я над ней трясусь как над зеницей ока, ни дня на улице не ночевала даже) Блин, хочется, конечно, тупо купить прям новый страт. Но ценник щас на него ну просто неоправданно конь конский. 

 

Если есть бабос на новый Страт, то и бери его новым.

Один раз сделаешь как надо и 10 лет катать будешь.


  • 0

#27 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 27 Март 2015 - 09:12

У меня на последнем форе,ремонтный был - полиуретан. Вообще тишина.

Ни стуков,ни пуков,все в ажуре. Проверял - не люфтит нигде. Так и продал потом.


  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#28 INTRUDER

INTRUDER

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 738 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST205, YZ250, TMAX 530

Отправлено 27 Март 2015 - 14:44

Если есть бабос на новый Страт, то и бери его новым.

Один раз сделаешь как надо и 10 лет катать будешь.

 С моими пробегами это крайне нецелесообразно) Новый страт стоит 120 тысяч сейчас кто не в курсе (это просто 6 рычагов)


У меня на последнем форе,ремонтный был - полиуретан. Вообще тишина.

Ни стуков,ни пуков,все в ажуре. Проверял - не люфтит нигде. Так и продал потом.

 В смысле ремонтный - полиуретан? А шаровые сами? Полиуретан-то дело не хитрое в косые воткнуть, а вот что с шаровыми делать...

 

Остается мониторить контрактные распилы с малыми пробегами.


  • 0

#29 January

January

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лабиринт
  • Автомобиль: всюдорогуремонтирующийся

Отправлено 27 Март 2015 - 15:27

Остается мониторить контрактные распилы с малыми пробегами.

 

Альтернатива: http://www.gt-four.r....php?f=2&t=9320


  • 0

Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?


#30 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 27 Март 2015 - 16:09

Альтернатива: http://www.gt-four.r....php?f=2&t=9320

 

Переход на МАК? Это самое извращенное что можно сделать с гтфором...


  • 1

HEMICLUB

 

 


#31 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 27 Март 2015 - 16:42

Никогда не понимал предложения перехода на мак со страта - что на 20, что на 23.


  • 0

#32 INTRUDER

INTRUDER

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 738 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST205, YZ250, TMAX 530

Отправлено 27 Март 2015 - 17:23

Альтернатива: http://www.gt-four.r....php?f=2&t=9320

 

Это не альтернатива, это резьба по калу) Я не много по-другому к машине отношусь)


  • 0

#33 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 27 Март 2015 - 20:47

Лично мое мнение то на мак переходить смело можно, НО у меня немного иная концепция по поводу мака на 205

Когда мой страт развалится я пойду по следующему пути:
1) стойки с калдины GT-T тюн
2) пружины с калдины GT-T тюн усиленные
3) стаб с 202 максферсон потому что он толще, только придется еще и сам подрамник заменить
4) новые шаровые поставить + заменить все сайленты в треугольных рычагах мака
5) кулаки поворотные от калдины GT-T
6) тормозные механизмы на перед я бы ставил Proma или подобные и немного бы увеличил диаметр тормозного диска до 325-330мм - главное условие чтобы все это ставилось болт-он без всякого колхоза, никаких сверлений и наплавки ушей

В итоге получаем на 90% заводское решение за исключением передней тормозной системы - как итог про рычаги и прочее забываем навсегда, потому что новые сайленты и всего 2 шаровые стоят копейки

Если подойти с головой, подобрать правильные запчасти и сделать все на совесть для себя - не вижу в этом ничего плохого
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#34 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 27 Март 2015 - 20:54

Лично мое мнение то на мак переходить смело можно, НО у меня немного иная концепция по поводу мака на 205

Когда мой страт развалится я пойду по следующему пути:
1) стойки с калдины GT-T тюн
2) пружины с калдины GT-T тюн усиленные
3) стаб с 202 максферсон потому что он толще, только придется еще и сам подрамник заменить
4) новые шаровые поставить + заменить все сайленты в треугольных рычагах мака
5) кулаки поворотные от калдины GT-T
6) тормозные механизмы на перед я бы ставил Proma или подобные и немного бы увеличил диаметр тормозного диска до 325-330мм - главное условие чтобы все это ставилось болт-он без всякого колхоза, никаких сверлений и наплавки ушей

В итоге получаем на 90% заводское решение за исключением передней тормозной системы - как итог про рычаги и прочее забываем навсегда, потому что новые сайленты и всего 2 шаровые стоят копейки

Если подойти с головой, подобрать правильные запчасти и сделать все на совесть для себя - не вижу в этом ничего плохого

 

Цена вопроса???


  • 0

#35 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 27 Март 2015 - 21:00

Если пробеги малы как в данном случаи, то оставить страт.
При переходе на мак тормоза лучше не прома а ucf30 через переходник.
По поводу цены в др теме все расписано.
  • 0

#36 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 27 Март 2015 - 21:46

Про бимс почитай мои затраты

Ну можно и от цельсиора поставить в принципе, у меня товарищ на 246 калду вкруг от цельсиора поставил и 330 диски помоему через проставку - все встало как родное, чертеж имеется проставки :)))

Чуть подороже переделки бимса выйдет за счёт суппортов и тормозных дисков, но не сильно

Один фиг свап будет бюджетнее в конечном итоге, я этим вопросом займусь когда мой страт развалится тыщ через 40-50 :))
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#37 ex.viper

ex.viper

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT -> Toyota Celica ST202 (3S-GE, МКПП, Europe)

Отправлено 27 Март 2015 - 22:53

Жаль только в рычаги мака нет сайлентов родных, один китай (и то только febest, который развалиться на следующий день). Если только полиуретан ставить. Я кстати успел себе новые рычаги по халяве урвать за 9т. руб.


  • 0

#38 INTRUDER

INTRUDER

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 738 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST205, YZ250, TMAX 530

Отправлено 28 Март 2015 - 00:57

Блин, где бы мне такую халяву найти. Никола прислал откровенное говно, один бинокль живой и полтора прямых.

 

По поводу страта\мака для себя вопрос закрываю, т.к. годовой пробег вряд ли перевалит 3-5 тысяч км и те только по Москве.


  • 0

#39 ANDREYKA

ANDREYKA

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб(ПЕТЕРГОФ)
  • Автомобиль: CELICA ST-205 GT-FOUR

Отправлено 28 Март 2015 - 13:06

если такие пробеги то 100% страт.

мак если  дороги плохие ,гравийка например и если пробеги по боле 


  • 0

#40 А типичный тип

А типичный тип

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан
  • Автомобиль: Негр

Отправлено 29 Март 2015 - 10:32

Бешаный 202 эксперементирует с оживлением страта, можно к нему обратится http://www.gt-four.r...16e75c27638ebd 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей