Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема после замены ремня ГРМ на 3S-GE BEAMS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Василий 083

Василий 083

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Радужный
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202

Отправлено 07 Апрель 2015 - 19:48

Всем доброго времени суток! Нужна ваша помощь!!! Купил автомобиль, Toyota Celica 3S-GE BEAMS, Решил заменить ремень ГРМ, снял старый, поставил новый выставил валы по меткам (по книге), теперь не запускается двигатель вооооообще. Пробовал прокрутить каленчатый вал на один оборот и опять ноль. В чем может быть проблема, Может есть какие то нюансы???? :|  


  • 0

#2 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 07 Апрель 2015 - 20:40

А подробнее? Стартер крутит? Датчик положения колена и распреда проверь... Авось, чего забыл воткнуть
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#3 Василий 083

Василий 083

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Радужный
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202

Отправлено 07 Апрель 2015 - 21:31

В общем, заехал в гараж нормально, двигадель шептал. Поменял ГРМ, выставил все метки, прокрутил каленвал 2 раза, метки совпадают! Дальше запуск), Крутит ровно, но не схватывает, искра есть, бензин поступает.


А по поводу датчиков, я их даже не трогал и вообще так и не нашел датчик каленчатого вала!!!! Ктото пишет что его там вообще нету.


  • 0

#4 Lifter

Lifter

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севера
  • Автомобиль: Celica 202 3S-GE Beams на палке

Отправлено 08 Апрель 2015 - 06:07

есть там датчик.

смотри метки. ты возможно что один вал провернул на оборот.


  • 0

#5 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 08 Апрель 2015 - 06:55

 

 

искра есть, бензин поступает.

 

Запомни, если есть еще компрессия - двигатель заведется. 


  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#6 Василий 083

Василий 083

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Радужный
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202

Отправлено 08 Апрель 2015 - 07:44

есть там датчик.

смотри метки. ты возможно что один вал провернул на оборот.

Что значит наоборот? И вообще возможен ли такой вариант, что шкивы распред валов не соответствуют заводским меткам?


А где конкретней стоит датчик каленвала?


Запомни, если есть еще компрессия - двигатель заведется. 

Компрессия есть, замерить к сожалению не могу, но пробовал прокрутить без свечи плюётся будь здоров.


  • 0

#7 Lifter

Lifter

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севера
  • Автомобиль: Celica 202 3S-GE Beams на палке

Отправлено 08 Апрель 2015 - 07:59

а ты точно по ТЕМ меткам выставил?

у меня была такая проблема - оказалось я не тем меткам ставил)))) уже не помню какой вал.

в итоге крутил колено и ловил первым цилиндром толи самое нижнее толи самое верхнее положение (уже не помню точно, давно было)

а потом выставлял впускной и выпускной.

там помоему на выпускном валу 2 метки. я вот не по той ставил.....


фоток к сожалению нету, делал один - не до фото было


  • 0

#8 Василий 083

Василий 083

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Радужный
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202

Отправлено 08 Апрель 2015 - 08:05

Да ты прав, там на обоих валах по две метки. Одна смотрит на отлив в блоке с верху, а вторая на соседний вал, под углом 90 градусов. Я вот точно непомню, но мне кажется что после снятия ремня, левый распред вал был прокручен на один оборот.


  • 0

#9 January

January

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лабиринт
  • Автомобиль: всюдорогуремонтирующийся

Отправлено 08 Апрель 2015 - 08:06

А где конкретней стоит датчик каленвала?

Вот его номер - 90919-05034.

Смотри по схеме.


  • 0

Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?


#10 Lifter

Lifter

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севера
  • Автомобиль: Celica 202 3S-GE Beams на палке

Отправлено 08 Апрель 2015 - 08:07

еще момент - ты когда ремень ставил муфту взводил?


  • 0

#11 Василий 083

Василий 083

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Радужный
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202

Отправлено 08 Апрель 2015 - 08:14

Сегодня поеду в гараж, попробую еще по всякому и видео сниму, может так проще будет понять.


еще момент - ты когда ремень ставил муфту взводил?

Поясни пожалуйста!


  • 0

#12 Lifter

Lifter

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севера
  • Автомобиль: Celica 202 3S-GE Beams на палке

Отправлено 08 Апрель 2015 - 08:38

у тебя бимсовый мотор. на впускном распред.валу стоит муфта ВВТИ

выставляешь метки валом. а перед тем как надеть и ремни нужно муфту (кажись) потив часовой стрелки повернуться градусов на 15.

нужно мануал читать вспоминать, там написано.


  • 0

#13 Василий 083

Василий 083

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Радужный
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202

Отправлено 08 Апрель 2015 - 08:50

А я и не знал :|! Но так получается что в конечном результате этот вал не по меткам будет?


  • 0

#14 Lifter

Lifter

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севера
  • Автомобиль: Celica 202 3S-GE Beams на палке

Отправлено 08 Апрель 2015 - 09:07

вал по меткам, но муфта отведена на 15 градусов

мануал нужно читать. так уже детали не помню


  • 0

#15 Василий 083

Василий 083

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Радужный
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202

Отправлено 08 Апрель 2015 - 10:17

А где находятся метки самого вала? Шкиф снимать получается надо или клапанную крышку???


  • 0

#16 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:18

Да успокойся ты. Если есть компрессия, значит все ок с метками. Даже если ошибся, плюс-минус зубья, она все-равно заведется. Если клапана поршней не касаются, можешь не сцать за метки.
Проблема в электрике. Проверяй заново, топливо чтобы в цилиндрах было и искра чтобы была... Ты, походу, не проверил это.
И ищи что забыл подключить.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#17 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:32

ой ой ой. Как так ремень можно менять... По идее до того как снял ремень, нужно было покрутить колено так, что бы первый цилиндр встал в ВМТ, распред. валы встали по меткам на блоке или меткам между собой. Метки на самом ремне уже не важно. Новый ремень уже ставить по меткам как на инструкции. Важно не крутить уже валы и колено.


С ГРМ лучше не экспериментировать, можно и клапана погнуть...


  • 0
Изображение

#18 Lifter

Lifter

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севера
  • Автомобиль: Celica 202 3S-GE Beams на палке

Отправлено 08 Апрель 2015 - 12:41

вот он похоже и провернул валы или колено.

ВМТ - верхнее положение?


  • 0

#19 Василий 083

Василий 083

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Радужный
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202

Отправлено 08 Апрель 2015 - 13:35

Спасибо за советы ребята! Искру и топливо в первую очередь проверил, даже свечи заодно поменял. Нашел сегодня спеца по этому делу, надеюсь что смышленого. В общем вечером его в гараж потащу))). Потом отпишусь что да как.


  • 0

#20 Lifter

Lifter

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севера
  • Автомобиль: Celica 202 3S-GE Beams на палке

Отправлено 08 Апрель 2015 - 13:48

у меня было точно также. искра есть, бенз льет. но не хватало даже - не по тем меткам ставил.

так что бери мануал и ставь четко как написано.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей