Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ST202 3s-ge Beams или борьба с полтергейстом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Sckiph

Sckiph

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 Beams SS-III

Отправлено 14 Апрель 2015 - 14:48

Привет друзья!

Сам уже устал бороться с этой проблемой, уже не знаю что и делать.

В общем ситуация такая:

Коробка автомат, поэтому разгон должен составлять 8-8.2с максимум. Сейчас 10.2 и ниже ну никак. Было 10.8, но проделал много процедур и стало 10.2 (процедуры опишу ниже).

 

Двигатель заводится с пол тычка в любую погоду и даже после 3х недельного простоя.

Набирает/скидывает обороты нормально.

Простой обыватель не заметил бы даже проблемы.

Работа двигателя во время прогрева и после прогрева примерно такая: жжжжжжжжж жжжжжжжжД жжжжжжДДжжжжж жжжжжжжжжж

Думаю более-менее внятно объяснил по пропускам )))) Они не стабильны, поэтому как-то выявить их закономерность никак не получается.

 

Свечи: Denso IK20 (пробег 10т.км.) Нагара нет. Цвет идеальный.

Масло раз в 6т.км. - Idemitsu Zepro Racing 5w40

В коробке тоже 2т.км. назад сменил на Idemitsu ATF (уровень выставлен как надо).

Новые топливные фильтра и воздушный (Sakura)

На днях почистил дроссель

Вместе с ним почистил на стенде форсунки

Раскоксовка двигателя (уже не знал чего делать) + замена масла

Новая лямбда Denso

Каталик удалён и поставлен прямоточный пламегаситель Fox (неплохое качество за смешные деньги)

Охлаждайка и тормозуха  TCL (на всякий случай пишу, мало ли)

Колёса Rays r16 Te37 + новая резина

 

Если бы умирали свечи, тогда нагар на них был не равномерный. Если бы катушки, тогда двиг бы троил.

Компрессия 12.3-12.4 (проверяли без открытого дросселя т.к. не думали об этом) Угара масла за 6т.км. ноль.

Коробка не пинается (A241e)

 

Куда лезть? Что смотреть? Всю голову сломал :(

 

Если что-то проверять, желательно опишите как.

Буду очень благодарен за подсказки! 


  • 0

#2 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 14 Апрель 2015 - 15:09

Форсунки на стенд возил?

Катушки проверял?

Помнится у одноклубника мотор подтраивал 3S-GTE, дело оказалось в ремне ГРМ, при его замене "мастер" на один или два зуба промахнулся :-) :-) :-)

 

Потом поставили ремень как надо проблема ушла.

 

При том машина ездила неделю, пока наконец нашли проблему :)


Сообщение отредактировал gromadis: 14 Апрель 2015 - 15:11

  • 0

#3 Sckiph

Sckiph

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 Beams SS-III

Отправлено 14 Апрель 2015 - 15:22

Форсунки на стенд возил?

Катушки проверял?

Помнится у одноклубника мотор подтраивал 3S-GTE, дело оказалось в ремне ГРМ, при его замене "мастер" на один или два зуба промахнулся :-) :-) :-)

 

Потом поставили ремень как надо проблема ушла.

 

При том машина ездила неделю, пока наконец нашли проблему :-)

Форсы сам на стенде мыл.

Как проверить катушки?

Ремень может на 1-2 зуба соскочить? Ого! 


  • 0

#4 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 14 Апрель 2015 - 15:57

Форсы сам на стенде мыл.

Как проверить катушки?

Ремень может на 1-2 зуба соскочить? Ого! 

 

Не соскочить, а при замене накосячить могут.

Катушки проверит легко, поменяй их местами и посмотри изменится ли работа мотора.

Катушки одинаковые на Бимсе :)


  • 0

#5 Sckiph

Sckiph

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 Beams SS-III

Отправлено 14 Апрель 2015 - 16:01

Не соскочить, а при замене накосячить могут.

Катушки проверит легко, поменяй их местами и посмотри изменится ли работа мотора.

Катушки одинаковые на Бимсе :-)

А если я выручу их, вставлю в них свечи, от свечей "-" сделаю напрямую на клемму аккума, отключу бензонасос (чтобы избежать возгорания) и начну крутить стартером? Видно же будет искру на свечах и разницу. 

А катушки местами я невольно менял, когда снимал крышку клапанной, чтобы снять и прочистить форсунки (иначе никак). 


Да, ГРМ я не менял. Раньше ехала как положено ))))


  • 0

#6 Sckiph

Sckiph

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 Beams SS-III

Отправлено 14 Апрель 2015 - 22:15

Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?


  • 0

#7 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:19

Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?

 

Мысли есть, поменяй датчик положения дроссельной заслонки, как вариант в нём есть люфт и показания "плавают" от того подача топлива происходит не в полной мере на тапке в пол.

Стоит он копейки - около 2000 руб., так что начни с него, что то мне подсказывает, что если проблема не в катушке, то наверняка в нём.

 

Датчик стоит в дросселе, прикручен на двух винтах, он механический на биметаллической пружине с крученого типа. Если снимать датчик тебе в лом, поищи его парт в моём старом бортовике, я его номер в нём выкладывал.

http://www.celica-cl...-деточка/page-8


Сообщение отредактировал gromadis: 15 Апрель 2015 - 10:31

  • 0

#8 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 15 Апрель 2015 - 11:07

Мысли есть, поменяй датчик положения дроссельной заслонки, как вариант в нём есть люфт и показания "плавают" от того подача топлива происходит не в полной мере на тапке в пол.

Стоит он копейки - около 2000 руб., так что начни с него, что то мне подсказывает, что если проблема не в катушке, то наверняка в нём.

 

Датчик стоит в дросселе, прикручен на двух винтах, он механический на биметаллической пружине с крученого типа. Если снимать датчик тебе в лом, поищи его парт в моём старом бортовике, я его номер в нём выкладывал.

http://www.celica-cl...-деточка/page-8

Зачем сразу менять. Втыкаешь ОБД сканер, включаешь зажигание, давишь на педаль и смотришь как меняются показания с датчика, нет-ли скачков.


  • 0
Изображение

#9 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 15 Апрель 2015 - 11:52

Зачем сразу менять. Втыкаешь ОБД сканер, включаешь зажигание, давишь на педаль и смотришь как меняются показания с датчика, нет-ли скачков.

 

Там вся проблема в том, что "на холодную" это дело работает как надо, но как только подкапотка прогреется прилично тяга падала, даже не падала, а машина превращалась в овощ.

Я к трём мастерам ездил, они подключали сканер, с одним так даже выезжал кататься, всё было пучком.

Но в самый не подходящий момент (обычно при обгоне) тяга периодически падала - проблема носила плавающий характер.

В итоге я на поиск проблемы потратил:

1) 5000 диагностика (1500+1500+2000)

2) 8300 новый топливный насос (так сказал "диагност", мол беда в нём, ибо пробег уже большой)

3) 12000 АКПП, тоже "диагност" напел, мол в ней проблема.

4) 5000 установка АКПП, 3000 доставка АКПП, 3000 масло и прокладка картера АКПП.

 

Собственно решать вам, но проблема была решена после замены датчика положения дроссельной заслонки  :-)


Сообщение отредактировал gromadis: 15 Апрель 2015 - 11:59

  • 0

#10 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 15 Апрель 2015 - 17:27

Там вся проблема в том, что "на холодную" это дело работает как надо, но как только подкапотка прогреется прилично тяга падала, даже не падала, а машина превращалась в овощ.

Я к трём мастерам ездил, они подключали сканер, с одним так даже выезжал кататься, всё было пучком.

Но в самый не подходящий момент (обычно при обгоне) тяга периодически падала - проблема носила плавающий характер.

В итоге я на поиск проблемы потратил:

1) 5000 диагностика (1500+1500+2000)

2) 8300 новый топливный насос (так сказал "диагност", мол беда в нём, ибо пробег уже большой)

3) 12000 АКПП, тоже "диагност" напел, мол в ней проблема.

4) 5000 установка АКПП, 3000 доставка АКПП, 3000 масло и прокладка картера АКПП.

 

Собственно решать вам, но проблема была решена после замены датчика положения дроссельной заслонки  :-)

Но это не факт, что, в описанном выше случае, проблема именно в ДПДЗ.


  • 0
Изображение

#11 Sckiph

Sckiph

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 Beams SS-III

Отправлено 15 Апрель 2015 - 20:58

Итак, что сделано сегодня.

Полная диагностика путём подключения компа и т.д.

Ошибок на разных режимах работы - НЕТ.

Работа лямбды - идеальная (чётко держится в заводских параметрах)

ДПДЗ - калибровал лично, настройка 0,49-0,5В - всё ровно. Никаких проблем ни на прогретую ни на холодную.

Время впрыска форсунок на ХХ показывает 2,18 мс - отлично.

Синусоида лямбды идеальна.

Пропусков не было за всё время тестов (балин, а в гараже при прогреве изредка, но бывают).

Качество топливо-воздушной смеси на ХХ - отличная.

Свечи чистые, выхлопная труба без сажи и т.д. Всё как у кота лапки.

НО!!!

Когда стоит и работает на ХХ и резко тапку в пол жмёшь, то на 0,5 сек где-то будто захлёбывается, а потом резко набирает обороты. Т.е. примерно с 3-4т. оборотов чётко работает.

Проверил клапан VVT. Отключил - бортовик тут же ошибку выдал. Отключал на работающий двигатель, ему было пофиг. На обороты не повлияло никак. Подключил тоже на работающий и опять тоже самое.

С отключённым клапаном (разъём от него отключал) жал педаль газа, набирала обороты точно так же как и с включенным. 

НО опять же, ошибок, что мой БК не выдаёт, что сканер показывает идеальную работу всех систем.

 

Полтергейст всё ещё живёт в машине...  


  • 0

#12 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 15 Апрель 2015 - 21:12

Говорят, может влиять на провал и тягу датчик детонации. 


  • 0
Изображение

#13 Sckiph

Sckiph

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 Beams SS-III

Отправлено 15 Апрель 2015 - 21:29

Говорят, может влиять на провал и тягу датчик детонации. 

Согласен, но ошибок нет совсем.


  • 0

#14 madpilot57rus

madpilot57rus

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Автомобиль: Celica ST202

Отправлено 16 Апрель 2015 - 23:29

Вот и у меня второй день тачку, как подменили. Мотор 3sge, перестала валить буквально на ровном месте, даже не заметил когда и как... Но ехать перестала. Если привести пример, то если взять турбовый мотор и отключить на нем турбину, то примерно такая разница у меня стала. Откуда начинать копать?
  • 0

#15 Sckiph

Sckiph

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 Beams SS-III

Отправлено 17 Апрель 2015 - 00:28

Вот и у меня второй день тачку, как подменили. Мотор 3sge, перестала валить буквально на ровном месте, даже не заметил когда и как... Но ехать перестала. Если привести пример, то если взять турбовый мотор и отключить на нем турбину, то примерно такая разница у меня стала. Откуда начинать копать?

Для начала подключи к компу (сканеру) и посмотрите графики датчиков (книгу можно скачать в инете, в ней всё есть).


  • 0

#16 fallen

fallen

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: celica T20

Отправлено 17 Апрель 2015 - 00:37

ликтест тебе в помощь!!!


  • 0
Все будет о...нно)))

#17 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 17 Апрель 2015 - 09:43

Согласен, но ошибок нет совсем.

Да там ошибок может и не быть, там ошибки появляются, когда обрыв или коротыш в проводке ну или в самом датчике. А так, выдает он сигнал, но вот правильный-ли этот сигнал... А ЭБУ не видит обрыва, видит, что сигнал есть, короткого нету - ошибок не рисует...


  • 0
Изображение

#18 madpilot57rus

madpilot57rus

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Автомобиль: Celica ST202

Отправлено 17 Апрель 2015 - 10:02

Для начала подключи к компу (сканеру) и посмотрите графики датчиков (книгу можно скачать в инете, в ней всё есть).


А что вообще может быть?
  • 0

#19 Sckiph

Sckiph

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 Beams SS-III

Отправлено 17 Апрель 2015 - 11:55

Неужели никто не сталкивался с подобным?


  • 0

#20 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 18 Апрель 2015 - 09:52

Неужели никто не сталкивался с подобным?

Причин, из-за которых может так себя машина вести - кууча. По этому нужно диагностировать, что бы не менять все подряд...


  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей